Announcement

Collapse
No announcement yet.

2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

    2016 Great Dane Dry Van P-101 продается
    Здравствуйте,
    не знаю или в эту тему пишу.
    продаю свой трейлер. купили в августе 2015 прям с завода продали. пользовались 2 месяца. в связи с переездом в другую страну срочно продаем. покупали за 30300 долл, отдадим за 23600 долл. находимся в Иллинойсе. все вопросы по тел 7089450813 или по эмайлу


    спасибо

  • #2
    Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

    Шикарный дил! Жаль мне не нужен.... Кроме шуток...

    Comment


    • #3
      Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

      Originally posted by Solo379
      Шикарный дил! Жаль мне не нужен.... Кроме шуток...
      Спасибо. еще бы найти того, кому нужен .

      Comment


      • #4
        Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

        В "Трак пэйпер" выставил? Самое интересное, что бизнес в жопе, а трейлеры отлетают как горячие пирожки.

        Comment


        • #5
          Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

          спасибо. попробывал и там выставить на тракпейпер.

          Comment


          • #6
            Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

            Куплю трейлер . Драйвэн. Б/у.

            Comment


            • #7
              Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

              А я думал, думал и буду новый брать, выгоднее ИМХО...Ну если только вот такой дил как вверху не подвернётся....

              Comment


              • #8
                Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                Originally posted by Solo379
                А я думал, думал и буду новый брать, выгоднее ИМХО...Ну если только вот такой дил как вверху не подвернётся....
                Я немного не догоняю эту часть. Если не составит труда, то проведите ликбез.
                В моем понимании трейлер самая простая часть автопоезда состоящая из собственно кузова( не перекошенный, без дыр, с надежными дверями) .
                С трансмиссией ( подвеской) на которой должны быть резина в "добром" состоянии, не совсем убитые колодки и тормозные барабаны и исправные подшибники.
                Это все очень затратное ?
                Это трудно ремонтируемое?
                Почему желательно(обязательно) новые.
                Есть ли смысл новый за 25000-30000$ , б/у 10000-15000$ или как у меня сейчас 8% от гросса? ( гросс равен прим 25000$) в месяц.
                Может я зря затеваюсь?
                Или в корне неправильное понимание вещей в природе( тфу....в подходе )

                Comment


                • #9
                  Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                  Ну это просто мои размышления, основанные на изучения рынка и личной практики. Что выгоднее каждый решает сам, исходя конкретно из своей ситуации. Несколько "типов";- сравните цены на новые и 5ти летние (речь о драй бокс). К примеру;- моя прошлая контора, продала боксы 2008, в 2014 практически за что брали. Потом старый и не дай бог "покоцанный" трейлер, может стоить прилично не только ремонтом, но и потерянным бизнесом. Прикиньте, если взять нулёвку и через пять лет (к примеру) вы Ее отдаёте на 5 штук меньше чем брали, то платить штуку в год за отсутствие головной боли вроде как и немного?
                  Трак теряет за 5 лет 70-80% цены, трейлер теряет за тот же срок 20-30%....
                  Тут никакого ликбеза, это мысли вслух, это следующий шаг после ликбеза, хоть и маленькая, но ступенька вверх!

                  Comment


                  • #10
                    Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                    Originally posted by Serg34
                    Я немного не догоняю эту часть. Если не составит труда, то проведите ликбез.
                    В моем понимании трейлер самая простая часть автопоезда состоящая из собственно кузова( не перекошенный, без дыр, с надежными дверями) .
                    С трансмиссией ( подвеской) на которой должны быть резина в "добром" состоянии, не совсем убитые колодки и тормозные барабаны и исправные подшипники.
                    Это все очень затратное ?
                    Это трудно ремонтируемое?
                    Почему желательно(обязательно) новые.
                    Есть ли смысл новый за 25000-30000$ , б/у 10000-15000$ или как у меня сейчас 8% от гросса? ( гросс равен прим 25000$) в месяц.
                    Может я зря затеваюсь?
                    Или в корне неправильное понимание вещей в природе( тфу....в подходе )
                    Аааааааа!!!!!! В слове подшипник! Ошибка! Сотрите кто-нибудь !!!! Пока Морозов не увидел !!! Я не виноват!!! Чудеса автоисправления

                    Comment


                    • #11
                      Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                      Originally posted by Solo379
                      Ну это просто мои размышления, основанные на изучения рынка и личной практики. Что выгоднее каждый решает сам, исходя конкретно из своей ситуации. Несколько "типов";- сравните цены на новые и 5ти летние (речь о драй бокс). К примеру;- моя прошлая контора, продала боксы 2008, в 2014 практически за что брали. Потом старый и не дай бог "покоцанный" трейлер, может стоить прилично не только ремонтом, но и потерянным бизнесом. Прикиньте, если взять нулёвку и через пять лет (к примеру) вы Ее отдаёте на 5 штук меньше чем брали, то платить штуку в год за отсутствие головной боли вроде как и немного?
                      Трак теряет за 5 лет 70-80% цены, трейлер теряет за тот же срок 20-30%....
                      Тут никакого ликбеза, это мысли вслух, это следующий шаг после ликбеза, хоть и маленькая, но ступенька вверх!
                      Я чёт в другую сторону думал. Не так стратегически на долго
                      Если бы у меня было свободных 30000$ , я б наверно за 10000 $ трейлерок взял бы себе.(Если не брать экстремальных ситуаций за год окупит по любому). А исходя из моей сегодняшней работы , то за 1/2 . Я сейчас плачу 8% от гроса( прим 2000$ в месяц, но это уже включает страховки).
                      Теоретически за год он вообще в цене не должен потерять. И уже никому не должен. А "умрет" через год , так и не жаль будет.
                      А ещё за 20000$ купил бы какое ведрышко без EGR ,DEF и пр. муры , довёл бы потихоньку до ума . И запустил бы его в компании в которой сейчас работаю. Гы-гы.

                      Comment


                      • #12
                        Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                        Ну в первом случае, ты просто крутанули бы на чёрное - красное. Может и проскочит. Ну и вовсе не надо иметь 30000 чтобы купить новый трейлер. А с траком будет 99.9% залёт!

                        Comment


                        • #13
                          Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                          Originally posted by Solo379
                          Ну в первом случае, ты просто крутанули бы на чёрное - красное. Может и проскочит. Ну и вовсе не надо иметь 30000 чтобы купить новый трейлер. А с траком будет 99.9% залёт!
                          Че это залёт? У нас в компании траки по такой схеме работают. Если водитель не залетит сам , то и залёта нет. А если и залетит, то страховка работает. Работает?

                          Comment


                          • #14
                            Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                            Originally posted by Serg34


                            Аааааааа!!!!!! В слове подшипник! Ошибка! Сотрите кто-нибудь !!!! Пока Морозов не увидел !!! Я не виноват!!! Чудеса автоисправления
                            брешешь! это ты специяльно оподшибил подшипник! ну теперь там держись, хорошего тебе настроения!

                            Comment


                            • #15
                              Re: 2016 Great Dane Dry Van P-101 Trailer for sale Срочно

                              Originally posted by Serg34
                              Я немного не догоняю эту часть. Если не составит труда, то проведите ликбез.
                              В моем понимании трейлер самая простая часть автопоезда состоящая из собственно кузова( не перекошенный, без дыр, с надежными дверями) .
                              С трансмиссией ( подвеской) на которой должны быть резина в "добром" состоянии, не совсем убитые колодки и тормозные барабаны и исправные подшибники.
                              Это все очень затратное ?
                              Это трудно ремонтируемое?
                              Почему желательно(обязательно) новые.
                              Есть ли смысл новый за 25000-30000$ , б/у 10000-15000$ или как у меня сейчас 8% от гросса? ( гросс равен прим 25000$) в месяц.
                              Может я зря затеваюсь?
                              Или в корне неправильное понимание вещей в природе( тфу....в подходе )
                              Знаешь... я тоже сомневался, думал сначала взять трак Б/У... Но, после того того как взял абсолютно новый и поработал месяц, понял что полностью угадал...
                              работаю 5-5,5 дней в неделю (разгрузка утром), выходные дома, заработок после пейметна за новый трак 12 тыс. (1000 сразу решил на всяк случай сразу откладывать на трак, резину или что не дай бог)...
                              Переселился в новую квартиру со спортзалом, басейном и сауной, в полностью некурящий дом в самом что только можно центре даунтаун Чикаго (жена уж больше чем довольна, университет рядом) и понял, что думать о Б/У теперь даже и не стоит, потому что выходные нужно проводить дома а не по шапах в ремонте трака... через два-три года можно снова трейдить на абсолютно новый трак и делать снова свои 10-12 тыс. за 5 рабочих дней в месяц, причем это после пеймента за новый трак (хотя, думаю что работать нужно немного меньше)... и не теряя ни одного рабочего дня или ни одного своего выходного дня на ремонты...
                              Что брать Б.У. трейлер, что полностью новый - на трейлере будет всего 200-300 долларов разници в месяц (это в общем, если считать за два -три года)... но проблем два-три года вообще не будет... - вот и подумай!

                              Comment

                              Working...
                              X