Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by kb7dispatch
    ............ А зачем?........
    Чтобы изучить на русском со словариком перевести на английский и потом итить сдавать

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by dmytro2007
    Книгу CDL на русском языке а также вопросы и ответы можно приобрести на Jersey RU | ПДД Нью-Джерси
    ............ А зачем?........

    Leave a comment:


  • dmytro2007
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Книгу CDL на русском языке а также вопросы и ответы можно приобрести на Jersey RU | ПДД Нью-Джерси

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by madog
    Борь там есть опция "средняя скорость за трип", я год не скидывал ... Меряет сколько реально проехал и с какой скоростью ... у меня было где-то за 180К миль.
    Я же определил штаты.Вот как там быть?Залезли в чужую тему и меряемся,ну этими как их,ну то что торчит,ооо,трубами.

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by 1phantom
    Ты уже писал об этом. Я игрался нихера сволочь не переключается два раза так сорвал его. Раз точно помню когда в Аризоне в горах стоял и надо было часы 34 достоять там ну там же абзац никакой цивилизации и я пополз потихоньку ехал гдето 4 мили в час и вот эта сука по другому не назовешь включилась я торможу переключать взад- балалайку не переключается и все минуты, что я полз поставила зараза эта в драйвинг.
    Странно, мне об этом коллега ещё пол года назад рассказал (кстати ex military police officer), что он в пробках в SB обычно ползёт. Я потом начал сам "играться" с этой штукой и со временем приловчился. Там ещё расстояние ограничено (2 мили), а так всё работает. Он ещё советовал VIR сразу утром забивать вместе с PTI, тогда не надо будет на это время вечером выделять. Мы правда часто меняем трэйлеры, так что надо про это не забывать, а в остальном экономишь время.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by Beckenbauer
    Володь, переходи в пробке на оф дьюти и поглядывай за статусом... как qualcom тебя переведёт в драйвинг мод - у тебя 2 минуты 59 секунд чтобы переключить его назад в оф дьюти и ползи дальше. Я в пробках давно уже драйвинг тайм не теряю
    Ты уже писал об этом. Я игрался нихера сволочь не переключается два раза так сорвал его. Раз точно помню когда в Аризоне в горах стоял и надо было часы 34 достоять там ну там же абзац никакой цивилизации и я пополз потихоньку ехал гдето 4 мили в час и вот эта сука по другому не назовешь включилась я торможу переключать взад- балалайку не переключается и все минуты, что я полз поставила зараза эта в драйвинг.

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by 1phantom
    Zinvor на моем закрытом траке я 6 го числа прошел 725 миль за 12h14 min, и учти, что там было обязательные 30 минут стоянки электронику не обьегоришь, а как хер его знает ехал и ехал - ехалось, но это нарушение типа виолейшин, а так без нарушений за 10h56min 638.2 do 650 с копеечками. У кого трак не закрытый может и укладываются. А как вчера на 26 ремонт и абзац 6-7 миль 2 часа ползли вот и абзац хоть закрытый хоть открытый не уложишся никак. только могучий карандаш и терпеливая бумага исправит все прорехи на дороге.
    Володь, переходи в пробке на оф дьюти и поглядывай за статусом... как qualcom тебя переведёт в драйвинг мод - у тебя 2 минуты 59 секунд чтобы переключить его назад в оф дьюти и ползи дальше. Я в пробках давно уже драйвинг тайм не теряю

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by zinvor
    4000 миль в неделю
    70-5=65 65*63=4,095

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by zinvor
    Судя по моему макналли то у меня средняя выходит 82.5 с Шайена до Твин Фаллса(608 миль).
    Борь там есть опция "средняя скорость за трип", я год не скидывал ... Меряет сколько реально проехал и с какой скоростью ... у меня было где-то за 180К миль.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by zinvor
    Я имею ввиду за 10 часов езды при спид лимите 55 мне обещают оплачиваемых 700 миль...Даже при 11 часовой езде не всегда 700 проедешь.Вот это я имел ввиду.
    Например:
    Беру груз в Сан Диего и еду в Сиэтл например.И что я могу сделать 700 миль?
    Научите дааа,работодатели!Охренеть!4000 миль в неделю обещают-есть и такие.Знаю что и ездят столько же.Поделились бы чтоли опытом,я серьёзно.
    Да ладно Борь, ты как ребенок. Не хочешь ехать 11, как говорится "who care". Тебе обещали дать, дали. А вот если "не съел", то ... . Кстати, "пор ваши края" ... Чикаго - Сиетл - загрузка яблоками в Вашингтоне - Чикаго вполне себе регулярный рейс на 8/70. Ну или Чикаго - Феникс - Салинас СА. - Чикаго ... этот (при быстрой загрузке) вообще за 7 легко.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by madog
    Борь, у меня "средняя скорость" за год 68MPH (по Макнилу) ...
    Судя по моему макналли то у меня средняя выходит 82.5 с Шайена до Твин Фаллса(608 миль).

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by Solo379
    Ну ты Борь как маленький! Просто у них день "ненормированный"!
    А если без шуток, то все очень просто, закрыл двери и поехал....! 700 даже для меня не проблема, вот 1000 уже сложнее, но тоже можно!
    Я имею ввиду за 10 часов езды при спид лимите 55 мне обещают оплачиваемых 700 миль...Даже при 11 часовой езде не всегда 700 проедешь.Вот это я имел ввиду.
    Например:
    Беру груз в Сан Диего и еду в Сиэтл например.И что я могу сделать 700 миль?
    Научите дааа,работодатели!Охренеть!4000 миль в неделю обещают-есть и такие.Знаю что и ездят столько же.Поделились бы чтоли опытом,я серьёзно.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by zinvor
    Орегоне Калифорнии спид лимит 55,в Вашингтоне 60 по Пенсильвании даже я порядочный человек и то наматываю с воздуха 80-100 миль чтобы за 10 часов вышло 600-620...
    Вчера выехал с Салт Лейк Сити-224 мили от тракстопа Флаинг джей до моего дома.Доехал за 3ч 17 минут,спид держал 80-82 в Юте(на моём Федьке пустой) и 70-71 в Айдахо.Ребята я честно непонимаю,как вы можете проезжать по 700 миль в день от например Чикаго до Атланты.Знаю что можете,но кааааккккк?
    Борь, у меня "средняя скорость" за год 68MPH (по Макнилу) ...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Чет сообщения то исчезло теперь аж два появилось

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by zinvor
    Ребята я честно непонимаю,как вы можете проезжать по 700 миль в день от например Чикаго до Атланты.Знаю что можете,но кааааккккк?[/FONT]
    Ну ты Борь как маленький! Просто у них день "ненормированный"!
    А если без шуток, то все очень просто, закрыл двери и поехал....! 700 даже для меня не проблема, вот 1000 уже сложнее, но тоже можно!

    Leave a comment:

Working...
X