Announcement

Collapse
No announcement yet.

Требуется водитель на Truck

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Требуется водитель на Truck

    Originally posted by madog
    Говорил тут с хозяйкой. Попросили дать объяву.

    Берут опять у нас водителей.

    MBT Transport

    M B T TRANSPORT INC - MCCOOK, IL - TruckDriver.com DOT Directory

    Компания набирает водителей. С опытом и без (если совсем "свежие" права, то пишите мне в личку).

    Оплата: по постоянным направлениям платят за трип.

    WA-Seatle & N.WA -$1900
    SA/OR (Portland area and S WA) - $1800
    AZ -$1700
    TX/FL/GA -$0,50 c/mile
    ID/UT/Ontario, OR area -$0,40 c/mile
    (но платят по последней точке загрузки)
    Extra P/U & Drop: -$50,00
    Chicago - $75,00
    Работа на W-2. (компани драйвер). Экстра мили платят, но надо подходить к "хозяйке" ...

    Я в основном езжу на СА. и средний "чистый" чек (после уплаты налогов и всех вычетов) выходит 1400-1600$.
    Компания даёт бенефиты лайф, глаза, зубы, мед. страховки.

    Работаем "по бумажному логбуку", работа есть всегда и дают заработать. Если "припрет" или деньги нужны сильно, то 7к в месяц "чистыми" можно сделать легко ...
    Ну что еще сказать ... Компания семейная, Поляки. Диспетчера говорят на Английском, Польском, Русском ... Много народу работает из других штатов (по городам постоянных направлений. Сиэтл, ЛА, Сакраменто, Сан Пит, )
    Отношения к водителям ... Бос сам начинал драйвером, по этому все прекрасно знают "кто зарабатывает деньги". Свои большие мастерские (и мойка тоже)
    То есть, приехал с рейса, оставил заявку на "что сделать" и домой, до следующего выезда. Есть локальный развоз, то есть ... если сам развозить не хочешь, то пошлют "локала" ... то-же с погрузкой. Рестарт всегда дома (у меня трип IL-CA-IL занимает 6-7 дней).
    Траки Вольво и Интер ПроСтар, самый старый "на интерстейт" 2013 года и 450К пробега (то что видел). Каждый месяц берут новые. Новому водителю новый трак дадут вряд-ли, но ... "все в наших руках" ... Один мой ученик получил новый через два месяца. Трейлера "дроп и хук", то есть "как повезёт", но все "под Кали".
    Много народу работает по 5-10 лет в компании, многие уходят и возвращаются. За год "с нашего" форума приняли трех человек, все работают (и в последствии приводят родственников и друзей).


    А! Во! Тел забыл ... (708)447-5700 ext 337 спросить Юлу/Julia она говорит RU/UА/PL и Ангельском ...

    п.с. Ну и "маленький факт о компании" ... В прошлом году зарплату поднимали три раза ... абсолютно добровольно! ...

    п.п.с. Вот еще немаловажно, особенно для начинающих ... У нас в компании "за обучение" не платят (помним "про бесплатный сыр ...), но! Всем водителям платят одинаково, вне зависимости от стажа. Ну и требуют тоже. Поблажки новичкам ... более "легкие" (меньше погрузок, долее легкие шиперы) трипы.
    Да, вот еще забыл написать ... Изначально компания "без опыта" не берет. Связанно это с тем, что невозможно проверить, что за человек (нет предыдущих работ, драйвинг рекорда и пр.). Принимают только "по рекомендации", по этому и просил "начинающих" писать в личку. Соответственно "кто рекомендовал, того, за протеже и трахают". Так, что пишите, будем говорить ... и "не взыщите" если чё ...

    Comment


    • #17
      Re: Требуется водитель на Truck

      Непорядок у вас Георгий! Юля еще одного очень нужного языка не знает! А условия у вас сказочные!Кто б другой сказал, не поверил бы.

      Comment


      • #18
        Re: Требуется водитель на Truck

        Originally posted by Solo379
        Непорядок у вас Георгий! Юля еще одного очень нужного языка не знает! А условия у вас сказочные!Кто б другой сказал, не поверил бы.
        Ну, у нас есть кому с Испанского переводить ... Но хохма-хохмой, но когда заполняешь весь пакет документов (,................... , вот стока примерно по толщине ) важно знать, что подписываешь. Вот тут она поможет ...
        А вообще ... я первое время думал, "в чем подвох ..." а потом понял. У нас то, что называется "гонят". Отдыхать дают, следующий рейс сам планируешь, когда выезжать. Но если выехал ... будь добр быть во время на доставке, причем график планируют очень плотный, но реальный.

        Comment


        • #19
          Re: Требуется водитель на Truck

          Originally posted by madog
          п.с. Ну и "маленький факт о компании" ... В прошлом году зарплату поднимали три раза ... абсолютно добровольно! ...
          В этом месте FBI заинтересовалось, что вы там перевозите, и часто ли хозяева компании пробуют это сами.

          Comment


          • #20
            Re: Требуется водитель на Truck

            Originally posted by D-sp
            В этом месте FBI заинтересовалось, что вы там перевозите, и часто ли хозяева компании пробуют это сами.
            Зелень в основном (из СА), салаты там ... а их надо свежими ... вот и не хотят, что-б драйверы разбежались ...
            Ну и они сами поднимали. "Бучи" что мало платят не было.

            Comment


            • #21
              Re: Требуется водитель на Truck

              Траву значит возите? Ну тогда понятно...

              Comment


              • #22
                Re: Требуется водитель на Truck

                Да и у нас, с драй-венами, не хуже будет... и тоже требуются водители!
                На старт сейчас дают 48 центов (у меня 49), но... во первых - это драйвэн (все загрузки-загрузки в дневное время, в основном с 8 утра до 5 вечера, то есть днем работаешь, ночью спишь... грузят разгружают в основном за час-два...), на east, в тот дурдом, мы почти не ездим (максимум - пенсильвания), а во вторых - ездим в основном Чикаго - Salt Lake City (1400 миль), SLC-Чикаго, Чикаго - Лос Анжелес (2100 миль) далие обратно на Чикаго или на Пенсильванию или рядом (2600-2800 миль), потом снова на Чикаго (еще около 700 миль). В общим, в основном, свои 700 миль в день делаешь, причем по "открытих" дорогах на west или обратно... да и, думаю что в подобных объявлениях, стоит все таки указывать ваши "хорошие условия"... у нас это: $40 за экстра стоп ( которые очень редко бывают), если загрузка- разгрузка дольше двух часов (тоже редко но бывает) - платят $15 за каждый последующий час. Layovers (если остался в дороге без груза) тоже платят, $150 в сутки (бывает один-два раза в месяц). Пустые мили, платят по 40 центов за милю. В общим, не трудно подсчитать: работаешь 5 дней в неделю (4 дня езды, на пятый - разгрузка и дамой, каждые выходные дома) - имеешь стабильные $1400 в неделю, работаешь больше - $1800-2000 в неделю (трип 6-7 дней). И это - работа с драйвеном, работа днем - ночью спишь, на загрузки-разгрузки приезжаешь в компании где тебя уже ждут (где иногда только несколько траков в сутки а не как с рифером - десятки...) и... никакого Нью Йорка!!! Кстати, все траки Volvo 2013 года, оплата - каждую неделю.

                Comment


                • #23
                  Re: Требуется водитель на Truck

                  Originally posted by Solo379
                  Траву значит возите? Ну тогда понятно...
                  Не, зелень ... .

                  Comment


                  • #24
                    Re: Требуется водитель на Truck

                    Я устроился уже можно так сказать в мультигрупп, Чикаго сейчас прошел уже ориентейшин, драйв тест сижу жду еще бухгалтера и диспетчера. Трак уже получил Вольво взял- есть возможность выбирать между вольво и каскадией. Каскадии в целофане но нету холодильника, вольво упакованная плюс взял айшифт.w2 или 1099 на твое усмотрение w2 с медикал бенефитами возьму w2 пока дальше видно будет. Но для 1099 надо компанию открывать. Дали будэ.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Требуется водитель на Truck

                      Originally posted by floridaSkv

                      ps^ а можно вопрос ? в какой DOT платят такой тариф 57центов ? может они с овнеров берут процент меньше ?
                      На сколько я знаю, в Чикаго большинство нормальных компаний которые работают в восточном направлении (Нью Йорк, Бостон...) платят $0.55-57 за милю. Но там свой "дурдом" (вечные спуски-подьемы-повороты на I-76, 80, 81, 86... и ето каждый день и целый день) + летают все по этим горам как "угорелые", вечные проблемы с парковкой, узкие улочки и низкие мосты, множественные запреты и ограничения, пробки... за NY вобще молчу. После 14-ти часов работы - как выжатый лимон... 700 миль наврятли сделаешь...
                      В общим, нормальная практика, за это и платят больше...

                      Comment


                      • #26
                        Re: Требуется водитель на Truck

                        Originally posted by waverUA
                        На старт сейчас дают 48 центов (у меня 49)
                        Что то не сильно тебя подняли, не обидно?

                        Володь, а тебя куда понесло? Жил как человек дома....

                        Comment


                        • #27
                          Re: Требуется водитель на Truck

                          Да нормуль... только месяц назад подняли минимум, остальное по годам работы в их компании, через несколько месяцев будет $0.50. А вот с "layover" засада... только что посмотрел что они мне сегодня "положили"... а там 100 вместо 150. В понедельник буду звонить узнавать...
                          И еще, о зеленой травке...
                          Только что на тракстопе...)))

                          Comment


                          • #28
                            Re: Требуется водитель на Truck

                            Originally posted by waverUA
                            .................................................. .................................................. .................................................. ...............И это - работа с драйвеном, работа днем - ночью спишь, на загрузки-разгрузки приезжаешь в компании где тебя уже ждут (где иногда только несколько траков в сутки а не как с рифером - десятки...) и.............................

                            Да Да ДА
                            Из сегодня закончившегося трипа- подписался на Даллас-Хьюстон ,ТХ(перебраться до пикапа на дом) грузили два с половиной часа,ехал три с половиной(почти четыре) разгружали шесть часов(даже несмотря на то ,что бывал там уже(НЕВ) был готов разорвать кого-нибудь).Такое вот риферское щастье.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Требуется водитель на Truck

                              Я бы на вашем месте, без детеншн на конфирмэйшн ничего бы не брал...Если только ну уж так хорошо платит, что можно и посидеть..

                              Comment


                              • #30
                                Re: Требуется водитель на Truck

                                Детеншн это конечно неплохо,но как его взыскать,если после чек ин-дали дверь через час,пока пробрался к двери(номер 249 из пятисот с лишним) от секьюрити через паркующихся(а тесно там, достаточно геморройно) пока сдал назад,потом в очередь на бумаги ресивинг,потом очередь на ламперов,зеленый,красный,зеленый,потом найди и дождись бумаг.Время уходит ,а все вокруг вроде работают.Как предьявить.Все как всегда на подобных грузах.

                                Comment

                                Working...
                                X