Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    у нас бывает наемные машины нанимают, когда мы сами не успеваем все вывезти. есть у нас Витя, на камазе, как у меня был, работает. и как-то на заводе я его камаза подгонял под кран, пока он с документами бегал. помню сел... тут слова только матерные.... как-то включил передачу, хотя вот точно на таком же полгода отработал, все из памяти стерлось! к хорошему быстро привыкаешь! а камаз у него воздушка не работает, глушить надо передачей. потом уже на терминале у нас подошел говорю Витя ты протяни проволку, наружу выведи чтоб глушить то можно было не передачей... а то обрвет мало ли. тот Дима да пусть он сгорит этот камаз, пропади он пропадом, глаза бы мои его не видели говорит... ушел бы, да вроде шеф с уважением относится, а на дальняк все кишки в дырках мол, всю жизнь на дальняке отработал. тяжело мол не столько физически, сколько морально. дак вот я сейчас тоже по своей воле ни за какие деньги не пойду на эти телеги, только европа. дак они сами камазы не ремонтируют, колеса шинка приезжает и то

    Comment


    • #17
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Originally posted by proletary
      у нас бывает наемные машины нанимают, когда мы сами не успеваем все вывезти. есть у нас Витя, на камазе, как у меня был, работает. и как-то на заводе я его камаза подгонял под кран, пока он с документами бегал. помню сел... тут слова только матерные.... как-то включил передачу, хотя вот точно на таком же полгода отработал, все из памяти стерлось! к хорошему быстро привыкаешь! а камаз у него воздушка не работает, глушить надо передачей. потом уже на терминале у нас подошел говорю Витя ты протяни проволку, наружу выведи чтоб глушить то можно было не передачей... а то обрвет мало ли. тот Дима да пусть он сгорит этот камаз, пропади он пропадом, глаза бы мои его не видели говорит... ушел бы, да вроде шеф с уважением относится, а на дальняк все кишки в дырках мол, всю жизнь на дальняке отработал. тяжело мол не столько физически, сколько морально. дак вот я сейчас тоже по своей воле ни за какие деньги не пойду на эти телеги, только европа. дак они сами камазы не ремонтируют, колеса шинка приезжает и то
      А помнится вы, уважаемый, и КАМАЗу были рады. А теперь смотрю ковыряться начинаете.

      Comment


      • #18
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        Originally posted by truck2
        А помнится вы, уважаемый, и КАМАЗу были рады. А теперь смотрю ковыряться начинаете.
        интересно, когда это я был этому рад? что-то не припомню. а вот помню я, как приехал на фирму и увидев стоящие вдоль штук 20 убитых телег чемзаповских и рядом штук пяток таких же Камазов, развернулся и поехал обратно... прораб стал под*****ть и тогда я подумал, не по ноздрям? да х там! полгода отмучался, но не напрсано получил европейца.

        Comment


        • #19
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Да, жизнь идёт вперёд. Был у меня хороший знакомый, Серёгой звали. Когда получил нового КамАЗа, от счастья до потолка прыгал. Ну а СуперМАЗ (так чайники говорили, вообще-то МАЗ-6422 или МАЗ-5432, у первого 3 оси, у второго 2) это была ВАЩЕ! Мне в 1996 году бывший шеф позвонил и предложил к нему на МАЗ-54327 пойти работать, четырёх лет от роду. Так я всё бросил и задрав штаны побежал на новую работу...
          А теперь видите, что творится? Интересно, а если Пролу предложить поработать на дивном автомобиле КАЗ-608, как он отнесётся к этому предложению? А, Пролетарий?

          image.jpg

          А если он ещё и на газу, так это вообще песня!))))))

          Comment


          • #20
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Без опыта на локал не хотят брать((
            Я искал искал не хочут,опыт от года

            Comment


            • #21
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by Morozov P.
              Да, жизнь идёт вперёд. Был у меня хороший знакомый, Серёгой звали. Когда получил нового КамАЗа, от счастья до потолка прыгал. Ну а СуперМАЗ (так чайники говорили, вообще-то МАЗ-6422 или МАЗ-5432, у первого 3 оси, у второго 2) это была ВАЩЕ! Мне в 1996 году бывший шеф позвонил и предложил к нему на МАЗ-54327 пойти работать, четырёх лет от роду. Так я всё бросил и задрав штаны побежал на новую работу...
              А теперь видите, что творится? Интересно, а если Пролу предложить поработать на дивном автомобиле КАЗ-608, как он отнесётся к этому предложению? А, Пролетарий?

              [ATTACH=CONFIG]38538[/ATTACH]

              А если он ещё и на газу, так это вообще песня!))))))
              а сейчас, Паша, пошел бы на Камаза? не нового Мерседеса под шильдом Камаза, а советского уже убитого? не понимаю людей отвергающих прогресс, комфорт, новые технологии. что-то было когда-то, ясен х в те времена и я мечтал об Урале Фермере, а Т40(сороковка), трактор такой был, я на нем в детстве наяривал, дак это для меня вообще космос был

              Comment


              • #22
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Originally posted by proletary
                а сейчас, Паша, пошел бы на Камаза? не нового Мерседеса под шильдом Камаза, а советского уже убитого? не понимаю людей отвергающих прогресс, комфорт, новые технологии. что-то было когда-то, ясен х в те времена и я мечтал об Урале Фермере, а Т40(сороковка), трактор такой был, я на нем в детстве наяривал, дак это для меня вообще космос был
                Какой-такой МАЗ-КАМАЗ? Вы, Пролетарий, за кого меня принимаете? Я ж и говорю времена меняются. И то, что раньше казалось супер техникой, сейчас уже каменный век. Ты меня, Прол, не правильно понял, ни каких к тебе претензий. Я имел ввиду, что по сравнению с КАЗом и ЕрАЗом, КамАЗ и РАФик были просто чудом, а не машинами. А водители из СовТрансАвто на Вольвах по заграницам раскатывающих для простых шоферюг вообще были небожителями. И что такое сейчас Вольво F1225 (коробок)?

                image.jpg

                Кто на неё позарится?
                Прогресс, одним словом!

                Comment


                • #23
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Originally posted by Morozov P.
                  на дивном автомобиле КАЗ-608,

                  [ATTACH=CONFIG]38538[/ATTACH]

                  А если он ещё и на газу, так это вообще песня!))))))
                  Про этот автомобиль говорили: "Гордость Грузии, слезы России"?

                  Comment


                  • #24
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Originally posted by Morozov P.
                    Какой-такой МАЗ-КАМАЗ? Вы, Пролетарий, за кого меня принимаете? Я ж и говорю времена меняются. И то, что раньше казалось супер техникой, сейчас уже каменный век. Ты меня, Прол, не правильно понял, ни каких к тебе претензий. Я имел ввиду, что по сравнению с КАЗом и ЕрАЗом, КамАЗ и РАФик были просто чудом, а не машинами. А водители из СовТрансАвто на Вольвах по заграницам раскатывающих для простых шоферюг вообще были небожителями. И что такое сейчас Вольво F1225 (коробок)?

                    [ATTACH=CONFIG]38544[/ATTACH]

                    Кто на неё позарится?
                    Прогресс, одним словом!
                    лет через 20ть придет какой-нибудь пролетарий в поисках лучшей жизни на улитку и будет хаять Рено Премиум, который сейчас для меня фантастика... бл я начинал на рено Премиум, кое как полгода выдюжил ну и тд

                    Comment


                    • #25
                      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by Primorec
                      Про этот автомобиль говорили: "Гордость Грузии, слезы России"?
                      Батя говорил: горный тягач - на гору не загонишь, с горы не остановишь.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Максимум я ездил на 8 ступке, а на фуру сел сразу с автоматом и на механике не имею ни малейшего желания учиться и ездить.
                        Не, знаю как как с позиции оунера, а с позиции водителя - только автомат.
                        По моему механика, в наше комфортное время сервиса, это прошлое и мне удивительно что в, знающей толк в комфорте, Америке, как я понял, механика подавляюще преобладает.
                        Почему?

                        Comment


                        • #27
                          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Потому, что механику в любой подворотне отремонтируют. В крайнем случае коробку поменяют в течение дня. А попробуй на автомате быстро попасть к специалисту на прием. Особенно у вольвы дилера. Да и цены на з/части, ремонт, замену говорят не в пользу автомата.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Автомат, ни ни. Побуксовать в песочке, гололёд, сильный мороз, и тд. Да в конце концов, с мкпп я чувствую что управляю авто, а на автомате какой то придаток к рулю. Да и на автомате проще заснуть.
                            Помню на стажеровке наеб...ся диск сцепления, на выжим не реагировал, так доехали без сцепления до шапа, поменяли и дальше, а с автоматом только товинг, ну его нах...

                            Comment


                            • #29
                              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Да, всё вы верно говорите, но вот зимой к примеру я с блокировкой и в мануальном режиме нормально выезжал на подъёмы, а режим раскачки взад - вперёд несколько раз меня спасал когда я застревал в снегопад. А поломки? Насколько часто они встречаются? У нас на фирме никто не припомнит что бы трак из за поломки сходил с трассы.
                              Я к тому что, да наверняка есть ситуации когда только на механике можно выбраться и в Америке попасть в такую ситуацию, наверное больше шансов и не все ездят на новых траках, но в процентно-временном соотношении, я думаю, что 98-99% мы просто нормально едем, а 1-2% ломаемся и буксуем))) так неужели из-за этих 1-2% стоит учиться дёргать эту кочерёжку)))
                              Я не беру в расчёт конечно старожил, которые професионально выросли на механике, я имею ввиду себя и таких же относительно зелёных тракеров, которые только сейчас набирают свой опыт.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                Originally posted by Gaskin
                                Да, всё вы верно говорите, но вот зимой к примеру я с блокировкой и в мануальном режиме нормально выезжал на подъёмы, а режим раскачки взад - вперёд несколько раз меня спасал когда я застревал в снегопад. А поломки? Насколько часто они встречаются? У нас на фирме никто не припомнит что бы трак из за поломки сходил с трассы.
                                Я к тому что, да наверняка есть ситуации когда только на механике можно выбраться и в Америке попасть в такую ситуацию, наверное больше шансов и не все ездят на новых траках, но в процентно-временном соотношении, я думаю, что 98-99% мы просто нормально едем, а 1-2% ломаемся и буксуем))) так неужели из-за этих 1-2% стоит учиться дёргать эту кочерёжку)))
                                Я не беру в расчёт конечно старожил, которые професионально выросли на механике, я имею ввиду себя и таких же относительно зелёных тракеров, которые только сейчас набирают свой опыт.
                                Ездил и на 10 ке, и на 13 ке, уже 2 года езжу на своем Вольво Ishift. Если конечно жизнь прижмет пересяду на механику, а по доброй воли, извините, нет.

                                Comment

                                Working...
                                X