Ищу надежного водителя с CDL А на DRY VAN.Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги и ездить на свежем траке позвоните мне и я вам смогу предложить хорошие условия. Самое главное что от вас нужно - это желание работать. Напишите мне на [email protected] или позвоните или сообщение 773-807-5139.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
А поинтересоваться можно, что такое "хорошие деньги" ? И сколько миль надо проехать за хорошие деньги? Или Ваши условия секрет для общественности? Многие ведь к фирмам с секретами относится скажем так не очень, с опаской. Я в том числе.
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Добрый день, 1phantom. На старт с опытом платим 50с/ милю, dry van, все пустые и загруженные мили. Ездим все 48 штатов, сейчас зимой на вест ездить не будем. Чек каждую неделю, мили даем, после нескольких месяцев работы можем договориться на определенный минимум миль в день.Скажем, если по нашей вине мы не сможем вам дать 700миль в день мы все равно за них заплатим. Опытный диспечер с большим предыдущим опытом вождения трака сможет вам подобрать хороший маршрут. Отдаем все детеншены, платим простои, экстра стопы ( бывают правда редко) . Находимся в Чикаго, удобный паркинг с truck shop, технику обслуживается регулярно.
1phantom, не подумайте никаких секретов нет, там есть номер телефона и мне кажеться удобнее позвонить и поговорить по телефону)
Всем спасибо, безопасной дороги и легких грузов!!!
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Originally posted by FirebirdДобрый день, 1phantom. На старт с опытом платим 50с/ милю, dry van, все пустые и загруженные мили. Ездим все 48 штатов, сейчас зимой на вест ездить не будем. Чек каждую неделю, мили даем, после нескольких месяцев работы можем договориться на определенный минимум миль в день.Скажем, если по нашей вине мы не сможем вам дать 700миль в день мы все равно за них заплатим. Опытный диспечер с большим предыдущим опытом вождения трака сможет вам подобрать хороший маршрут. Отдаем все детеншены, платим простои, экстра стопы ( бывают правда редко) . Находимся в Чикаго, удобный паркинг с truck shop, технику обслуживается регулярно.
1phantom, не подумайте никаких секретов нет, там есть номер телефона и мне кажеться удобнее позвонить и поговорить по телефону)
Всем спасибо, безопасной дороги и легких грузов!!!
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
В принципе, почему нет? Он же говорит;- после нескольких месяцев... Ну в смысле если хорошо себя зарекомендуешь, то они тебе такую плюшку выдадут. Сомневаюсь правда за 700 миль минимум... Я например помню какая та компания давала адвертайзмент $900 в неделю минимум (это давно было, но правда) В смысле если по их вине ты заработаешь меньше, то они до этой суммы доплатят.
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Originally posted by Solo379В принципе, почему нет? Он же говорит;- после нескольких месяцев... Ну в смысле если хорошо себя зарекомендуешь, то они тебе такую плюшку выдадут. Сомневаюсь правда за 700 миль минимум... Я например помню какая та компания давала адвертайзмент $900 в неделю минимум (это давно было, но правда) В смысле если по их вине ты заработаешь меньше, то они до этой суммы доплатят.
А кто вину доказывать будет?
Кто нибудь отдавал депозит при устройстве в фирму? И скольким этот депозит был вернут при увольнении? Всегда находится куча обвинений в адрес водителя, что бы эти бабки не вернуть. Так вот и тут, как доказать чья вина?
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Я тоже помню хорошие времена. Я тогда водителем на компанию работал. С хозяйкой в изумительных отношениях был. Без шуры-муры. Просто делал свое дело всегда в срок. А сроки бывали такие... сейчас бы ни за какие коврижки не подписался бы. И еще у нас в компании такой же, как и я безумец работал. Нам больше всех платили и давали самые большие мили. Платила хозяйка всегда вовремя. В пятницу. А потом как-то загрузила нас паршлами под самый потолок. Деливери в Пн в 4-х местах. Звонит уже вечером:
- Пацаны, измена, меня факторинг кинул, отказались биллы покупать. На складе куча грузов, а денег нет даже свою легковую машину заправить. Вы не могли бы выехать и заправить траки на свои деньги. В Пн клянусь заплачу.
Ну, как бы... жили душа в душу два года. Празники вместе отмечали. Ну, давай поможем хозяйке, всякое бывает в жизни.
В Пн к обеду расчиталась полностью и за предыдущие рейсы, и за топливо.
Но следующий чек был не в Пт, а в следующий Пн.
Потом еще раз подобное случилось, но уже на дороге. Потом еще и еще.
Потом 2009г наступил. В мае нам каждому водителю хозяйка должна была минимум $5000. А оунерам..... И начались проблемы. Звонишь - трубку не берет или отвечает муж. А муж из бывших украинских таможенников. Вообще не пробиваемый.
В 2011 я открыл свою МС, стал флэтбедчиком. Девушка расчиталась только в 2013г через всякие дисконтные схемы. Зла не держу, иногда созваниваемся. Из бизнеса вышла. А жаль. Очень грамотная. Знает 8 языков. С пол слова понимает какая именно проблема в траке, кого вызвать и как механику объяснить.
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Originally posted by ChicaginЯ тоже помню хорошие времена. Я тогда водителем на компанию работал. С хозяйкой в изумительных отношениях был. Без шуры-муры. Просто делал свое дело всегда в срок. А сроки бывали такие... сейчас бы ни за какие коврижки не подписался бы. И еще у нас в компании такой же, как и я безумец работал. Нам больше всех платили и давали самые большие мили. Платила хозяйка всегда вовремя. В пятницу. А потом как-то загрузила нас паршлами под самый потолок. Деливери в Пн в 4-х местах. Звонит уже вечером:
- Пацаны, измена, меня факторинг кинул, отказались биллы покупать. На складе куча грузов, а денег нет даже свою легковую машину заправить. Вы не могли бы выехать и заправить траки на свои деньги. В Пн клянусь заплачу.
Ну, как бы... жили душа в душу два года. Празники вместе отмечали. Ну, давай поможем хозяйке, всякое бывает в жизни.
В Пн к обеду расчиталась полностью и за предыдущие рейсы, и за топливо.
Но следующий чек был не в Пт, а в следующий Пн.
Потом еще раз подобное случилось, но уже на дороге. Потом еще и еще.
Потом 2009г наступил. В мае нам каждому водителю хозяйка должна была минимум $5000. А оунерам..... И начались проблемы. Звонишь - трубку не берет или отвечает муж. А муж из бывших украинских таможенников. Вообще не пробиваемый.
В 2011 я открыл свою МС, стал флэтбедчиком. Девушка расчиталась только в 2013г через всякие дисконтные схемы. Зла не держу, иногда созваниваемся. Из бизнеса вышла. А жаль. Очень грамотная. Знает 8 языков. С пол слова понимает какая именно проблема в траке, кого вызвать и как механику объяснить.
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
И то и другое и третье... Но больше полагаю "другое и третье"...
А по поводу "вины", в данном случае, вопрос простой;- он не платит- ты уходишь, а так как все это было придуманно именно с целью удержать ХОРОШЕГО водителя, то зачем и огород городить было? По уму, им врать не выгодно...
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
по нашей вине это я имею ввиду, если скажем у меня есть выбор брать груз 800 миль за определенную цену или 600 за эту же цену... Понятно что я возьму 600 миль. Мне выгоднее заплатить водителю 700миль ( как обещал) и сэкономить солярку / толы за экстра 100 миль...особенно если это ист, и немаленьки толы то тут все предельно понятно и просто. Особенно с нынешним состоянием цен иногда выгонее брать грузы покороче, а водителю надо мили...вот и выкручиваемся как можем
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Хорошие условия. Даже отличные. Вот только не понятно другое. В хорошие времена платили 36-42 центов.
А сейчас, в смутные, 50 ть). Как так? Я вот до сих пор никак не могу решится на дравен. 3 года за рулём, флетбед. Как начал,так и сижу на нём. До сих пор проблема с парковкой в доки. А на драе вообще будет ужас.
Comment
-
Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van
Originally posted by AmakiCOХорошие условия. Даже отличные. Вот только не понятно другое. В хорошие времена платили 36-42 центов.
А сейчас, в смутные, 50 ть). Как так? Я вот до сих пор никак не могу решится на дравен. 3 года за рулём, флетбед. Как начал,так и сижу на нём. До сих пор проблема с парковкой в доки. А на драе вообще будет ужас.
Comment
Comment