Announcement

Collapse
No announcement yet.

В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики



    Шутки шутками, а вот какую статью я вчера видел.

    Грузовики Freightliner Inspiration компании Daimler первыми в мире получили лицензию на использование дорог общего пользования в штате Невада. Эти большегрузные машины могут двигаться без участия водителя

    Так что вы там в Неваде, будьте особо внимательны на дорогах.

  • #2
    Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

    Ну, им там в Неваде, к рулетке не привыкать ...

    Comment


    • #3
      Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

      Да ладно мож она аккуратнее водил едет.
      Глядиш так и потеснит водил, восстание машин.

      Comment


      • #4
        Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

        Originally posted by Diclonius
        Да ладно мож она аккуратнее водил едет.
        Глядиш так и потеснит водил, восстание машин.
        это не беспилотные траки, там водитель сидит за рулем

        Comment


        • #5
          Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

          Вот именно. Это вовсе не "гугл-кар", который сам прокладывает маршрут и едет куда считает нужным. Насколько я понял из описания, там машина просто следит за дистанцией, за положением в полосе, и скоростным режимом. Я даже не уверен, что она сама, без помощи водителя, будет перестраиваться или менять полосу.

          Comment


          • #6
            Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

            Originally posted by MedicalExaminer
            Я даже не уверен, что она сама, без помощи водителя, будет перестраиваться или менять полосу.
            От нынешних, она помощи не дождется! Хоть бы не мешали....

            Comment


            • #7
              Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

              Ну вот сама статья:
              В США выпустили на дороги первый грузовик-беспилотник





              Огромный автономный грузовик компании Daimler выехал на дороги американского штата Невада. Особенность этого детища немецкого автопрома заключается в том, что водитель ему нужен только для выполнения сложных манёвров. Во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.
              06.05.2015, 13:06
              фото: © Скриншот Sky News
              Первый грузовик-беспилотник получил в США лицензию на коммерческое использование. Таким образом, немецкий автомобиль, созданный Daimler, стал самой большой автономной машиной, которая вышла на дороги страны, сообщает Sky News.
              Немецкая компания, занимавшаяся разработкой беспилотного грузовика, заявила, что одобрение использования автомобиля властями американского штата Невада — лишь первый шаг в процессе внедрения новой транспортной системы.
              Электронная начинка огромной фуры самостоятельно справляется с управлением автомобилем на длинных прямых трассах — как отмечает Sky News, именно от таких участков дорог водители устают больше всего. Однако в городе и на извилистых участках трассы управление берёт на себя водитель.
              В то время, когда грузовиком управляет компьютер, водитель абсолютно свободен и может заниматься своими делами. Представитель компании Вольфганг Бернхард рассказал: «Это не тренировочная лицензия. Это полноценное разрешение на работу. Мы считаем, что наши машины и система в целом готовы».
              В Daimler уверены, что разработанная ими система «намного безопаснее, чем человек». Во время теста автомобили уже проехали почти 20 тыс. км. По словам представителей компании, они решили получить разрешение на работу грузовика именно в США, поскольку европейские власти слишком долго обсуждают правила использования машин-беспилотников.

              Оригинал новости RT на русском:
              В США выпустили на дороги первый грузовик-беспилотник


              А теперь по теме - мысль человека не обделенного элементарным образованием последовательна. А значит врубив режим логики смею предположить что нам с вами от того изобретения не холодно не жарко. Подобная машинка разумеется дорогая, разумеется удобная - но для кого?? Я вполне нормально могу представить этот аппарат при деле на службе местного "ямщика" - fedex, ups, и.т.д. Могу так же представить его на крупных "маркетах", "верхаусах" и т.д. что так же касается всяких "шнайдеров", "Свифтов", "хантов" и прочих китов
              нашей с вами современности.
              Но я с трудом могу представить себе этого гиганта на бездорожье где-то на фарме под Виннипегом загружающийся сеном. Или на аукционе, на Флориде, среди металлолома загружающийся старым трактиром или лодкой. Цена у этой "хламидаманады" будет капец какая и я не думаю что такой грузовик сыщит какую либо популярность среди потребителей. Мне кажется, даже крупные компании репу почешут по поводу взятия в оборот такой вот техники. Совсем без водилы эта фигня не поедет - значит пилоту зарплату платить все же придется, но и тягач тоже влетает не дешево - это лишено всякого смысла. А потом, крутить баранку трака это не просто метода заработка, это - стиль жизни, любовь к своей профессии. Мы практически живем на дороге, живем дорогой, болеем дорогой, любим ее, дышим ею, побеждаем ее или остаемся побежденными ею. Она пренадлежит нам, а мы ей. Нас никогда не сможет заменить никакая техника, поверьте. Может лет через 50-70, когда это будет обще доступно - да. Но не сейчас, не при нынешнем качестве дорог (я имею ввиду Детроит, Нью Йорк и прочее, включая Монтанские прерии, фармы, джап ярды и.т.д.),.
              Так что смотрим, аплодируем прогрессу и продолжаем делать то, что делали всегда - свою работу.

              P.S. Сколько времени понадобилось для того, что бы пересадить погонщиков мулов с грузовыми и почтовыми телегами, за руль?? Прогресс не умолим, но это не революция, а - эволюция (она, родимая, произростает медленно как дерево), так наберемся же терпения.
              Удачи на дороге!

              Comment


              • #8
                Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

                короче, как ни крути, а учиться надо.
                Это я без всяких выкрутасов говорю. мне не понять, я почти 20 лет в Долине. но респект к водителям нашим испытываю.

                Comment


                • #9
                  Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

                  Originally posted by Leeega333
                  Ну вот сама статья:
                  В США выпустили на дороги первый грузовик-беспилотник
                  ...
                  А теперь по теме - мысль человека не обделенного элементарным образованием последовательна. А значит врубив режим логики смею предположить что нам с вами от того изобретения не холодно не жарко. Подобная машинка разумеется дорогая, разумеется удобная - но для кого?? Я вполне нормально могу представить этот аппарат при деле на службе местного "ямщика" - fedex, ups, и.т.д. Могу так же представить его на крупных "маркетах", "верхаусах" и т.д. что так же касается всяких "шнайдеров", "Свифтов", "хантов" и прочих китов
                  нашей с вами современности.
                  Но я с трудом могу представить себе этого гиганта на бездорожье где-то на фарме под Виннипегом загружающийся сеном. Или на аукционе, на Флориде, среди металлолома загружающийся старым трактиром или лодкой. Цена у этой "хламидаманады" будет капец какая и я не думаю что такой грузовик сыщит какую либо популярность среди потребителей.
                  По краткосрочному прогнозу известного футуролога Питера Диамандиса через 10 лет скорость вычислений тысячедолларового компьютера будет примерно равна скорости человеческого мозга.
                  Врубив режим логики, смею предположить, что системы искусственного интеллекта будут развиваться с пугающей быстротой. Через 15-20 лет грузовики смогут ездить, куда Макар телят не гонял, и искусственный интеллект, выбирающий алгоритмы движения, будет до смешного дешев.

                  Comment


                  • #10
                    Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

                    Originally posted by D-sp
                    По краткосрочному прогнозу известного футуролога Питера Диамандиса через 10 лет скорость вычислений тысячедолларового компьютера будет примерно равна скорости человеческого мозга.
                    Врубив режим логики, смею предположить, что системы искусственного интеллекта будут развиваться с пугающей быстротой. Через 15-20 лет грузовики смогут ездить, куда Макар телят не гонял, и искусственный интеллект, выбирающий алгоритмы движения, будет до смешного дешев.
                    Версия умиляет главным образом - своей простотой. Сразу видно, что составлена она исключительно по мнению известного футуролога. Хотя в этом вопросе хватило бы и мнения кота Матроскина - вопрошающего подумать о НАС, а не о елках Начнем мы пожалуй с того, что трак и сейчас далеко не "до смешного" дешевое удовольствие, а скорее до "до плачевного" дорогое. Продолжим тем, что запуская в общий поток подобную технику, для ее передвижения даже в те места куда Макар телят гонял - необходимы соответствующие дорожные условия и условия труда в целом. Это не только новые даки, подъезды, сервис, весовые, но и целая куча прочих, далеко не мелких деталей. Сейчас он лишь называется "безпилотным" - однако присутствие пилота в нем это фактическая необходимость. Я в состоянии понять работодателя закупающего безптлотные трактира, собравшись тем самым экономить на выплатах заработной платы. Но в данном случаи это просто не работает. А потом позволте, господа! Да пусть это будет хоть трижды "супер" трак - он остается траком - тягачом, "рабочей лошадью" если хотите - а значит есть фактор износа, неизбежные поломки и следовательно обслуживание. Неужели вы думаете что любой шап возьмется ремонтировать такое чудо техники сейчас??
                    Я не умаляю технических достижений ни в коем случае. Но для того что бы за 15-20 лет достичь такого результата, необходимо перестроить все, куда бы Макар не загонял скотину. А учитывая то, что у нас отдельные участки дороги по 1,5-2 года ремонтируют и то что в придачу к новейшему чуду техники еще Макара нужно приладить - обучить, стажировать и еще зарплату дать - то 15-20 годами дело не обойдется.
                    Ведь для этого нужно вырастить целое поколение обслуживающего персонала, провести глобальную реконструкцию дорожных условий и условий труда. И на сколько я понимаю требуется пересмотр финансовой стороны вопроса, это не так просто как вы думаете снизить цены до смешного, тем более тогда, когда в настоящий момент их не способны снизить даже на хлеб! Вы думаете я не была бы рада если бы в недалеком будущем цены на траки стали более лояльными, если не до "смешных" то хотя бы до "скромно улыбающихся"?
                    Разумеется в будущем, эти машины займут свое место. Но не через 15 лет. И не 20. Да, прогресс неумолим, мир меняется, возможности растут - но касательно различных гаджетов - это происходит куда быстрее, чем касательно тяжелой техники. Статистика-статистикой, против нее не всегда можно поспорить. Но в данный момент, мое мнение обосновано не на ней и не на мнении известного футуролога - а на здравом смысле и жизненной опытности.
                    Давайте смотреть в будущее соответственно настоящему.
                    Берегите себя в пути!

                    Comment


                    • #11
                      Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

                      Originally posted by Leeega333
                      Но в данный момент, мое мнение обосновано не на ней и не на мнении известного футуролога - а на здравом смысле и жизненной опытности.
                      Давайте смотреть в будущее соответственно настоящему.
                      Почитайте, это интересно: http://www.uctc.net/access/30/Access...se%20Power.pdf
                      Кому лень читать длинный текст, можно после 1-й страницы сразу перейти к 8-й.
                      А если уж кому совсем лень, я могу потом вкратце пересказать.

                      Comment


                      • #12
                        Re: В США разрешили использовать на дорогах самоуправляемые грузовики

                        Ну от чего же лень то, когда все довольно интересно?
                        Мне лишь кажется что мы с вами говорим абсолютно на разных языках (слава Богу),. А между делом, я вполне способна составить собственное мнение на любой счет, так как не являюсь глупой двадцатилетней блондинкой с раздутым селиконом ртом и самомнением. В данном вопросе можно спорить как минимум до анафилактического шока, как максимум - до потери пульса. Да только мне достает здравого смысла не усмотреть предмет спора в том. Все это очень познавательно, но на все угатовлено свое время. Мы не готовы принять эти "чудо" машинки сейчас - не от того что они нам не нравятся, не от того что они нам (простым шоферам), не по карману, а от того как нам попросту нечем их встретить. Поглядим как приживется на наших просторах это "чудо чудное" и как искусственный интеллект справиться с ненавязчивой простотой нашего не дюже хитрого уклада - "баранами" подрезающими на светофорах да еще и под гору, не соблюдающие стапсайны и вообще - жить не боящиеся жить на свете белом, вылетая под колеса груженного железом трака, забыв про дистанцию и присущее человеку желание жить Тогда посидим, поокаем.
                        Мне кажется просто и гладко с этим трактиром не получится - не представляю как вложить в искусственный разум то единственное правило, которому каждый дальнобойщик следует неукоснительно - т.е. помнит всегда, днем и ночью, что вокруг одни "бараны" и рассчитывать на дороге можно лишь на свой личный профессионализм.

                        Comment

                        Working...
                        X