Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как я стал тракером

    Originally posted by proletary
    не, а че я не прав? или придет с офиса или придет с 10-летним стажем на тягаче. если б я искал водителя.... хотя я никогда не буду искать водителя, т.к. у меня таких талантов нет)))))))) но если предположить, что у меня транспортная контора и мне нужны водители. пришли люди, у всех порядок с документами. только один только со школы, в прошлой жизни, не знаю, бухгалтером был, а другой всю РФ проехал не на один раз. кого я найму из них? чтоб он мне в первый же месяц машину въибал?
    Ну коли рекрут пришёл в школу то очевидно что опыт у студентов будет нулевой. Так что там скорее всего проблема была не в траковом опыте а в невозможности проверить трудовую историю вообще...

    Comment


    • Re: Как я стал тракером

      Да, я это и имел ввиду. Простите, если неправильно поняли. Не хотят брать кота в мешке. Не могут проверить ни историю нарушений ПДД, ни историю работ/увольнений. Буквально сегодня ещё один рекрут спрашивал, сколько времени у меня права американские. Сказал ему что с 18 ноября, больше не отвечает. Толи понравилось ему это, толи нет)))

      Comment


      • Re: Как я стал тракером

        Originally posted by Kondratov
        Да, я это и имел ввиду. Простите, если неправильно поняли. Не хотят брать кота в мешке. Не могут проверить ни историю нарушений ПДД, ни историю работ/увольнений. Буквально сегодня ещё один рекрут спрашивал, сколько времени у меня права американские. Сказал ему что с 18 ноября, больше не отвечает. Толи понравилось ему это, толи нет)))
        Может попробовать перевести российские права у аккредитованного переводчика и нотариально этот перевод заверить - это можно сделать в любом банке. Может и поможет? В любом случае лучше чем ничего...

        Comment


        • Re: Как я стал тракером

          Пустая трата времени. Смысла 0.00000000000000001%. У меня полный перевод трудовой был и все прочие документы,...сейчас я понимаю, что смотрели их в основном из вежливости...

          Comment


          • Re: Как я стал тракером

            Originally posted by Solo379
            Пустая трата времени. Смысла 0.00000000000000001%. У меня полный перевод трудовой был и все прочие документы,...сейчас я понимаю, что смотрели их в основном из вежливости...
            Скорей всего так и есть, но иной раз можно попасть и в этот 0.0000000000000001% Иначе придётся зарабатывать трудовую американскую историю катаясь по 0.29 цента за милю или на какого-нибудь бывшего СССРца не зная заплатит или нет...

            Comment


            • Re: Как я стал тракером

              Приветствую Всех.

              Сразу прошу прощение у автора темы, что влезаю со своим вопросом к старшим товарищам, но открывать новую тему , по таким пустякам не хочется , тем более наши с Вами истории очень похожи, да и тема вопроса вписывается в названия топика .

              Я то же счастливый обладатель выигрыша в лотерею, который собрался на американской земле получить CDL и соответственно в дальнейшем работать в этой области.
              Пока у меня вырисовывается два варианта получения CDL, один стандартный : получить пермит , пойти в русскоязычную школу , что бы сдать практику , далее искать компанию , которая согласиться взять меня без опыта.

              Но тут как бы предложили мне другой вариант, есть один owner с каскадией 2005 года , миляж за миллион , двигателю делали ребилд , таскатет драйвен . Предлагает он , взять меня на месяц в дорогу , после получения пермита , научить всему , дать свой трак на экзамен и потом ключи от этого трака и 0,45 центов за милю . Контрактов или набитых маршрутов у него нет , «где деньги , туда и еду»

              Вот хочу посоветоваться, как быть? Второе предложение мне прям скажем нравится , вижу в нем много плюсов , но так не бывает .

              Из того что приходит в голову, это старый трак , который будет ломаться и неизвестно в какие сроки чиниться , что отразиться на моих пройденных милях и соответсвенно - зарплате . Так же смущает меня «где деньги , туда и еду» , нет со стороны владельца , это более чем оправданно , со стороны водителя не очень , как бы какой то примерный график и рестарты дома – желательны .

              Скажите пожалуйста , каких еще подводных камней я не вижу ?
              И уместно ли попросить каких то денег на время «обучения», т.е. пока я с ним буду в рейсе ездить и учится ? Если уместно то каких ?. Скажите какие еще вопросы стоит задать владельцу трака ? Какие еще «плюшки» , будут нормальными условиями в моем случае , ну там дополнительные разгрузки/загрузки , простои и тд ?

              Спасибо всем откликнувшимся .

              Comment


              • Re: Как я стал тракером

                В принципе основные моменты подметил правильно.Ещё по поводу оплаты, долго не жди, 2 недели максимум. Во время "стажировки", трудно сказать... Если бы ты был уже с лайсенсом, тогда точно должен бы сотни 3-4 в неделю платить, а так он же тебя и учит и трак даёт, а толку от тебя без прав....кроме головной боли никакого... И позволь поправлю;- не "миляж", а "майледж"...Рибок конечно на "кархулере" поймёт, но вот основная масса врядли!

                Comment


                • Re: Как я стал тракером

                  Solo379 все все поймут.
                  booka md - лучше отучись и ищи компанию, хоть на первом этапе за 30 центов милю, зато заказов много, через пол года будет новый трак и бенифиты, а они вновь прибывшим сильно нужны!
                  Вон один наш софорумчанин взял вен покататься, итог у компании нет контрактов , стоит уже 8 ночей на трак стопе, денег не платят(он же не едет), проехал всего за 14 дней 2200 миль, а разь на это выживешь?

                  Comment


                  • Re: Как я стал тракером

                    Originally posted by Solo379
                    И позволь поправлю;- не "миляж", а "майледж"...
                    Принято , учтем.

                    А по дополнительной оплате , не подскажите , что приемлемо в моем случае ?
                    если в адекватной цене за милю , немного понятие имею , то как остальное оплачивается не очень
                    Originally posted by reebok
                    booka md - лучше отучись и ищи компанию, хоть на первом этапе за 30 центов милю, зато заказов много, через пол года будет новый трак и бенифиты, а они вновь прибывшим сильно нужны!
                    я думаю ,деньги вновь прибывшем то же сильно нужны . что мне нравиться в таком варианте , это что сразу есть работа соло , в компании не понятно на сколько засунут в тим + не надо платить за школу , хоть там и не так уж дорого , но те же 1300$ вообщем никто не подарит + качество обучение я так думаю намного выше будет , так сказать индивидуальные занятия по усиленной программе + человек сразу обьяснит многие нюансы , которые в школе не расскажут +по идее реально выйти на работу , должно получиться быстрее ... про минусы которые вижу я упомянул

                    Comment


                    • Re: Как я стал тракером

                      Так то оно так, да не совсем... Может он тебя таким "нюансам" обучит, что твоя тракерская карьера закончится и не начавшись. Нюансы надо учить, когда "букварь" вызубришь. Я не говорю, что так будет, однако тоже вариант...

                      Comment


                      • Re: Как я стал тракером

                        Про зарплату на флетбэде четко и ясно описано в теме у Корбута. Почитайте на всякий случай. Пригодится.

                        Comment


                        • Re: Как я стал тракером

                          Originally posted by booka md
                          Принято , учтем.

                          А по дополнительной оплате , не подскажите , что приемлемо в моем случае ?
                          если в адекватной цене за милю , немного понятие имею , то как остальное оплачивается не очень


                          я думаю ,деньги вновь прибывшем то же сильно нужны . что мне нравиться в таком варианте , это что сразу есть работа соло , в компании не понятно на сколько засунут в тим + не надо платить за школу , хоть там и не так уж дорого , но те же 1300$ вообщем никто не подарит + качество обучение я так думаю намного выше будет , так сказать индивидуальные занятия по усиленной программе + человек сразу обьяснит многие нюансы , которые в школе не расскажут +по идее реально выйти на работу , должно получиться быстрее ... про минусы которые вижу я упомянул

                          А известно сколько хозяин Каскедии в бизнесе,сколько у него траков,Насколько Вы ему "дороги" или близки,язык у Вас есть уже(с таким стартом учить сложновато).

                          Comment


                          • Re: Как я стал тракером

                            Хозяин в этом бизнесе в США с 90х . на сколько я понял , трак у него один и он на нём ездит сам , но он уже не молодой , хочет отдохнуть . Языковых проблем быть не должно , он сам русскоязычный и ходит , под флагом русскоязычной компании , т.е. диспетчера то же русскоязычные , у меня с английским , не то что бы хорошо , я бы сказал не безнадёжно и местами терпимо . На слух тяжеловато , и практики общения нет .Я ему никто , и он мне то же . Какой то знакомый , моих знакомых .

                            Comment


                            • Re: Как я стал тракером

                              Originally posted by 1phantom
                              Про зарплату на флетбэде четко и ясно описано в теме у Корбута. Почитайте на всякий случай. Пригодится.
                              а можно мордой ткнуть меня в эту тему ? ввиде ссылки

                              Comment


                              • Re: Как я стал тракером

                                Не получается. Идите в тракеры США там почти внизу обьявление от Корбут транспортейшин не сложно найти.
                                Звучит так: В транспортную компанию требуются водители с СДЛ А

                                Comment

                                Working...
                                X