Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как я стал тракером

    Originally posted by kb7dispatch
    Ну как? Сдали?..............................
    Сдал он, только что-то на форуме не отметился... Поздравляю ещё раз с приобретением CDL и первыми шагами на этом ох нелёгком поприще. Так что в нашем полку прибыло

    Comment


    • Re: Как я стал тракером

      А где у нас начальник этой темы? Последнее сообщение от вас было в прошлом году. Как дела Kondratov? Что новенького в жизни на Американской земле?

      Comment


      • Re: Как я стал тракером

        Доброго времени суток!! Извините если пишу не в тот раздел но все же попробую.Брать на слезу не буду(ну про хреновую жизнь дома и все такое)есть желание отправиться в США поработать по вашему профилю есть небольшой стаж(3 года) на С-котегории Украина (2 года урал,и год камаз)но суть не в этом.Имееться несколько вопросов и буду очень благодарен если ответите.
        Какая виза нужна для роботы дальнобоем?
        Где и как взять приглашение на роботу?
        Нужно ли там постоянное место жительства?
        Сколько стоят курсы на нужную категорию( термины еще не пережевал до конца)
        Зарание благодарен за ваши ответы и юмор.Всем добра и здоровья.

        Comment


        • Re: Как я стал тракером

          Какая виза нужна для роботы дальнобоем?
          гринка или гражданство.
          Где и как взять приглашение на роботу?
          для этих специальностей нет приглашений.
          Нужно ли там постоянное место жительства?
          да
          Сколько стоят курсы на нужную категорию( термины еще не пережевал до конца)
          1500-5000$

          Comment


          • Re: Как я стал тракером

            Как Вы туда попали в Америку ? Есть желание туда поехать на дальнобой по американски))) мысль эта пришла пару дней назад.. Вот муж и думает как же это сделать.

            Comment


            • Re: Как я стал тракером

              Originally posted by kopareva
              Как Вы туда попали в Америку ? Есть желание туда поехать на дальнобой по американски))) мысль эта пришла пару дней назад.. Вот муж и думает как же это сделать.
              Простите, а это к кому вопрос?

              Comment


              • Re: Как я стал тракером

                кому нибудь) Английский не знаю ..не пойму на какую кнопку нажать ,чтоб сообщение оправить))

                Comment


                • Re: Как я стал тракером

                  Перейдите по этой ссылке (просто подведите стрелку курсора к синему тексту и нажмите левую клавишу мыши) и прочитайте сообщения №14, 15, 16, 17. http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...%8E-66092.html

                  Comment


                  • Re: Как я стал тракером

                    Друзья, приветствую. Я вернулся (на форум в смысле). Завтра в рейс, через неделю начну выкладывать полную версию моего первого опыта работы на одного русского бандюгана!!! Сейчас я работаю в нормальной компании, поэтому могу смело говорить о прошлом опыте. Спасибо все кто ждал мою историю, простите за молчание. Всем хорошей недели.

                    Comment


                    • Re: Как я стал тракером

                      Originally posted by Kondratov
                      Друзья, приветствую. Я вернулся (на форум в смысле). Завтра в рейс, через неделю начну выкладывать полную версию моего первого опыта работы на одного русского бандюгана!!! Сейчас я работаю в нормальной компании, поэтому могу смело говорить о прошлом опыте. Спасибо все кто ждал мою историю, простите за молчание. Всем хорошей недели.
                      Ну Слава Богу жив здоров, а то у меня если честно мысля закрадывалась глупая, что куда то "прилип". Предчувствие меня не обмануло? Я Саньке Бакенбауру задавал вопрос он сказал трудится человек в нормальной конторе без подробностей, а мне мысля закралась что то не то. С возвращением не теряйся больше. ������������

                      Comment


                      • Re: Как я стал тракером

                        Это моя история и рассказываю её я. Поэтому она по определению не может быть объективной. Сорри. Но я уверен, что вы сможете отделить факты от моих эмоций. Для чего я её рассказываю? Думаю что это будет кому-то интересно и для того чтобы уберечь кого-нибудь от моих ошибок. Если вам вдруг покажется что вас нашёл тот же Александр что и меня, лучше напишите мне, мы вместе это выясним. Итак, поехали...

                        Возвращаемся на пять месяцев назад. Идут последние дни января 2016 года. Напомню, что живу я в Мэриленде, а автошкола моя была в Вирджинии. Не очень удобно хотя бы по той причине, что за каждую попытку сдать на права приходилось платить по 80$, но говоря уже о деньгах и времени на дорогу. С первого раза экзамен сдать не удалось, просто не влез в очередь (даже не сдавал), второй раз завалил город (зацепил обочину) на третий раз, сдал! Сами права я получал в своём штате, причём в ближайшем ДМВ сказали что ничего я не получу, потому что экзамены сдавать нужно было в Мэриленде. Представьте мой шок!!! Но в головном офисе благополучно разобрались и 1 февраля 2016 года я стал счастливым обладателем CDL A. Помню фразу которую мне сказала женщина, что выдала права. Она забрала мои DI C, и утилизировала, а я у неё спрашиваю "а легковую машину я могу водить" (глупый конечно вопрос) "У вас есть CDL A вы можете водить что угодно" - мне понравилось )))

                        Но самое интересно началось на несколько недель раньше. Параллельно учебе я искал трудоустройство (об этом я писал). Не самое легкое занятие, скажу я вам. Как бы и требуются водители, но в больших компаниях очень строгий отбор, завышенные требования. Очень сложно пробиться. По крайней мере я, до 1 февраля, так и не получил ни одного положительного ответа от тех компаний куда сам хотел. А хотел я в TMC, McElroy, Maverick. Смотрел на флетбеды, потому что там больше платят. Ответили Шнайдер, Каролина Лоджистик и другие, где за милю от 19-32 центов. Не хотелось.

                        Но в тот же день, как я первый раз провалил экзамен я неожиданно получил звонок от некоего Александра. Он предложил мне работу. Оунер, сам ездил, но по состоянию здоровья готов сидеть дома и быть моим диспетчером. Сам ищет грузы, сам договаривается с брокерами, в общем, услугами диспетчера не пользуется. Пообещал платить .45 за милю. Я был рад, очень даже. На фоне молчания других компаний это был для меня как луч света. Чтобы было понятней надо сказать немного о моей финансовой ситуации. Она была крайне тяжелой. Мне позарез необходима была работа, потому что деньги уже давно закончились и начали рости долги. Конечно же я согласился. А что не согласится, если человек говорит, что завалит тебя милями? Три тысячи миль есть всегда, может дать и четыре, но я не сдюжу. Я, дурачок, прикинул. Три тысячи в неделю это как минимум 5400$ в месяц!!! Через пару дней (у меня ещё не было прав) мы с ним выехали в первый и последний наш учебный рейс. Я почти всю дорогу был за рулём, он сидел рядом. Мы сгоняли из Вирджинии в Вискансин и обратно. Я проехал за рулём примерно 1800 миль и он заплатил мне по .30 за милю, потому что это учебный рейс, он был рядом и т. д. Я не возражал ни тогда ни позже, потому что мне очень-очень нужны были деньги.

                        Что я помню из первого рейса? В Огайо было страшно холодно 0 по Фаренгейту. Он трак обогревает электрогенератором, который у него прикручен к кэтвок. Заводит его на ночь и тот молотит. К слову сказать работал этот генератор только в тот учебный рейс. После этого благополучно сдох и все мои попытки реанимировать его так и не увенчались успехом. Александр тоже не торопился делать, вкладывать деньги. Зачем? Не он же мёрзнет по ночам в траке, правильно. Что ещё помню? Как я вцепился в руль и первую тысячу ехал очень напряжённо. Плечи просто отваливались, мне казалось что трак виляет, его водит из стороны в сторону, был уверен что не впишусь куда-нибудь и точно впишусь куда-нибудь)) помню как мы приехали в один ваерхаус и я встал чтобы делать бэкинг с блайнд сайд. Только спустя много дней я понял что никто так не делает и что все склады заточены под то чтобы водитель пятился со своей стороны (ну вы знаете о чем я). Тогда я об это даже не догадывался. По какой-то причине Александра это как разбесило что он обматерил меня с ног до головы. Это были его первые маты в мой адрес, но далеко не последние. Я почувствовал себя тогда снова как в России. Мне это так не понравилось, но как вы уже догадываетесь... мне нужна была работа)))

                        К концу той учебной недели я к своей огромной радости узнал, что он больше со мной не поедет. Я был уверен, что одному мне в дороге будет гораздо приятнее. Итак, получив 1 февраля права я уже второго выехал в свой первый самостоятельный рейс. Договоренность у нас была следующая: платит он мне .45 cpm, 30$ - экстрастоп, платит с отставанием на две недели. То есть заканчивая рейс в пятницу, скажем первого числа, я получу за эту неделю деньги только 14 числа. Вообще, это был ключевой момент его политики! Он всегда держал моих денег у себя как можно больше. В любой день месяца заработанные мною деньги, как минимум за последние две недели были у него. Второй момент. Мы ничего не подписывали. Он пообещал сделать договор, но недели шли за неделями, а договора все не было. Кроме того у него не было и нет страховки на трак. Он это объясняет так: "я с девятнадцати лет за рулём и не сделал ни одной аварии. Лишних 5-7 тысяч долларов в год у меня нет". А по сути это значило только то, что за любой ущерб я, как водитель, плачу из своего кармана.

                        Почему я назвал его "бандюганом"? Его становление как личности, и как бизнесмена пришлось на нулевые в России. И это очень многое обьясняет. Как он сам говорил у него была очень тяжелая жизнь, его в России киданули или он киданул и ему пришлось фактически бежать из страны. Что он там не поделил с бандитами или ментами, что по сути одно и тоже, я не знаю. Но прошлый его опыт диктует его поступки сегодня. Он всегда боится проиграть, у него панический страх что его обманут, кинут, он всегда тебя подозревает. Например, когда он считает сколько ты проехал миль, он исходит из того, что ты обманываешь. Поэтому он пересчитывает все мили, считает по Гугл мэп, объясняет это тем, что ему брокер платит вообще от зип кода до зип кода. Я то наивный, думал, что мне, как водителю, все равно как тебе платит брокер, я проехал милю, я должен за неё получить, оказывается нет, я должен войти в положение.

                        Как проходили мои рабочие будни? Ужасно. Каждый звонок от него это стресс. Он всегда чем-то недоволен, у него всегда есть для тебя задача не связанная с твоими обязанностями. Мне чуть ли не через раз приходилось звонить то шиперу, то ресиверу, то брокеру и что-то доказывать, о чем-то просить, о чем-то ругаться. Один раз он потерял документы, билы, которы я ему передал. Шесть штук на месте, одного нет. Он звонит мне. "Где бил? Ты его потерял, ищи в траке. Не найдёшь звони проси чтобы выслали копию. Как хочешь объясняй и объясняйся." Благо в тот раз у меня были сканы этого била и он отстал. Можете себе представить, что заправка его трака это ещё тот стресс. Почему? Потому что он хочет чтобы я заправлял трак всегда у черта на куличках по самой дешевой цене. За все время пока я у него работал я ни разу не принимал душ по поинтам, только за деньги, за свои естественно. У меня не было ни одной карточки ни Pilot ни TA. Я заправлялся на заправках о которых вы даже не слышали. Это всегда ехать туда, где не развернешься или через город, или заправка ночью не работает, а столяры у тебя уже нет, потому что ты не можешь заправить где удобно.

                        Что касается графика работы. Это вообще отдельная тема. Оказывается ему подходит такой график моей работы: Две недели я в рейсе, неделю дома, он в это время ездит или трак ремонтирует. То что для меня это хуже нет, его не волновало. Я ему говорил, что мне нужно и удобно каждую неделю работать и каждые выходные быть дома. Он мне говорил, что в Мэриленде очень туго с грузами, поэтому моё желание нереально. Ему удобнее вытащить меня из Мэриленда и возить по стране две недели, потом неделю отдых. Что это значило для меня? Так как по субботам я не работаю, а по воскресеньям не работают склады, я по две недели не видел семью и каждые уикенды сидел в траке. Просто сидел без дела не получая за это ни копейки. Я его просил чуть улучшить ситуацию и отправлять меня в рейс скажем в понедельник, на две недели с одной субботой, чтобы ко второй пятнице я был дома, ведь все равно сижу субботу, давай буду сидеть дома, говорил я. Но это бесполезно с Александром. Он делает только то, что выгодно. Если ему не выгодно он это не сделает. Он меня всегда уверял, что не все так просто, грузов нет, грузы дешевые, жаловался что платит мне больше чем оставляет себе и т.д. В итоге я работал так: уезжаю в понедельник и на две недели. Сижу два уикенда в траке, домой попадаю ко вторнику, сижу неделю, чек за эту неделю не получаю и в рейс снова после субботы. Ещё что касается графика. Логистика у него паршивая. Он то гонит меня два овернайта подряд, а потом я просто стою день, естественно бесплатно, потому что просто нет груза. Он звонил по 10-15 раз на день узнать где я. И если я был не там, где по его мнению должен был быть, то начинал орать и материться. А каждый раз как он находил груз он представлял это чуть ни не чудом с неба. В моей теперешней компании чудо если тебя не загрузят через час после разгрузки. А дать груз вовремя со всеми документами и нормальным графиком это не чудо, это нормально.

                        Что касается трака. Фредлайнер Каскадия не сильно старый. Жаловаться не на что. Проблемы были с трейлером. Он его когда-то покрасил внутри и теперь от перепада температуры у него шелушатся стены. Вторая проблема, слайдинг. У него были проблемы с тормозами, поэтому для слайда нужно было сделать следующее: заклинить все тормоза потом подвинуть пару, потом отжать тормоза. В снег и грязь это так не удобно. Дальше, не работала лендинг гиер. Только маленькая скорость. Реально, скинуть его трейлер 15-20 минут. При этом он тебя постоянно гонит и орет что ты медленный. Одним словом - Россия 90-х. Он босс - ты крепостной. Он мне постоянно подчеркивал: здесь в Америке ты никому не нужен, никто не будет уважать твои религиозные убеждения или что-то ещё. Сам кстати, расист ещё тот. Черных ненавидит и презирает всей душой.

                        Всего, к счастью уже и не вспомнить. В следующей части я вам расскажу о том что случилось на третью неделю работы у него. Не пропустите)))

                        Comment


                        • Re: Как я стал тракером

                          У меня тоже было проблемы деньгами в начале, но я попал в очень хорошую компанию , украинцы, в джексонвиле. Научили фладбет, никакого депозита, н какого мата. Ушёл нормально, даже один раз вечером в джексонвиле места были забиты, попросился на ярде переночевать, говорит нет проблем, мелочь но приятно.
                          Да, брат всякое бывает , как сказал сдесь один аксакал, "плохой опыт, тоже опыт"
                          А тебе удачи, но будет хорошо!

                          Comment


                          • Откопал темку, если Кондратов ещё бывает здесь, отпишись пожалуйста вкратце по третьей части своей истории, жутко интересно! Да и вообще как успехи?

                            Comment


                            • Originally posted by Kondratov View Post
                              Re: Как я стал тракером

                              Это моя история и рассказываю её я. Поэтому она по определению не может быть объективной. Сорри. Но я уверен, что вы сможете отделить факты от моих эмоций. Для чего я её рассказываю? Думаю что это будет кому-то интересно и для того чтобы уберечь кого-нибудь от моих ошибок. Если вам вдруг покажется что вас нашёл тот же Александр что и меня, лучше напишите мне, мы вместе это выясним. Итак, поехали...

                              Возвращаемся на пять месяцев назад. Идут последние дни января 2016 года. Напомню, что живу я в Мэриленде, а автошкола моя была в Вирджинии. Не очень удобно хотя бы по той причине, что за каждую попытку сдать на права приходилось платить по 80$, но говоря уже о деньгах и времени на дорогу. С первого раза экзамен сдать не удалось, просто не влез в очередь (даже не сдавал), второй раз завалил город (зацепил обочину) на третий раз, сдал! Сами права я получал в своём штате, причём в ближайшем ДМВ сказали что ничего я не получу, потому что экзамены сдавать нужно было в Мэриленде. Представьте мой шок!!! Но в головном офисе благополучно разобрались и 1 февраля 2016 года я стал счастливым обладателем CDL A. Помню фразу которую мне сказала женщина, что выдала права. Она забрала мои DI C, и утилизировала, а я у неё спрашиваю "а легковую машину я могу водить" (глупый конечно вопрос) "У вас есть CDL A вы можете водить что угодно" - мне понравилось )))

                              Но самое интересно началось на несколько недель раньше. Параллельно учебе я искал трудоустройство (об этом я писал). Не самое легкое занятие, скажу я вам. Как бы и требуются водители, но в больших компаниях очень строгий отбор, завышенные требования. Очень сложно пробиться. По крайней мере я, до 1 февраля, так и не получил ни одного положительного ответа от тех компаний куда сам хотел. А хотел я в TMC, McElroy, Maverick. Смотрел на флетбеды, потому что там больше платят. Ответили Шнайдер, Каролина Лоджистик и другие, где за милю от 19-32 центов. Не хотелось.

                              Но в тот же день, как я первый раз провалил экзамен я неожиданно получил звонок от некоего Александра. Он предложил мне работу. Оунер, сам ездил, но по состоянию здоровья готов сидеть дома и быть моим диспетчером. Сам ищет грузы, сам договаривается с брокерами, в общем, услугами диспетчера не пользуется. Пообещал платить .45 за милю. Я был рад, очень даже. На фоне молчания других компаний это был для меня как луч света. Чтобы было понятней надо сказать немного о моей финансовой ситуации. Она была крайне тяжелой. Мне позарез необходима была работа, потому что деньги уже давно закончились и начали рости долги. Конечно же я согласился. А что не согласится, если человек говорит, что завалит тебя милями? Три тысячи миль есть всегда, может дать и четыре, но я не сдюжу. Я, дурачок, прикинул. Три тысячи в неделю это как минимум 5400$ в месяц!!! Через пару дней (у меня ещё не было прав) мы с ним выехали в первый и последний наш учебный рейс. Я почти всю дорогу был за рулём, он сидел рядом. Мы сгоняли из Вирджинии в Вискансин и обратно. Я проехал за рулём примерно 1800 миль и он заплатил мне по .30 за милю, потому что это учебный рейс, он был рядом и т. д. Я не возражал ни тогда ни позже, потому что мне очень-очень нужны были деньги.

                              Что я помню из первого рейса? В Огайо было страшно холодно 0 по Фаренгейту. Он трак обогревает электрогенератором, который у него прикручен к кэтвок. Заводит его на ночь и тот молотит. К слову сказать работал этот генератор только в тот учебный рейс. После этого благополучно сдох и все мои попытки реанимировать его так и не увенчались успехом. Александр тоже не торопился делать, вкладывать деньги. Зачем? Не он же мёрзнет по ночам в траке, правильно. Что ещё помню? Как я вцепился в руль и первую тысячу ехал очень напряжённо. Плечи просто отваливались, мне казалось что трак виляет, его водит из стороны в сторону, был уверен что не впишусь куда-нибудь и точно впишусь куда-нибудь)) помню как мы приехали в один ваерхаус и я встал чтобы делать бэкинг с блайнд сайд. Только спустя много дней я понял что никто так не делает и что все склады заточены под то чтобы водитель пятился со своей стороны (ну вы знаете о чем я). Тогда я об это даже не догадывался. По какой-то причине Александра это как разбесило что он обматерил меня с ног до головы. Это были его первые маты в мой адрес, но далеко не последние. Я почувствовал себя тогда снова как в России. Мне это так не понравилось, но как вы уже догадываетесь... мне нужна была работа)))

                              К концу той учебной недели я к своей огромной радости узнал, что он больше со мной не поедет. Я был уверен, что одному мне в дороге будет гораздо приятнее. Итак, получив 1 февраля права я уже второго выехал в свой первый самостоятельный рейс. Договоренность у нас была следующая: платит он мне .45 cpm, 30$ - экстрастоп, платит с отставанием на две недели. То есть заканчивая рейс в пятницу, скажем первого числа, я получу за эту неделю деньги только 14 числа. Вообще, это был ключевой момент его политики! Он всегда держал моих денег у себя как можно больше. В любой день месяца заработанные мною деньги, как минимум за последние две недели были у него. Второй момент. Мы ничего не подписывали. Он пообещал сделать договор, но недели шли за неделями, а договора все не было. Кроме того у него не было и нет страховки на трак. Он это объясняет так: "я с девятнадцати лет за рулём и не сделал ни одной аварии. Лишних 5-7 тысяч долларов в год у меня нет". А по сути это значило только то, что за любой ущерб я, как водитель, плачу из своего кармана.

                              Почему я назвал его "бандюганом"? Его становление как личности, и как бизнесмена пришлось на нулевые в России. И это очень многое обьясняет. Как он сам говорил у него была очень тяжелая жизнь, его в России киданули или он киданул и ему пришлось фактически бежать из страны. Что он там не поделил с бандитами или ментами, что по сути одно и тоже, я не знаю. Но прошлый его опыт диктует его поступки сегодня. Он всегда боится проиграть, у него панический страх что его обманут, кинут, он всегда тебя подозревает. Например, когда он считает сколько ты проехал миль, он исходит из того, что ты обманываешь. Поэтому он пересчитывает все мили, считает по Гугл мэп, объясняет это тем, что ему брокер платит вообще от зип кода до зип кода. Я то наивный, думал, что мне, как водителю, все равно как тебе платит брокер, я проехал милю, я должен за неё получить, оказывается нет, я должен войти в положение.

                              Как проходили мои рабочие будни? Ужасно. Каждый звонок от него это стресс. Он всегда чем-то недоволен, у него всегда есть для тебя задача не связанная с твоими обязанностями. Мне чуть ли не через раз приходилось звонить то шиперу, то ресиверу, то брокеру и что-то доказывать, о чем-то просить, о чем-то ругаться. Один раз он потерял документы, билы, которы я ему передал. Шесть штук на месте, одного нет. Он звонит мне. "Где бил? Ты его потерял, ищи в траке. Не найдёшь звони проси чтобы выслали копию. Как хочешь объясняй и объясняйся." Благо в тот раз у меня были сканы этого била и он отстал. Можете себе представить, что заправка его трака это ещё тот стресс. Почему? Потому что он хочет чтобы я заправлял трак всегда у черта на куличках по самой дешевой цене. За все время пока я у него работал я ни разу не принимал душ по поинтам, только за деньги, за свои естественно. У меня не было ни одной карточки ни Pilot ни TA. Я заправлялся на заправках о которых вы даже не слышали. Это всегда ехать туда, где не развернешься или через город, или заправка ночью не работает, а столяры у тебя уже нет, потому что ты не можешь заправить где удобно.

                              Что касается графика работы. Это вообще отдельная тема. Оказывается ему подходит такой график моей работы: Две недели я в рейсе, неделю дома, он в это время ездит или трак ремонтирует. То что для меня это хуже нет, его не волновало. Я ему говорил, что мне нужно и удобно каждую неделю работать и каждые выходные быть дома. Он мне говорил, что в Мэриленде очень туго с грузами, поэтому моё желание нереально. Ему удобнее вытащить меня из Мэриленда и возить по стране две недели, потом неделю отдых. Что это значило для меня? Так как по субботам я не работаю, а по воскресеньям не работают склады, я по две недели не видел семью и каждые уикенды сидел в траке. Просто сидел без дела не получая за это ни копейки. Я его просил чуть улучшить ситуацию и отправлять меня в рейс скажем в понедельник, на две недели с одной субботой, чтобы ко второй пятнице я был дома, ведь все равно сижу субботу, давай буду сидеть дома, говорил я. Но это бесполезно с Александром. Он делает только то, что выгодно. Если ему не выгодно он это не сделает. Он меня всегда уверял, что не все так просто, грузов нет, грузы дешевые, жаловался что платит мне больше чем оставляет себе и т.д. В итоге я работал так: уезжаю в понедельник и на две недели. Сижу два уикенда в траке, домой попадаю ко вторнику, сижу неделю, чек за эту неделю не получаю и в рейс снова после субботы. Ещё что касается графика. Логистика у него паршивая. Он то гонит меня два овернайта подряд, а потом я просто стою день, естественно бесплатно, потому что просто нет груза. Он звонил по 10-15 раз на день узнать где я. И если я был не там, где по его мнению должен был быть, то начинал орать и материться. А каждый раз как он находил груз он представлял это чуть ни не чудом с неба. В моей теперешней компании чудо если тебя не загрузят через час после разгрузки. А дать груз вовремя со всеми документами и нормальным графиком это не чудо, это нормально.

                              Что касается трака. Фредлайнер Каскадия не сильно старый. Жаловаться не на что. Проблемы были с трейлером. Он его когда-то покрасил внутри и теперь от перепада температуры у него шелушатся стены. Вторая проблема, слайдинг. У него были проблемы с тормозами, поэтому для слайда нужно было сделать следующее: заклинить все тормоза потом подвинуть пару, потом отжать тормоза. В снег и грязь это так не удобно. Дальше, не работала лендинг гиер. Только маленькая скорость. Реально, скинуть его трейлер 15-20 минут. При этом он тебя постоянно гонит и орет что ты медленный. Одним словом - Россия 90-х. Он босс - ты крепостной. Он мне постоянно подчеркивал: здесь в Америке ты никому не нужен, никто не будет уважать твои религиозные убеждения или что-то ещё. Сам кстати, расист ещё тот. Черных ненавидит и презирает всей душой.

                              Всего, к счастью уже и не вспомнить. В следующей части я вам расскажу о том что случилось на третью неделю работы у него. Не пропустите)))
                              Почти тоже самое мне иногда приходиться самому с собой вытворять и от самого себя терпеть, не смотря на всю свою нежную и ранимую сущьность.
                              голод не тётка, приходиться терпеть

                              Comment

                              Working...
                              X