Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    Originally posted by seven
    а кто тут Валера, читаю не моу понять?
    Да, что там Валера, кто из них Юля ты уже разобралась ?? ))

    Comment


    • #47
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Originally posted by proletary
      схлеснулись два противоречия
      Да хрен там ... внимание на "кавычки" обращай ...
      А если по теме ...айда в курилку ...

      Comment


      • #48
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        Originally posted by madog
        ... и сразу все эти "автоматчики" в "шахматном порядке на подЪеме расставлены" ...
        Это не "автоматчики", это просто некоторые не умеют по скользкой дороге ездить. А люди на автомате зимой и на Аляску без проблем ездят.
        Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине. Помните такую пословицу времён эсэсэра?

        Comment


        • #49
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Originally posted by Net Takogo
          Да, что там Валера, кто из них Юля ты уже разобралась ?? ))
          ну самый красивый, я думаю

          Comment


          • #50
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Originally posted by seven
            ну самый красивый, я думаю
            Ну ... енто дело вкуса, но самый "крутой/опытный" это точно ...

            Comment


            • #51
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by Morozov P.
              Это не "автоматчики", это просто люди не умеют по скользкой дороге ездить. А люди на автомате зимой и на Аляску без проблем ездят.
              Дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине. Помните такую пословицу времён эсэсэра?
              Да хрен там ... это как-раз "Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить."(с) Так-что на нашу долю работы хватит ... Пашь давай в курилку, здесь тема о другом ... а срвчЁк интересный намечается ...

              Comment


              • #52
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Originally posted by madog
                Прол, а Мужская Гордость как-же? На таких любой сможет ... А таких как мы, один на сотню! (народонаселение 300 лямов, CDLов 3 000 000)!
                У дочки в школе "клуб" детей дальнобойщиков ... МЫ КАСТА!
                Вот это крутяк-как говорят мои московские племяшки!

                Comment


                • #53
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Originally posted by proletary
                  а сейчас, Паша, пошел бы на Камаза? не нового Мерседеса под шильдом Камаза, а советского уже убитого? не понимаю людей отвергающих прогресс, комфорт, новые технологии. что-то было когда-то, ясен х в те времена и я мечтал об Урале Фермере, а Т40(сороковка), трактор такой был, я на нем в детстве наяривал, дак это для меня вообще космос был
                  Они все больше с ковшом и скрепером были или я уже путаю похожий на Беларусь трактор с поднятым передком.А мне нравился МТЗ-82 полнопривод.За СуперМаз это да,ты прав,это было нечто для нас,КАМАЗ был космосом а этот мечтой,трёхосный который.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Originally posted by Primorec
                    Про этот автомобиль говорили: "Гордость Грузии, слезы России"?
                    Мамааааа или нет,ЮЛЯяяяяяя я ездил на КОЛХИДЕ и живой!Таких штутк тыщщу нужно было в Америку внедрить и кирдык стране пришёл бы.По ремонту и БЕНЗИНУ!

                    Comment


                    • #55
                      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by seven
                      а кто тут Валера, читаю не моу понять?
                      А это тот , кто больше всех выё...ся :-)

                      Comment


                      • #56
                        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Originally posted by Morozov P.
                        И по поводу коробки Прол прав. Лет через пять-десять ручку будут под спец заказ делать. Наездив тут полмиллиона миль, три только раза попадал в ситуации когда выручила ручка. Один раз на ярде, и два раза в Канаде. Ну да, выручила, ну отремонтировать проще и легче. Но один хрен, будут везде автоматы ставить. Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить. А вам, спецам, укажут на дверь, если будете выйобываца. Понели?
                        Паша, ты просто на автомате ни ездил видать и не попадал. Я уже два примера привёл, вот ещё один. Возвращался я с Владика, на Вольве новой FH, с ishift, подъём после дождя и глиной уложен, ну вроде ходом идёт и тут хер-дорожник выскакивает не пропуская меня, ну я газку скинул, а этот тупорылый автомат почуяв слабину возьми да и переключись на две передачи вверх и пздец. Пока онипонял ошибку и вниз переключился, я уже встал. А проблема, сзади одна ось и всё, на полной блокировки он вверх не может тронуться, а просто жопу в кювет стягивает, толку с той блокировки никакого. Зацепил меня грейдер и на верх запёр, блять и это среди лета, в другой рейс я там на Феде проходил, остановился специально там же и он спокойно тронулся и пошёл дальше, вот тебе и автомат и полная блокировка. Парни на Европе, а вы пробовали цепи зимой на спарку одеть или ещё нет, вот там свистопляска, у одного нашего эти цепи сорвало и нах...й подушки и датчики abs нах... поотрывало. Так что каждому своё.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Originally posted by seven
                          а кто тут Валера, читаю не моу понять?
                          Originally posted by madog
                          самый "крутой/опытный" это точно ...
                          Originally posted by truck2
                          А это тот , кто больше всех выё...ся :-)

                          Севен, тут похоже все Валеры Валерычи

                          Comment


                          • #58
                            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Вот она та самая, Хуленька

                            image.jpg

                            Comment


                            • #59
                              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Originally posted by truck2
                              Паша, ты просто на автомате ни ездил видать и не попадал. Я уже два примера привёл, вот ещё один. Возвращался я с Владика, на Вольве новой FH.....

                              ......Так что каждому своё.
                              Ну вы, ребята, просто какой-то звиздец в 10-ой степени. Валера, ты что, вот это всё сейчас серьёзно написал?
                              То есть я, если приведётся менять трак и выбор станет за трансмиссией, должен думать так:
                              Да, айшифт здорово помогает каждый день. Особенно при езде на Ист-косте и в пробках... Но, сука! А если моя Вольва VNL вдруг превратится в FH, и мы вместе с ней перенесёмся из Америки на залитую жидкой глиной трассу в Приморском крае РФ. А там вдруг дебил-дорожник перед носом на грейдере вырулит? И всё? Вот она и пришла неожиданно жопа, о которой говорил Валера? И вторил чувак, спец по 80-му интерстейту?
                              Ну вы, блин, даёте! Да с большей вероятностью, может случится то, о чём я писал вчера. Меня могут подбить во время воздушного боя и пока я буду блудить по зимней тайге в поисках линии фронта, падло-лев отгрызёт мне ночью, втихаря, левую ступню. А наутро херак! - а у палатки трак стоит, но на ручке и с клачем. Как ехать на нём без отгрызенной левой ноги? А был бы автомат - без проблем....
                              Вы прикалываетесь, господа? Вам люди говорят, которые по полтора года ездят на автомате, что всё пучком, а ты мне про Владивосток и глину с грейдером. Из тех трёх раз, что меня выручила ручка, я бы и на автомате справился. Правда с большей потерей времени, но всё же.
                              Так что не ибитьэ людЯм мозги, ретрограды.
                              Ну и напоследок, добивая вас, как гладиатор льва, напомню следующее. При чём тут, что выберу или не выберу я или ещё кто-нибудь? Я утверждал то, что общая тенденция идёт на облегчение условий труда и больший комфорт. В этом плане за автоматами будущее. Изволите оспорить это тезис? Не надо, будете глупо выглядеть.
                              Предпоследний контрольный выстрел. Как вы думаете, какой процент из тех водителей, которые ездили на ручке, а потом на автомате, скажут: Ну его, этот автомат, дайте мне обратно и мешалку.?
                              Последняя контровая лично Вам, товарищ. Мы как-то давно поехали на шашлыки на Жигулях и застряли на бездорожье. Но раскачали и выскочили из ямы. А потом ещё чудиков, на автомате с нами ехали, ещё верёвкой вытащили. Знакомая картина?
                              Ты когда себе машину Линкольн на автомате выбирал. Белая кожа там, умный круиз, климат, комфорт, фары крутятся, все дела... Ты не вспомнил о дороге в Приморье, глине, дебиле-дорожнике и т. д? Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
                              Так что сидите, мама, и не гундите!

                              Comment


                              • #60
                                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                Originally posted by Morozov P.
                                Ну вы, ребята, просто какой-то звиздец в 10-ой степени. Валера, ты что, вот это всё сейчас серьёзно написал?
                                То есть я, если приведётся менять трак и выбор станет за трансмиссией, должен думать так:
                                Да, айшифт здорово помогает каждый день. Особенно при езде на Ист-косте и в пробках... Но, сука! А если моя Вольва VNL вдруг превратится в FH, и мы вместе с ней перенесёмся из Америки на залитую жидкой глиной трассу в Приморском крае РФ. А там вдруг дебил-дорожник перед носом на грейдере вырулит? И всё? Вот она и пришла неожиданно жопа, о которой говорил Валера? И вторил чувак, спец по 80-му интерстейту?
                                Ну вы, блин, даёте! Да с большей вероятностью, может случится то, о чём я писал вчера. Меня могут подбить во время воздушного боя и пока я буду блудить по зимней тайге в поисках линии фронта, падло-лев отгрызёт мне ночью, втихаря, левую ступню. А наутро херак! - а у палатки трак стоит, но на ручке и с клачем. Как ехать на нём без отгрызенной левой ноги? А был бы автомат - без проблем....
                                Вы прикалываетесь, господа? Вам люди говорят, которые по полтора года ездят на автомате, что всё пучком, а ты мне про Владивосток и глину с грейдером. Из тех трёх раз, что меня выручила ручка, я бы и на автомате справился. Правда с большей потерей времени, но всё же.
                                Так что не ибитьэ людЯм мозги, ретрограды.
                                Ну и напоследок, добивая вас, как гладиатор льва, напомню следующее. При чём тут, что выберу или не выберу я или ещё кто-нибудь? Я утверждал то, что общая тенденция идёт на облегчение условий труда и больший комфорт. В этом плане за автоматами будущее. Изволите оспорить это тезис? Не надо, будете глупо выглядеть.
                                Предпоследний контрольный выстрел. Как вы думаете, какой процент из тех водителей, которые ездили на ручке, а потом на автомате, скажут: Ну его, этот автомат, дайте мне обратно и мешалку.?
                                Последняя контровая лично Вам, товарищ. Мы как-то давно поехали на шашлыки на Жигулях и застряли на бездорожье. Но раскачали и выскочили из ямы. А потом ещё чудиков, на автомате с нами ехали, ещё верёвкой вытащили. Знакомая картина?
                                Ты когда себе машину Линкольн на автомате выбирал. Белая кожа там, умный круиз, климат, комфорт, фары крутятся, все дела... Ты не вспомнил о дороге в Приморье, глине, дебиле-дорожнике и т. д? Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
                                Так что сидите, мама, и не гундите!
                                Паш, из трех знакомых овнеров перешедших на автомат все имеют проблемы постоянно. Пока траки на гарантии. В основном проблемы с программированием/перепрограммированием TCM, у одного сейчас 280К и трансмиссия начала переключаться "рывками" (одна Вольва и два KW). Из разговоров с ними двое в будущем будут брать "стик шифт". Кстати проблеммы с "компом" возникают у многих, но там траки не новые.
                                И давай уж честно ... разговор не за то, что лучше, автомат/стик, разговор за то, что надо уметь ездить на всем ... а вот те, кто учился ездить на "автомате" испытывают достаточно большие проблемы со стиком. И да, еще раз повторю, чем больше "одноногих", там "слаще" нам ...

                                Originally posted by Morozov P.
                                Не подумал о том, что да, хороша машина, но автомат. Не спросил у дилера: А у вас не такой же, но с ручной коробкой?....
                                Так что сидите, мама, и не гундите!
                                Я и тебе перезадам вопрос ... "как много ты знаешь современных/свежих автомобилей "на стике"? Ну хотя-бы Линкольнов/Кадилаков/Лексусов/Меринов/Бимеров?"

                                Comment

                                Working...
                                X