Announcement

Collapse
No announcement yet.

Family Team

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Family Team

    Всем привет. Время от времени читал эту ветку , так как всегда была интересна работа водителем в США. И вот в 2013 году мне улыбнулась удача , как я на тот момент думал, но так до интервью я не дошёл так как был очень большой case number , естественно расстроился , но собрался и прокатился автостопом по Европе и по Израилю со своей девушкой на тот момент ( теперь мы женаты , но об этом попозже ) . И в 2015 выиграла она , мы были уже долго вместе и решили расписаться , вообщем визы мы уже получили неделю назад . Не буду описывать весь процесс , я думаю многие через это прошли , если интересно , то без проблем могу рассказать .

    Собираемся ехать в Чикаго , вернее сказать Chicago Area , это получается , если я правильно разобрался . Мы бы хотели работать на траке вместе , вот нам бы хотелось узнать насколько это возможно . Смотрю много американцев так ездят , подписан в instagram на такие пары , смотрю ролики на YouTube. Достаточно молодые ребята , такие же как и мы , нам по 21 . Я переписывался с ковбоями (Bull Hauler , Cattle Hauler) , прикольные ребята , подсказали на первых парах пойти в большие компании (Schneider , CR England , CRT , Knight ).
    Вообще возможно не совсем я корректно сформулировал вопрос и влез с новой темой (Я такой не нашел). Как посоветуете поступить? Идти в большую компанию и там учится или идти в независимую маленькую автошколу и идти работать в семейные компании ? Второй вариант мне кажется лучше , но есть ли шансы устроится так куда-то вообще ? Мы скачали Handbook (CDL) , сейчас учим , решаем , обычный уже выучили , повторяем . Опыта на больших машинах нет , у меня только в автошколе , когда учится на C категорию , у жены аналогично , на легковой ездит без проблем , я её учу , может стоит найти какого знакомого со съемкой , потренироваться , половинки посчёлкать , но это как карта ляжет , в автошколы местные ходил , там одни Зилы , вообщем как-то так . Очень буду благодарен любому ответу . Возможно что-то не уточнил , заранее извиняюсь , прочёл кучу информации , в голове небольшой сумбур , очень многт нового , но это не проблема

  • #2
    Re: Family Team

    Originally posted by Roll On
    Всем привет. Время от времени читал эту ветку , так как всегда была интересна работа водителем в США. И вот в 2013 году мне улыбнулась удача , как я на тот момент думал, но так до интервью я не дошёл так как был очень большой case number , естественно расстроился , но собрался и прокатился автостопом по Европе и по Израилю со своей девушкой на тот момент ( теперь мы женаты , но об этом попозже ) . И в 2015 выиграла она , мы были уже долго вместе и решили расписаться , вообщем визы мы уже получили неделю назад . Не буду описывать весь процесс , я думаю многие через это прошли , если интересно , то без проблем могу рассказать .

    Собираемся ехать в Чикаго , вернее сказать Chicago Area , это получается , если я правильно разобрался . Мы бы хотели работать на траке вместе , вот нам бы хотелось узнать насколько это возможно . Смотрю много американцев так ездят , подписан в instagram на такие пары , смотрю ролики на YouTube. Достаточно молодые ребята , такие же как и мы , нам по 21 . Я переписывался с ковбоями (Bull Hauler , Cattle Hauler) , прикольные ребята , подсказали на первых парах пойти в большие компании (Schneider , CR England , CRT , Knight ).
    Вообще возможно не совсем я корректно сформулировал вопрос и влез с новой темой (Я такой не нашел). Как посоветуете поступить? Идти в большую компанию и там учится или идти в независимую маленькую автошколу и идти работать в семейные компании ? Второй вариант мне кажется лучше , но есть ли шансы устроится так куда-то вообще ? Мы скачали Handbook (CDL) , сейчас учим , решаем , обычный уже выучили , повторяем . Опыта на больших машинах нет , у меня только в автошколе , когда учится на C категорию , у жены аналогично , на легковой ездит без проблем , я её учу , может стоит найти какого знакомого со съемкой , потренироваться , половинки посчёлкать , но это как карта ляжет , в автошколы местные ходил , там одни Зилы , вообщем как-то так . Очень буду благодарен любому ответу . Возможно что-то не уточнил , заранее извиняюсь , прочёл кучу информации , в голове небольшой сумбур , очень многт нового , но это не проблема
    Вы меня просто порадовали своим сообщением. Я от всей души Вам желаю удачи и любви. Вместе все сможете.

    Comment


    • #3
      Re: Family Team

      Работа в тиме, точнее даже не работа а именно постоянное нахождение вместе, на площади собачьей конуры, может и скорее всего будет, тяжелым испытанием вашей совместимости, советую провентилировать этот вопрос.
      Теперь собственно по сабджекту. Я бы рекомендовал получить опыт и проверить себя, за чужой счет. Из приведенных в пример компаний, я бы рекомендовал Шнайдера и ни в коем случае, не Си Ар Инглэнд! Научитесь, поработаете, вживетесь, а потом видно будет. Поздравляю и удачи!

      Comment


      • #4
        Re: Family Team

        Originally posted by Solo379
        Работа в тиме, точнее даже не работа а именно постоянное нахождение вместе, на площади собачьей конуры, может и скорее всего будет, тяжелым испытанием вашей совместимости, советую провентилировать этот вопрос.
        Теперь собственно по сабджекту. Я бы рекомендовал получить опыт и проверить себя, за чужой счет. Из приведенных в пример компаний, я бы рекомендовал Шнайдера и ни в коем случае, не Си Ар Инглэнд! Научитесь, поработаете, вживетесь, а потом видно будет. Поздравляю и удачи!
        Согласен с соло, и хотел бы добавить, только не обижайтесь... в 21 год самому всё поднять сложновато, просто мало жизненного опыта, а тут ещё другая страна. Так что лучше на компанию где всё структурировано, да и долгов у вас особых быть не должно, а через пару лет осмотритесь и уже двините дальше. И ещё не надо смотреть на всё тут через розовые очки, грязи и подлости тут тоже хватает, так что не расслабляйтесь без меры.

        Comment


        • #5
          Re: Family Team

          Originally posted by Nonna
          Вы меня просто порадовали своим сообщением. Я от всей души Вам желаю удачи и любви. Вместе все сможете.
          Спасибо вам большое за пожелания

          Originally posted by Solo379
          Работа в тиме, точнее даже не работа а именно постоянное нахождение вместе, на площади собачьей конуры, может и скорее всего будет, тяжелым испытанием вашей совместимости, советую провентилировать этот вопрос.
          Теперь собственно по сабджекту. Я бы рекомендовал получить опыт и проверить себя, за чужой счет. Из приведенных в пример компаний, я бы рекомендовал Шнайдера и ни в коем случае, не Си Ар Инглэнд! Научитесь, поработаете, вживетесь, а потом видно будет. Поздравляю и удачи!


          Originally posted by kb7dispatch
          Согласен с соло, и хотел бы добавить, только не обижайтесь... в 21 год самому всё поднять сложновато, просто мало жизненного опыта, а тут ещё другая страна. Так что лучше на компанию где всё структурировано, да и долгов у вас особых быть не должно, а через пару лет осмотритесь и уже двините дальше. И ещё не надо смотреть на всё тут через розовые очки, грязи и подлости тут тоже хватает, так что не расслабляйтесь без меры.
          Ребята спасибо вам большое за ответы. За то как мы будем уживаться в тиме мы не сильно волнуемся , так как мы сейчас почти 24 часа вместе , так как работаем вместе , да и покатался я с ней вдоволь , автостопом например , это тоже сближает очень круто , ведь постоянно попадаешь в какие-нибудь стрессовые ситуации , всё это очень крутой опыт .

          Не обижаюсь конечно , ведь интересно узнать от ребят которые уже работают в США мнение , как лучше поступить , это очень ценно . Про грязь и подлость мы тоже понимаем , везде свои нюансы , разные есть люди , но мы конечно сохраняем оптимизм и надеемся на свои силы .

          Увидев ответы у меня возникло немало вопросов , я открыл сайт Schneider и без проблем нашёл вакансию в Штате Иллиной (Team Truck Driver) , берут как написано они all CDL holders , звонить им не стал , думаю смогу это сделать как приеду в США .

          Нам идти учится на CDL где-нибудь на стороне или идти к ним например и учится у них на месте ? Как будет лучше ? Я так понимаю они потом за обучение высчитывают из заработной платы . Или я читал про другой вариант , могу сказать неправильно , извиняйте , сдал на пермит ,а потом нашёл того кто научит ездить , есть ещё предрейсовая проверка машины , но огромное количество роликов есть на YouTube , американцы чётко это объясняют там. Вообщем вопрос этот меня волнует наверное больше всего пока. Я же думаю в любом случае мы после того как получим CDL ещё будем проходить обучение ещё в рейсе непосредственно с тренером . Буду благодарен если объясните как в этом случае наиболее правильно поступить . Американцы мне вот советуют ещё компанию Prime , хотя те которые мне попадались вообще не поддерживают большие компании , сами все на Peterbilt , chicken lights и постоянно напоминают что они outlaw Всегда нравилось что в США среди дальнобойщиков образовалась как субкультура , только послушать этот CB сленг . Круто конечно .

          Comment


          • #6
            Re: Family Team

            Originally posted by Roll On
            Спасибо вам большое за пожелания :



            Ребята спасибо вам большое за ответы. За то как мы будем уживаться в тиме мы не сильно волнуемся , так как мы сейчас почти 24 часа вместе , так как работаем вместе , да и покатался я с ней вдоволь , автостопом например , это тоже сближает очень круто , ведь постоянно попадаешь в какие-нибудь стрессовые ситуации , всё это очень крутой опыт .

            Не обижаюсь конечно , ведь интересно узнать от ребят которые уже работают в США мнение , как лучше поступить , это очень ценно . Про грязь и подлость мы тоже понимаем , везде свои нюансы , разные есть люди , но мы конечно сохраняем оптимизм и надеемся на свои силы .

            Увидев ответы у меня возникло немало вопросов , я открыл сайт Schneider и без проблем нашёл вакансию в Штате Иллиной (Team Truck Driver) , берут как написано они all CDL holders , звонить им не стал , думаю смогу это сделать как приеду в США .

            Нам идти учится на CDL где-нибудь на стороне или идти к ним например и учится у них на месте ? Как будет лучше ? Я так понимаю они потом за обучение высчитывают из заработной платы . Или я читал про другой вариант , могу сказать неправильно , извиняйте , сдал на пермит ,а потом нашёл того кто научит ездить , есть ещё предрейсовая проверка машины , но огромное количество роликов есть на YouTube , американцы чётко это объясняют там. Вообщем вопрос этот меня волнует наверное больше всего пока. Я же думаю в любом случае мы после того как получим CDL ещё будем проходить обучение ещё в рейсе непосредственно с тренером . Буду благодарен если объясните как в этом случае наиболее правильно поступить . Американцы мне вот советуют ещё компанию Prime , хотя те которые мне попадались вообще не поддерживают большие компании , сами все на Peterbilt , chicken lights и постоянно напоминают что они outlaw Всегда нравилось что в США среди дальнобойщиков образовалась как субкультура , только послушать этот CB сленг . Круто конечно .

            Вариант со сдачей самому хорош пожалуй тогда, когда вы собраетесь работать на себя. Если цель поработать на компанию то лучше идти в компанейскую школу ибо в большинстве своём крупные компании не берут со стороны со свежими правами и без опыта. Есть правда вариант после сдачи прав найти небольшую частную компанию, но там тоже зачастую ищут людей с хоть каким то опытом. Как-то так... всех благ!

            Comment


            • #7
              Re: Family Team

              Забудьте про Прайм, так же как и про Ингланд. Большинство этих "аутло" просто играются в игрушки, настоящих почти не осталось. Но вам не до игрушек, вам надо на ноги становится. Тим в большой цене, поэтому полагаю, вас должны взять. В идеале за их счёт и отучится, год все равно надо для опыта, а там и все долги с вас снимут. Я понимаю, что вы ребята молодые, однако отнеситесь к выбору серьёзно, может вам вообще эти покатушки не нужны, романтика она быстро выветрится, а работа тяжёлая.

              Comment


              • #8
                Re: Family Team

                Привет всем ребята. Забросил я совсем свою ветку , да и писать особо нечего было. Пока переехали , пока сдали на права , вообщем живем сейчас в Чикаго эрии , вроде всё нормально . Писал в CR England , они перезвонил , сказали что приезжайте в Gary , Indiana. Но вспомнил слова Соло , что только не туда . Ребят может подскажите какая компания более-менее неплохая . Я звонил в Schneider , они сказали что у ни нет школы уже. Говорят ничего Us Express , подал апликацию только что туда. Спасибо за ответы. Я живу сейчас в Prospect Heights . Может тут что местное есть.

                Comment


                • #9
                  Re: Family Team

                  я тоже сейчас ищу компанию себе, пока сдаю на коммерческие права.
                  попробуй в Кнайф, но берут они только после школы, без нее новичков говорят брать не хотят.
                  А так мне понравились TMC и Маклерой, но это флэдбэд.
                  Кстати, раз уж только прибыли, в русские компании не хотите?вам первый год по барабану на страховки, бенифиты и т.д, вы и так можете получить их от гос-ва, ну и они платят больше, правда по 1099(потом налоги сами выплачиваете)

                  Comment


                  • #10
                    Re: Family Team

                    Так стоп, а правила в чикаго нет, что минимум местным правам должно быть 1 год что бы сдать на CDL????
                    Просто в NJ и FL эти правила есть, без него даже не подумают принять документы.
                    У меня сегодня в MVC спросили , другие какие были DL , я чет замешкался, не верно понял, говорю НЕТ, он типо извиняй и гуляй, бррр не понял, говорю, а ну были NY , проверил по компу, а ок говорит, дальше стал оформлять документы.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Family Team

                      Originally posted by reebok
                      Так стоп, а правила в чикаго нет, что минимум местным правам должно быть 1 год что бы сдать на CDL????
                      Просто в NJ и FL эти правила есть.....
                      Может изменилось что? Я сдавал во Флориде на ЦДЛ, когда DL не было и недели.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Family Team

                        Be at least 21 years of age with three years driving experience for interstate use, hazardous materials, school bus or passenger endorsements
                        вот правила по джерси, вообще сказано что бы опыт был минимум 3 года для интерстейт.
                        Когда я в школу пошел они сразу спросили есть ли год опыта, сказал да, больше вопросов не было.

                        А вот по флориде я такого не нашел, вроде действительно можно сдавать сразу!Не знал.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Family Team

                          Originally posted by Morozov P.
                          Может изменилось что? Я сдавал во Флориде на ЦДЛ, когда DL не было и недели.
                          Паша, во Флориде, ты на кубинские сдавал!

                          Comment


                          • #14
                            Re: Family Team

                            Originally posted by reebok
                            Так стоп, а правила в чикаго нет, что минимум местным правам должно быть 1 год что бы сдать на CDL????
                            Просто в NJ и FL эти правила есть, без него даже не подумают принять документы.
                            У меня сегодня в MVC спросили , другие какие были DL , я чет замешкался, не верно понял, говорю НЕТ, он типо извиняй и гуляй, бррр не понял, говорю, а ну были NY , проверил по компу, а ок говорит, дальше стал оформлять документы.
                            Нет такого правила, во всяком случае пол-года назад не было. Я получил DL и сразу пошёл учиться на cdl. Как получил cdl, сразу сел на трак. Это что бы на работу взяли нужно год cdl иметь. Хотя в Котру, где я учился, перед сдачей приходили рекрутеры с разных компаний и предлагали к ним на работу идти.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Family Team

                              Originally posted by Solo379
                              Паша, во Флориде, ты на кубинские сдавал!
                              Ну да! Но в ДМВ перепутали и по ошибке выдали американские. На инспекции проверяющие постоянно удивляются, почему права американские, а весь текст на испанском и на русском, а по английски ни слова. Они меня давай пытать, а я им волшебную фразу: Но инглиш, мазафака! Хмыкают, выдают бумагу но ваалейшн и отпускают по-добру, по-здорову. Так и езжу.

                              Comment

                              Working...
                              X