Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Alibaba
    Касп, опять ты уходишь в мелкие детали. Ты посмотри на это с другой стороны, а именно, если внести определённые "правила игры" одингаковые к выполнению для всех участников рынка, то озвученные тобой вопросы перестанут существовать как таковые, т.к. это будут уже совсем другие отношения между Заказчиком-Брокером-Перевозчиком. "Я так ДУМАЮ!" (С)
    характер такой
    глубоководный


    ок
    т.е. вся прозрачность и метод игры , сводится к тому , чтобы видеть ставки брокеров , причём с обeих сторон

    Comment


    • #92
      Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by CASPTRANS
      хорошо
      как???
      или поставлю вопрос тактичнее
      а не могли бы Вы поподробнее обьяснить , как именно всё это исполнить , только именно в этом бизнесе , пусть даже на примере с аналогами
      Это уже не тактичность, это скорее конкретный ЗАПРОС (ЗАДАНИЕ) на предоставление подробного доклада в нескольких томах, с описанием конкретных мер для вывода экономики США из глобального Кризиса! (Шутка!)

      Неровён час, щаз есчо придёт Партайгеноссе Морозов и начнёт "добивать" меня своими требованиями предоставить ему в кратчайшие сроки предвыборную программу "Нашей Партии"!!!

      Comment


      • #93
        Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by Nonna
        Вы там, никак, опять встретились и сидите за бутылочкой.
        не
        просто лясы точим
        не песни же поём

        Comment


        • #94
          Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by CASPTRANS
          характер такой
          глубоководный


          ок
          т.е. вся прозрачность и метод игры , сводится к тому , чтобы видеть ставки брокеров , причём с обeих сторон
          ДА! Для начала хотя бы это обеспечить, а там глядишь появяться и новые взаимоотношения...

          Comment


          • #95
            Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Alibaba
            Это уже не тактичность, это скорее конкретный ЗАПРОС (ЗАДАНИЕ) на предоставление подробного доклада в нескольких томах, с описанием конкретных мер для вывода экономики США из глобального Кризиса! (Шутка!)

            Неровён час, щаз есчо придёт Партайгеноссе Морозов и начнёт "добивать" меня своими требованиями предоставить ему в кратчайшие сроки предвыборную программу "Нашей Партии"!!!
            лол
            а як же
            про сани и катание слыхали ?))
            Вождь небось на крахмальных простынях шоколадные сны щас видит
            дегустационный торт " залп авроры "

            а вообще
            если честно
            пора таки вершить революцию
            пусть и не жечь брокеров
            но таки найти метод воздействия

            Comment


            • #96
              Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by Alibaba
              Касп, опять ты уходишь в мелкие детали. Ты посмотри на это с другой стороны, а именно, если внести определённые "правила игры" одингаковые к выполнению для всех участников рынка, то озвученные тобой вопросы перестанут существовать как таковые, т.к. это будут уже совсем другие отношения между Заказчиком-Брокером-Перевозчиком. "Я так ДУМАЮ!" (С)
              Алибаба, а кто тебе мешает внести эти правила прямо сейчас в твои договоры с брокерами? Знаешь кто? Я и тысячи других, которые схватят на Исте груз за любые деньги, лишь бы свалить в свой любимый Илиной, Вискансин. А вот когда эта тысяча, этот легион неучей и рас****яев сгинет, вот тогда мы дружно забудем про "прозрачность" и начнем брокерам руки выкручивать. Или ты этим не занимался?

              Comment


              • #97
                Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Originally posted by Morozov P.
                Алибаба, а кто тебе мешает внести эти правила прямо сейчас в твои договоры с брокерами? Знаешь кто? Я и тысячи других, которые схватят на Исте груз за любые деньги, лишь бы свалить в свой любимый Илиной, Вискансин. А вот когда эта тысяча, этот легион неучей и рас****яев сгинет, вот тогда мы дружно забудем про "прозрачность" и начнем брокерам руки выкручивать. Или ты этим не занимался?
                о
                это типа брокера и кр.компании сейчас вроде чистильщиков
                избавляют маркет от легионов кровососов , тем самым их и порождая
                от те и перпетомобиле

                Comment


                • #98
                  Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  И пример твой с перевозчиком сахар неудачен. Если мне нужно отвезти сахар из пункта А в пункт Б, а в пункте А стоят и ждут груза сотня траков из Б, то они у меня за солярку поедут. А то и того дешевле. А если трак один, то я буду реветь, но заплачу столько, сколько он скажет. До тех пределов, пока мне эта перевозка не сожрёт всю прибыль и не станет невыгодной. Но через некоторое время у этого перевозчика появяться конкуренты, много конкурентов и тогда я буду над ними измываться. И т. д. и т. п. Обратная связь, туды её в качель. И брокера из цепочки не исключить, увы. Ты же за буханкой хлеба на хлебозавод не идёшь, верно? А идёшь в магазин и покупаешь там. Тебе не приходит в голову потребовать прозрачности товаропроводящий цепочки? Сколько отщипнул Диллер, Логистик, Упаковщик, Перевозчик, Кладовщик, Продавец? Если тебе не нравится цена, идёшь в другой магазин. Если магазин один на 1000км покупаешь за любую цену или подыхаешь с голоду. Вот и вся недолга.

                  Comment


                  • #99
                    Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by Morozov P.
                    Алибаба, а кто тебе мешает внести эти правила прямо сейчас в твои договоры с брокерами? Знаешь кто? Я и тысячи других, которые схватят на Исте груз за любые деньги, лишь бы свалить в свой любимый Илиной, Вискансин. А вот когда эта тысяча, этот легион неучей и рас****яев сгинет, вот тогда мы дружно забудем про "прозрачность" и начнем брокерам руки выкручивать. Или ты этим не занимался?
                    Ну здесьпричина лежит немного в другой плоскости (уровне) , т.к. такие "правила" не прописываются в Договорах, тут нужна жёсткая "политическая воля" так сказать!

                    А рас****яи и неучи это не причина, это как раз-таки следствие отсутсвия той самой "политической воли"!

                    "Выкручивание рук" не наши методы, хотя не скрою, что с большим удовольствием принимал предложения от своих "закадычных дружбанов" на перевозку груза за "любые деньги, но в разумных пределах" разумеется. Именно так звучали их предложения. Повторюсь, когда им приперало, они "обрывали мой телефон" и в полночь, и в пургу, и когда у всех Праздники (типа Кристмас, Новый Год и т.д.) с просьбой доставить Груз к утру в Зажопинск "любой ценой", и я им в этом не отказывал. Но опять-таки, это "игры без правил", и так или иначе мы все в них участвуем, а хотелось бы "Игры по правилам", в которых я также готов учавствовать и на общих основаниях!

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Originally posted by Morozov P.
                      И пример твой с перевозчиком сахар неудачен. Если мне нужно отвезти сахар из пункта А в пункт Б, а в пункте А стоят и ждут груза сотня траков из Б, то они у меня за солярку поедут. А то и того дешевле. А если трак один, то я буду реветь, но заплачу столько, сколько он скажет. До тех пределов, пока мне эта перевозка не сожрёт всю прибыль и не станет невыгодной. Но через некоторое время у этого перевозчика появяться конкуренты, много конкурентов и тогда я буду над ними измываться. И т. д. и т. п. Обратная связь, туды её в качель. И брокера из цепочки не исключить, увы. Ты же за буханкой хлеба на хлебозавод не идёшь, верно? А идёшь в магазин и покупаешь там. Тебе не приходит в голову потребовать прозрачности товаропроводящий цепочки? Сколько отщипнул Диллер, Логистик, Упаковщик, Перевозчик, Кладовщик, Продавец? Если тебе не нравится цена, идёшь в другой магазин. Если магазин один на 1000км покупаешь за любую цену или подыхаешь с голоду. Вот и вся недолга.
                      Мы говорили об этом выше, просто повторюсь: если ты простой обыватель, то тебя действительно мало волнует "как это работает", твоя задача просто купить и употребить. Когда ты работаешь в бизнес цепочке, там не то, чтобы "отжать" 20-30 центов из "акульей пасти" Брокера, там ты даже "солярку" на 1 цент дешевле будешь искать у себя по маршруту. потому как, именно этот 1 цент и есть в конечном итоге твой зароботок!

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        о
                        это типа брокера и кр.компании сейчас вроде чистильщиков
                        избавляют маркет от легионов кровососов , тем самым их и порождая
                        от те и перпетомобиле

                        Вагиф, это не брокеры чистят рынок, это сама жизнь вносит равновесие. А все эти регулирования только ухудшают картину. Вот Чикагин не даст соврать, он меня первый в вино-водочный магазин Биннис затащил. Я был поражен. Возвращаюсь в NYC, хотел найти такой же. Захожу в ликерный и интересуюсь, типа где Биннис найти. Что слышу в ответ? А в NYC законодательно запрещена сетевая торговля продуктами питания. Один магазин - один хозяин. Волматов, Таргетов и всяких там Биннисов нет. Ближайший Волмарт или в NJ или в ЛонгАйленде. Что в итоге? Таких уёбищных магазинов со жрачкой и бухлом как в Бруклине, я больше нигде не встречал. О чем это говорит? Если крупные перевозчики более эффективны для перевозки грузов, то рано тли поздно мы или вымрем или ляжем под них. И здесь, извините, не естественная монополия, антимонопольное законодательство не поможет. Сэ ля ви, французский ты знаешь.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by Morozov P.
                          И пример твой с перевозчиком сахар неудачен. Если мне нужно отвезти сахар из пункта А в пункт Б, а в пункте А стоят и ждут груза сотня траков из Б, то они у меня за солярку поедут. А то и того дешевле. А если трак один, то я буду реветь, но заплачу столько, сколько он скажет. До тех пределов, пока мне эта перевозка не сожрёт всю прибыль и не станет невыгодной. Но через некоторое время у этого перевозчика появяться конкуренты, много конкурентов и тогда я буду над ними измываться. И т. д. и т. п. Обратная связь, туды её в качель. И брокера из цепочки не исключить, увы. Ты же за буханкой хлеба на хлебозавод не идёшь, верно? А идёшь в магазин и покупаешь там. Тебе не приходит в голову потребовать прозрачности товаропроводящий цепочки? Сколько отщипнул Диллер, Логистик, Упаковщик, Перевозчик, Кладовщик, Продавец? Если тебе не нравится цена, идёшь в другой магазин. Если магазин один на 1000км покупаешь за любую цену или подыхаешь с голоду. Вот и вся недолга.
                          Забыл про твой Сахар, так вот, в том всё и дело, что ты пойдёшь к Перевозчику напрямую, и та цена котрую ты им назначишь будет: А) "ПРОЗРАЧНОЙ" и Б) "Честной", в моём понимании этого слова, даже если и маленькой, и даже если и за солярку.
                          А когда ты отправишь к Перевозчикам посредника, то тут как раз и начнуться игры в "напёрстки", причём в обе стороны, т.к. Посредник будет тебе тоже "заливать" про "несговорчивых Перевозчиков", и Ты тоже уже вроде как бы у него "на поводу" - в пиковый сезон больше чем Перевозчик, а в "низкий" сезон меньше чем перевозчик, но всё равно в определённой зависимости.

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by Alibaba
                            Мы говорили об этом выше, просто повторюсь: если ты простой обыватель, то тебя действительно мало волнует "как это работает", твоя задача просто купить и употребить. Когда ты работаешь в бизнес цепочке, там не то, чтобы "отжать" 20-30 центов из "акульей пасти" Брокера, там ты даже "солярку" на 1 цент дешевле будешь искать у себя по маршруту.

                            Али, не вижу разницы. То ли я обыватель, то ли нет. Тебя, как обывателя, мало волнует "как это работает" до тех пор, пока буханка хлеба не будет стоить, условно говоря, $100. А потом ты начнёшь вопросы задавать, а с какого это хрена такая цена? Когда ты ездил на Ист по $4 за милю, тебе тоже было плевать на прозрачность и на правила, не так ли? А тут вдруг заинтересовались. Я не понимаю, о чём спор? Если на 100 грузов заявлено 500 траков, чего можно ожидать? Только того, что 400 траков рано или поздно, извините, пиzdoй гавкнуться. Что тут можно "отрегулировать"?

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Morozov P.
                              Вагиф, это не брокеры чистят рынок, это сама жизнь вносит равновесие. А все эти регулирования только ухудшают картину. Вот Чикагин не даст соврать, он меня первый в вино-водочный магазин Биннис затащил. Я был поражен. Возвращаюсь в NYC, хотел найти такой же. Захожу в ликерный и интересуюсь, типа где Биннис найти. Что слышу в ответ? А в NYC законодательно запрещена сетевая торговля продуктами питания. Один магазин - один хозяин. Волматов, Таргетов и всяких там Биннисов нет. Ближайший Волмарт или в NJ или в ЛонгАйленде. Что в итоге? Таких уёбищных магазинов со жрачкой и бухлом как в Бруклине, я больше нигде не встречал. О чем это говорит? Если крупные перевозчики более эффективны для перевозки грузов, то рано тли поздно мы или вымрем или ляжем под них. И здесь, извините, не естественная монополия, антимонопольное законодательство не поможет. Сэ ля ви, французский ты знаешь.
                              ну насчёт того , что жизнь вносит равновесие , я бы немного поспорил
                              Паша , мы не так давно с тобой говорили о том , что прошли уже 3-ий удар ( скачки рейтов вниз )
                              и это , как ясно , именно кем-то , искусственно регулируется
                              большими ли компаниями и их брокерами , минтрансом , ротшильдами , хз
                              но на всех видах перевозок
                              одним движением


                              есть истина
                              согласен
                              либо нас добьют , либо мы добьёмся
                              только я скорее в брокеры пойду
                              ну не хочу я сверху вниз
                              хоть как-то , но вперёд

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by Morozov P.
                                Вагиф, это не брокеры чистят рынок, это сама жизнь вносит равновесие. А все эти регулирования только ухудшают картину. Вот Чикагин не даст соврать, он меня первый в вино-водочный магазин Биннис затащил. Я был поражен. Возвращаюсь в NYC, хотел найти такой же. Захожу в ликерный и интересуюсь, типа где Биннис найти. Что слышу в ответ? А в NYC законодательно запрещена сетевая торговля продуктами питания. Один магазин - один хозяин. Волматов, Таргетов и всяких там Биннисов нет. Ближайший Волмарт или в NJ или в ЛонгАйленде. Что в итоге? Таких уёбищных магазинов со жрачкой и бухлом как в Бруклине, я больше нигде не встречал. О чем это говорит? Если крупные перевозчики более эффективны для перевозки грузов, то рано тли поздно мы или вымрем или ляжем под них. И здесь, извините, не естественная монополия, антимонопольное законодательство не поможет. Сэ ля ви, французский ты знаешь.
                                Хоть обращение не ко мне, но позволю заметить, что именно благодаря антимонопольным мерам, работавшим очень эффективно в недалёком прошлом, малый и средний бизнес ещё не вымер, иначе "они", Монополии то есть, уже давно "сожрали" бы всё и вся, в конечном счёте и самих себя.

                                А кто сказал, что БРОКЕРЫ это санитары и чистильщики? Брокеры, это Паразиты!!!

                                Comment

                                Working...
                                X