Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Вы не правильно меня поняли.

    Со слов Зинворта и ваших выходит, что годовой гросс был обеспечен за период од 17 до думаю максимум 25 недель. Конкуренты же остальное время используют, чтобы этот самый годовой гросс увеличить вплоть в 2 раза. Это им даёт возможность демпинговать. А при условии больших постоянных затрат на содержания авто в итоге их себестоимость на порядок меньше.

    В условиях дефицита грузов(траков больше чем грузов), загрузки будут забирать те кто поедут дешевле. В итоге с каждым месяцем вам будет всё сложней делать желаемый гросс с минимумом миль.

    Себестоимость перевозок составляет не только цена авто, топлива, зап. частей, страховки, труда и мелочей, но и месячный пробег. Если компания поставила себе за цель минимум "число n" чистого дохода в месяц с машины, то ей всё равно сколько при этом они проедут 1000, 2000 или 4000 миль, главное доход "n". При 4000 миль у них может быть и "2n", и "1,5n". Но когда настанут плохие времена они опустят цену и получать свой законный доход. Это правило имеет исключения, когда ситуация с грузами критична, компании построенные на кредитном капитале могут разоряться при неправильном управлении. Более жёстко это правило ударим по овнерах. Выход либо ждать до лучших времён(это если авто своё), либо искать как снизить себестоимость. По опыту Украины могу сказать, что главная ошибка овнера - это не включение в себестоимость затрат на зарплату. В итоге получается, что заработки на своём авто очень часто не покрывают зарплаты, которую предлагают компании перевозчики своим водителям. А многих эта ситуация доводит до банкротства из-за вытягивания средств из ремонтных фондов. Единственная радость от этого это фраза:"Работаю не на хозяина, а на себя..." Был бы толк.

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by Solo379
      Андрей, а в Украине не известно, что есть больше чем один путь к успеху? Помните как в СССР говорилось;- "количество, переходит в качество". Я с вами согласен, что у Бори есть проблема, но мили это не ответ. Хорошо оплачиваемые мили- другое дело. Ну и потом, мы все таки работаем, чтобы жить, а не наоборот.
      Я согласен. Есть разные варианты. Можно самому сборками заниматься, не хило поднимает фрахт. Мы у себя многое перепробовали, чтобы увеличить прибыть. Вопрос что делать?
      Если есть такой маленький пробег за год, значит средняя стоимость мили должна быть на порядок выше разными методами... Иначе только крутить баранку в два раза больше. Я не прав?

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Originally posted by AndreyKP
        Я согласен. Есть разные варианты. Можно самому сборками заниматься, не хило поднимает фрахт. Мы у себя многое перепробовали, чтобы увеличить прибыть. Вопрос что делать?
        Если есть такой маленький пробег за год, значит средняя стоимость мили должна быть на порядок выше разными методами... Иначе только крутить баранку в два раза больше. Я не прав?
        Хм,я имею много пустых миль.Ну например если убрать вынужденные мили,ну те когда я заболел и вернулся домой пустой и те которые я"психанул"и попёрся домой пустым.Выходит примерно 52 тысячи миль за год.Цену убивали пустые мили до груза,порой 260 миль.А учитывая что я живу на расстоянии минимум 130 миль от ближайшего груза,то расход топлива и цена груза падают.
        Главная моя проблема то что я сам по себе слабо работал пять лет-упустил время хороших рейтов.Слава Богу что трак треллер выплачены,а то бы точно не вытянул 2015 год,наверное.
        И потом.Я не плачусь,а просто выставляю свои расходы и доходы,ну это думаю понимают все,просто выставляю и всё.
        Хмм,был бы рифер,то можт быть я гонял бы без остановки по три недели-посмотрим,он как бы у меня уже есть,тяну время оставив депозит.Хотя уже получил звонок о том что ПОРА брат,пора!Но при любом раскладе Господь милостив ко мне,судя по моим заработкам и потребностям моих ПАПАКУПИ и МУЖДЕНЕГДАЙ...

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by Solo379
          .... мы все таки работаем, чтобы жить, а не наоборот.
          Вот самое главное в моем ценообразовании. Если меня спросит кто-нибудь "шо и почем", то мне надо будет долго поработать с документами, шоб дать ответ. Всеми выкладками вы меня вгоняете в краску и комплексы. Когда покупал трак, то прослеживал одну цель-меньше работать, а уже потом все остальное. В неделю пробег 1500 миль. Иногда- 1200, иногда 1800. За последний год случилось пару раз пройти 2200-2500. Я был мертвый в эти недели. Забыл когда работал 5 дней в неделю. Вот и вся бугахтерия.

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by AndreyKP
            .....средняя стоимость мили должна быть на порядок выше разными методами...
            .... Я не прав?
            Конечно не правы. Такое допущение уже из области фантастики. Я не представляю какими методами можно поднять оплату за пройденную милю на порядок.

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              Originally posted by Morozov P.
              Конечно не правы. Такое допущение уже из области фантастики. Я не представляю какими методами можно поднять оплату за пройденную милю на порядок.
              брать через шипера
              или с постоянным брокером эккаунт

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Ну я думаю в этой фразе "порядок" это аллегория или метафора... Андрей имеет поинт, однако;- чтобы меньше ездить, надо больше зарабатывать за проеханые мили! Демпинг- не наш путь! Это как в одном известном фильме "Может мне и выйдет стенка, но кто сказал, что я её собственными руками строить должен!"

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by Solo379
                  Ну я думаю в этой фразе "порядок" это аллегория или метафора... Андрей имеет поинт, однако;- чтобы меньше ездить, надо больше зарабатывать за проеханые мили! Демпинг- не наш путь! Это как в одном известном фильме "Может мне и выйдет стенка, но кто сказал, что я её собственными руками строить должен!"
                  ну да
                  если порядок это раз , а не в двое
                  тогда может иметь место

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Ну вот я в 15-м мили уменьшил на 25%, доход за милю увеличился примерно на 30%, меня такой расклад, вполне устраивает...

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Originally posted by Solo379
                      Ну вот я в 15-м мили уменьшил на 25%, доход за милю увеличился примерно на 30%, меня такой расклад, вполне устраивает...
                      ну вот
                      отлично
                      конечно
                      плюс изноc в 3 меньше

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        ну да
                        если порядок это раз , а не в двое
                        тогда может иметь место
                        Слышь, ботаник, ты в школе уроки арифметики посещал или по девкам бегал?
                        На порядок больше, это значит больше в десять раз. Следующая степень числа 10...
                        И они ещё борются за звание дома высокой культуры быта!

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Originally posted by AndreyKP
                          Начиналось с цен на перевозки в США, закончилось срачём про происхождение украинской мовы и русского языка. Флуд однако...
                          Но мова всё же славянская... Для тех кто любит кидаться грудью на амбразуру, переведите слово папір(бумага) на тот же белорусский, польский, чешский... А потом найдите откуда появилось слово бумага... Тюрское происхождение, а не славянское...
                          С другой стороны, пост про англичан принёсших в украинскую мову слово папір вызывает удивление от неграмотности. Это слово походит от слова папирус и у почти всех запарных народов в том числе и славянских имеет похожий корень, в отличие от бумаги. Но никак не англичанами распространённый...
                          Rakas ... Venäjän (suomalais-tataari) kieli, jolla olet todellakin ilo kirjoittaa tähän tehtävään, ei ole sana "mov" ja kirjoitettu "päällä Ukrainassa," ei "sisään Ukrainassa" - tällä kertaa.
                          Toiseksi tyhmä kysymys lausuu sanan paperin (no, minä xs Etiopiaan, mutta anna strosit- paperin Ukrainan?
                          ja Englanti ja venäjäksi?) ja annettiin saman vastauksen, niin että teidän yllätys jotkut "lukutaidottomuudesta" ilmeisesti aiheuttama huolimaton käsittelyssä tätä säiettä. Kolmanneksi, sen alkuperä Venäjän kielen sana on velvollinen Paperi Bysantin ja venetsialaisen kauppiaat 14-luvulla alkanut eksporitrovat se Venäjällä, ja se on latina juuri "bombacium" (puuvilla). Kuten on hyvin tiedossa jonkin Ukrainan eikä ridnoy Kieli Yhteiskunta ei ole olemassa, ja todellakin tarvetta paperin alueella poltetun ja obezlyuzhennoy tataari ratsioita, siis, ja se ilmestyi ridnoy Siirrä paljon myöhemmin ja vaikutuksen alaisena Puolan vallan, jotain tällaista. Ja nyt jatkaa siitä, kuinka hyvin ruokkia vähemmän maitoa enemmän ... mielenkiintoinen...



                          Милейший... в русском (угро-финско-тюрском) языке, на котором Вы впрочем изволили написать сей пост, нету слова "мова" и так же пишется "на Украине", а не "в Украине" - это раз.
                          Во-вторых, на дурацкий вопрос о произношении слова бумага ( ну я хз за Эфиопию, но позволь стросить- как бумага по украински?
                          а по английски а по-русски?) и был дан такой же ответ, так что удивление Ваше некоей "неграмотностью" очевидно вызвано невнимательным прочтением этой ветки.
                          В третьих, своим происхожденим в русском языке слово бумага обязано венецианским и византийским купцам которые в 14 веке начали экспоритровать её в Россию и имеет она латинский корень "bombacium" (хлопок). Как известно в то время ни самой Украины, ни рiдной мовы вообще не существовало, как впрочем и нужды в бумаге на территории выжженой и обезлюженной татарскими набегами, посему и появилось оно в рiдной мове значительно позже и то под влиянием польского владычества, как то так. Ну а теперь продолжайте о том как вы кормите меньше а доите больше... интереснаа

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Originally posted by Morozov P.
                            Конечно не правы. Такое допущение уже из области фантастики. Я не представляю какими методами можно поднять оплату за пройденную милю на порядок.
                            Просто. На сколько я читал форум, Касптранс занимается автомобилями. 10 авто собрал и фрахт приличный. Но здесь нужно голову поморочить и собрать их. То же можно делать и для обычного драйвена. Сколько спринтерских грузов туда войдёт(только не клюйте меня спринтероводы)? Этот метод проверен годами на практике. По другому работать над логистикой, нарабатывать клиентов и маршруты. Иначе фраза "работаем, чтоб жить" быстро меняет последнее слова на "выживать".

                            P.S. Недавно, перед Новым годом загрузки из Днепропетровска на запад страны разлетались по 8 грн/км за 20 тонн (0,5-0,55дол/мил). Ехать за это мы не хотели, потому день простояли в поисках, а потом приняли решение делать сборку. На неё ушло 2 дня, 4 груза и уехали за 22грн/км(1,4дол/мил), везя всего 11 тонн. Развозку при этом сделали за день и день дороги. В итоге доход несравнимо больше, а затрачено было на один день больше. Такой метод я уважаю.
                            Также у нас есть клиенты, которых обслуживаем только мы. Я готов им перегнать машину по первому звонку через пол страны и продержать на загрузке пару дней, так как люди дают адекватные деньги. Но за таких клиентов тяжело бороться и время от времени они идут на поводу людей сбивающих цену.
                            Так же немаловажный факт обьём. Чтобы залезть под хорошего грузоотправителя часто одной машины будет маловато...

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              Originally posted by AndreyKP
                              Сколько спринтерских грузов туда войдёт(только не клюйте меня спринтероводы)?
                              Все так Андрей, но в ваших, а не наших условиях. Чем вы полагаете ФЕДЕКС и Ю-Пи-Эс занимаются? Если полагаете, что возят "спринтерские" грузы трейлерами, то вы угадали! Здесь все уже придумано, взвешено, оценено и продано. Все это делают профессионалы и конкурировать с ними себе дороже. Поэтому, каждый занимается своим делом и каждый имеет свой кусок пирога.

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                У нас ведь тоже есть не мало гигантов подобного рода, с отделениями в каждой подворотне. Тоже всё посчитано и продано, но варианты всё же есть. Пока будут загрузки для малышей, сборки делать можно. Но лично я если честно не люблю сборки из-за всё той же мороки с ними и использую их только в крайнем случае.

                                Comment

                                Working...
                                X