Announcement

Collapse
No announcement yet.

CDL в Филадельфии

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: CDL в Филадельфии

    Originally posted by reebok
    ммм, а разница хорошая школа или нет?
    У человека или есть способность, или ее просто нет.
    Научить ездить можно и обезьяну, вопрос, нужно ли ей это....
    По этому мне кажется, сдать можно самому, идти в любую компанию для опыта, страховку тебе даст или гос-ва с обма кеир, или твой работодатель. Обычно в любом случае ты доплачиваешь, и это копейки по сравнению с тем что потребуется потрать если заболеешь, по этому насчет бесплатной страховки, там бабка на двоя сказала.

    Мое мнение, хочешь работать, сдай сам, научись сам, зачем тебе в долги влезать в 5 штук, если можно сделать это за 1000?Практику всешгда можно дополнительно докупить, а она самое главное, особенно на начальном этапе.

    p/s к драйверам не отношусь, мысль со стороны....
    Это только потому, что вы не в курсе специфики работы. Ездить, это даже "не половина", я думаю это процентов тридцать только ...

    Comment


    • #17
      Re: CDL в Филадельфии

      Originally posted by Beckenbauer
      Chicagin - всё это конечно верно и есть ещё много нюансов, но объясни мне почему отрезая "американские" компании изначально (а устроиться к ним после самостоятельного обучения практически невозможно - я не говорю про swift, а про солидные компании) вы выбираете правильный путь?

      DimaChicago - объясни мне в каком месте я что-то "подарил"? Посчитаю ещё раз для внятности:
      все мои мили оплачиваются $0.46 плюс $250 реимбёрсемент за права плюс бесплатная медецинска страховка (надеюсь ты не собираешься жить в Америке без неё) это ещё скажем $250. Итого $500 которые разделим на средние 10,000 миль в месяц - получаем $0.05 плюс $0.46 = $0.51
      А теперь покажи мне русскоговорящую компанию которая платит такие деньги со старта? Я уже молчу о 401к и других бенефитах... Ну а если мало можешь ехать в Арканзас или IN и работать от 4 недель до бесконечности -
      там та же работа и отдыхаешь на выходные, но за отсутствие дома платят $150 за weekend. Это ещё $600 в месяц
      или $0.06. Итого имеем $0.57 если нет семьи или надо подзаработать. Так что не переворачивай всё с ног на голову а посчитай и задумайся прежде чем советовать, человек нашёл хорошую школу - иди и учись и не раздумывай!
      Ну ... не надо так горячится. Давай скажем так ... "не важно сколько тебе платят, важно сколько ты зарабатываешь". Американцы характерны тем, что "за милю" платят, но ... на "текс форм выходит грустно". Если проще, то за 8/70 у тебя выходит 1063$ (после налогов, при твоём раскладе), у нас "средняя" неделя (8/70) выходит 1340-1360$ (после налогов и вычетов мед/глаза/зубы/лайф)и какая разница, сколько я проехал, если денег у меня в кармане в результате больше. Безусловно, можно в 5РМ вставать на тракстап и гулять там, но вот что-то мне подсказывает, что это бесплатно ... (все это касается только компани драйвер). Это хорошо, что ты нашел хорошую компанию, но жизнь штука такая, что готовых решений нет. Есть из чего выбирать и можем давать совет, но мы не знаем ВСЕХ обстоятельств ...

      Comment


      • #18
        Re: CDL в Филадельфии

        Originally posted by Beckenbauer
        Chicagin - всё это конечно верно и есть ещё много нюансов, но объясни мне почему отрезая "американские" компании изначально (а устроиться к ним после самостоятельного обучения практически невозможно - я не говорю про swift, а про солидные компании) вы выбираете правильный путь?
        Алекс, все зависит от того, чего ты хочешь. Если тебя устраивает потолок $0.57, при этом, как бы ты ни лез из шкуры, и через год, и через 5, твоя участь в американской компании - только рулить. Ты попробуй при устройстве в любую американскую траковую компанию сообщить все, что ты умеешь: лизинг, кредитование, Инкотермс, свободно говоришь и пишешь на 3-х языках и т.п. и т.д. Тебя пошлют за оверквалифайд. Нашим плевать. У наших можно уму разуму научиться в нужном тебе направлении. Наши не дают расслабляться. С нашими через пол года ты - готовый оунер. А дальше все зависит от тебя - либо ты развиваешься и тебя постольку поскольку интересует только цена вопроса страховки, либо ты работаешь ради бинефитов, чтобы "облегчить" свою жизнь.

        Comment


        • #19
          Re: CDL в Филадельфии

          Всё что вы тут понаписали, господа писатели, всё это полнейшая, извините, правда. И все вы правы. Но вот $5000 за школу отдавать, для меня это нонсенс и, если хотите, катаклизьм. Я в СССРе, когда учился так мне ещё и степендию 42 рубля платитли. А всё у них коммунисты плохие. Да еще и контролёром подрабатывал, безбилетников ловил. Всегда на вечерний Агдам было. Вот. А тут пять штукарей, кошмар! И, главно, Агдама днем с огнём не сыщешь, или например Белого Крепкого. Я уж не говорю про коммунистов;(

          Comment


          • #20
            Re: CDL в Филадельфии

            [QUOTE=Chicagin;902547]Алекс, все зависит от того, чего ты хочешь. Если тебя устраивает потолок $0.57, при этом, как бы ты ни лез из шкуры, и через год, и через 5, твоя участь в американской компании - только рулить...

            А вот тут ты не прав Володя, знаешь сколько fleet manager зарабатывает в такой компании - 6 значный годовой оклад. Так что у них как раз таки и есть варианты для роста. И для водителей тоже есть возможности: каждый год накидывают по центу плюс
            оплачиваемый отпуск (1 год - неделя, 3 года - две). Ну и тренером можно стать +$375 в неделю,
            а потом иметь центы от миль ученика... но это не для каждого

            Comment


            • #21
              Re: CDL в Филадельфии

              Originally posted by madog
              Ну ... не надо так горячится. Давай скажем так ... "не важно сколько тебе платят, важно сколько ты зарабатываешь". Американцы характерны тем, что "за милю" платят, но ... на "текс форм выходит грустно". Если проще, то за 8/70 у тебя выходит 1063$ (после налогов, при твоём раскладе), у нас "средняя" неделя (8/70) выходит 1340-1360$ (после налогов и вычетов мед/глаза/зубы/лайф)и какая разница, сколько я проехал, если денег у меня в кармане в результате больше. Безусловно, можно в 5РМ вставать на тракстап и гулять там, но вот что-то мне подсказывает, что это бесплатно ... (все это касается только компани драйвер). Это хорошо, что ты нашел хорошую компанию, но жизнь штука такая, что готовых решений нет. Есть из чего выбирать и можем давать совет, но мы не знаем ВСЕХ обстоятельств ...
              Я знал что в итоге буду зарабатывать меньше (рекрутэр так и сказал от $45к до $55к за первый год) чем в ТМС, т.к. там ребята могут выбирать между cpm или %. А стартуют они с 26%, но там жёсткая политика по поводу айдлинга, так часто домой не попадаешь и тд. Всё что я пытаюсь сказать, что $4к не выкидываются на ветер... У меня допустим не было многих вопросов которые задавали здесь. Ещё на самом деле разница будет в $1к-2к, которые тебе либо выплачиваются назад либо можно всю сумму $4к списать с налогов т.к. они были потрачены на получение новой профессии. Ещё насчёт компании, ты говоришь повезло, а я говорю что это закономерно, т.к. меня туда устроил человек из школы который занимается только этим. Мы ему все заполнили апликации изначально, потом он разговаривал с каждым и не раз. К концу обучения почти все были пре-хайред в 2-3 компаниях. В Smith &Salomon тоже есть этот сервис, поэтому я и говорю что хорошая школа, ну и плюс акредитация. Жизнь конечно покажет, только зачем шансы то свои урезать?

              Comment


              • #22
                Re: CDL в Филадельфии

                Originally posted by Morozov P.
                Всё что вы тут понаписали, господа писатели, всё это полнейшая, извините, правда. И все вы правы. Но вот $5000 за школу отдавать, для меня это нонсенс и, если хотите, катаклизьм. Я в СССРе, когда учился так мне ещё и степендию 42 рубля платитли. А всё у них коммунисты плохие. Да еще и контролёром подрабатывал, безбилетников ловил. Всегда на вечерний Агдам было. Вот. А тут пять штукарей, кошмар! И, главно, Агдама днем с огнём не сыщешь, или например Белого Крепкого. Я уж не говорю про коммунистов;(
                Паш, а три года отработки? Под контракт и здесь это можно найти ...(правда без агдама) ...

                Comment


                • #23
                  Re: CDL в Филадельфии

                  Originally posted by Beckenbauer
                  Я знал что в итоге буду зарабатывать меньше (рекрутэр так и сказал от $45к до $55к за первый год) чем в ТМС, т.к. там ребята могут выбирать между cpm или %. А стартуют они с 26%, но там жёсткая политика по поводу айдлинга, так часто домой не попадаешь и тд. Всё что я пытаюсь сказать, что $4к не выкидываются на ветер... У меня допустим не было многих вопросов которые задавали здесь. Ещё на самом деле разница будет в $1к-2к, которые тебе либо выплачиваются назад либо можно всю сумму $4к списать с налогов т.к. они были потрачены на получение новой профессии. Ещё насчёт компании, ты говоришь повезло, а я говорю что это закономерно, т.к. меня туда устроил человек из школы который занимается только этим. Мы ему все заполнили апликации изначально, потом он разговаривал с каждым и не раз. К концу обучения почти все были пре-хайред в 2-3 компаниях. В Smith &Salomon тоже есть этот сервис, поэтому я и говорю что хорошая школа, ну и плюс акредитация. Жизнь конечно покажет, только зачем шансы то свои урезать?
                  С компанией тебе именно повезло. Повезло, что рекрутер нормальный попался, что направил тебя в нормальную кампанию, а не в ту, где больше заплатили. Повезло, что попался нормальный ментор и обучил тебя "как надо", а не просто "откатался". Повезло, что грамотный HR, объяснил все, а не как "проще/быстрее". Я достаточно много общаюсь с народом, поверь знаю о чем говорю.

                  Давайте народ сразу определимся ... "Большие Американы" учет всему. Ездить, логбук (точней правила часы/ведение), погрузка/размещение груза, устройство (в пределах PTI) ... Наши (Русские, Польские и пр.) это ... "Взлет-Посадка", а дальше "Сам учи родной", вот по этому в более-менее серьезные компании (те что заботятся о скоре) и не берут (или берут, но с большим трудом). Можете мне поверить, разница между "самосдатчиками" и отучившимися даже "у Русских" огромная!

                  Comment


                  • #24
                    Re: CDL в Филадельфии

                    Да, всё правильно ты Жора говоришь. Всё это, конечно, верно. Верно, да. Но где тут собака порылась, вот в чём вопрос! Где правда, в чём она? Что важнее, поиметь факт как нечто непреложное или его, факта, интерпретацию? Понимаешь, о чем я? Как соотнести духовные страдания особи с запросами социума, понимаешь? Можно и нужно ли интегрировать и апперципировать качественные различия групп этноса в количественную оценку возможностей индивида? Вот в чём основной вопрос, понимаешь? А ты "логбук, взлёт-посадка..." Фигня это всё. ОтдалИ линзы от деталей и охвати общую и завораживающую картину мироздания как такового. Ощути себя творцом и замахнись на вечность, понимаешь? А я уж не говорю про $5000. Такие деньжищи, где ж это видано? Обдираловка, понимаешь!

                    Comment


                    • #25
                      Re: CDL в Филадельфии

                      5000 ?? Ого , очень дорого , в Филаделфии есть на много дешевле вариант и CDL можно получить за 2 недели , у меня заняло примерно 17 дней индивидуальных занятий по полтора - два часа в день, здал с первого раза , никаких проблем , ребята отлично делают свою роботу ,

                      Comment


                      • #26
                        Re: CDL в Филадельфии

                        Адрес ярда и телефон 11601 Caroline Rd
                        Philadelphia, PA 19154-2116
                        United States 2245203169

                        Comment


                        • #27
                          Re: CDL в Филадельфии

                          Originally posted by Morozov P.
                          ...Что важнее, поиметь факт как нечто непреложное или его, факта, интерпретацию? ... Как соотнести духовные страдания особи с запросами социума, понимаешь? Можно и нужно ли интегрировать и апперципировать качественные различия групп этноса в количественную оценку возможностей индивида?... ОтдалИ линзы от деталей и охвати общую и завораживающую картину мироздания как такового. Ощути себя творцом и замахнись на вечность ...
                          Надо будет наизусть выучить. Когда-то в юности перед девушками умничал Дебаевским радиусом экранирования - критическое расстояние, на котором тепловые флуктуации не оказывают влияния на квазинейтральность плазмы... Перл от Павла Сергеича похлеще будет.

                          Comment


                          • #28
                            Re: CDL в Филадельфии

                            Beckenbauer, прошу меня простить, я вовсе не имел ничего против вас лично. Я лишь высказал свое мнение и оно не обязательно должно быть правильным. Каждый человек уникален, и дорога, которую выберет индивидуум является единственно правильной для него. Ваши цифры довольно привлекательны, мне столько никогда не платили. Трак у меня только 2007 года, а в 2014 никогда даже не сидел, видел только проезжавшими мимо. Дома я бываю в лучшем случае раз в месяц, и то редко. И медицинская страховка для меня пока еще роскошь, с моими долгами-то. Еще раз прошу меня простить.

                            Comment


                            • #29
                              Re: CDL в Филадельфии

                              Originally posted by DimaChicago
                              Beckenbauer, прошу меня простить, я вовсе не имел ничего против вас лично. Я лишь высказал свое мнение и оно не обязательно должно быть правильным. Каждый человек уникален, и дорога, которую выберет индивидуум является единственно правильной для него. Ваши цифры довольно привлекательны, мне столько никогда не платили. Трак у меня только 2007 года, а в 2014 никогда даже не сидел, видел только проезжавшими мимо. Дома я бываю в лучшем случае раз в месяц, и то редко. И медицинская страховка для меня пока еще роскошь, с моими долгами-то. Еще раз прошу меня простить.
                              Всё нормально Дима, это я позно выехал в воскресенье и ехал до полуночи, в итоге не выспался... Прошу извинить за тон
                              Поговорил я со своим флитмэнеджером на прошлой неделе и теперь мне будут давать больше грузов - вчера два раза разгрузился, в итоге был весь в мыле и встал у консайни на ночь только в 11:30 pm. Не знаю рад я или нет если теперь буду зарабатывать на пару сотен в неделю больше такой ценой...

                              Comment


                              • #30
                                Re: CDL в Филадельфии

                                Originally posted by vasyl25
                                5000 ?? Ого , очень дорого , в Филаделфии есть на много дешевле вариант и CDL можно получить за 2 недели , у меня заняло примерно 17 дней индивидуальных занятий по полтора - два часа в день, здал с первого раза , никаких проблем , ребята отлично делают свою роботу ,
                                В Смит энд Саломон стоимость обучения 4000, 3000 из них в рассрочку на два года.
                                Сколько вам встало обучение? Сколько стоит взять трак, если не сдал с первого раза?

                                Comment

                                Working...
                                X