Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by reebok
    они не будут работать напрямую с водителем, скорее всего с его диспетчером. хотя 1-2 груза, если искать водитель сможет самостоятельно взять.
    Ток мое мнение.
    Ну, конечно именно с водителем работать не будут, если его не оформлять к себе в штат. Работают с его компанией. Прежде всего им нужна МС, а точнее, страховка перевозчика.

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Балтика, если ты имеешь в виду % распределений оплаты за перевозку, то шипер или ресивер (в зависимости от договора)-это тот кто платит 100%. Перевозчик (водитель), если работает без посредников, эти 100% получает. Брокер, может взять от 10 до 70%, в среднем, полагаю 15-25%, диспетчер 5-10%...

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        В морском фрахте, в зависимости от полной грузоподъемности судна, брокеру не дают больше 5.25%. Это максимальная ставка на речные суда типа "Волгобалт". На морские суда без ограничения дальности ставка комиссионого вознаграждения для брокера не превышает 1.75%

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by Morozov P.
          Всяко бывает. Сегодня загрузился в Филе на Вискансин 960 миль за 1400. А не так давно за 950 уехал. Ситуация: среда и есть хороший груз в пятницу с Вискансина на Ист. Что прикажете делать? Время к обеду. Ждать далее? А если не будет? Значит зависаю до четверга и что? Куда я поеду в четверг? На носу выходные, хороший груз повезёт другой овнер. А это груз за 950 сухой и лёгкий и в нужном направлении...
          Конечно, дядюшка Соло сейчас скажет, что вот из-за таких пи. падают цены. Не могу полностью согласиться. Всё таки основная причина - закат эпохи капитализма и эмпириокритицизма.

          - - - Updated - - -

          Всяко бывает. Сегодня загрузился в Филе на Вискансин 960 миль за 1400. А не так давно за 950 уехал. Ситуация: среда и есть хороший груз в пятницу с Вискансина на Ист. Что прикажете делать? Время к обеду. Ждать далее? А если не будет? Значит зависаю до четверга и что? Куда я поеду в четверг? На носу выходные, хороший груз повезёт другой овнер. А это груз за 950 сухой и лёгкий и в нужном направлении...
          Конечно, дядюшка Соло сейчас скажет, что вот из-за таких пи. падают цены. Не могу полностью согласиться. Всё таки основная причина - закат эпохи капитализма и эмпириокритицизма.
          Есть постоянно трип,возить рыбу их NJ в Мен.Туда платят 900,обратно эти же пустые подсы везёшь за 800.Ехать через мост и туннель...Можно обьехать,но что то не хочется.Саша уже даже не звонит,грузы не предлогает.давай говорит вози рыбу недели две а потом домой,потом снова на Ист и снова та же байда на пару недель и так по кругу.Я отказался и отказываюсь.Проблема:разгрузился!Встать негде,приехал загружаться,встать негде.Внутри порта в Джерси стоять не дают.А вообще я не скулю,просто получается на сегодня что и драй вян и рифер и флатбед в одну цену,но на рифер ещё и горючку заливать.
          Вот мой крайний трип:
          Idaho Falls.ID я уж писал,43780 lb за 4050$,2262 mi empty 94 mi to Scranton.
          Scranton.PA-Lansing.MI(2 drop) 23700 lb 617mi 1150$+100 экстеншн
          Romulus.MI-Denver.CO-Salt Lake.UT(2 drop)28000 lb 2450$+ 150+50 экстеншн 1680mi ,empty 94 mi
          Salt Lake.UT-Twin Falls.ID:]~:-]17800 lb ~:brgin:250$ 175 mi empty 62 mi...

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Chicagin
            Ниже привожу 50 шипперов из найденных 17,407, которые подтверждены моим факторингом и работают напрямую с перевозчиком без всяких брокеров:

            Search Results
            17,407 DEBTORS FOUND
            MC NUMBER COMPANY LOCATION BUY STATUS
            1. ZZZ APPROVED
            2. CR FREIGHT RESOURCES, INC. HOUSTON, AL APPROVED
            3. DART OIL & GAS CORP FT. WORTH, TX APPROVED
            4. JM STEEL CORP PITTSBURGH, PA APPROVED
            5. WORLD STEEL TRAFFIC SOUTH HAVEN, MS APPROVED
            6. SUPERIOR STEEL SUPPLY HEADQUARTERS WILLMAR, MN APPROVED
            7. STEEL WAREHOUSE/TN MEMPHIS, TN APPROVED
            8. SG STEEL SERVICES CO. FT. LAUDERDALE, FL APPROVED
            9. GENERAL PURPOSE STEEL MASURY, OH APPROVED
            10. DESCO STEEL CORP NEWTON SQUARE, PA APPROVED
            11. ESP/WOODGROUP MIDLAND, TX APPROVED
            12. USA GLOBAL CAROL STREAM, IL APPROVED
            13. HOWARD RODGERS TRANS HOUSTON, TX APPROVED
            14. ATG .CIA MT. PLEASANT, MI APPROVED
            15. ADVANTAGE COAST 2 COAST INC. FAIRBAULT, MN APPROVED
            16. RON WHITE'S AIR COMPRESSORS ANDERSON, SC APPROVED
            17. POLY PRIDE, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
            18. S & R TEXTILES, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
            19. OLYMPIC PRODUCTS, LLC GREENSBORO, NC APPROVED
            20. QUALITY PACKAGING CORP. HIGH POINT, NC APPROVED
            21. ECO RESIN RANDLEMAN, NC APPROVED
            22. MORBERN USA, INC. HIGH POINT, NC APPROVED
            23. PATTON ENVELOPE BROADVIEW, IL APPROVED
            24. PRODUCTION SPECIALTIES SERVICES MIDLAND, TX APPROVED
            25. POGO PRODUCING CO. HOUSTON, TX APPROVED
            26. LANTERN DRILLING ODESSA, TX APPROVED
            27. INDUSTRIAL PLANT & PIPELINE SUPPLY, INC. KARMIT, TX APPROVED
            28. GREEN PIPE CO. ODESSA, TX APPROVED
            29. CENTRILIFT MIDLAND, TX APPROVED
            30. CAGLE FISHING TOOLS ODESSA, TX APPROVED
            31. BRECK OPERATING BRECKENRIDGE, TX APPROVED
            32. MOTOR OIL CO. ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
            33. NEW CENTURY INTERNATIONAL ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
            34. BWT BAY WIND TRANS INC ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
            35. NEXSORT ARLINGTON HEIGHTS, IL APPROVED
            36. AGRI-SALES, INC WADSWORTH, IL APPROVED
            37. CARR MACHINE & TOOL, INC ELSE GROVE VILLAGE, IL APPROVED
            38. NORTH STAR METALS GLENDALE HEIGHTS, IL APPROVED
            39. PLATINUM CONVERTING ITASCA, IL APPROVED
            40. CORPORATE BUSINESS CARDS FRANKLIN PARK, IL APPROVED
            41. PREFFERED FASTNERS CAROL STREAM, IL APPROVED
            42. PROCENTIVE NAPERVILLE, IL APPROVED
            43. CUSTOM GRAPHICS AURORA, IL APPROVED
            44. ROCKWELL MANAGEMENT & CONSULTANTS PERKASIE, PA APPROVED
            45. DARWILL PRESS, INC. HILLSIDE, IL APPROVED
            46. R&R SPRING CORP. ADDISON, IL APPROVED
            47. SCHENKER INC/ELK GROVE VILLAGE ELK GROVE VILLAGE, IL APPROVED
            48. SCHENKER INTERNATIONAL/MILWAUKEE MILWAUKEE, WI APPROVED
            49. B.P. SUPPLY, INC. ANDREWS, TX APPROVED
            50. AQUILLA DRILLING WICHITA FALLS, TX APPROVED
            Я работал с номерами 2-4-7

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by bylbash
              Зачем себя так мучать? Если в минус, то имхо, проще вообще не выезжать.
              Не минус конечно,но получаеется от 50 до 70 за милю.Я не жалуюсь а лишь констатирую ФАКт того что я стал ездить по тем ценам которые есть или возможно выторговать на сегодня.А скулю я потому что совсем не хотел рифеер брать глядя на сегодняшние реалии.Но у меня был железный аргумент продать канестогу-она умирала и вторая причина,рент или лиз рифера начинается от 1200 в месяц.Тогда уж луЧЧи 860 в месяц за свой.Но канестогу нужно было продавать немедленно.

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Ничего опять не понял. NJ to ME round это сколько? Миль 600? Туда гружённый обратно пустые поддоны? $1700 на круг? Какие проблемы то? Да, не фан, но можно 5 кругов в неделю- это с пивом и рестартом...

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by Solo379
                  Ничего опять не понял. NJ to ME round это сколько? Миль 600? Туда гружённый обратно пустые поддоны? $1700 на круг? Какие проблемы то? Да, не фан, но можно 5 кругов в неделю- это с пивом и рестартом...
                  Один раунд трип я выдержу,два может быть перетерплю но постоянно,нет.Суббота воскресенье закрыто,но если в пятницу загрузили до 2 часов по полудню то в субботу выгрузят за 350$.Два трипа за неделю иногда три с выгрузкой в субботу,потому что там очередь а не так,что приехал на ппоитмент загрузили и уехал,а там тоже не аппоитмент а в живую очередь.Вобщем система такая что два трипа или три.Вроде как получаеется 1.50 на круг с вычетом толлов.Я лучше на дальняк хоть и 1.30 но зато сотку полторы на горючке экономишь и толлов нет.

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Откуда $1.50 за милю? Это что с южного Джерси в северный Мэйн? Если больше 700 миль раунд, то конечно не стоит, а так даже если 3 круга, то $5100 за пару тысяч миль это очень неплохо. Толов там немного, если без фанатизма....эти $350 за разгрузку, наверняка тебе вернут... Вообщем конечно судить не зная всех деталей трудно, но может быть и очень неплохо.

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Вот жешь Вам, дядюшка, не спится в воскресенье! Боженька приказал отдыхать человекам в седьмой день, а Вы с утра по клавишам стучать. Смотрите, как бы с Вас не взыскалось на общем-то разборе. Говорят второе пришествие не за горами. Никто ничего не слыхал по этому поводу?

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        А я здесь у сватов на даче, в апстейте... Лепота! Панкейки жарятся, кофеёк пахнёт, ну чего спать то? Скоро отосплюсь!

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by Solo379
                          Откуда $1.50 за милю? Это что с южного Джерси в северный Мэйн? Если больше 700 миль раунд, то конечно не стоит, а так даже если 3 круга, то $5100 за пару тысяч миль это очень неплохо. Толов там немного, если без фанатизма....эти $350 за разгрузку, наверняка тебе вернут... Вообщем конечно судить не зная всех деталей трудно, но может быть и очень неплохо.
                          ..............
                          Помоему 672 мили...Толи Порт Мэри,толи Мерли-Нью Джерси

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            чего цены улучшись, все аж замерли?

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Цены всегда хорошие. Проблема их получить!

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Эй-эй, друзья фладбедчики! Как у вас дела?что творится в с ценами? Ужас какой.Еле выбрался из Албани в Огайо, дешево, вчера говорят мы взяли груз вечером на сегодня, но сказали информация нет пока, утром получишь. Сегодня разгрузился, и спрашиваю что за груз, говорят с Толедо в Саванну 823 майлов за 1200 $, 48К паундов, таповать надо. Я сказал идите-ка в одно место. Отказался. Кароче стою , курю. Лучше на драйвене работать....

                                Comment

                                Working...
                                X