Announcement

Collapse
No announcement yet.

покупка трака freightliner

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • покупка трака freightliner

    Хочу купить трак freightliner 2010-2012 года с двигателем dd-15 и коробкой автомат smart shift, с низкой кабиной. Для степдека. Но смотрю почти у всех ratio 2.64, редко у кого около 3.5. Возможно для такой комбинации Двигатель + Коробка + Мост специально так и сделано.
    1. У кого был или есть подобный трак, подскажите не малый ли ratio для степдека? Если ездить по всем штатам, гросс максимум 80000 лбс.
    2. Что лучше DPF или DEF? Что надежнее, экономичнее на топливе, дешевле в обслуживании?
    3. Какие минусы, болезни у этих траков этих годов?
    4. Какую подвеску? AirLiner или другие варианты? Главное надежность и долговечность при аккуратной езде.

  • #2
    Re: покупка трака freightliner

    Что то я такой крутящий момент ни разу не встречал, как же этот трак трогается???
    Надёжнее, экономичнее, дешевле в обслуге...это вообще без всей этой херни...
    DD 15...полный пипец, дорогой в обслуживании, сложный... Хотя сейчас все такие, так что выбирайте по "рубашке", внутренности у все гавно.

    Comment


    • #3
      Re: покупка трака freightliner

      Originally posted by truck2
      Что то я такой крутящий момент ни разу не встречал, как же этот трак трогается???
      Надёжнее, экономичнее, дешевле в обслуге...это вообще без всей этой херни...
      DD 15...полный пипец, дорогой в обслуживании, сложный... Хотя сейчас все такие, так что выбирайте по "рубашке", внутренности у все гавно.
      Ты чёёёёё?Наоборот.ДД-15 из всех детройтов лучший EGR нема,то есть оно как бЭ есть но за 4 года ни разу его не трогали.Не то что на первом траке.Блин за 13 месяцев 3 штуки менял.А крутящий момент по моему на мидруфах(без верха)2.64 это обычное дело.Но 3.58 лучшеЕ конесно.Ща гляну и скину

      Comment


      • #5
        Re: покупка трака freightliner

        Originally posted by marat80
        Хочу купить трак freightliner 2010-2012 года с двигателем dd-15 и коробкой автомат smart shift, с низкой кабиной. Для степдека. Но смотрю почти у всех ratio 2.64, редко у кого около 3.5. Возможно для такой комбинации Двигатель + Коробка + Мост специально так и сделано.
        1. У кого был или есть подобный трак, подскажите не малый ли ratio для степдека? Если ездить по всем штатам, гросс максимум 80000 лбс.
        2. Что лучше DPF или DEF? Что надежнее, экономичнее на топливе, дешевле в обслуживании?
        3. Какие минусы, болезни у этих траков этих годов?
        4. Какую подвеску? AirLiner или другие варианты? Главное надежность и долговечность при аккуратной езде.
        Что касается передаточного числа на редукторе задних мостов, то скорее всего, для того трака, именно такая комбинация является оптимальной и передаточное соотношение 2.64 на редукторе завязано на коробку "с прямой передачей" на последней скорости переключения, т.н. Direct Drive, где конечное соотношение 1:1. Такая комбинация эквивалентна другой комбинации, где соотношение редуктора 3.55, но в связке с коробкой имееющей "в оконцовке" повышающую передачу 0.73 (Overdrive).

        Что касается DEF и DPF, это два различных, но не взаимоисключающих термина - скорее наоборот, дополняющих друг друга!

        Comment


        • #6
          Re: покупка трака freightliner

          Comment


          • #7
            Re: покупка трака freightliner

            А фрейтлайнер это трак!? Шутю! Еще и анекдот старый про ДД вспомнил;- "Что общего у ДД и зеленого банана? Ни тот и ни другой ничего не стоят, пока не пожелтеют"! (САТ)
            Али, абсолютно верно! Тут имеет значение общее соотношение передаточных чисел.

            Comment


            • #8
              Re: покупка трака freightliner

              1. как я понимаю, комбинация трансмиссии (директ драйв) с мостом 2.64 вполне будет справляться с горами, если гружен под максимум даже? можно брать смело с такой связкой?
              2. а по подвеске что можете посоветовать? там разные варианты бывают. я слышал, что лучше брать AirLiner.

              Comment


              • #9
                Re: покупка трака freightliner

                Originally posted by Alibaba
                Что касается передаточного числа на редукторе задних мостов, то скорее всего, для того трака, именно такая комбинация является оптимальной и передаточное соотношение 2.64 на редукторе завязано на коробку "с прямой передачей" на последней скорости переключения, т.н. Direct Drive, где конечное соотношение 1:1. Такая комбинация эквивалентна другой комбинации, где соотношение редуктора 3.55, но в связке с коробкой имееющей "в оконцовке" повышающую передачу 0.73 (Overdrive).
                Не забудьте еще и про колёсья. Есть колёсы на ободах в 24 дюйма, они больше в диаметре. А например односкатные ещё меньше чем стандарт.

                Comment


                • #10
                  Re: покупка трака freightliner

                  Originally posted by Morozov P.
                  Не забудьте еще и про колёсья. Есть колёсы на ободах в 24 дюйма, они больше в диаметре. А например односкатные ещё меньше чем стандарт.
                  Для тех траков, что я ищу по своим параметрам, у всех радиус 22.5, ни у кого не встречал 24, тоже видимо специально под такие мосты завязано

                  Comment


                  • #11
                    Re: покупка трака freightliner

                    Originally posted by marat80
                    видимо специально под такие мосты завязано
                    Это классическая спекс драй боксов в больших флотах. На степ думаю тоже пойдет, если не таскать что то особое, однако я бы поинтересовался что у них за числа, в смысле если такие же...

                    Comment

                    Working...
                    X