Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by mr.Motoro
    ... Лучше на драйвене работать....
    И это правильно! Лучше на драйвэне или на рифере. Чем меньше флэтбедов на дороге, тем больше надежд на счастье.
    После драйвэна, отрастив пузо, и с дряблыми мышцами ой как не хочется возвращаться на флэтбед.
    А цены действительно сейчас хуже некуда. Из Миннесоты в Техас по $1 за милю. И ведь кто-то едет.

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Так так, на фладбэде значит мышцы растут? Вот что надо )

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Нууу,вроде должен был выехать в понедельник.Цены убийственные
        Burley.ID-Orlando.FL,картошка,вес 44 с палетами.Цена 3900,за 2680 миль.Даже смилостивился брокер и набавил сотку,сын за просил хотябы типа дай 4500-отказались,цена говорит нереальная!
        Час назад нашёл таки груз на четверг риферный на -10 градусов,вес 42 общий,не фонтан но 4000$ за 2300 миль Burley.ID-Hatfield.PA.Деливери в понедельник с утра.

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by mr.Motoro
          Эй-эй, друзья фладбедчики! Как у вас дела?что творится в с ценами? Ужас какой.Еле выбрался из Албани в Огайо, дешево, вчера говорят мы взяли груз вечером на сегодня, но сказали информация нет пока, утром получишь. Сегодня разгрузился, и спрашиваю что за груз, говорят с Толедо в Саванну 823 майлов за 1200 $, 48К паундов, таповать надо. Я сказал идите-ка в одно место. Отказался. Кароче стою , курю. Лучше на драйвене работать....
          Видимо за свой "бунт" я типа наказан. Ни одного звонка, груза нет, день прошел.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Видимо за свой "бунт" я типа наказан. Ни одного звонка, груза нет, день прошел.
            самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
            У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
            (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              На завтра , в радиусе 50 миль.


              Screen Shot 2016-08-03 at 18.39.56.jpg

              То что с ценами к примеру.


              08-04 Zwolle, LA AUSTIN, TX Flatbed w/Tarps Full 48,000 800.00 0 Dispatch 714-840-5366 Straight Line Transport Inc.
              08-03 Zwolle, LA Fremont, MI Flatbed w/Tarps Full 48,000 6FT DROP TARPS LUMBER 1800.00 1078 Kim Sellers 731-394-8008 West Tennessee Transload
              08-03 Zwolle, LA Atlanta, GA Flatbed w/Tarps Full 48,000 Lumber / Contact Branden 541.622.6080 950.00 626 Kevin Tully 541-622-6080 Action Heavy Haul
              08-04 Leesville, LA Rosenberg, TX Flatbed w/Tarps Full 48,000 550.00 0 Dispatch 714-840-5366 Straight Line Transport Inc.
              08-04 Florien, LA Dallas, TX Flatbed or Step Deck Full 48,000 TARPS NEEDED 685.00 0 DISPATCH5 844-266-5686 MODERN TRANSPORT NETWORK
              08-04

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by reebok
                самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
                У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
                (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)
                Сынок сидит на Тракстопе,а Сашка на другом каком то.Кстати в этом году ещё ни разу не возил грузы от Лендстара,сын говорит цены у них низкие для нас,а TQL самые дотошные и с ценами бардак...

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by reebok
                  самим искать надо, отдай 40 баксов в месяц и будь в курсе что творится в твоей эрии, возьми тот же самый простой план для truckstop , пользоваться можно даже с телефона.
                  У меня кстати месяц вроде еще есть платных бордов, могу скинуть, может чего там найдешь.
                  (Конечно иметь МС и ДОТ нужно)
                  Я под чужим флагом, могу ли использовать номера компании в котором работаю?

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Так ты у них узнай, ты же платишь за страховку? Или нет?
                    Конечно от компании зависит, я думаю у них эти все доступы есть, давно бы могли поделиться создав новый аккаунт, знач не все так просто.
                    Кстати, а ты под их флагом конфирм с ценой видишь? Или нет?

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      что делать с конкурентами во время кризиса в траковом бизнесе?
                      Carrier Owner Opens Fire At Rival Company - TruckersReport.com
                      7 Trucks Torched In Possible “Internal Beef” - TruckersReport.com

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Я под чужим флагом, могу ли использовать номера компании в котором работаю?
                        Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
                        Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Можно ещё искать и договариваться, а все остальное будут делать как обычно. Несколько проблематично, потому как потеря "темпа", но у меня они все равно, без моего согласия, груз не берут....

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by Chicagin
                            Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
                            Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.
                            Да нет , не собираюсь я брать груз , ещё с моим английским. Просто иногда говорят , нет грузов.. это просто для того что б виде какое положение в этой эрии. А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Chicagin
                              Ты должен договориться с боссом, что ты собираешься иногда сам искать груз. Он тебе даст доступ к load board, к факторинговой системе мониторинга брокеров, к факсу, e-mail и право подписи на freight confirmations. Возможно босс ограничит тебе доступ к некоторым брокерам. Ну, представь, у него 50% грузов завязаны на Landstar. Тут ты находишь лэндстаровский груз, на пикапе бьешь морду форклифтеру и требуешь детеншн за 45 минут простоя. Landstar, скорее всего, тебя надолго пошлет и заодно всю компанию, под МС которой ты брал груз. Или, например, ты берешь груз у левого брокера, он тебя кидает, и ты начинаешь прессовать своего босса.
                              Просто встань на место своего босса и подумай над возможным своим поведением и его реакцией.

                              Лэндстар ,кстати,и за меньшие оплошности "лишает пайки" на раз-два и не пущает к кормушке даже после офигенно восхвалительного письма брокера(лэндстаровского же) к манагеру офиса в котором "прозвенел звоночек".

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                А если выскочит вдруг, позвонить и попросить взять этот груз.
                                Они не будут звонить когда ты нашел, что бы схватить груз надо обзвонить не один десяток компаний, что бы тупо узнать сначала цену, а вдруг там рейт 90 центов миля?

                                Comment

                                Working...
                                X