Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Cosmopolitan
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by Solo379
    Интересная постановка вопроса! Однако почему?
    Если вопрос мне, то надо "цитировать"

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Интересная постановка вопроса! Однако почему?

    Leave a comment:


  • Cosmopolitan
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Я считаю, что некрасиво унижать людей, работающих за копейки. Не каждый может, как Павлик М. зарабатывать $2 + за милю.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Понравилась фраза "отбить деньги за обучение" - работая за копейки? Что то таво у меня с балдой наверное.

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by kb7dispatch
    А чему там всё это время учат? Проста антиресна?
    С утра теория, после обеда практика это первые две недели, потом наоборот.
    День 1: Вводное занятие, документы, инструктаж перед медкоммисией;
    После обеда ознакомление с траком и первые круги по ярду.
    День 2: Медкоммисия и занятия теорией в основном по J.J. Keller - image.jpg
    Книга очень продумана и конкретна, хотя более 500 страниц включая тесты после каждого чаптэра, мы её всю прошли...
    После обеда PTI и вождение на ярде, drop-and-hook
    День 3: Кто без пермита отпускали в обед в ДМВ для сдачи, кто сдал после обеда выезжал на трассу главное было держать свою полосу и переключаться. Для переключения у них был симулятор на котором мы практиковались.

    Я всё теперь не припомню наверное, но в этом духе. При езде было 1-3 студента на одного инструктора. Каждый день практиковались сдавать назад по прямой, в поворот и парковать по углом 45%, а также параллельно. Почти каждый день приезжали рекрутэры от разных компаний с презентациями. Человек отвечающий за трудоустройство попросил нас заполнить пробную апликацию, чтобы иметь представление о каждом, а потом он работал с каждым индивидуально.
    Кому то может покажется ерундой, но там был один "опытный" водитель как я понял должен был пройдти этот курс чтобы вернуть права, а другой утратил cdl за давностью лет, так они много знали конечно но плавали в тестах, да и претрип у них не заладился... Вообщем я не секунды не жалел что пошёл в эту школу. Сдавали по 4 человека в день, первые определялись в соревновании - кто без ошибок и ближе запаркуется задом в поворот - всё было по честному

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Нет не ошибся, точно про ЮС оф А. А что, Вы никогда не сталкивались с местной бюрократией?

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Да всякое и здесь бывает.
    Я подавал паспорт с temporary I -551 и они его приняли, но было видно как клерк мнется. Чтобы не искушать его подал ему гринкарту, так он аж обрадовался.
    Если гринкарта еще не получена, то можно пробиться и с паспортом с печатью Approved I -551.

    Leave a comment:


  • Belomor
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by kb7dispatch
    Мелким клеркам разбираться в тонкостях иммиграционных документов думаю недосуг. И ответ будет просто - принеси паспорт, ГК или гуляй. Видицца такая картина маслом.
    Это Вы точно про USA сейчас написали? Не ошиблись страной?

    Leave a comment:


  • AnatoliiDnepr
    replied
    Re: Как я стал тракером

    На самом деле так оно есть.Я забыл гринкарт дома,никаких телодвижений никто не делал пока не привез

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Мелким клеркам разбираться в тонкостях иммиграционных документов думаю недосуг. И ответ будет просто - принеси паспорт, ГК или гуляй. Видицца такая картина маслом.

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by Belomor
    Так там для неграждан либо I -551, либо паспорт с печатью Approved I -551. То есть, самой ГК можно не дожидаться.
    Получается что так.
    Я понимаю, гринкарта - это пластиковый вид I-551.

    Leave a comment:


  • Belomor
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by fraschini
    Identity-Residency Proof

    Это по Пенсильвании, но там написано, что основано на общенациональных правилах.
    Так там для неграждан либо I -551, либо паспорт с печатью Approved I -551. То есть, самой ГК можно не дожидаться.

    Leave a comment:


  • fraschini
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by kb7dispatch
    Тут сказано о простых правах - коммерческие это совсем другой департмент. Биг бразер не дремлет ::
    Не вижу никаких несоответствий.
    Для получения CDL нужно предоставить I-551 (гринкарту) или разрешение на трудоустройство. Или паспорт для граждан.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Как я стал тракером

    На прошлой неделе я менял свои CDL. Срок годности заканчивался. Заставили принести паспорт, certificate of naturalization, карточку SSN. Занесли в систему данные паспорта. Проверили зрение, задали несколько устных вопросов:

    download_20150921_113112.jpg

    Заплатил кредиткой $61.41. Это Иллинойс. Нелегалы точно не прорвутся.

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Как я стал тракером

    Тут сказано о простых правах - коммерческие это совсем другой департмент. Биг бразер не дремлет ::

    Leave a comment:

Working...
X