Announcement

Collapse
No announcement yet.

Давайте обсудим 26фт траки.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Давайте обсудим 26фт траки.

    Опять всем привет, а давайте обсудим 26фт траки, в чем их минус, а может и плюс?
    Фактически у брокера это называется хот шот.
    Цена такого трака начинается в полуживом состоянии от 6000, в хорошем от 20.
    Не требуется СДЛ, соотвественно, можно не переживать за медкомиссию, статус и т.д.
    Но, при этом, обязанность вести лог бук(тут вроде бы ничего страшного нет, надо только понимать его ведение)
    Нет спальника, хотя не на всех моделях.
    Цены, цены зачастую ничем не уступают 53 фт, или бывают чуть чуть ниже, и колеблется в районе 1.2-1.5 доллара за майл.
    Ну и конечно же бензиновые двигатели с расходом в 7-10МПГ.
    А так хотел бы у вас уточнить, в чем все же минус этих трачков?Надежности?

  • #2
    Re: Давайте обсудим 26фт траки.

    Читал, перечел... Ни хрена не понял, о чем ты? Почему бензиновые? Почему без CDL? Ты говоришь об интерстейт, или локал? Рибок, твою бы энергию, да в мирных целях...

    Comment


    • #3
      Re: Давайте обсудим 26фт траки.

      Привет, так привет, базара нет, как говорит запропастившийся Красный Октябрь (так и не допускают его в сюда, пока? Странно...)
      Ладно, начну с минусов и самое главное - это моё и только моё мнение и с точки зрения Спринтеревода, в других областях вообще чайник, !
      1. Цена - думается мне рабочий вариант будет начинаться от 20К и не позже 2008-9 годов
      2. Не требуется СДЛ - это радует конечно , хотя как говорят, не должно быть аир-брэйкс! тогда да!
      3. Логбук - не самый страшный зверь в этом варианте, тут вообще не стоит морочиться.
      4. Спальник - вообще не вопрос! Строим за неделю номер люкс и в путь!!!
      5. Цены - 1.2-1.5 запоминаем!
      6. Расход - 7-8 запоминаем!

      Ну, поехали по минусам ( это мой взгляд и чувства)
      1. Размеры - у дома (моей одноэтажки в коммюнити) не припаркуешь, не говоря об эпартментах!
      2. Ремонт - сам до фига не наделаешь, нужно обращаться, даже колесо не поменяешь!Цены в 1.5-2 раза НА ВСЁ!!!
      3. Ночевка в рейсе - тракстоп или Волмарт и ему подобные, уже в парк или в город достопримечательности оглядеть, не ломанешься!
      4. Расход - если получаешь 1.5 за милю на нем и 80 центов на Спиридоне, выхлоп чистоганом - ОДИНАКОВЫЙ!
      5. Эксплуатация ... возил на таком пол-года, хлебушек по ночам в Сиэтле, за 8-9 часов езды, можно было выжимать как тряпочку, это тебе не Спирька - как на легковушке, когда херачишь по 14-16 часов!
      6. Но люди-то, ездют!!! (это Неуловимые Мстители!) - вот с ними и надо говорить Мало ли чего я тут насочинял !

      Comment


      • #4
        Re: Давайте обсудим 26фт траки.

        Читал, перечел... Ни хрена не понял, о чем ты? Почему бензиновые? Почему без CDL? Ты говоришь об интерстейт, или локал? Рибок, твою бы энергию, да в мирных целях...
        да я про 26футовые траки.
        KENWORTH T300 эти дизель, а есть которые вроде как на бензине.
        так в чем их минус , если к ним не требуется СДЛ?

        Comment


        • #5
          Re: Давайте обсудим 26фт траки.

          1. Цена - думается мне рабочий вариант будет начинаться от 20К и не позже 2008-9 годов
          Вопрос, чем обусловлено? У диспетчеров на их счет нет никаких указаний, хоть 1999 года бери за 4 штуки.(+ ремонт штук 6 выйдет)

          хотя как говорят, не должно быть аир-брэйкс! тогда да!
          а кто говорит и где?в офф информации я такого не нашел.

          1. Размеры - у дома (моей одноэтажки в коммюнити) не припаркуешь, не говоря об эпартментах!
          Парковка стоит такого чуда даже в наших краях от 50 до 200 баксов в месяц. Можно и по дням договорится.
          Ремонт - сам до фига не наделаешь, нужно обращаться, даже колесо не поменяешь!Цены в 1.5-2 раза НА ВСЁ!!!
          так спиридон идет по цене легковушки. Да и отвыкать надо что то самим мастерить.
          Хотя почему самому колесо не поменять?домкрат взял за 150 баков и в путь.
          Ночевка в рейсе - тракстоп или Волмарт и ему подобные, уже в парк или в город достопримечательности оглядеть, не ломанешься!
          ночевка только трак стоп, хотя такие я видел ночевали у волмартовской парковочки!
          Расход - если получаешь 1.5 за милю на нем и 80 центов на Спиридоне, выхлоп чистоганом - ОДИНАКОВЫЙ!
          Хм, не соглашусь, поеали считать.
          Считаем груженными 10к майлов + 1к пустые, тотал 11000 (хотя со спиридоном это все 13 выйдет)
          11000/8MPG = 1375 галонов * 2.20 = 3025
          11000/25MPG = 440 галонов *2.20 = 968

          Грос спиридона 8000-968 = 7032
          Грос трака 15000-3025 = 11975
          Ок даже если ты ремонт будешь делать и откладывать.
          Спиридон минимум 500, тогда трак 1500, все равно минимум 3-4 штуки разницы, с меньшим количеством часов

          Хрена себе так же! 5-ка минимум разницы, + сон ночью, или минимум 10 часов в сутки, и никто заметь не гонит!
          Опять 1.5 мы считаем средний рейт, может и по 2 кататься, или паршал хватать по пути! Было бы желание.

          п.с мои расчеты не берите, я теоретик!!!

          Comment


          • #6
            Re: Давайте обсудим 26фт траки.

            кто ездил на 26 футовом подтвердит, через год- два работы на дальняке позвоночник от тряски в трусы ссыпиться, ну короче диски позвоночника стираются и защемление нерва и парализует какую нибудь сторону.

            Comment


            • #7
              Re: Давайте обсудим 26фт траки.

              Так это если локал и по нью йорку, там без позвоночника на любом авто останешься, если не люкс класс, а так сам брал для переезда эту машинку, круиз врубил, и никаких проблем не чувствовал, хотя я там проехал всего миль 50.
              Тракеры расскажите нам отличие от 53фт трака плз

              Comment


              • #8
                Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                2006 International 4300, Buffalo NY - 117632346 - CommercialTruckTrader.com
                vot k primeru, chem plox variant?
                realnost' 13-17k viidet, ne starii, vibor bolshoi.

                Comment


                • #9
                  Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                  Расскажу историю, со спринтером, там всегда пока тигина от диспетчеров была, я звонил куче всяких брокеров, надо было выбираться, и наткнулся, с техаса в сторону иста, звоню, у них дегкие палеты, растоНие 1000 миль, у них свободных 8 палетов, я ему, давай цену , хотя бы 500 за палет, он чертом два, у нас рейт 225 долл палет, 1 ты заберешь или все 8 нам тип все равно, так же и по срокам доставки, хочешь все грузи, хочешь по одному вези, так вот в 26 фт помещается 12 палетов , как говорится кще бы и место осталось (вес палета 1000 паундов) итого 8000 вес из оазрешеных 26000( или сколько ревльно лезет?) так вот по 1.8 с жопы бы поехал на ист.
                  Дальше, как же часто бывало, что груз по высоте в спринтер не входит, у нас 76 инчей, а груз 90( я так понимаю в 26фт влезало бы в легкую) так вот такие грузы по 1.5-2.5 за милю отдавали брокеры.
                  Вон смотрю на нашего форумчанина, уже 3 трака взял, но он понятно, на мувинге шабашит.
                  Еще одна особеность 26фт трака, страховка стоит ДЕШЕВЛЕ спринтера, был приятно удисоен(может они не так сильно бьются?)
                  Ну и цена за 05-06 год приятно удивляет с дизелем и 200-300 тыс пробега до 10 тыс долл, не дорого же???

                  Comment


                  • #10
                    Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                    Еще чутка дополню, а знаете как ценится у брокеров лифт? Они с этой приблудой хорошо доплачивают, правда не знаю хорошо ли это для дока когда к клиенту подьезжаешь

                    Comment


                    • #11
                      Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                      Originally posted by gelo4999
                      кто ездил на 26 футовом подтвердит, через год- два работы на дальняке позвоночник от тряски в трусы ссыпиться, ну короче диски позвоночника стираются и защемление нерва и парализует какую нибудь сторону.
                      Вот мне тоже интересно,а что же там за сидение что через 2года в трусы?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                        Originally posted by AnatoliiDnepr
                        Вот мне тоже интересно,а что же там за сидение что через 2года в трусы?
                        Вообще-то седушку и поменять можно, тракерскую вставить, тогда позвонки дольше продержатся
                        И глядишь "барсика " не запарализует, а остальное переживем

                        Comment


                        • #13
                          Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                          Concentric Int Adjustable Suspension Seat | L & M Fleet Supply вот для примера, ставится air seat , и катайся сколько влезет! от 350 до 1500 долл стоит.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                            Originally posted by reebok
                            Concentric Int Adjustable Suspension Seat | L & M Fleet Supply вот для примера, ставится air seat , и катайся сколько влезет! от 350 до 1500 долл стоит.
                            Так катайся уже!!! Чи шо, так теоретиком и проживешь???

                            Comment


                            • #15
                              Re: Давайте обсудим 26фт траки.

                              Так катайся уже!!! Чи шо, так теоретиком и проживешь???
                              Сань, первым делом диспетчером, 2-5 траков буду грузить, возьму или трак или 26фт.
                              Вот смотрю и считаю что лучше!
                              Трак хороший выходит в 30, обычный от 16-18 штук.
                              26фт хороший от 16, обычный от 10
                              И это еще аукционы не смотрел.
                              Опять же, я не вкурсе сколько платят драйверу на 26фт траке.
                              Как там делается спальник. и многое другое!

                              Comment

                              Working...
                              X