Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    По локалу вчера нашел сетевиков(jcpenny), и частные компании, платят в год 50-60, плюс все бенифиты(8 часовой рабочий день) . , конторы поменьше, 20 в час и 30 овкртайм, обещают от 200 часов в мес. Но везде просят минимум год экспириенса. Ну естественно это я все смотрел рядом с домом, до 25 миль. Локал спишь дома, выходные в выходные. Правда попалась одна контора, берет и новичков, интерстейт, платят 0.38 на старт, и обещают каждый выходные дома, со свежим лайсенсом берут.

    Comment


    • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Это по локалу ездить можно ипануца. Как дадут десять-пятнадцать адресов, так и кранты тебе. Я как-то в Питере решил на Пепсоколе поработать. Три дня с парнями поездил, потом форму сдал и послал такую работу далеко и надолго.
      Рыбок, как тебе начало рабочего дня в два ночи?

      Comment


      • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        еще в начале своей карьеры пошел я на кока колу на одиночку, никуда не брали, а эти говорят приезжай. приехал, какой-то из ихних начальников говорит работа, мол, тяжелая... 7 тонн в одну каску по киоскам раскидывать каждый день. я говорю, ок, ок, мне подходит... больше они меня не видели дак там тачки вольвы европейки они конфортные, а рибоку придется на таком маслать



        пс. я понять не могу, зачем ему эта рабская работа? работает програмером, разве плохя профессия?

        Comment


        • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Я не програмером, а в опс и инфре, з.п не поднимают, ехать или в калифорнию или вирджинию, опять с насиженного места срываться, английский кще не так хорош как хотелось бы, да и работу я не теряю, я доп заработок ищу на адекватные деньги, локал имею ввиду на траке, а не на 26фт гонять. Рабоьы по локалу много, 160 часов в мес, з.п около 50+ с бенифитами, может и интерстейт останусь, смотря суолько денег надо будет и где скок платить будут, в любом случае без опыта на докал воообще не берут

          Comment


          • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Опять же, сейчас есть разногласия с работодателем.
            Если идти на те же деньги к новому, можно забыть о приработке, надо будет сидеть в офисе по 8 часов, плюс на дорогу от 30 до 2-х часов в одну сторону, за те же деньги.
            Вот смотрю запасные варианты, а они мне видятся как раз на локал траке.
            Работа 160 часов в неделю, з.п как на старте менеджера по офису(от 45к в год) работы реально много, всегда можно уйти на дальние с чуть больше оплатой, но меньшими бенифитами. Опять же есть возможность открытия чего то своего, покупки трака и т.д(да даже той же диспетчерской)
            А тут сидишь, ждешь повышения, к НГ были обещаны бонусы, и поднятия з.п, ни того ни второго не произошло, начальство поменялось, имя компании так же. Еще сидеть год , бакулши бить, или как обещают больше работы с сентября(за те же деньги) совсем никаокго желания, и будут ли бонусы или поднятие з.п в следующем году так же не известно!
            Так что сидим ищем, пока учу CDL, думаю пойти что будет, для стажа 6-12 мес, далее на локал или как пойдет(хотя бы работы на локал в нашей эрии предостаточно!)

            Comment


            • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by reebok
              Я не програмером, а в опс и инфре, з.п не поднимают, ехать или в калифорнию или вирджинию, опять с насиженного места срываться, английский кще не так хорош как хотелось бы, да и работу я не теряю, я доп заработок ищу на адекватные деньги, локал имею ввиду на траке, а не на 26фт гонять. Рабоьы по локалу много, 160 часов в мес, з.п около 50+ с бенифитами, может и интерстейт останусь, смотря суолько денег надо будет и где скок платить будут, в любом случае без опыта на докал воообще не берут
              и какие есть варианты? я на локалке с бортом не работал, у меня полуприцеп контейнеровоз, приехал, ящик поставили, доки подписал и уехал на терминал, на терминал приехал, даже с машины не выхожу, приемщики подходят доки сверяют с ящиком, еду под погрузчик, погрузчик снимает ящик, жду минут пять пока поставит пустой ящик. иду в офис, выписаваю пропуск на выезд, выезжаю, еду снова на завод, снова ставят ящик, иду оформляю доки, еду на терминал. и так в день 3 рейса, иногда 4, иногда 2. бывает гемморой на одном заводе,частенько бывает, очень много машин, у всех мозги кипят, на другом заводе быстро, четко, часов в 5-6 уже дома, но бывает и позжее. а если локалка например приехал, встал в очередь, ждешь часа три пока очередь до тебя дойдет, потом увязываешь груз, потом по пробкам ползешь, потом на выгрузке ждешь пока тебя выгрузят, а это время, время, время... и если кажды день новая точка... у нас маршрут так построен, что мы практически не попадаем в пробки. я даже аналогию провожу, мы как пчелы, не муравьи, а именно пчелы

              трудяга

              Comment


              • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Благо в моей эрии трафика нет, особенно зимой, а вот что за работа будет, тут хз, смотреть надо, узнавать!!!

                Comment


                • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Читая Рибка, постоянно ловишь себя на мысли;- А не дурак ли я?

                  Comment


                  • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Originally posted by Solo379
                    Читая Рибка, постоянно ловишь себя на мысли;- А не дурак ли я?
                    Соло! попкорн что-ли кончился ?

                    Comment


                    • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      я на спринтерке работал по городу (локал) одно время, возил картон, со мной ездил парняга, организатор этой темы, сами грузили и выгружали... в день где-то рейса три мы делали, забивали пачки под ноль, где-то кг 800 наверно за раз, вот там была жесть. как встаем с утра в пробку и так каждый день, где-то месяца четыре я выдержал, весь маршрут был в пробках, потом я этому парняге говорю, даже 90 тыщ будешь платить мне не надо и как раз Валя звонит диспетчер с транспортной, вот как чувствовала, мол не хочешь обратно? я говорю Валя я лечу, руки в ноги и свалил с этого картона... или ноги в руки

                      Comment


                      • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        proletary - так я не совсем такую работу ищу.
                        спринтер - 26 фт траки, работа по городу и т.д, вообще не рассматриваю.
                        Смотрю именно работу на драйвене(53фт), фладбеде(их у нас тут почему то больше)
                        Работа считай в пригороде...
                        Развозить коробки я мог бы и на спринтерюге в нью йорке, для магазинов и т.д, вот только платят там мало, и таскать зачастую надо самому, так никакого здоровья не хватит. Вот в нью йорке бы, я убил здоровье нафиг с их трафиком и работая не только водителем, но и грузчиком.

                        Comment


                        • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Originally posted by Baltika
                          Соло! попкорн что-ли кончился ?
                          Да не, тут все ок! Просто поражает глубина мыслей и знание предмета!Эх мне бы так!

                          Comment


                          • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Originally posted by reebok
                            Я не програмером, а в опс и инфре, з.п не поднимают, ехать или в калифорнию или вирджинию, опять с насиженного места срываться, английский кще не так хорош как хотелось бы, да и работу я не теряю, я доп заработок ищу на адекватные деньги, локал имею ввиду на траке, а не на 26фт гонять. Рабоьы по локалу много, 160 часов в мес, з.п около 50+ с бенифитами, может и интерстейт останусь, смотря суолько денег надо будет и где скок платить будут, в любом случае без опыта на докал воообще не берут
                            В чём проблема - перебирайся в Вирджинию. Здесь тебе и океан - 4 месяца купальный сезон, и рыбалка, и налоги на недвижимость невысокие... Опять же нету всех этих змеев и гадов типа алигаторов как во Флориде. У меня друг за $1,600 дом снимал с выходом к воде, так мы у него с огорода и сазанов, и сомов с щуками ловили...

                            Comment


                            • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Тапок 45го размера кстати:

                              Опять с айфона не загружает фото??????

                              Comment


                              • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                В чём проблема - перебирайся в Вирджинию.
                                слишком много переездов, за год считай было 3, переезд туда будет 4-й.
                                Второе хождение на работу, сидение и тупление в офисе.(не так просто это, как кажется) над душей у тебя стоят, сидят учат как должно быть, а потом ты как робот вставляешь туда сюда готовые коды.....

                                Comment

                                Working...
                                X