If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Я тут подумал!предлогаю работу ,отдаю своего Федю(беспроблемный юЛяяяя)и рифер(совсем беспроблемный).Что заработаешь 80% твои...Условие:Инщуранс ежемесячный,ифта ежеквартальная,пермиты и толлы оплачивает водитель.Какие на хрен 45-55 центов?Я добрый.Заработал гросса 20,вычитываешь расходы и думаю больше пятёрки в месяц выйдет.Трак можно забирать по месту жительства.
во дела, как было все хорошо, в лучшем случае давали центов за майл.
Сейчас за 2 недели слышу это третье предложение.
1 драй вен.
1 фладбэд(ну тут вроде часто % предлагался)
и на тебе уже и рифер отдают
Инщуранс ежемесячный,ифта ежеквартальная,пермиты и толлы оплачивает водитель.
там конечно % поменьше, но эти расходы ложились на овнера
ох смотрю совсем плохи дела.....
а могет лучьше сразу по 15 нахер с теми цепями играться с непонятным результатом может оказаться 48 +
Ну, если из Салинаса или SF Bay эрии ехать, то через "пятнашку" долго и дорого ... опять-же "вейт стейшен" ...
п.с. ну из приятного ... по пятнаке и тем паче, по сороковке, все безцепные (типа свифтов) едут ... они там такой "цирк с конями" устраивают, как снег выподает ... не лучше цепи одеть ...
во дела, как было все хорошо, в лучшем случае давали центов за майл.
Сейчас за 2 недели слышу это третье предложение.
1 драй вен.
1 фладбэд(ну тут вроде часто % предлагался)
и на тебе уже и рифер отдают
там конечно % поменьше, но эти расходы ложились на овнера
ох смотрю совсем плохи дела.....
Вот ты неправильно понимаешь!Слушай ЗДЕСЬ!
Компания моя,но она вроде как твоя и ты как будто платишь пейменты.Всё что осталось все твоё.Если скажу что беру с гросса то с 20 ки мне 4 тысячи,а тебе тогда лучше уж свой трак брать,трак треллер и инщуран примерно 4 тысячи в месяц(новые имею ввиду).Ты же всё равно платить будешь инщуранс таксы итд.
Просто один из вариантов,не за мили а за 80% от гросса и всё.ифта мифта и таксы они квартальные и годовые,ремонт он не каждый месяц.По любому думаю получишь больше чем за цены за милю,ну хотя бы на тыЩЩу больше но будет.Дела не плохи!Просто все предлагают центы а я процент от гросса.Вдруг так лучше.
кстати, а зачем ты брал треллер?лучше б арендовал, вроде по 500 отдают в неделю риферные
Просто один из вариантов,не за мили а за 80% от гросса и всё.
Поменяй себе диспетчера, или найди побольше их, отлеживай сам, а в это время с внуками играй.
Трак пусть по исту бегает и хрен с ним, раз в твоей эрии все плохо....
Возьми себе водителя за мили, рассчитывай ему все, имей те же 50% гроса.
Вон кто тут писал что 70 штук на рифере делает?Иди к ним, 30-ку в карман положишь,и кататься не надо будет.....
Все зависит от чего %. Например если как у меня, думаю $300-350 в день. Ну и естественно определись насколько это стабильно....
Это дружбан мой Чикагский я чето не любитель на дружбанов работать можно разосраться на веки Он диспетчем работает и свой трак имеет с рифером но млять трак не первой свежести и коробка не автомат, а я уже по барски привык шоб тарантас новый и коробка в Чикаго включил в Нью Йорке выключил без этих дроч дрочь . 300$-350 я на новой в любой конторе заработаю. Сегодня мой дружбан поехал на работу хозяин так сладко пел этот прошел драг тест в пятницу говорю поедь трак посмотри та нах. В понедельник гляну. Сегодня поехал офигел один ваще рас****оханный в дребезги, а второй почти добитый, передние колеса квадратные практически без протектора абзац. А тот умник уже груз типа нашел давай ехай - во мля народ. Сам хозяин приезжал к дружбану на Мэрсе навороченном, а работай на вторчермете. Матерился дружбан на чем свет стоит поехал мля в рейс.
Аналогично. Причем как-то понадобилось, (показалось что колесо подспущено и не зря) и шланг купил и манометр.
Ну вот. В Мультике это все выдавали и еще давали как это называеться ремни 2 штуки типа груз крепить я их так не разу и не пользовал. Как то без моего участия все крепили. Цепляешь запломбированный прицеп что там крепить? Что там загрузили хер его знает - приволок зацепил другой и покатил дальше. Веревки эти так и остались там лежать. надо было забрать наверное но батя всегда учил не твое не ложил не трогай. Так я млять и прожил житуху никогда ничего не брал чужого, а кино как посмотришь так ворье оказываеться герои мля, а я лох.
DELTA EXPRESS INC предоставляет вакансии для ВОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМ АВТО:
Требования:
- Аккуратный стиль вождения, а также водительский стаж не меньше 1 года;
- Наличие автомобиля:
CARGO/SPRINTER VANS
BOX TRUCKS
STRAIGHT TRUCKS
- Действительное водительское удостоверение.
Условия:
- работа по всей территории США и КАНАДЫ;
- присутствует возможность ЛОКАЛЬНОЙ работы;
- еженедельные выплаты;
- 24/7 dispatch.
Comment