Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Originally posted by Chicagin
    Сижу в отеле и размышляю о бытие и сознании. Странные дела творятся. По сравнению с прошлым годом цены на топливо упали на 40-50%%, цены на перевозки на 60-70%%. Цены на ремонт и комплектующие не опустились не на $1, цены в магазинах не опустились не на $1. Зарплаты у механиков и магазинщиков не изменились. Казалось бы, деньги оседают у хозяев шапов и ретейлеров, ведь они меньше платят за доставку комплектующих и товаров. Однако
    "...Консолидированная чистая прибыль американской Wal-Mart Stores Inc., крупнейшей в мире розничной торговой сети, по итогам I полугодия 2015-2016 финансового года, завершившегося 31 июля, уменьшилась на 11,3% и составила $6,816 млрд...."
    "...14 октября 2015г. Акции Wal-Mart Stores (WMT) рухнули более чем на 10%, став причиной для потери индексом Dow 44 пунктов, после того как компания сократила свой прогноз роста..."
    Т.е. это как так? Платят на 60% меньше за доставку доваров, а это львиная доля в расходах, а картина не радужная. Сдается мне, что платят фрахтователи за доставку не меньше, чем в прошлом году. Но до нас перевозчиков почему-то деньги не доходят...
    Кто у нас тут из брокеров, juliats? Сударыня, признайтесь, куда наше бабло девается? Обещаю, я Вас последней сожгу
    Чикагин, "Ты это таво..." "...Чего тавой?" (С) (Джентельмены Удачи)

    Может тоже с нами на "комсомольскую" СТРОЙКУ махнёшь

    Comment


    • #47
      Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Вот я тоже сижу, хоть и дома, а мысли всё такие же, нехорошие и бесовские!

      Решил коротко ответить на вопрос Топикстартера:

      За сколько? - За тарелку супа!
      Откуда? - ХЗ откуда!
      ...и куда едем? - Известно куда, в ...ОПУ, вот куда!!!


      Вопрос вроде исчерпан и думаю тему можно уже закрывать...

      Comment


      • #48
        Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Часто задаюсь вопросом. Откуда столько
        свободного времени находится, чтобы писать?
        А они по гостиницами расхаживают).

        Comment


        • #49
          Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by AmakiCO
          Часто задаюсь вопросом. Откуда столько
          свободного времени находится, чтобы писать?
          Ну тут есть несколько вариантов. Пойдем от худшего к лучшему! Итак,
          вариант #1- Нет работы-нет заработка
          #2- Мало работы-мало денег.
          #3- Работать меньше- зарабатывать больше.
          И наконец вариант, что тебе просто не нужно больше работать, ты уже на все заработал.

          Это так, основные типы, есть еще под типы, над типы и примкнувшие....

          Comment


          • #50
            Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Chicagin
            Кто у нас тут из брокеров, juliats? Сударыня, признайтесь, куда наше бабло девается?
            Куда делось ваше "бабло"?
            Интересный вопрос. А кто сказал, что оно ваше?
            Вы получаете ровно столько, за сколько согласны ехать. Согласны за $1.30 - это и есть ваше "бабло".
            Т.е. винить в низких ценах надо не брокеров, а оунеров или траковые компании. В крайнем случае - экономику США.
            А брокеры больше зарабатывать не стали, у нас тоже конкуренция, да и шиперы, поверьте, далеко не дураки, нос держат по ветру. Грузов стало меньше, а траков больше, и они это прекрасно знают.
            Что касается Walmart-a. Надо различать контрактный рынок и спотовый. Изменения на контрактном рынке еще не дошли до отчетности Walmart. В полном объеме отразятся в январском отчете за 4-й квартал.

            Comment


            • #51
              Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Вариантов только два - или мы говорим нет дешёвым грузам, или дешёвые грузы скажут нет нашему бизнесу. В Торонто даже индусы уже бастовали. Так в это время, за контейнер в Лондон, 900 долларов платили.

              Comment


              • #52
                Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Скорее второе, чем первое. Те, на которых висят пейменты и кому кормить семью как бы замотивированны больше и будут колесить до последнего вздоха: пока сумма доходов превышает сумму расходов. Когда настанет пик, то вся система откинет тех, кто слабее, и траков опять станет меньше, отчего цены на грузы опять поднимутся. Многих уже сегодня откидывает и люди распродают свою технику за дешево.

                Comment


                • #53
                  Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by Solo379
                  Ну в принципе правильно думаешь Боря.Однако несколько моментов не совсем ясны. Было ли в конфирмэшн указанно про денежное пенальти ну и даже если было, то заплатил он все равно позже. Я бы поработал с этим....
                  Вот было,а этот мудак сказал мне поздно.Поосмотрел я конфирмейшн,они теперь у меня все.Так вот там не 800 как Саша мне сказал а 600$!!!Ну и заплатили 500...

                  Comment


                  • #54
                    Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by DimaChicago
                    Скорее второе, чем первое. Те, на которых висят пейменты и кому кормить семью как бы замотивированны больше и будут колесить до последнего вздоха: пока сумма доходов превышает сумму расходов. Когда настанет пик, то вся система откинет тех, кто слабее, и траков опять станет меньше, отчего цены на грузы опять поднимутся. Многих уже сегодня откидывает и люди распродают свою технику за дешево.
                    Ой сегодня Хаким ака чуть не плакал.На паркинге встретились.Он обалдел когда узнал что я беру рифер...Лучше говорит откажись и оставь им залог.Братан еего в четверг оставил в Ютилити залог в 1.500$ и разорвал агримент на новый Ютилити Прецедент и вернулся бобтейл домой.

                    Comment


                    • #55
                      Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Originally posted by DimaChicago
                      Когда настанет пик, то вся система откинет тех, кто слабее, и траков опять станет меньше, отчего цены на грузы опять поднимутся. Многих уже сегодня откидывает и люди распродают свою технику за дешево.
                      "за дешево" еще впереди. Помню, как в январе 2010 продавали 5-летние Century оптом по $12000, в розницу по $13500.
                      В этот раз может быть еще ниже. Траковые компании будут работать себе в убыток, пока будет возможность перекредитоваться. Это болезнь лишних денег, спасибо FOMC-у и трем QE. Кризис перепроизводства в самой уродливой форме - банкроты продолжают наращивать объемы, поскольку цена их уже не волнует, а банки продолжают раздавать бизнес кредиты, чтобы избавиться от "лишней" ликвидности. И все ждут QE4.
                      Например, цена угля в WY $11 за тонну, а все 4 производителя продолжают увеличивать добычу, причем уже на склад. То же самое ожидаем и в тракинге, думаю средняя цена $1 за милю - не за горами, и не предел.
                      А вот когда уже все это лопнет, тогда и увидим "траки задешево".

                      Comment


                      • #56
                        Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by juliats
                        ...Вы получаете ровно столько, за сколько согласны ехать. Согласны за $1.30 - это и есть ваше "бабло".
                        Т.е. винить в низких ценах надо не брокеров, а оунеров или траковые компании. В крайнем случае - экономику США.
                        А брокеры больше зарабатывать не стали, у нас тоже конкуренция, да и шиперы, поверьте, далеко не дураки, нос держат по ветру. Грузов стало меньше, а траков больше, и они это прекрасно знают...
                        Да, согласен, траковые компании, понабравшие траки в кредит, не могут остановится и за любые деньги едут. Но вы брокеры - большая проблема для всех. Вся ваша ценность - создание мнимой ликвидности. Очень жаль, что траковый рынок не отрегулирован, как фондовый или срочный. Вас нельзя подпускать к деньгам. Должно быть, что-то типа клиринговой палаты - центра контроля обязательств и расчета между перевозчиком и фрахтователем с доступными котировками по осуществленным сделкам и выставленным на продажу. И ваше брокерское участие должно быть ограничено выводом заявок клиента на рынок и только. И комиссия ваша не должна превышать 3%. Вот тогда будет толк. А пока вы творите все, что хотите.

                        Comment


                        • #57
                          Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Вот мне интересно, как так - цены на продукты выросли раза в 1.5-2. А тракеры пишут, что /блин, где тот пост/ на 60% снизились деливери и расценки /там и про бензин было/. Не помню, кто писал. Кажется, Чикагин

                          Comment


                          • #58
                            Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by La Femme
                            Вот мне интересно, как так - цены на продукты выросли раза в 1.5-2. А тракеры пишут, что /блин, где тот пост/ на 60% снизились деливери и расценки /там и про бензин было/. Не помню, кто писал. Кажется, Чикагин
                            Вот и я говорю! Мы денег не видим. Walmart поднимает цены, как и все ретейлеры и при этом видят в перспективе сокращение прибыли на 12%. "...Где деньги, Зин?..."
                            Бей брокеров!

                            Comment


                            • #59
                              Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by Chicagin
                              Вот и я говорю! Мы денег не видим. Walmart поднимает цены, как и все ретейлеры и при этом видят в перспективе сокращение прибыли на 12%. "...Где деньги, Зин?..."
                              Бей брокеров!
                              Я этот Волмарт давно бойкотирую. Ты в курсе, на каких условиях у них люди работают? во всяком случае, работали несколько лет назад... Это хуже совка

                              Comment


                              • #60
                                Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Originally posted by Chicagin
                                Да, согласен, траковые компании, понабравшие траки в кредит, не могут остановится и за любые деньги едут. Но вы брокеры - большая проблема для всех. Вся ваша ценность - создание мнимой ликвидности. Очень жаль, что траковый рынок не отрегулирован, как фондовый или срочный. Вас нельзя подпускать к деньгам. Должно быть, что-то типа клиринговой палаты - центра контроля обязательств и расчета между перевозчиком и фрахтователем с доступными котировками по осуществленным сделкам и выставленным на продажу. И ваше брокерское участие должно быть ограничено выводом заявок клиента на рынок и только. И комиссия ваша не должна превышать 3%. Вот тогда будет толк. А пока вы творите все, что хотите.
                                Чикагина в Конгресс!
                                .

                                Comment

                                Working...
                                X