Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Давно пора. Я честно говоря думал, что так всегда было...
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Я не знаю как было раньше , но сейчас столько наблюдаю индусов во всех сферах , что скоро о нехватке кадров говорить будет не очень уместно.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Цена за тракерскую милю (да и любая цена чего-либо) зависит от множества факторов. И наличие/отсутвие полулегальных CDL не позволит дать объективную оценку ситуации.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
У меня в Айдахо ваще лафа!Сдавать на CDL можно на русском.Но!Но ты должен иметь SSN и разрешение на работу,ну или хотя бы грин карт,но зато на русском сдаёшь.Вождение конечно на английском.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by 1nt1108из-за таких советников как вы я и попал в такую сложную ситуацию.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by ChicaginДа, верно. Приходит, например, ко мне человек с CDL на руках и говорит:
- За рулем трака с детских лет, но вдоль мексиканской границы предпочитаю не ездить.
- А как зовут тебя, дружище?
- Вася Залимпухин.
- Знаешь, что, Вася, а давай ты откроешь компанию Vasya Zalimpukhin, Inc, дашь мне ее EIN и адрес. На все остальное мне наплевать.
И все. Вася ездит, деньги на счет его компании поступают регулярно. Есть ограничения: по "страшным" штатам, в тюрьмы и на военные базы не ездит. Но во всем остальном unlimited.
А Вы говорите
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by reebokНемного все лукавят.
Нелегалы действительно ездили на траках, но работодатель перечислял зарплату компании, а не платил именно водителю, тоесть это как контрактник. За все отвечает его компания. Ну как обход закона через помойки в рашке.
Они и будут ездить пока их CDL не будут недействительны.
По этому никто Вам, оплачивать учебу не будет, соотвественно эти 4 штуки, вам прийдется занять. А вот если бы вы были в легальном статусе, они могли бы оплатить, а так, вы для них никто.
Еще к этим 4 штукам добавьте, оформление компании кстати.
- За рулем трака с детских лет, но вдоль мексиканской границы предпочитаю не ездить.
- А как зовут тебя, дружище?
- Вася Залимпухин.
- Знаешь, что, Вася, а давай ты откроешь компанию Vasya Zalimpukhin, Inc, дашь мне ее EIN и адрес. На все остальное мне наплевать.
И все. Вася ездит, деньги на счет его компании поступают регулярно. Есть ограничения: по "страшным" штатам, в тюрьмы и на военные базы не ездит. Но во всем остальном unlimited.
А Вы говорите
Originally posted by MedicalExaminer... любой работодатель, который их потом берет, подставляется под федеральный закон.
У вас есть РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ, позволяющее работать без ограничений? Тогда нафига вам CDL? Нет, если это так, "на засолку"...
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Немного все лукавят.
Нелегалы действительно ездили на траках, но работодатель перечислял зарплату компании, а не платил именно водителю, тоесть это как контрактник. За все отвечает его компания. Ну как обход закона через помойки в рашке.
Они и будут ездить пока их CDL не будут недействительны.
По этому никто Вам, оплачивать учебу не будет, соотвественно эти 4 штуки, вам прийдется занять. А вот если бы вы были в легальном статусе, они могли бы оплатить, а так, вы для них никто.
Еще к этим 4 штукам добавьте, оформление компании кстати.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by MedicalExaminerВ первую очередь должно быть ПРАВО НА РАБОТУ. Что невозможно без легального статуса. Так что даже если где-то в DMV действительно существуют идиоты (или лентяи), которые не выполняют должностные инструкции и проверяют статус, и люди получают CDL, то любой работодатель, который их потом берет, подставляется под федеральный закон.
У вас есть РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ, позволяющее работать без ограничений? Тогда нафига вам CDL? Нет, если это так, "на засолку", то ладно.
Или вы говорите о том что без разрешения я не смогу устроиться на трак, даже имея CDL?)))) вы откуда пишете? Из Японии? из-за таких советников как вы я и попал в такую сложную ситуацию. Но еще раз повторюсь, все что вы говорите станет правдой с 1го сентября, о чем я и написал в своем первом посте
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by RedOctober
не вьехал в смысл этой фразы.
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
В первую очередь должно быть ПРАВО НА РАБОТУ. Что невозможно без легального статуса. Так что даже если где-то в DMV действительно существуют идиоты (или лентяи), которые не выполняют должностные инструкции и проверяют статус, и люди получают CDL, то любой работодатель, который их потом берет, подставляется под федеральный закон.
Originally posted by 1nt1108Можно сдать по F-1 (учебная) и по J-1 (Work & Travel). С 1-го сентября уже будет нельзя. У меня как раз F-1
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by kdv-rossiya55Что-то ты меня запутал... Ты пишешь : с 1-го июля во всех штатах не получится сдать на CDL-A, не имея на руках грин-карты либо pending по политике, ну либо не будучи гражданином..
Вопрос : А раньше что можно было сдавать на CDL-A без гринки или гражданства ???? Получается любой турист имея обычные права мог сдать на коммерческие права и работать на траке ??? И сейчас это ещё возможно до 1 сентября в Вашингтоне ???? Так что ли???
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by 1nt1108да я сам в шоке от количества информации которую я прошерстил за сегодня ))
я имею в виду не сам легальный статус (легальный статус может быть и у туристов), а именно что виза должна быть иммиграционная (H1B, L1 итд), либо гринка
Вопрос : А раньше что можно было сдавать на CDL-A без гринки или гражданства ???? Получается любой турист имея обычные права мог сдать на коммерческие права и работать на траке ??? И сейчас это ещё возможно до 1 сентября в Вашингтоне ???? Так что ли???
Leave a comment:
-
Re: Вырастет ли в скором будущем цена за тракерскую милю?
Originally posted by kdv-rossiya55А разве это было возможно ???? По - моему все твердят что для получения CDL-A просто НЕОБХОДИМО быть в легальном статусе ??? Нас нае...ли ?????????
я имею в виду не сам легальный статус (легальный статус может быть и у туристов), а именно что виза должна быть иммиграционная (H1B, L1 итд), либо гринка
Originally posted by RedOctober
не вьехал в смысл этой фразы.
С адресами и явками не помогу,но ребята ,я думаю,помогут-направят.
Жду ответа как соловей лета надо на этой неделе уже решать. Знал бы о такой засаде хотя бы пару месяцев назад, подкопил бы хоть...
Leave a comment:
Leave a comment: