Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Baltika
    Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, или как?!
    Понимаешь, сумма всегда может быть выше, "или как"!
    Кстати, ты правильно заметил, хотим мы этого, или нет, мы в самом низу "пищевой цепочки", реальную цену диктует не шипер и не брокер. Рынок! Вот пришёл ты на рынок за помидорами, а их завались и покупателей мало, тогда ты диктуешь цену, а вот если наоборот, то тебе.

    Есть тут правда один момент, продавец не должен продавать за меньше чем это стоило ему, а ты не должен покупать за больше, чем можешь себе позволить. Так вот, когда я сказал, что "сумма меня устраивает", я имел в виду, что мне это выгодно. Если мне это не выгодно, я это не беру! Это конечно очень Упрощенный вариант, голый принцип, но отталкиваюсь я именно от этого.

    Следующий момент! Второй по важности. Я должен знать свой "рынок"! Например, если я еду в "мертвую зону", я еду туда с этим расчётом. Сегодня, проблема в том, я уже не говорю о избытке предложения, именно в том, что многие просто не умеют считать и правильно определять маркет. Это не "ракетные технологии" и много ума не требуют, просто правильный счёт издравый смысл. Тем не менее это достаточно редко встречающаяся комбинация. Именно по этому, я и привёл в пример Наварру, человек не просто гоняет, он ещё и знает куда и за сколько.

    Нам никто ничего не должен, это не социализм, там правда забирали все и выдавали пайку, здесь джунгли, а вот кем ты в них будешь, зависит от тебя. Часто слышу бред про забастовки и "стоять вместе". А зачем? Просто каждый должен знать и делать своё дело правильно.

    Вот например в прошлый четверг, был я на "свободной охоте", моего регулярного груза не было. Звоню по интересующим меня грузам, смеюсь над некоторыми предложениями, например погрузка сегодня, разгрузка завтра, 100 миль, $300 торгуюсь на более адекватные предложения.... В основном расценки на интересующую меня дистанцию/ время не превышают $500 и это после торговли... Как ты думаешь, за сколько я уехал? $850. Это правда повезло, но меньше чем 650 я и не рассматривал. А не нашёл бы, домой поехал.

    Я понимаю, что не у каждого такая ситуация, но каждый должен работать свою по такому же принципу. Не выгодно - не еду! И не надо никаких забастовок!

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by Baltika
      Хорошо, вот именно этот момент "если меня сумма устраивает я беру" - ведь он получается несколько размытый, а если сумма могла бы быть %20 повыше, а ты просто этого не знаешь - здесь несколько досадно получается, не так ли? Про появления экстра, там понятно. Просто поскольку спринтеровода постоянно душат с ценой, естественно хотелось бы знать, только водитель "двигается" в сторону уменьшения, а диспач - двигается или нет?
      Мы при погрузке получаем только BOL, там может иногда стоять цена груза и время доставки, но естественно никогда не стоит цена перевозки, а желание любого спринтериста ( бокс трак, карго вэн) знать реальную цену, продиктовано как я уже говорил, элементарным чувством справедливости - действительно в этом районе такие низкие цены, или диспетчер играет обстановкой и оправляет тебя за треть (скажем) реальной стоимости перевозки?
      Или ЛЮБОЙ водитель, В ПРИНЦИПЕ не должен знать реальных цен? Сумма устраивает - киздуй и не вякай, так что ли? То есть водитель, как непосредственный исполнитель именно САМОГО процесса " отправил-получил", в итоге самое незначительное и бесправное звено - не твоего ума дело! Баранку в зубы и полетел?!
      Ведь вполне логично предположить такую схему - водитель не просит и не назначает цену, а получает определенный %, так же и диспач и он и водитель оба видят реальную цену и совершенно спокойны в финансовом вопросе, и конечно чем диспетчер дороже выиграет груз, тем и сам получит больше, в случае же действительно низкой цены водитель в свою очередь видит, да, действительно сыгралось дешево в этот раз ...или как?!
      Брат джан,вот арбуз.Стоит 2 рубля целый и по долькам рупь долька.Устраивает целый,покупаешь несёшь домой.Подошёл другой покупатель и сторговался на рупь 85.И чего мне сожалеть,если меня 2 рубля устроило?Давиче привёз с Индианы груз(оказалось три дропа) за 2400,а двое сомной грузились,один туда же вёз а второй в Дэнвер с двумя дропами.Дэнверский вёз за 2400 а по милям всего 985 миль,а у меня 1415 общих,а второй который тоже вёз в Фар Вст со мной с одним дропом,он вёз за 2100(1390 миль общих)

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by Solo379
        Понимаешь, сумма всегда может быть выше, "или как"!
        Кстати, ты правильно заметил, хотим мы этого, или нет, мы в самом низу "пищевой цепочки", реальную цену диктует не шипер и не брокер. Рынок! Вот пришёл ты на рынок за помидорами, а их завались и покупателей мало, тогда ты диктуешь цену, а вот если наоборот, то тебе.

        Есть тут правда один момент, продавец не должен продавать за меньше чем это стоило ему, а ты не должен покупать за больше, чем можешь себе позволить. Так вот, когда я сказал, что "сумма меня устраивает", я имел в виду, что мне это выгодно. Если мне это не выгодно, я это не беру! Это конечно очень Упрощенный вариант, голый принцип, но отталкиваюсь я именно от этого.

        Следующий момент! Второй по важности. Я должен знать свой "рынок"! Например, если я еду в "мертвую зону", я еду туда с этим расчётом. Сегодня, проблема в том, я уже не говорю о избытке предложения, именно в том, что многие просто не умеют считать и правильно определять маркет. Это не "ракетные технологии" и много ума не требуют, просто правильный счёт издравый смысл. Тем не менее это достаточно редко встречающаяся комбинация. Именно по этому, я и привёл в пример Наварру, человек не просто гоняет, он ещё и знает куда и за сколько.

        Нам никто ничего не должен, это не социализм, там правда забирали все и выдавали пайку, здесь джунгли, а вот кем ты в них будешь, зависит от тебя. Часто слышу бред про забастовки и "стоять вместе". А зачем? Просто каждый должен знать и делать своё дело правильно.

        Вот например в прошлый четверг, был я на "свободной охоте", моего регулярного груза не было. Звоню по интересующим меня грузам, смеюсь над некоторыми предложениями, например погрузка сегодня, разгрузка завтра, 100 миль, $300 торгуюсь на более адекватные предложения.... В основном расценки на интересующую меня дистанцию/ время не превышают $500 и это после торговли... Как ты думаешь, за сколько я уехал? $850. Это правда повезло, но меньше чем 650 я и не рассматривал. А не нашёл бы, домой поехал.

        Я понимаю, что не у каждого такая ситуация, но каждый должен работать свою по такому же принципу. Не выгодно - не еду! И не надо никаких забастовок!

        жестоко, но верно, потому как иначе что? смерть иначе! смерть! вот я на спринтерке катался, катался, не выгодно, но надо отбиваться от кредита было, в итоге это невыгодно привело к остановке, продаже машины и перехода в наемные работники. я думаю процентов 60 перевозчиков, если будут следовать выше озвученному принципу, их ждет такая же участь, но иначе как я уже сказал чуть ранее - смерть.. она не сразу наступит, но это не за горами.

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Зинвор ... рад тебя слышать, во первых! Вы что-то совсем Борис Палыч утихли, но вот обьявились и уже веселее
          Понимаю что рынок, понимаю что меняется практически на ходу, но ребята ...читайте внимательно, ведь не выступаю я против этих законов, просто хочу открытости и прозрачности!
          И мне думается (каждый раз оговариваюсь, речь о спринтах) что если, бизнес и рэйты открыты и оговорен процент и все участники цепочки видят реальную ситуацию, то не будет этих терок и непонимания!
          Говорил (повторюсь) со многими спринтами, никто не "катит бочку" и "батон не крошет" - если водила видит реальную цену, он только будет ближе и понятнее диспачу, все честно - базара нет!!!

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Окейно ребята, едем дальше ... Как много людей, могут себе позволить такой принцип, - не выгодно, не еду! ?
            Уже как-то говорил на эту тему, что пока ты ждешь и залупаешься на свою цену, проходит время, а оно ВСЕГДА в минус, если не за рулем ... вот хоть убейте меня, но всё таки - лучше дешево откуда-то уехать,чем стоять там в минус? Нет?
            Конечно основные принципы бизнеса ,где-то одинаково приемлемы и всё же. ..вроде по одним дорогам катаемся, а видишь отличия есть существенные.

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Балтика, у вас там в Спринтерстве диспетчеры устроили для вас беспредел. Раньше я мечтал при случае сжечь на костре пару брокеров, как аперитив. Теперь вижу, что начинать надо с ваших диспетчеров

              Я на прошедшей недели прокатился из Луизианы в Канаду за $4,500
              При таможенной очистке предоставляется Customs Invoice, который заполняется экспортером/импортером.
              Обратите внимание, сколько заказчик оплатил брокеру за транспортные расходы.

              4.jpg

              А это я еду обратно. Мне брокер платит $2,675
              Смотрим Customs Invoice:

              5.jpg

              В общем, работы непочатый край

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Chicagin
                Балтика, у вас там в Спринтерстве диспетчеры устроили для вас беспредел. Раньше я мечтал при случае сжечь на костре пару брокеров, как аперитив. Теперь вижу, что начинать надо с ваших диспетчеров

                Я на прошедшей недели прокатился из Луизианы в Канаду за $4,500
                При таможенной очистке предоставляется Customs Invoice, который заполняется экспортером/импортером.
                Обратите внимание, сколько заказчик оплатил брокеру за транспортные расходы.

                [ATTACH=CONFIG]39312[/ATTACH]

                А это я еду обратно. Мне брокер платит $2,675
                Смотрим Customs Invoice:

                [ATTACH=CONFIG]39313[/ATTACH]
                Еще займу немного твоего внимания, хотя повторю, поздно у вас уже,
                Понимаешь, тут сейчас такое дело начинается, не буду вдаваться в подробности, но очень хочется верить (надеюсь так и есть), что собирается группа единомышленников, которые в очередной раз решили переделать мир!

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Спасиб Чикагин, очень кстати и это именно те акценты, на которые, хотелось обратить внимание!
                  Видишь как иногда бывает просто ответить ...

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Ещё раз спасибо Чикагин, примерно это я и ожидал увидеть, вишь как просто оказалось. Жаль не очень весело!

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Балтика, да какая тебе разница, сколько этот груз платит в реале, если ты и за половину счастлив схватить его будешь? Ну не ты, так кто то другой... Помнишь анекдот старый про слона в зоопарке? "Да съесть то он съест, но кто ж ему даст!"

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by Baltika
                        Зинвор ... рад тебя слышать, во первых! Вы что-то совсем Борис Палыч утихли, но вот обьявились и уже веселее
                        Понимаю что рынок, понимаю что меняется практически на ходу, но ребята ...читайте внимательно, ведь не выступаю я против этих законов, просто хочу открытости и прозрачности!
                        И мне думается (каждый раз оговариваюсь, речь о спринтах) что если, бизнес и рэйты открыты и оговорен процент и все участники цепочки видят реальную ситуацию, то не будет этих терок и непонимания!
                        Говорил (повторюсь) со многими спринтами, никто не "катит бочку" и "батон не крошет" - если водила видит реальную цену, он только будет ближе и понятнее диспачу, все честно - базара нет!!!
                        Я тебя прекрасно понял.Просто ввиде ремарки освятил вопрос.Вот когда сын будет брокером,тогда я наверно буду видеть начальную цену за которую сын купил,и за сколько он продает груз водителю или диспетчеру.Хотя,TQL перекупают почти все грузы у других брокерских компаний,на том и процветают.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by proletary
                          жестоко, но верно, потому как иначе что? смерть иначе! смерть! вот я на спринтерке катался, катался, не выгодно, но надо отбиваться от кредита было, в итоге это невыгодно привело к остановке, продаже машины и перехода в наемные работники. я думаю процентов 60 перевозчиков, если будут следовать выше озвученному принципу, их ждет такая же участь, но иначе как я уже сказал чуть ранее - смерть.. она не сразу наступит, но это не за горами.
                          1. Если вы не можете покрыть переменные издержки (те которые возникают только когда вы едете: топливо, толлы, зарплату) - смысла ехать нет никакого, за исключением очень короткого периода с целью удержания рынка.
                          2. Если вы можете покрыть переменные издержки и хотя бы часть постоянных (те которые есть независимо от того едете вы или нет:выплаты по кредиту или амортизация, аредна прицепа, офиса и т.д) имеет смысл ездить но не долго, т.к. банкротство придет рано или поздно.
                          3. Если вы можете покрыть и те и другие - вы в плюсе и чем больше ездите, тем богаче становитесь

                          Так вот первый и третий варианты они не такие коварные как второй. Там вы или сразу видите что уходите в минус или работаете в плюс.
                          Самый коварный вариант это второй - вы вроде бы и не в минусе, только не видите что на новую машину не откладываете, а деньги которые имеете это на самом деле то, что вы раньше вложили. Работаете вы в минус и банкротство неизбежно.

                          Очень важно следить за тем, чтобы на новые средства производства денежка откладывалась.
                          Хороших всем рейтов!

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by vitkoski
                            1. Если вы не можете покрыть переменные издержки (те которые возникают только когда вы едете: топливо, толлы, зарплату) - смысла ехать нет никакого, за исключением очень короткого периода с целью удержания рынка.
                            2. Если вы можете покрыть переменные издержки и хотя бы часть постоянных (те которые есть независимо от того едете вы или нет:выплаты по кредиту или амортизация, аредна прицепа, офиса и т.д) имеет смысл ездить но не долго, т.к. банкротство придет рано или поздно.
                            3. Если вы можете покрыть и те и другие - вы в плюсе и чем больше ездите, тем богаче становитесь

                            Так вот первый и третий варианты они не такие коварные как второй. Там вы или сразу видите что уходите в минус или работаете в плюс.
                            Самый коварный вариант это второй - вы вроде бы и не в минусе, только не видите что на новую машину не откладываете, а деньги которые имеете это на самом деле то, что вы раньше вложили. Работаете вы в минус и банкротство неизбежно.

                            Очень важно следить за тем, чтобы на новые средства производства денежка откладывалась.
                            Хороших всем рейтов!
                            да я уже не парюсь этим вопросом, предприниматель из меня никакой и больше в это не полезу

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by proletary
                              да я уже не парюсь этим вопросом, предприниматель из меня никакой и больше в это не полезу
                              В этом нет позора, наоборот, честь и хвала!

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by Solo379
                                Балтика, да какая тебе разница, сколько этот груз платит в реале, если ты и за половину счастлив схватить его будешь? Ну не ты, так кто то другой... Помнишь анекдот старый про слона в зоопарке? "Да съесть то он съест, но кто ж ему даст!"
                                "Злые вы, уйду я от вас ..."

                                Comment

                                Working...
                                X