Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Nearly 600 truck drivers employed by an Ohio-based trucking company are out of work after the company closed its doors for good without notice this weekend.

    Еще один ушёл с рынка.

    Comment


    • Как у Вас ребята обстоят дела с грузами, с этой недели мне пока везло. 2,70 за милю на dry van

      Comment


      • Originally posted by MYPY Transportation View Post
        Как у Вас ребята обстоят дела с грузами, с этой недели мне пока везло. 2,70 за милю на dry van
        День на день не приходится сегодня 400$ в один конец 43 мили и 550 обратно 83 мили. Вчера всего 600$ за 120 миль но пол дня мозги протрахали. Что день грядущий нам готовит не ясно пока. Кручусь по месту у внучки день рождения на днях- хочу присутствовать. Среднее с Нового Года 2,25-2,30

        Comment


        • Originally posted by Alibaba View Post
          Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Вот я тоже сижу, хоть и дома, а мысли всё такие же, нехорошие и бесовские!

          Решил коротко ответить на вопрос Топикстартера:

          За сколько? - За тарелку супа!
          Откуда? - ХЗ откуда!
          ...и куда едем? - Известно куда, в ...ОПУ, вот куда!!!


          Вопрос вроде исчерпан и думаю тему можно уже закрывать...

          Лет этак почти 5 назад, была у нас тут "бурная" дискуссия -"ломались мечи и копья, рвались тельняшки на грудях, и что мы видим по прошествию 5 лет ...???

          С сожалением отмечаю, что мои пессимистичные прогнозы и предчувствия не обманули и сегодня даже самые -самые апологеты якобы "сама-собой развивающейся рыночной экономики" нащупали-таки "днище" под своим бизнесом, в то время как Брокерские конторы пожинают по полной все сливки на фоне объявленной Пандемии.

          Господа бывалые Тракеры, не хотите ли перелистать странички назад и вспомнить "Как это было"?

          Лично меня на эту мысль натолкнули события происходящие в настоящий момент в стольном граде Вашингтоне (DC который), где собрались-таки Тракеры с правильным видением проблемы в отношениях Клиент-Брокер-Перевозчик, и хотя проблема эта не нова, но уж очень сильно и явно она проявилась в эпоху Короновирусного сумашествия, что вызвало очередной протест со стороны Перевозчиков.

          Просмотрел несколько роликов и о чудо! - наконец-таки "проснулись и допетрили", что в первую очередь нужна та самая малость - прозрачность в отношениях Заказчик-Посредник-Исполнитель , а уже потом можно говорить и о всяких там рыночных механизмах распределения.

          Как я уже говорил, сюжетов на Ютюб очень много, но я хотел бы привлечь ваше внимание к одному из русскоязычных каналов.

          Приятного просмотра:

          Comment


          • Вот первая реакция властей:



            Да, это конечно же не победа, но есть надежда , что кто-то да и услышит.



            Comment


            • Трампушка забороть должен брокерскую мафию!)

              Comment


              • Originally posted by user2g View Post
                Трампушка забороть должен брокерскую мафию!)
                Ну заборет или не заборет - неизвестно, и проблема тут не только в одном Трампе, т.к., как бы пародоксально это не звучало, он всего лишь Президент, а не "Царь всея Америки", аднака! Думаю не стоит объяснять об устройстве политической системы в США - коротоко, здесь вам, не там!

                Но что хотелось бы подчеркнуть, независимо от того, какие будут результаты после встречи представителей протестующих Овнеров с президентом Трампом:
                1. Сделан важный шаг - организован сам Протест, с чётко выраженной позицией против произвола Брокеров.
                2. Получена реакция со стороны властей на организацию протеста, и эта реакция положительная - никакого "разгона протестующих" или других мер для срыва мирной акции не последовало, и особенно во время карантина.
                3. Инициативная группа была приглашена на личную встречу с Президентом США, который выслушав претензии протестующих, согласился разобраться в ситуации и в случае выявления нарушений закона, оказать содействие в решении наболевших вопросов.

                Эти ребята сделали всё что могли, а смогли они не так уж и мало - достучались до самого верха, и это было сделано самостоятельно, без помощи пресловутых OOIDA, ATA и других фриковых организаций.



                Comment


                • Alibaba;


                  Привет Али. Честно всё время думал поехал ты бастовать или нет. Помню ваши споры с Соло на эту тему. Но вот вопрос какой? Сейчас брокеры например устраивают аукционы ну да выставляет он например в четверг груз из Вискансина на Нью Йорк - Лонг Айленд как раз куда мне нужно домой. Пять стопов. 1200 миль. Соляру я заправил по 1,67 Ставит правильную цену я считаю 3800 Ирка моя диспетч дает офер 4000 вклинивается какой то поц 3500 Ирка на 25$ ниже поц 3200. Ирка кричит делать? Говорю опускай его по максимуму пусть сука за суп едет в итоге доторговались до 1975 он забрал и как с этой херней бороться? Брокер вреде как и не при делах.

                  Comment


                  • Двигаюсь из Н.Каролайны на Делавер с 5-ю стопами сегодня в Н.Кар успел сделать 2 приехал на 3 и логбук сдох да и дилерская закрыта уже конечно. Ночую Norlina NC дилерская в La Crosse VA 15 mile не дотянул.
                    заехал на какуюто заброшенную заправку - открыл окна типа посплю в тишине, ага как раз лягушки орут млять как потерпевшие.
                    Last edited by 1phantom; 05-28-2020, 07:59 AM.

                    Comment


                    • Лягушки не рифер, потерпишь))))

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Alibaba;


                        Привет Али. Честно всё время думал поехал ты бастовать или нет. Помню ваши споры с Соло на эту тему. Но вот вопрос какой? Сейчас брокеры например устраивают аукционы ну да выставляет он например в четверг груз из Вискансина на Нью Йорк - Лонг Айленд как раз куда мне нужно домой. Пять стопов. 1200 миль. Соляру я заправил по 1,67 Ставит правильную цену я считаю 3800 Ирка моя диспетч дает офер 4000 вклинивается какой то поц 3500 Ирка на 25$ ниже поц 3200. Ирка кричит делать? Говорю опускай его по максимуму пусть сука за суп едет в итоге доторговались до 1975 он забрал и как с этой херней бороться? Брокер вреде как и не при делах.
                        Привет Фантом,
                        да действительно, есть Брокерские конторы , которые предлагают перевозчикам некоторую опцию -- нечто похожее на "аукцион"или "Тендеры", где вставляются грузы , на которые ты можешь сделать свой оффер или заявить свою цену (make offer or Bid), причём как на повышение цены, так и на понижение. И да, действительно всё выглядит честно и понятно - выставляется груз с заявленной ценой, а дальше "бодайтесь пацаны", кто даст меньшую цену , того и груз...
                        Всё вроде как выглядит пристойно..., да -да, но только на первый взгляд, а на самом деле всё не совсем так, вернее совсем не так, ибо:

                        во-первых , любой Аукцион или Тендер предполагает собой как минимум 3-х основных участников:

                        1) Заявитель (ли)- он же Продавец (цы) , в нашем случае - Заказчик или Customer(назови как хочешь).
                        2) Покупатель (ли) - Перевозчик(ки)
                        3) Аукционер (Посредник), в нашем случае БРОКЕР - он же, связующее звено между Заказчиком и Перевозчиком, который сидит на %% от сделки между сторонами.

                        во-вторых: на любых торгах,, ещё ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ сделки предоставляеться полная информация об объекте торга, а не как в нашем случае - половинчатая (а порой почти никакая), и все основные детали по грузу ты узнаешь уже после подписания Рэйт Конфирмэйшена.

                        в-третьих: Сделка совершена и всё прозрачно и понятно, все стороны довольны: Заказчик получил что хотел и знает во сколько это ему обошлось, Перевозчик - имеет то, на что "подписался", ну и конечно-же Посредник- Брокер, который получает свою %-ную долю от сделки, оговоренную с Заказчиком ещё до торгов.


                        Приблизительно так выглядит (и должна выглядеть) классическая схема торгов. Здесь важно, и даже очень важно заметить, что Посредник-Брокер заинтересован "втюкать" Перевозчику заказ на груз как можно дороже, ибо от этого зависит его доходная часть. И в тоже время он не может влиять напрямую на ценообразование в процессе торгов, ну разве что опосредствованно, здесь могут играть роль такие факторы как, профессиональные качества Аукционера, Репутация и т.д.

                        Теперь сравни со своим примером и всё становиться весьма условным и сомнительным, ибо:

                        -во-первых, нет основного участника Заявителя - Заказчика, а вместо него мы видим только Покупателя - Перевозчика и Брокера, который непонятно с какого Х...я, решил поставить в этой схеме в одном лице самого себя и как Посредника, и как Заказчика!
                        во-вторых: в таком раскладе, о заинтересованности Посредника- Брокера продать груз Перевозчику подороже, вообще речи быть не может, т.к. Брокер (он же типа Заказчик) и так в порядке, ибо уселся одной жопой и на свою табуретку и на кресло Заказчика. Но это делается Брокером только в "спектакле" разыгранном для тебя и меня - т.е. Перевозчиков, а с настоящим Заказчиком, они играют другую "пьесу"...

                        ну и в -третьих : О прозрачности, а также о полноте информации по грузу до заключения сделки - зачастую можно только мечтать.

                        Ну как, ты и дальше считаешь, что "Брокер как бы не при делах "? Я так не считаю и лично мне "такой Хоккей" не по душе.

                        Ну да ладно, оставим классические рыночные схемы , тем более что , при отсутствии должного внимания со стороны государственных органов управления, они уже давно не работают в нашей транспортной индустрии, точнее трансформировались в нечто другое, мягко говря в беспредельно-полумошеннические схемы, что также стало возможным при попустительстве со стороны властей.

                        Давай лучше посмотрим как это выглядело бы на примере твоих деловых отношений с некоей Ириной - твоим диспетчером, которая как я понимаю зарабатывает на %-ах от взятого для тебя груза. Тут нет ничего личного, ты сам говорил о ней, а я подумал, а что если просто смоделировать похожую схему и посмотреть что из этого получится.

                        Итак начнём:

                        Для начала предположим, что Ирина решила немного изменить схему взаимоотношений с Перевозчиками вообщем, и с тобой конкретно.
                        Посидела она и подумала, а на кой хрен я буду сидеть на процентах от Володи, давай-ка я лучше буду выставлять "на торги" выцарапанный и вымученный её профессиональными усилиями "шоколадный" груз от Брокера, возьмём для примера те же $ 4500 за рейс, о котором ты упоминал.
                        Что надо для этого сделать: ну конечно же объявить всем своим подопечным о наличии "конфетки" и устроить им аукцион, а там глядишь через минут пять - десять набегут водилы и самый "голодный" возьмёт и подпишется за $ 1975.... И на тебе, БИНГО!!! Ирина довольная отщипывает от Рэйта добрую часть $ 2525 , оставляет водиле меньше половины и УСЁ, дело в шляпе. Ну вот а дальше включай своё вооюражение и считай у кого какие расходы и доходы, кому провести ночь с любимым в постели с утренним принитием Ванной, бокалом Шампанского и прочей кофе-какавой, а кому трахаться пару ночей со совим любимым Траком и довольствоваться сомнительной жрачкой и помойным кофием из общего ведра на Тракстопе...

                        Это один вариант, он немного сложный.

                        А ещё есть другой вариант, он попроще будет:

                        На хрена Аукционы? Ну их нах... Давайте лучше Ирина будет искать грузы, разные - хорошие и не очень, но отдавать эти грузы она не будет за "по чём взяла", а будет "срезать сливки" помаленьку с плохих и побольше с хороших грузов, и гонять своих подопечных по "адаптированным" собственным расценкам, внушая при этом водилам, что "это всё что даёт Брокер", ну и как Бонус, может даже отказаться от своих "кровных 3-5%" диспетчерских, в пользу добросовестных водителей, типа тебя Фантом, чтобы показать свою лояльность.
                        Тут главное придумать как это провернуть, ну там обойти какие-то правила, или воспользоваться отстутсвием таковых, ограничить доступ водилам к настоящим расценкам и т.д. и т.п., а там смотришь и "масть пошла"...

                        Фантом, да конечно это "фантазии Веснушкина", но именно так эти фантазии были постепенно воплощены в реальную жизнь Брокерскими конторами и на сегодняшний день мы имеем то, что я описал в своих фантазиях с Диспетчером Ириной, и тут я повторюсь - это реалии, только в лице TQL, CH Robinson, Coyote and etc.

                        А в остальном конечно же всё пучком, и Брокеры конечно же не при делах, они просто пользуются отсутствием четких регламентов и имеею нас как хотят, особенно в период застойно-отстойных времён.

                        Конечно нельзя снимать ответственности и с "Перевозчиков - чипарей", - которые за тарелку супа готовы жопы отдавать, но лично мне представляется, что если бы они видели реальную цену за грузы от Заказчика (те самые, которые Брокеры хрен кому покажут), то со временем даже эти "дешёвки " стали бы оценивать ситуацию по- другому и "отдавались бы за 3 тарелки с супом", а может и нет... Х.З.

                        В любом случае, для начала важно сделать хотя бы этот шаг и сделать цены от Заказчика прозрачными, установить какие-то равнозначные и обязательные к выполнению всеми сторонами правила игры, а там видно будет.

                        Это было, есть и остаётся моим сугубо личным мнением, но как показали события месячной давности, о которых я говорил - схожее мнение и видение возможного решения некоторых косяков есть у многих Овнеров, и это радует и вселяет надежду.

                        Вот как-то так!



                        Comment


                        • Алибаба
                          Привет Али. Ну насколько я понял из этой всей канители то по какому то там закону брокер обязан показывать цену на груз и щипать из этой цены 3% всего. Другое дело, что они этого не делают. Еще по поводу аукционов тендеров. Мне говорили, что брокеры выкупают грузы у поставщиков как эта кухня работает я не в курсе но если так то они тогда являются владельцами грузов. Почему я думаю, что выкупают - потому что езжу например с этими тракторами так там один месяц ХРО, другой ФЕДЭКС, третий эхо какое то, а бывает каждую неделю другой брокер и цены разятся конкретно. Стараюсь брать Федекс они платят лучше всех, а может и правда Ирина с кумом из ХРО меня дурят слегка хотя даже и думать об этом не хочу как только узнаю не дай Бог сразу свалю.
                          По теме стал ночевать Porter IN. Тащу груз на Чикаго NAPA утром выгружусь и покачу в Вискансин за очередными тракторцами на Масачусетс. Сегодня в Кливленде Огайо попал в снежную бурю было нормально более менее везде почищенно но с I86 до I90 мили 3 вообще было не чищено народу по кюветам тьма.

                          Comment


                          • Originally posted by OrlovaOlyaaa0000
                            Мы тоже давненько уже думаем про переезд, но я решила сейчас закончить у нас курсы, какой нибудь фриланс профессии, вот у них варианты представлены хорошие https://checkroi.ru/blog/samye-vostr...ans-professii/ - чтоб быть перестрахованной и вдруг что онлайн работать заграницей.
                            Вы не в ту тему попали? Здесь мы дальнебойщики сообщаем друг другу откуда куда и за какие деньги едем, где остановился на ночлег. Тема можно смело сказать умерла. Все где то по фейсбукам рассосались. Я перелистываю ищу то что мне нужно случайно увидел ваш пост.

                            Comment


                            • Да, было время, посты так и сыпались

                              Comment


                              • А здесь есть оунеры траков меньше 26 футов в карго спейсе?
                                Если кто-то ищет работу в сфере экспейдайт, то можете позвонить мне по телефону (704) 274-2763 , я из компании Precise Transportation
                                Мы предлагаем грузы во все штаты и в Канаду)

                                Comment

                                Working...
                                X