Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Как я стал тракером

    Originally posted by Belomor
    Ваш вариант хорош для тех, кто в жутком цейтноте по времени и финансы завывают романсы. То есть, когда работа нужна была уже вчера.
    При кажущейся простоте, в дальнейшем возможны подводные камни.
    Скажем, после года опыта работы с CDL, если ВДРУГ новичку ударит блажь в голову поработать у больших парней, типа Swift, Schneider, Landstar, Werner и т.п., то наличие сертификата из списка одобренных ими школ может сыграть решающую роль при трудоустройстве.
    К тому же, за некоторые школы можно ещё отбить деньги, потраченные за обучение.
    Ближайшая к ТС школа из списка Schneider - в 6207 Parkview Ln. Clinton, MD 20735 Phone: 2404646807 - C4Less.
    Или смотреть на Baltimore - там аж две школы

    CDL Training Maryland CDL School Baltimore - NATradeSchools.com

    ИМХО.
    и кому они нужны? я 4канала рекордер поставил изза прибабаханых свифтовцев и швондеров, чтоб на утро знать- кто мне трейлер порвал.

    Comment


    • Re: Как я стал тракером

      Originally posted by marUSka
      А теток берут ?

      (я бы в тракеры пошла, пусть меня научат...)
      давай! у меня и напарница тебе есть,..

      Comment


      • Re: Как я стал тракером

        Originally posted by booka md
        Приветствую Всех.

        Сразу прошу прощение у автора темы, что влезаю со своим вопросом к старшим товарищам, но открывать новую тему , по таким пустякам не хочется , тем более наши с Вами истории очень похожи, да и тема вопроса вписывается в названия топика .

        Я то же счастливый обладатель выигрыша в лотерею, который собрался на американской земле получить CDL и соответственно в дальнейшем работать в этой области.
        Пока у меня вырисовывается два варианта получения CDL, один стандартный : получить пермит , пойти в русскоязычную школу , что бы сдать практику , далее искать компанию , которая согласиться взять меня без опыта.

        Но тут как бы предложили мне другой вариант, есть один owner с каскадией 2005 года , миляж за миллион , двигателю делали ребилд , таскатет драйвен . Предлагает он , взять меня на месяц в дорогу , после получения пермита , научить всему , дать свой трак на экзамен и потом ключи от этого трака и 0,45 центов за милю . Контрактов или набитых маршрутов у него нет , «где деньги , туда и еду»

        Вот хочу посоветоваться, как быть? Второе предложение мне прям скажем нравится , вижу в нем много плюсов , но так не бывает .

        Из того что приходит в голову, это старый трак , который будет ломаться и неизвестно в какие сроки чиниться , что отразиться на моих пройденных милях и соответсвенно - зарплате . Так же смущает меня «где деньги , туда и еду» , нет со стороны владельца , это более чем оправданно , со стороны водителя не очень , как бы какой то примерный график и рестарты дома – желательны .

        Скажите пожалуйста , каких еще подводных камней я не вижу ?
        И уместно ли попросить каких то денег на время «обучения», т.е. пока я с ним буду в рейсе ездить и учится ? Если уместно то каких ?. Скажите какие еще вопросы стоит задать владельцу трака ? Какие еще «плюшки» , будут нормальными условиями в моем случае , ну там дополнительные разгрузки/загрузки , простои и тд ?

        Спасибо всем откликнувшимся .
        не ведись.едь в Чикагу, там дофига нормальных (по пэйчекам) компаний, на взлет- Eden Logistics(Unlimited Carrier) LT Trucking, Multi Group- новые траки, приличные мили (если с логбуком дружиш) нормальные выходные, особенно мультигруп

        Comment


        • Re: Как я стал тракером

          Originally posted by Solo379
          Любой световой прибор, который стоит на траке, должен функционировать. За неработающую установленную противотуманку, могут дать тикет. Это про "ДОТ случай". Можешь снять, тогда без проблем, но если стоит, должна работать. То же самое с "чикен лайтс".
          я в HMDродные противотуманки балончиком закрашивал, сгнили, а менять нехотели, и ваялешин в оклахоме дали- есть но неработают, хотя, мы сами виноваты- законов не знаем, для примера ограничение- 80000 паундов, кто имеет 400-550 паундов фрэндли?

          Comment


          • Re: Как я стал тракером

            прошу прощения, за пост-понос, прочитал новую для меня тему ну и задело за живое

            Comment


            • Re: Как я стал тракером

              Originally posted by fisherman
              Нивки черный район?
              Оболонь вроде белый пригород, не? )
              я ем сорю, причем здесь Нивки и Оболонь? Речь о Палм Косте, ФЛ и Bunnell, FL

              Comment


              • Re: Как я стал тракером

                Originally posted by Mack43
                не ведись.едь в Чикагу, там дофига нормальных (по пэйчекам) компаний, на взлет- Eden Logistics(Unlimited Carrier) LT Trucking, Multi Group- новые траки, приличные мили (если с логбуком дружиш) нормальные выходные, особенно мультигруп
                Спасибо , но Чикаго - не вариант , там я никого не знаю , от слово - совсем , а в Калифорнии есть и друзья и родственники , которые на первых порах готовы и приютить и помочь

                Comment


                • Re: Как я стал тракером

                  Основное преимущество OTR тракинга, что жить ты можешь где угодно, главное по одному из маршрутов компании. Если компания из Чикаго имеет раны на Кали, то не один ли хрен, на каком конце брать отдых?

                  Comment


                  • Re: Как я стал тракером

                    Originally posted by booka md
                    Хозяин в этом бизнесе в США с 90х . на сколько я понял , трак у него один и он на нём ездит сам , но он уже не молодой , хочет отдохнуть . Языковых проблем быть не должно , он сам русскоязычный и ходит , под флагом русскоязычной компании , т.е. диспетчера то же русскоязычные , у меня с английским , не то что бы хорошо , я бы сказал не безнадёжно и местами терпимо . На слух тяжеловато , и практики общения нет .Я ему никто , и он мне то же . Какой то знакомый , моих знакомых .
                    Каскедия 05го года, майлидж за миллион, в бизнесе с 90ых... Уж Не Дядя Паша ли? Если он, реально поздравляю, коллега!

                    Comment


                    • Re: Как я стал тракером

                      Originally posted by godzik2016
                      Каскедия 05го года, майлидж за миллион, в бизнесе с 90ых... Уж Не Дядя Паша ли? Если он, реально поздравляю, коллега!
                      может коламбиа , а не каскадия ?
                      в 5 году то

                      Comment


                      • Re: Как я стал тракером

                        Originally posted by CASPTRANS
                        может коламбиа , а не каскадия ?
                        в 5 году то
                        Ну да, на пару лет ошибочка, аднака. Наверное как я, тоже любитель Бешбармак руками кушать.

                        Comment


                        • Re: Как я стал тракером

                          Originally posted by godzik2016
                          Каскедия 05го года, майлидж за миллион, в бизнесе с 90ых... Уж Не Дядя Паша ли? Если он, реально поздравляю, коллега!
                          К сожалению нет ... Павел Викторович в Сакраменто , а этот товарищ из Ирвайна ... Кстати советовался по этому вопросу с Павлом Викторовичем , как бы говорит хороший вариант , а его племянник Алекс , говорит не видись
                          Решать буду на месте , после получения пермита ...

                          Comment


                          • Re: Как я стал тракером

                            Originally posted by booka md
                            К сожалению нет ... Павел Викторович в Сакраменто , а этот товарищ из Ирвайна ... Кстати советовался по этому вопросу с Павлом Викторовичем , как бы говорит хороший вариант , а его племянник Алекс , говорит не видись
                            Решать буду на месте , после получения пермита ...
                            Племяш наверное " шото знает "

                            Comment


                            • Re: Как я стал тракером

                              Originally posted by 1phantom
                              Племяш наверное " шото знает "
                              Племянник компанейский драйвер в Каролине Логистик он смотрит на это со своей колокольни , а вот дядя со свой - овнерской
                              от сюда думаю и разные суждения

                              Comment


                              • Re: Как я стал тракером

                                Originally posted by godzik2016
                                Каскедия 05го года, майлидж за миллион, в бизнесе с 90ых... Уж Не Дядя Паша ли? Если он, реально поздравляю, коллега!
                                У Павла Викторовича Сенчури.

                                Comment

                                Working...
                                X