Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • вот чуть чуть цена просела, как они все тут , и уже обсуждают какие все плохие.
    Брокеры уроды, я беру заказы на неделю вперед сейчас каждому, чуть не срослось, и на тебе вся цепочта коту подбхвост летит , берем опять, и опять на неделю Отказов делаю куеву тучу, а деваться некуда, цена заранее на 15-20% выше, чем сейчас(да да, правила сменились) Плюс выбор больше идет. Брокера тоже знаем какие перепродают грузы, и тоже было что наш груз перепродавали(но кстати 150$ за их косяк снимали) По отказам, сам лично ездил, и отказывался от грузов, если хотят гавно загрузить с помойки, или вес неадекватный, пока ниодин брокер не сказал, с тебя штраф!
    опоздали, бывает, штрафов не платили, хотя уродв ставят лайн холл к примеру 1700 и за вовремя доставку к примеру 250, я если знаю что по лог буку человек не успеет, отказываюсь и не подписываю конфирм, тогда нехотя меняют на лайн холл 1950

    Comment


    • Али, а если тебе сказали, что груз 40К а ты приехал, загрузил, а там всего 10К, ты как, цену доставки скинешь?

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Али, а если тебе сказали, что груз 40К а ты приехал, загрузил, а там всего 10К, ты как, цену доставки скинешь?
        О! У нас такая "хрень" зимой постоянно. Но! В WY I-80 почти постоянно закрыта для "for light, high-profile vehicles" .., что-б понятней было, там это "felony" ...
        и естественно из Фриско в Чикагу за легкие грузы хотять очень дорого ... и вот как зима, так "по ордеру" 30К, а по факту ... четыре палеты "срезали" и уже 16 ...
        А летом обратная "хрень" ... и ни разу в пользу перевозчика ... а так да ... они все "мягкие и пушистые" ...

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Али, а если тебе сказали, что груз 40К а ты приехал, загрузил, а там всего 10К, ты как, цену доставки скинешь?
          На моей практике такого не было ни разу. +- пару тыщ паундов, это тоже часто бывает, но вот это точно не критично, а вот чтобы заявили 40 и грузанули на 10-20-30 тыщ меньше - НИКОГДА!!! Наверное потому-что я на Вест ни зимой ни летом не ходок. Зато всё описанное мною выше, происходило и происходит постоянно.

          Но коль тебе так нравиться использовать такого рода предположения с применением слова ЕСЛИ, а не то, что мы имеем сейчас по факту, то пожалуйста: я готов к рассмотрению любых изменений в Договоре, но только ЕСЛИ обеспечены все условия о прозрачности, о которых я говорил.

          И ЕСЛИ Брокер готов к открытой игре, то и я ЕСЛИ так - готов к честным взаимоотношениям и уступкам!!!
          Last edited by Alibaba; 03-20-2018, 03:49 PM.

          Comment


          • Кстати, вспомнил - было у меня несколько случаев, когда Брокер просил меня подвинуться в уже законтрактованной цене, это было когда я в течении почти 2-х лет возил грузы с пустыми бочками с завода из Цинциннати в PA, NJ, DE. Там как-раз были зафиксированные цены, согласованные между Закзчиком и Брокером и впоследствии со мной, всё было прозрачно. Там случалось, что завод не успевал выпустить продукции на полную загрузку и отгружал клиентам половину или 3/4 от заявки, и вместо одного рейса, нужно было сделать незапланированную вторую доставку клиенту. Вот тогда Брокер просил пойти на понижение и я соглашался, хотя это был не мой косяк, но я им не мог отказать: во-первых потому-что всё было открыто и понятно, во-вторых я не жлобился и и ценил их сотрудничество со мной на долговременной основе, в третьих (по совокупности первых двух) это давало мне возможность работать на перспективу. А они в свою очередь возможно ценили мою лояльность и уступчивость, и не искали Перевозчика подешевле.

            Вся эпопея закончилась, когда на завод пришёл новый Транспортэйшен Манагер и начал "свою игру". Сперва отодвинул наработанного Брокера, а потом пытался получить "откат" Брокерской доли с меня... Я просто послал его на Куй и продолжил работать со своим Брокером. Глупо? Возможно, но у всех свои принципы.

            Я конечно не идеалист, но и не конченный Педераст, и человеские отношения, хоть в Бизнесе, хоть в жизни - для меня не пустой звук.

            Вот такая вот грустная история.

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              Али, а если тебе сказали, что груз 40К а ты приехал, загрузил, а там всего 10К, ты как, цену доставки скинешь?
              конечно, сразу деньги из окна трака

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Али, а если тебе сказали, что груз 40К а ты приехал, загрузил, а там всего 10К, ты как, цену доставки скинешь?
                Я не понял вопроса хоть он и не мне адресован. Есть какая то разница 10 или 45 тысчев? Миль то от этого не становиться меньше. Если он платит за 1000 миль, а нужно проехать 200 всего, одна история, а если как было 1000 так и осталось только вес поменялся другая. Если с чуваком постоянно работаешь и это для него сделает «погоду» почему бы и нет, а если разовый пассажир по ситуёвине хотя если бы меня попросили я бы скинул по любому никак отказывать не научусь. Натура такая прибабаханая если меня о чем то просят и я могу это сделать млять не хватает совести отказать. А вообще за вес тут платят или только за мили? Я тут давече с Пенсильвении рулоны какие то вез 15 штук 45212 тетка спросила типа нормально или много могу скинуть и переделать бол. Почему спросила я не вкурил мне нормально было тара 33с лихуем вполне в 80000 вписывался или это как то на цену перевозки влияло?

                Comment


                • 1)Мужик-перекупщик купил во Флориде фрукт 20000 кг по 1 доллару, зафрахтовал перевозку в Сиэтл за 5000 долларов, продал их там по 2 доллара, Доход 20000*2=40000 . Расход = 20000+5000=25000 . Прибыль =40000-25000=15000.
                  Доля перевозки в цене товара = 5000/40000= 12.5%

                  2)Мужик-перекупщик купил во Флориде фрукт 5000 кг по 1 доллару, зафрахтовал перевозку в Сиэтл за 5000 долларов, продал их там по 2 доллара, Доход 5000*2=10000 . Расход = 5000+5000=10000 . Прибыль =10000-10000=0.
                  Доля перевозки в цене товара = 5000/10000= 50%
                  Если поднимет цену до 3 долларов ( при средне-рыночной цене в 2 доллара ) - то товар не продастся , а сгниет.
                  Прибыль будет = -(минус)10000. Поэтому его интересует его расходы за КГ , а не за мили.
                  Водителя ЕСТЕСТВЕННО интересует гросс за мили.
                  Борьба интересов.
                  Поэтому у перекупщика есть только 2 выбора - или влазить в долги , чтобы взять фруктов по максимуму для перевозки,
                  ( для снижения доли перевозки в конечной цене, но с большой вероятностью что всю партию он не продаст ), или приобрести меньшую партию на то количество денег , что к него в данный момент и искать перевозку за
                  меньшую стоимость ( например 2000, вместо 5000).



                  Comment


                  • Потому и спросила Володь, потому что 45+ не все траки взвесить могут. А вообще разница конечно есть, но не критична в 99 из 100. Есть правда варианты.. Ну например в некоторые места я с 44К груз бы не взял, а если и взял бы, то ГОРАЗДО дороже! Но это редко.... Многие даже вес пишут как «условную цифру» 40К например! Ну а скидывать или прибавлять это не серьёзно! Хотя, в приведённом мною выше примере, я бы мог и отказаться, если взял 10К, а грузят 44К, потому как это был один из решающих моментов для меня. Но в основном это только к «сведению»!

                    Comment


                    • Originally posted by vikax View Post
                      1)Мужик-перекупщик купил во Флориде фрукт 20000 кг по 1 доллару, зафрахтовал перевозку в Сиэтл за 5000 долларов, продал их там по 2 доллара, Доход 20000*2=40000 . Расход = 20000+5000=25000 . Прибыль =40000-25000=15000.
                      Доля перевозки в цене товара = 5000/40000= 12.5%

                      2)Мужик-перекупщик купил во Флориде фрукт 5000 кг по 1 доллару, зафрахтовал перевозку в Сиэтл за 5000 долларов, продал их там по 2 доллара, Доход 5000*2=10000 . Расход = 5000+5000=10000 . Прибыль =10000-10000=0.
                      Доля перевозки в цене товара = 5000/10000= 50%
                      Если поднимет цену до 3 долларов ( при средне-рыночной цене в 2 доллара ) - то товар не продастся , а сгниет.
                      Прибыль будет = -(минус)10000. Поэтому его интересует его расходы за КГ , а не за мили.
                      Водителя ЕСТЕСТВЕННО интересует гросс за мили.
                      Борьба интересов.
                      Поэтому у перекупщика есть только 2 выбора - или влазить в долги , чтобы взять фруктов по максимуму для перевозки,
                      ( для снижения доли перевозки в конечной цене, но с большой вероятностью что всю партию он не продаст ), или приобрести меньшую партию на то количество денег , что к него в данный момент и искать перевозку за
                      меньшую стоимость ( например 2000, вместо 5000).

                      Какая-то "кривая" математика и Мужик тоже явно не коммерсант?!

                      Для таких мужиков, с малыми объёмами закупок, есть "домашние" оптовые Warehouse , а для малых объёмов есть LTL, или как их иначе называют Partial Load. А для Partial Load есть весьма распространённая практика - консолидация грузов...

                      А всё вместе - Логистика.
                      Last edited by Alibaba; 03-23-2018, 05:22 PM.

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Я не понял вопроса хоть он и не мне адресован. Есть какая то разница 10 или 45 тысчев? Миль то от этого не становиться меньше. Если он платит за 1000 миль, а нужно проехать 200 всего, одна история, а если как было 1000 так и осталось только вес поменялся другая. Если с чуваком постоянно работаешь и это для него сделает «погоду» почему бы и нет, а если разовый пассажир по ситуёвине хотя если бы меня попросили я бы скинул по любому никак отказывать не научусь. Натура такая прибабаханая если меня о чем то просят и я могу это сделать млять не хватает совести отказать. А вообще за вес тут платят или только за мили? Я тут давече с Пенсильвении рулоны какие то вез 15 штук 45212 тетка спросила типа нормально или много могу скинуть и переделать бол. Почему спросила я не вкурил мне нормально было тара 33с лихуем вполне в 80000 вписывался или это как то на цену перевозки влияло?
                        Фантом, разница есть, и для разных случаев, она разная (пардон за тафтологию). Для водителя, в принципе почти никакой, ему Хозяин компании платит за мили, ну можно учесть только дискомфорт от поездки, и то в зависимости от времени года (зима-лето), и от маршрута ( дистанция по прямой или по горам и холмам). Но как говорит Соло, и я не спорю с этим - Комфортных условий никто не обещал!

                        Другая ситуёвина с Овнером, который помимо дискомфорта, имеет технику и топливо на своём балансе, за Толлы тоже платит сам. Вот тут я опять соглашусь с "ранним" Соло, который ещё в своих первых постах очень грамотно раскладывал по полочкам "из чего складывается заработок" и как правильно считать денежки.

                        Так вот напомню, каждый сэкономленный или наоборот, дополнительно потраченный 1, 5 или 10 центов - это и есть заработок Овнера!
                        "Золотые слова" - правда это был Соло, 3-5 летней давности... А сейчас он вот так запросто говорит, что "скидывать или прибавлять" - это НЕСЕРЬЁЗНО!

                        Ну кому как, ему наверное уже пофигу, он скоро на заслуженный отдых (Пенсию) отвалит, а мне ещё лет 15 пахать и складывать "по крошечкам" свой заработок.

                        Вот так вот!

                        Comment


                        • Originally posted by Alibaba View Post

                          Какая-то "кривая" математика и Мужик тоже явно не коммерсант?!

                          Для таких мужиков, с малыми объёмами закупок, есть "домашние" оптовые Warehouse , а для малых объёмов есть LTL, или как их иначе называют Partial Load. А для Partial Load есть весьма распространённая практика - консолидация грузов...

                          А всё вместе - Логистика.
                          Я пример полной абстракции привел чтобы просто сказать :
                          1) Мужику ( плохому коммерсанту) интересна себестоимость веса ( кг) , а водителю - стоимость мили
                          2) Не каждый груз в лоадборде ( который меньше максимума по весу и по длине и не помеченный как FULL ) всегда надо рассматривать как FULL. а лучше ЕСТЕСТЕННО как Partial Load , и лучше сконсолидировать груз - если есть варианты.)))

                          Comment


                          • Carolina Logistics INK

                            Условия для Owner-Operators:
                            • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
                            • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
                            • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
                            • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
                            • Lease/Rent программа
                            • Профессиональные диспетчеры 24/7

                            Требования к водителю/owner-operator:
                            • Возраст не менее 23 лет
                            • Опыт вождения не менее 1 года
                            • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
                            • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
                            • Желание работать и зарабатывать.


                            Юлия (828) 229 5419

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post


                              Другая ситуёвина с Овнером, который помимо дискомфорта, имеет технику и топливо на своём балансе, за Толлы тоже платит сам. Вот тут я опять соглашусь с "ранним" Соло, который ещё в своих первых постах очень грамотно раскладывал по полочкам "из чего складывается заработок" и как правильно считать денежки.

                              Так вот напомню, каждый сэкономленный или наоборот, дополнительно потраченный 1, 5 или 10 центов - это и есть заработок Овнера!
                              "Золотые слова" - правда это был Соло, 3-5 летней давности... А сейчас он вот так запросто говорит, что "скидывать или прибавлять" - это НЕСЕРЬЁЗНО!

                              Ну кому как, ему наверное уже пофигу, он скоро на заслуженный отдых (Пенсию) отвалит, а мне ещё лет 15 пахать и складывать "по крошечкам" свой заработок.

                              Вот так вот!
                              С какой это стати мне «пофигу», мне наоборот «»финальный аккорд» нужен! И принципы я свои нисколько не поменял. Где ты видишь разногласия с тем, что я раньше в «ликбезе» вещал? Если я могу это сделать, я каждую копеечку учту и съэкономлю! Но тут уж немного не из той оперы! Я каждый груз оцениваю как полный, 1,000 lb или 45,000 lb! Если например брокер мне гнёт мазу;- это всего 15К, я говорю;- мне без разницы, я оцениваю своё время и свой трак одинаково. Другое дело, что вес может быть фактором при определении брать- не брать. Но это уже из другой оперы. Тут я могу и возбухнуть или соскочить с груза. Причём я это все брокеру заранее говорю и если надо, прошу уточнить у шипера. Это впрочем относится только к «специфическим» местам, где не хочется играть героя на козьих тропах по горам.

                              Ну например я тут пикап брал с Камберлэнда в Мэриленда. Добирался с Нью Стэнтона РА, так я этот маршрут пустой еле прошёл 13 грэйды на 3 мили и по серпантину....! Представил с 45К и аж поплохело!

                              А в остальных случаях, надо «заряжать» правильно и не будет проблем!

                              Comment


                              • Немного освежить тему. Вот мои рейты за март. Флатбэд с конестогой. Жирным курсивом выделены паршалы. Мили на них подогнаны так, чтобы видеть рейт за милю на весь маршрут. March.png
                                Last edited by vitkoski; 03-27-2019, 12:06 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X