Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    Originally posted by Belomor
    Езда Без Сцепления Практика. Грузовик Mack.
    Нормальный ролик!Но.Он пару раз на поворотах(изгибы) и до светофора скидывал на нейтралку.Я никогда так не делаю-тем боле на грузовой,даже на легковушке ооочень редко.Уж на поворотах 100% на нейтралку не скидываю.Даже когда дядька учил ездить в 14 лет в деревне на каникулах,он и тогда бил по пальцам толстой отверткой

    Comment


    • #32
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Да что тут спорить, шофёр и водитель понятия разные.

      Вот два примера:
      1. Как то в штатах угонщик выкинул девушку из Вайпера, хотел угнать, а там мкпп, а он не умеет её пользовать и пока он дрочевом занимался, приехали копы и скрутили его.
      2. У меня у знакомый в России поехал на автомате в Магадан, ну так вот, дело было зимой, и ему каждое утро после ночёвки что бы поехать, приходилось поддомкрачеваить колесо, вкл передачу, что бы автомат без нагрузки разогрет, а то он замерзал и отказывался ехать. Вот так он минут 5 покатал в воздухе, автомат разогрелся и тогда уже поехал..
      И только не надо мне парить как автомат себя ведёт на дороге зимой, я ездил и на Вольве FH с ishift, знаю. Так что не надо зарекаться от куёвых ситуаций, всё в жизни бывает., а вот когда попадёшь в такую ситуацию то становится мучительно больно.

      Comment


      • #33
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        Originally posted by Gaskin
        Да, всё вы верно говорите, но вот зимой к примеру я с блокировкой и в мануальном режиме нормально выезжал на подъёмы, а режим раскачки взад - вперёд несколько раз меня спасал когда я застревал в снегопад. А поломки? Насколько часто они встречаются? У нас на фирме никто не припомнит что бы трак из за поломки сходил с трассы.
        Я к тому что, да наверняка есть ситуации когда только на механике можно выбраться и в Америке попасть в такую ситуацию, наверное больше шансов и не все ездят на новых траках, но в процентно-временном соотношении, я думаю, что 98-99% мы просто нормально едем, а 1-2% ломаемся и буксуем))) так неужели из-за этих 1-2% стоит учиться дёргать эту кочерёжку)))
        Я не беру в расчёт конечно старожил, которые професионально выросли на механике, я имею ввиду себя и таких же относительно зелёных тракеров, которые только сейчас набирают свой опыт.
        там все просто, я пришел же на интера сначала сел, обычный интер американец, двигатель каминц, коробка 10 итон фулер. помню я давно где-то смотрел, как переключать, ничерта не понял. когда живьем столкнулся, в машине была схема переключений, посмотрел и тут же погнал, пару раз немного потрещало, два дня я гонял на нем по заводам, не велика наука. неудобная коробка, это если сравнить с коробкой рено премиум, т.е. это гд-то в промежутке между камазом и европейцем, до европы не дотягивает по комфорту, но чуть получше камаза. автомат вольвы FH16, конечно, не идет ни в какое сравнение с этим пережитком прошлого)))

        Comment


        • #34
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Originally posted by truck2
          Да что тут спорить, шофёр и водитель понятия разные.

          Вот два примера:
          1. Как то в штатах угонщик выкинул девушку из Вайпера, хотел угнать, а там мкпп, а он не умеет её пользовать и пока он дрочевом занимался, приехали копы и скрутили его.
          2. У меня у знакомый в России поехал на автомате в Магадан, ну так вот, дело было зимой, и ему каждое утро после ночёвки что бы поехать, приходилось поддомкрачеваить колесо, вкл передачу, что бы автомат без нагрузки разогрет, а то он замерзал и отказывался ехать. Вот так он минут 5 покатал в воздухе, автомат разогрелся и тогда уже поехал..
          И только не надо мне парить как автомат себя ведёт на дороге зимой, я ездил и на Вольве FH с ishift, знаю. Так что не надо зарекаться от куёвых ситуаций, всё в жизни бывает., а вот когда попадёшь в такую ситуацию то становится мучительно больно.
          лучше пусть я попаду пару раз в куевые ситуации с автоматом, чем изо дня в день меня заебывать будут эти американские коробки, особливо в городском режиме и мне честно фиолетового, как меня назовут шофер или водитель или водила, мне надо работу сделать в срок, при этом самому не окуеть. я за комфорот

          Comment


          • #35
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Originally posted by proletary
            лучше пусть я попаду пару раз в куевые ситуации с автоматом, чем изо дня в день меня заебывать будут эти американские коробки, особливо в городском режиме и мне честно фиолетового, как меня назовут шофер или водитель или водила, мне надо работу сделать в срок, при этом самому не окуеть. я за комфорот
            А ты что закипел, чайник что ли. Успокойся, если нет мозгов то с механикой не ездить.
            И вообще, определись по жизни, чего ты хочешь блять, то те хоть на КАМАЗ готов идти, то в Америку рвёшься, то профи из себя строишь, то на трактор идёшь, ты сам то знаешь чего тебе надо по жизни? Кто хочет тот добьётся...но это не про тебя. А ты попробуй в ресторан официантом, может это по тебе будет. Сколько лет на форуме и одно нытьё, как там всё хуёво, а координально поменять что то нихера не может.
            Кого реально достал тот бардак, тож уже свалил, кто в Америку, кто в Европу.

            Comment


            • #36
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by proletary
              лучше пусть я попаду пару раз в куевые ситуации с автоматом, чем изо дня в день меня заебывать будут эти американские коробки, особливо в городском режиме и мне честно фиолетового, как меня назовут шофер или водитель или водила, мне надо работу сделать в срок, при этом самому не окуеть. я за комфорот
              Хм ... ну-ну ... .

              Comment


              • #37
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Originally posted by truck2
                А ты что закипел, чайник что ли. Успокойся, если нет мозгов то с механикой не ездить.
                И вообще, определись по жизни, чего ты хочешь блять, то те хоть на КАМАЗ готов идти, то в Америку рвёшься, то профи из себя строишь, то на трактор идёшь, ты сам то знаешь чего тебе надо по жизни? Кто хочет тот добьётся...но это не про тебя. А ты попробуй в ресторан официантом, может это по тебе будет. Сколько лет на форуме и одно нытьё, как там всё хуёво, а координально поменять что то нихера не может.
                Кого реально достал тот бардак, тож уже свалил, кто в Америку, кто в Европу.
                Валерыч, ты чего до Прола докопался? У каждого свой путь. И эта, полегче с оценками. Откуда ты чего можешь знать. А может это любовь? Кака-така любовь.? - спросишь ты. Да вот така любов! - отвечу я.

                Comment


                • #38
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  И по поводу коробки Прол прав. Лет через пять-десять ручку будут под спец заказ делать. Наездив тут полмиллиона миль, три только раза попадал в ситуации когда выручила ручка. Один раз на ярде, и два раза в Канаде. Ну да, выручила, ну отремонтировать проще и легче. Но один хрен, будут везде автоматы ставить. Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить. А вам, спецам, укажут на дверь, если будете выйобываца. Понели?

                  Comment


                  • #39
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    а кто тут Валера, читаю не моу понять?

                    Comment


                    • #40
                      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by Morozov P.
                      И по поводу коробки Прол прав. Лет через пять-десять ручку будут под спец заказ делать. Наездив тут полмиллиона миль, три только раза попадал в ситуации когда выручила ручка. Один раз на ярде, и два раза в Канаде. Ну да, выручила, ну отремонтировать проще и легче. Но один хрен, будут везде автоматы ставить. Шобэ любую обезьяну можно было выдрессировать на траке ездить. А вам, спецам, укажут на дверь, если будете выйобываца. Понели?
                      Да хрен там ... акромя того, что обезьянок плодить, надо еще и груз доставлять ... вот встаешь зимой на I-80 ... "красота и свобода", а на сороковке, у Альбукерке, только снежок мальца выпал ... и сразу все эти "автоматчики" в "шахматном порядке на подЪеме расставлены" ...

                      Comment


                      • #41
                        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Originally posted by seven
                        а кто тут Валера, читаю не моу понять?
                        А это есть наша страшная военная сикрет ...(да и не Валера он, а Комиссар Катани андекавар ...)

                        Comment


                        • #42
                          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Originally posted by truck2
                          А ты что закипел, чайник что ли. Успокойся, если нет мозгов то с механикой не ездить.
                          И вообще, определись по жизни, чего ты хочешь блять, то те хоть на КАМАЗ готов идти, то в Америку рвёшься, то профи из себя строишь, то на трактор идёшь, ты сам то знаешь чего тебе надо по жизни? Кто хочет тот добьётся...но это не про тебя. А ты попробуй в ресторан официантом, может это по тебе будет. Сколько лет на форуме и одно нытьё, как там всё хуёво, а координально поменять что то нихера не может.
                          Кого реально достал тот бардак, тож уже свалил, кто в Америку, кто в Европу.
                          Резко однако.252525252525

                          Comment


                          • #43
                            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Originally posted by Morozov P.
                            Валерыч, ты чего до Прола докопался? У каждого свой путь. И эта, полегче с оценками. Откуда ты чего можешь знать. А может это любовь? Кака-така любовь.? - спросишь ты. Да вот така любов! - отвечу я.
                            Валерьян не в моем вкусе, мне постройнее нравятся

                            Comment


                            • #44
                              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Originally posted by kdv-rossiya55
                              Резко однако.252525252525
                              Ну, а что сделать ... если быть поборником всего "нового и передового", то надо быть готовым к противодействию "ретроградов" ...

                              Comment


                              • #45
                                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                Originally posted by madog
                                Ну, а что сделать ... если быть поборником всего "нового и передового", то надо быть готовым к противодействию "ретроградов" ...
                                схлеснулись два противоречия

                                Comment

                                Working...
                                X