Мужики, наверное вопрос к овнерам ну и драйверам кто по опытнее, расскажите что твориться на рынке ? я только вникаю в тонкости работы с диспетчерами и походу наступаю на грабли.
или реально все так плохо или мне диспетчера заливают
к примеру - from NY 14048 to MN 55021 - 1400$ или from FL 33850 to Pa 16428 за 1350$ (треллер - Dry)
понятно что тут водителю все равно, он за мили получает, мне не все равно, моя ЗП зависит % от чистой прибыли.
и еще как бороться с ситуациями когда диспетчер отправляет машину в пятницу вечером в трип 900 майлов, а дроп только в понедельник утром, водитель курит почти сутки ну и конечно материться, я тоже матерюсь звоню диспетчерам, диспетчерская тупит типа не сезон, кризис и т.д.
поделитесь опытом как быть в таких ситуациях.
PS: я не драйвер. но отвечаю за их работу...
или реально все так плохо или мне диспетчера заливают
к примеру - from NY 14048 to MN 55021 - 1400$ или from FL 33850 to Pa 16428 за 1350$ (треллер - Dry)
понятно что тут водителю все равно, он за мили получает, мне не все равно, моя ЗП зависит % от чистой прибыли.
и еще как бороться с ситуациями когда диспетчер отправляет машину в пятницу вечером в трип 900 майлов, а дроп только в понедельник утром, водитель курит почти сутки ну и конечно материться, я тоже матерюсь звоню диспетчерам, диспетчерская тупит типа не сезон, кризис и т.д.
поделитесь опытом как быть в таких ситуациях.
PS: я не драйвер. но отвечаю за их работу...
Comment