If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
... и сразу все эти "автоматчики" в "шахматном порядке на подЪеме расставлены" ...
Это не "автоматчики", это просто некоторые не умеют по скользкой дороге ездить. А люди на автомате зимой и на Аляску без проблем ездят.
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине. Помните такую пословицу времён эсэсэра?
Это не "автоматчики", это просто люди не умеют по скользкой дороге ездить. А люди на автомате зимой и на Аляску без проблем ездят.
Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине. Помните такую пословицу времён эсэсэра?
Да хрен там ... это как-раз "Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить."(с) Так-что на нашу долю работы хватит ... Пашь давай в курилку, здесь тема о другом ... а срвчЁк интересный намечается ...
Прол, а Мужская Гордость как-же? На таких любой сможет ... А таких как мы, один на сотню! (народонаселение 300 лямов, CDLов 3 000 000)! У дочки в школе "клуб" детей дальнобойщиков ... МЫ КАСТА!
Вот это крутяк-как говорят мои московские племяшки!
а сейчас, Паша, пошел бы на Камаза? не нового Мерседеса под шильдом Камаза, а советского уже убитого? не понимаю людей отвергающих прогресс, комфорт, новые технологии. что-то было когда-то, ясен х в те времена и я мечтал об Урале Фермере, а Т40(сороковка), трактор такой был, я на нем в детстве наяривал, дак это для меня вообще космос был
Они все больше с ковшом и скрепером были или я уже путаю похожий на Беларусь трактор с поднятым передком.А мне нравился МТЗ-82 полнопривод.За СуперМаз это да,ты прав,это было нечто для нас,КАМАЗ был космосом а этот мечтой,трёхосный который.
И по поводу коробки Прол прав. Лет через пять-десять ручку будут под спец заказ делать. Наездив тут полмиллиона миль, три только раза попадал в ситуации когда выручила ручка. Один раз на ярде, и два раза в Канаде. Ну да, выручила, ну отремонтировать проще и легче. Но один хрен, будут везде автоматы ставить. Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить. А вам, спецам, укажут на дверь, если будете выйобываца. Понели?
Паша, ты просто на автомате ни ездил видать и не попадал. Я уже два примера привёл, вот ещё один. Возвращался я с Владика, на Вольве новой FH, с ishift, подъём после дождя и глиной уложен, ну вроде ходом идёт и тут хер-дорожник выскакивает не пропуская меня, ну я газку скинул, а этот тупорылый автомат почуяв слабину возьми да и переключись на две передачи вверх и пздец. Пока онипонял ошибку и вниз переключился, я уже встал. А проблема, сзади одна ось и всё, на полной блокировки он вверх не может тронуться, а просто жопу в кювет стягивает, толку с той блокировки никакого. Зацепил меня грейдер и на верх запёр, блять и это среди лета, в другой рейс я там на Феде проходил, остановился специально там же и он спокойно тронулся и пошёл дальше, вот тебе и автомат и полная блокировка. Парни на Европе, а вы пробовали цепи зимой на спарку одеть или ещё нет, вот там свистопляска, у одного нашего эти цепи сорвало и нах...й подушки и датчики abs нах... поотрывало. Так что каждому своё.
Паша, ты просто на автомате ни ездил видать и не попадал. Я уже два примера привёл, вот ещё один. Возвращался я с Владика, на Вольве новой FH.....
......Так что каждому своё.
Ну вы, ребята, просто какой-то звиздец в 10-ой степени. Валера, ты что, вот это всё сейчас серьёзно написал?
То есть я, если приведётся менять трак и выбор станет за трансмиссией, должен думать так:
Да, айшифт здорово помогает каждый день. Особенно при езде на Ист-косте и в пробках... Но, сука! А если моя Вольва VNL вдруг превратится в FH, и мы вместе с ней перенесёмся из Америки на залитую жидкой глиной трассу в Приморском крае РФ. А там вдруг дебил-дорожник перед носом на грейдере вырулит? И всё? Вот она и пришла неожиданно жопа, о которой говорил Валера? И вторил чувак, спец по 80-му интерстейту?
Ну вы, блин, даёте! Да с большей вероятностью, может случится то, о чём я писал вчера. Меня могут подбить во время воздушного боя и пока я буду блудить по зимней тайге в поисках линии фронта, падло-лев отгрызёт мне ночью, втихаря, левую ступню. А наутро херак! - а у палатки трак стоит, но на ручке и с клачем. Как ехать на нём без отгрызенной левой ноги? А был бы автомат - без проблем....
Вы прикалываетесь, господа? Вам люди говорят, которые по полтора года ездят на автомате, что всё пучком, а ты мне про Владивосток и глину с грейдером. Из тех трёх раз, что меня выручила ручка, я бы и на автомате справился. Правда с большей потерей времени, но всё же.
Так что не ибитьэ людЯм мозги, ретрограды.
Ну и напоследок, добивая вас, как гладиатор льва, напомню следующее. При чём тут, что выберу или не выберу я или ещё кто-нибудь? Я утверждал то, что общая тенденция идёт на облегчение условий труда и больший комфорт. В этом плане за автоматами будущее. Изволите оспорить это тезис? Не надо, будете глупо выглядеть.
Предпоследний контрольный выстрел. Как вы думаете, какой процент из тех водителей, которые ездили на ручке, а потом на автомате, скажут: Ну его, этот автомат, дайте мне обратно и мешалку.?
Последняя контровая лично Вам, товарищ. Мы как-то давно поехали на шашлыки на Жигулях и застряли на бездорожье. Но раскачали и выскочили из ямы. А потом ещё чудиков, на автомате с нами ехали, ещё верёвкой вытащили. Знакомая картина?
Ты когда себе машину Линкольн на автомате выбирал. Белая кожа там, умный круиз, климат, комфорт, фары крутятся, все дела... Ты не вспомнил о дороге в Приморье, глине, дебиле-дорожнике и т. д? Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
Так что сидите, мама, и не гундите!
Ну вы, ребята, просто какой-то звиздец в 10-ой степени. Валера, ты что, вот это всё сейчас серьёзно написал?
То есть я, если приведётся менять трак и выбор станет за трансмиссией, должен думать так:
Да, айшифт здорово помогает каждый день. Особенно при езде на Ист-косте и в пробках... Но, сука! А если моя Вольва VNL вдруг превратится в FH, и мы вместе с ней перенесёмся из Америки на залитую жидкой глиной трассу в Приморском крае РФ. А там вдруг дебил-дорожник перед носом на грейдере вырулит? И всё? Вот она и пришла неожиданно жопа, о которой говорил Валера? И вторил чувак, спец по 80-му интерстейту?
Ну вы, блин, даёте! Да с большей вероятностью, может случится то, о чём я писал вчера. Меня могут подбить во время воздушного боя и пока я буду блудить по зимней тайге в поисках линии фронта, падло-лев отгрызёт мне ночью, втихаря, левую ступню. А наутро херак! - а у палатки трак стоит, но на ручке и с клачем. Как ехать на нём без отгрызенной левой ноги? А был бы автомат - без проблем....
Вы прикалываетесь, господа? Вам люди говорят, которые по полтора года ездят на автомате, что всё пучком, а ты мне про Владивосток и глину с грейдером. Из тех трёх раз, что меня выручила ручка, я бы и на автомате справился. Правда с большей потерей времени, но всё же.
Так что не ибитьэ людЯм мозги, ретрограды.
Ну и напоследок, добивая вас, как гладиатор льва, напомню следующее. При чём тут, что выберу или не выберу я или ещё кто-нибудь? Я утверждал то, что общая тенденция идёт на облегчение условий труда и больший комфорт. В этом плане за автоматами будущее. Изволите оспорить это тезис? Не надо, будете глупо выглядеть.
Предпоследний контрольный выстрел. Как вы думаете, какой процент из тех водителей, которые ездили на ручке, а потом на автомате, скажут: Ну его, этот автомат, дайте мне обратно и мешалку.?
Последняя контровая лично Вам, товарищ. Мы как-то давно поехали на шашлыки на Жигулях и застряли на бездорожье. Но раскачали и выскочили из ямы. А потом ещё чудиков, на автомате с нами ехали, ещё верёвкой вытащили. Знакомая картина?
Ты когда себе машину Линкольн на автомате выбирал. Белая кожа там, умный круиз, климат, комфорт, фары крутятся, все дела... Ты не вспомнил о дороге в Приморье, глине, дебиле-дорожнике и т. д? Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
Так что сидите, мама, и не гундите!
Паш, из трех знакомых овнеров перешедших на автомат все имеют проблемы постоянно. Пока траки на гарантии. В основном проблемы с программированием/перепрограммированием TCM, у одного сейчас 280К и трансмиссия начала переключаться "рывками" (одна Вольва и два KW). Из разговоров с ними двое в будущем будут брать "стик шифт". Кстати проблеммы с "компом" возникают у многих, но там траки не новые.
И давай уж честно ... разговор не за то, что лучше, автомат/стик, разговор за то, что надо уметь ездить на всем ... а вот те, кто учился ездить на "автомате" испытывают достаточно большие проблемы со стиком. И да, еще раз повторю, чем больше "одноногих", там "слаще" нам ...
Originally posted by Morozov P.
Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
Так что сидите, мама, и не гундите!
Я и тебе перезадам вопрос ... "как много ты знаешь современных/свежих автомобилей "на стике"? Ну хотя-бы Линкольнов/Кадилаков/Лексусов/Меринов/Бимеров?"
Comment