If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
от жеш....это ж сколько дней человек уже прожил в Америчке, что до сих экономит/боится разориться на толлах?
А я наоборот, раньше на толлы не смотрел, а потом вдруг поумнел. К тому же в дальних поездках я предпочитаю полностью продумать весь маршрут в деталях заранее.
I-95 Tolls: Highway, bridge and tunnel tolls for I-95 (and several alternate routes) are listed here. This listing runs the entire length of I-95 from Maine to Florida.
Но я до Бостона езжу не по всей 95-й, а только до 91-й, далее - 84-я и 90-я.
Гугл почему-то предлагает другую дорогу. На полчаса быстрее, и там землекопов и инцидентов в 2 раза меньше, чем на 95-й. Кстати, 95-ю предлагает, если в опциях включить avoid tolls.
Ты уж определись, тебе "быстрее" или "без толлов"... Я живу в районе Нью-Хейвена (где Йель живет), и когда дочка училась в Бостоне, я туда ездил достаточно часто. И могу тебе сказать, что ехать через 95 -> 91 -> 84 -> 90 в большинстве случаев "быстрее" только Гуглу. На практике будут задержки практически на каждом "переходе" (95 на 91, потом обычно небольшая, но задержка 91 на 84). Про 90-ю я уже сказал - если едешь "против шерсти" (против дневного трафика), то будет немножко побыстрее (если аварий не будет). А если поедешь утром в сторону Бостона (с 7 до 10 утра), то попадешь в самое оно.
Originally posted by D-sp
E-ZPass покрывает 14 штатов, на юг - до Сев. Каролины и на запад - до Иллинойса.
По-моему у Изи есть договор с другими системами. Во всяком случае когда я ездил на машине в Техас, там его спокойно системы принимали.
Ты уж определись, тебе "быстрее" или "без толлов"...
Ну если толл $5 - то это погоды не делает, а если $50, то я могу и лишних полчаса прокатиться. Я не такой гордый, как некоторые ну уже почти-почти коренные американцы.
По-моему у Изи есть договор с другими системами. Во всяком случае когда я ездил на машине в Техас, там его спокойно системы принимали.
Ни на западном побережье, ни во Флориде, ни на чикагщине от него толку нет.
А я наоборот, раньше на толлы не смотрел, а потом вдруг поумнел. К тому же в дальних поездках я предпочитаю полностью продумать весь маршрут в деталях заранее.
ну каждому своё. Возможно перед дальней поездкой тебе так же имеет смысл составить карту бесплатных туалетов на маршруте.
Ну если толл $5 - то это погоды не делает, а если $50, то я могу и лишних полчаса прокатиться.
я конечно дико извинаюс, это где такие толлы по $50?
Знаете, как-то не довелось мне в США встретить платный туалет. Наверно мало тут живу.
кстати, около толлов иногда бывают платные туалеты, так что расчитывай свой маршрут с добавлением 20 центоу за посещение.
Ещё один аргумент обьезжать толл 40 миль в сторону
я конечно дико извинаюс, это где такие толлы по $50?
К примеру, если в Кливленд из Нью Йорка поехать не по 80-й, а по 76-й, то для легковушки кэшем будет толлов на $48.50. А если до Чикаги все толлы посетить - то будет ближе к сотне. А если еще и обратно той же дорогой вернуться, то будет (семь на ум пошло...) где-то в 2 раза больше.
Кстати, в Коннектикуте вдоль 95-й сервисные зоны густо натыканы.
В Коннектикуте - да. Если ехать через Род-Айланд, то "стоп" есть только на 295-й. Или потом на 95-й, после границы Род-Айланд / Массачусетс (она "закрыта", но на ней стоят пластиковые кабинки). Хотя если приспичит, то всегда можно съехать до ближайшей заправки.
К примеру, если в Кливленд из Нью Йорка поехать не по 80-й, а по 76-й, то для легковушки кэшем будет толлов на $48.50. А если до Чикаги все толлы посетить - то будет ближе к сотне. А если еще и обратно той же дорогой вернуться, то будет (семь на ум пошло...) где-то в 2 раза больше.
Вы на чем едете то? Трак, легковушка? От НЙ до Бостона не так уж много и возмут.
Comment