If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вот живу в МА, вообще груз оттуда не находится, или МЕ, или NH, или СТ. И кстати хорошая цена для МА.
My starajemse ne jehat na ME NH CT no kogda polucejim HOT LOAD ta nado brat takoj gruz.
Vcera vzel CT-VA 750$ 2$ per mile. Short run no luce sto 1.3$-1.4$ per mile.
My starajemse ne jehat na ME NH CT no kogda polucejim HOT LOAD ta nado brat takoj gruz.
Vcera vzel CT-VA 750$ 2$ per mile. Short run no luce sto 1.3$-1.4$ per mile.
Если вы взяли CT - VA за $750 $2 per mile то это не хорошо. За это надо брать 950 - 1300 с учетом толлов и геммороя, чтобы проехать по тому маршруту. Но, спасибо вам. Если диспетчер говорит такое, значит у меня не все так плохо.
Мне кажется, Дима, что ты немножко путаешь "рамсы"... Если поменять направление, то я с тобой безусловно согласен, я бы даже стартовал с $1100-1400, а вот с СТ $2 за милю на драй бакс, это не плохо. Ну к примеру если ты можешь за 2 дня сделать раунд в 750 миль за $2000, зера из насинг вронг виз зэт пикчр!
Мне кажется, Дима, что ты немножко путаешь "рамсы"... Если поменять направление, то я с тобой безусловно согласен, я бы даже стартовал с $1100-1400, а вот с СТ $2 за милю на драй бакс, это не плохо. Ну к примеру если ты можешь за 2 дня сделать раунд в 750 миль за $2000, зера из насинг вронг виз зэт пикчр!
Возможно путаю, но это скорее кому как. Кто-то и поедет за 750 баксов CT - VA, а кто-то нет.
Кто-то и поедет за 750 баксов CT - VA, а кто-то нет.
Само собой.
Но если вам в ту сторону ок, то скорее всего, это будет ваш проигрыш не ехать.
Проблема в том, что большинство и за меньше поедет.Это направление не моя "чашка чая", однако исходя из реальности и простого подсчета, я не вижу причин для отказа. Например я бы с удовольствием делал 2 таких круга в неделю и дома на выходные. Считаем (примерно) 1500-1600 миль, скажем $4000 гросс...за вычетом толлов и топлива, чистый гросс, "net gross" (не путать с "net" чистыми), где то $3200-3300 в неделю и дома на выходные. Очень достойные показатели!
Почему? Нужно было сказать веско: "Тракер должен уметь считать доллары! Вот тебе первое задание..."
- Вот и первое заданье: в три пятнадцать, возле бани,
Может, раньше, может, позже, остановится такси.
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.
ТС, а вы не сможете проконсультировать по поводу открытия диспечерской, и страховок для нее?
... вот смотри, Рыбок, ты всё-таки метишь на открытие диспетчерской, праильно? Вот тебе экскурс в историю...работал я с одним диспетчером (здесь у нас, в Кенте штат Вашингтон) и спрашиваю его как-то, - Андрей, а сколько у тебя авто и как давно ты в этом бизнесе? ( ну а посколько я доброжелателен и обаятелен ) он и говорит, - машин 50 на сегодня! Нормально, - говорю ему я. - Ну да, - говорит он мне, - ничего...
А теперь считаем: берём не 50, а 25 машин, так? С каждой машины 50 долл, в день - это смех, как мало и легко, НО итого = 1250.00 в сутки ... по самому немыслимуму минимуму ( извини за рифму!) ... что тут сказать, возможно ты на правильном пути, факт! Ну будут тебя водилы в душе посылать, да и хусима, верно! Своя рубаха к телу ближе , а вообще, если честно, я уже через пол-года понял, надо открывать диспетчерскую контору. НО считаю, что недостаточно владею языком английским и хорошо- бы найти единомышленника!!!! Но ни того, ни другого нет, Ат ить засада ))
И самое главное, что я хотел бы ввести - ОТКРЫТОСТЬ!!! За что диспетчер берёт, сколько варит!!! Но как сказал Ред Октобер, мой хороший и гуманный друг, - задушат Саня!!!! Заклюют!!! Ведь мы (Спринтера) на самом деле понятия не имеем за сколько берётся груз, в отличии от Тракеров!! Нам звонят и предлагают, хошь, заказывай, хошь свою цену говори.. сыграли и ты счастлив, по 90 центов уехать из Атланты на Детройт, а сколько дисп, себе в карман убрал, Х.З. - досадно...
Comment