Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Zinvor на моем закрытом траке я 6 го числа прошел 725 миль за 12h14 min, и учти, что там было обязательные 30 минут стоянки электронику не обьегоришь, а как хер его знает ехал и ехал - ехалось, но это нарушение типа виолейшин, а так без нарушений за 10h56min 638.2 do 650 с копеечками. У кого трак не закрытый может и укладываются. А как вчера на 26 ремонт и абзац 6-7 миль 2 часа ползли вот и абзац хоть закрытый хоть открытый не уложишся никак. только могучий карандаш и терпеливая бумага исправит все прорехи на дороге.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by AmakiCO
    Хорошие условия. Даже отличные. Вот только не понятно другое. В хорошие времена платили 36-42 центов.
    А сейчас, в смутные, 50 ть). Как так? Я вот до сих пор никак не могу решится на дравен. 3 года за рулём, флетбед. Как начал,так и сижу на нём. До сих пор проблема с парковкой в доки. А на драе вообще будет ужас.
    Почему .50? мне .50 за пустые платят .57 за груженные правда с электронным логблябуком, а откуда ты знаешь, что у тебя проблемма с парковкой в доки ты же в них не паркуешься? Или в голову себе забил типа запрограммировал себя? Поверь как говорят мягко " в туалет захочешь штаны снимешь" ничего в этом страшного нет надо что бы тебе кто- то один раз показал как это делается, а ты сам сбацал и усе. Бывают правда места " сказочные" но это очень редко. В основном где я бывал просторно и широко в двух или трех местах было неочень ну ничего поигрался и залез. И прикинь одно такое место было в первом рейсе с 53 футовым драйвеном хрен маму знает где в лесу с одной стороны СТО машины рихтуют и их там куча стоит понимаешь да ?,удобства, зацепил тут же истимэйт и отрихтовали с другой типа док деревенский тоже куча фур стоит как попало и все уже по домам разбежались спереди дорога узкая и лес деревья и вот надо было залезть в щель для одной фуры при этом чувак говорит мне минута осталась работать и я валю домой. Заскочил за милую душу, чтоб в этом лесу не ночевать. Сорри топик стартер.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Орегоне Калифорнии спид лимит 55,в Вашингтоне 60 по Пенсильвании даже я порядочный человек и то наматываю с воздуха 80-100 миль чтобы за 10 часов вышло 600-620...
    Вчера выехал с Салт Лейк Сити-224 мили от тракстопа Флаинг джей до моего дома.Доехал за 3ч 17 минут,спид держал 80-82 в Юте(на моём Федьке пустой) и 70-71 в Айдахо.Ребята я честно непонимаю,как вы можете проезжать по 700 миль в день от например Чикаго до Атланты.Знаю что можете,но кааааккккк?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by AmakiCO
    Хорошие условия. Даже отличные. Вот только не понятно другое. В хорошие времена платили 36-42 центов.
    А сейчас, в смутные, 50 ть). Как так? Я вот до сих пор никак не могу решится на дравен. 3 года за рулём, флетбед. Как начал,так и сижу на нём. До сих пор проблема с парковкой в доки. А на драе вообще будет ужас.
    Да ладно прибедняться у нас знаешь как говорили " в туалет захочешь штаны снимешь", а если сурьезно то наверное тебе никто никогда не показал как это делается " легко и просто" бывают правда местечки не дай Господь., а так в основном ничего страшного нет.

    Leave a comment:


  • Kondratov
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    В мутной водичке большая рыбка водится ))) самое время на что-то решаться))))

    Leave a comment:


  • AmakiCO
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Хорошие условия. Даже отличные. Вот только не понятно другое. В хорошие времена платили 36-42 центов.
    А сейчас, в смутные, 50 ть). Как так? Я вот до сих пор никак не могу решится на дравен. 3 года за рулём, флетбед. Как начал,так и сижу на нём. До сих пор проблема с парковкой в доки. А на драе вообще будет ужас.

    Leave a comment:


  • Firebird
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    по нашей вине это я имею ввиду, если скажем у меня есть выбор брать груз 800 миль за определенную цену или 600 за эту же цену... Понятно что я возьму 600 миль. Мне выгоднее заплатить водителю 700миль ( как обещал) и сэкономить солярку / толы за экстра 100 миль...особенно если это ист, и немаленьки толы то тут все предельно понятно и просто. Особенно с нынешним состоянием цен иногда выгонее брать грузы покороче, а водителю надо мили...вот и выкручиваемся как можем

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    И то и другое и третье... Но больше полагаю "другое и третье"...
    А по поводу "вины", в данном случае, вопрос простой;- он не платит- ты уходишь, а так как все это было придуманно именно с целью удержать ХОРОШЕГО водителя, то зачем и огород городить было? По уму, им врать не выгодно...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Так это факторинг так помог ей из бизнеса выйти? Или расходы обогнали доходы?

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by Chicagin
    Я тоже помню хорошие времена. Я тогда водителем на компанию работал. С хозяйкой в изумительных отношениях был. Без шуры-муры. Просто делал свое дело всегда в срок. А сроки бывали такие... сейчас бы ни за какие коврижки не подписался бы. И еще у нас в компании такой же, как и я безумец работал. Нам больше всех платили и давали самые большие мили. Платила хозяйка всегда вовремя. В пятницу. А потом как-то загрузила нас паршлами под самый потолок. Деливери в Пн в 4-х местах. Звонит уже вечером:
    - Пацаны, измена, меня факторинг кинул, отказались биллы покупать. На складе куча грузов, а денег нет даже свою легковую машину заправить. Вы не могли бы выехать и заправить траки на свои деньги. В Пн клянусь заплачу.
    Ну, как бы... жили душа в душу два года. Празники вместе отмечали. Ну, давай поможем хозяйке, всякое бывает в жизни.
    В Пн к обеду расчиталась полностью и за предыдущие рейсы, и за топливо.
    Но следующий чек был не в Пт, а в следующий Пн.
    Потом еще раз подобное случилось, но уже на дороге. Потом еще и еще.
    Потом 2009г наступил. В мае нам каждому водителю хозяйка должна была минимум $5000. А оунерам..... И начались проблемы. Звонишь - трубку не берет или отвечает муж. А муж из бывших украинских таможенников. Вообще не пробиваемый.
    В 2011 я открыл свою МС, стал флэтбедчиком. Девушка расчиталась только в 2013г через всякие дисконтные схемы. Зла не держу, иногда созваниваемся. Из бизнеса вышла. А жаль. Очень грамотная. Знает 8 языков. С пол слова понимает какая именно проблема в траке, кого вызвать и как механику объяснить.
    Видать правда хорошая тетка была ... обидно. То, что расплатилась молодец, не кинула.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Я тоже помню хорошие времена. Я тогда водителем на компанию работал. С хозяйкой в изумительных отношениях был. Без шуры-муры. Просто делал свое дело всегда в срок. А сроки бывали такие... сейчас бы ни за какие коврижки не подписался бы. И еще у нас в компании такой же, как и я безумец работал. Нам больше всех платили и давали самые большие мили. Платила хозяйка всегда вовремя. В пятницу. А потом как-то загрузила нас паршлами под самый потолок. Деливери в Пн в 4-х местах. Звонит уже вечером:
    - Пацаны, измена, меня факторинг кинул, отказались биллы покупать. На складе куча грузов, а денег нет даже свою легковую машину заправить. Вы не могли бы выехать и заправить траки на свои деньги. В Пн клянусь заплачу.
    Ну, как бы... жили душа в душу два года. Празники вместе отмечали. Ну, давай поможем хозяйке, всякое бывает в жизни.
    В Пн к обеду расчиталась полностью и за предыдущие рейсы, и за топливо.
    Но следующий чек был не в Пт, а в следующий Пн.
    Потом еще раз подобное случилось, но уже на дороге. Потом еще и еще.
    Потом 2009г наступил. В мае нам каждому водителю хозяйка должна была минимум $5000. А оунерам..... И начались проблемы. Звонишь - трубку не берет или отвечает муж. А муж из бывших украинских таможенников. Вообще не пробиваемый.
    В 2011 я открыл свою МС, стал флэтбедчиком. Девушка расчиталась только в 2013г через всякие дисконтные схемы. Зла не держу, иногда созваниваемся. Из бизнеса вышла. А жаль. Очень грамотная. Знает 8 языков. С пол слова понимает какая именно проблема в траке, кого вызвать и как механику объяснить.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by Solo379
    В принципе, почему нет? Он же говорит;- после нескольких месяцев... Ну в смысле если хорошо себя зарекомендуешь, то они тебе такую плюшку выдадут. Сомневаюсь правда за 700 миль минимум... Я например помню какая та компания давала адвертайзмент $900 в неделю минимум (это давно было, но правда) В смысле если по их вине ты заработаешь меньше, то они до этой суммы доплатят.
    Ну не знаю, какой то бред.
    А кто вину доказывать будет?
    Кто нибудь отдавал депозит при устройстве в фирму? И скольким этот депозит был вернут при увольнении? Всегда находится куча обвинений в адрес водителя, что бы эти бабки не вернуть. Так вот и тут, как доказать чья вина?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    В принципе, почему нет? Он же говорит;- после нескольких месяцев... Ну в смысле если хорошо себя зарекомендуешь, то они тебе такую плюшку выдадут. Сомневаюсь правда за 700 миль минимум... Я например помню какая та компания давала адвертайзмент $900 в неделю минимум (это давно было, но правда) В смысле если по их вине ты заработаешь меньше, то они до этой суммы доплатят.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Originally posted by Firebird
    Добрый день, 1phantom. На старт с опытом платим 50с/ милю, dry van, все пустые и загруженные мили. Ездим все 48 штатов, сейчас зимой на вест ездить не будем. Чек каждую неделю, мили даем, после нескольких месяцев работы можем договориться на определенный минимум миль в день.Скажем, если по нашей вине мы не сможем вам дать 700миль в день мы все равно за них заплатим. Опытный диспечер с большим предыдущим опытом вождения трака сможет вам подобрать хороший маршрут. Отдаем все детеншены, платим простои, экстра стопы ( бывают правда редко) . Находимся в Чикаго, удобный паркинг с truck shop, технику обслуживается регулярно.

    1phantom, не подумайте никаких секретов нет, там есть номер телефона и мне кажеться удобнее позвонить и поговорить по телефону)

    Всем спасибо, безопасной дороги и легких грузов!!!
    нифига!!! и это правда??????????????????????

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: Ищу надежного водителя с CDL A на dry van

    Да не всегда удобно, а так прочитал и все понятно. Стоит звонить или нет. Спасибо, что откликнулись. Всех благ.

    Leave a comment:

Working...
X