Announcement

Collapse
No announcement yet.

Подготовка и сдача на CDL

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • serg777
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Добрый день! подскажите как вам удалось получить легальный статус, что бы обучаться и работать трак драйвером? есть желание тоже попасть в США по тур визе, только на сколько мне известно нужен легальный статус для работы драйвером, поэтому очень интересует этот вопрос?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Нет, я никогда не работал на Шнайдера. Просто из того, что я слышал от людей, ну и собственные наблюдения на дороге. ИМХО Шнайдер имеет лучшую школу (не только классы) для начинающих. Ну опять же и имя известное, никаких вопросов не будет. Пользователь Наварра может рассказать вам больше, если интересуетесь.

    Leave a comment:


  • Kondratov
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Уважаемый SOLO, объясните, пожалуйста почему из всего многообразия компаний, вы назвали Шнайдер? Это путь по которому вы прошли? Чем обусловлен выбор этой компании?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Originally posted by Koresh1971
    Тут такая тема, хочется и рыбку съесть и .....������
    Американские школы заряжают to much! Но говорят, что после американской школы легче найти работу.
    И ещё читал что мног левых школ, что после могут онулировать license после их окончания.
    С вождением нужно просто вспомнить, до приезда в штаты и меня в России было три КамАЗа длинномера, таскали лес с Сибири. Так что опыт есть, но нужно вспомнить как и что. Так что спрашиваю совета у вас будущих коллег, не судите строго.
    американские школы - учат !
    я заканчивал колледж , траковую академию , да , заплатил чуть ли не втрое больше , но ни минуты не жалею , я получил должное образование
    все остальные , просто дают возможность и способ к получению коммерческих прав
    и тут только Вам решать , какой из вариантов Вам более приемлим
    однозначно согласен с Соло и его предложением , это самое верное и действенное решение по очень многим причинам
    либо ... либо самому , но не зная бизнеса , будет достаточно сложно и страховка будет оочень недешёвой
    шиперы будут стараться не давать Вам грузы , опять же исходя из недостаточности опыта и времени пребывания в бизнесе , ну и т.д.
    будете мыкаться , совершать ошибки и платить за них соответственно..

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    В идеале, если с нуля, я бы пошел к примеру в Шнайдер, отучился за их счет (не знаю если они еще это делают) отработал положенный срок год или два, держал бы рекорд чистым по возможности, ну а потом все двери открыты, можно даже ногами открывать.

    Leave a comment:


  • Koresh1971
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Тут такая тема, хочется и рыбку съесть и .....??????
    Американские школы заряжают to much! Но говорят, что после американской школы легче найти работу.
    И ещё читал что мног левых школ, что после могут онулировать license после их окончания.
    С вождением нужно просто вспомнить, до приезда в штаты и меня в России было три КамАЗа длинномера, таскали лес с Сибири. Так что опыт есть, но нужно вспомнить как и что. Так что спрашиваю совета у вас будущих коллег, не судите строго.

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    ну а в чем проблема в гугл набрать: флорида сдл трак скул?
    при том, что можно просто прочитать мануал, и пойти и сдать на пермит,
    потом найти чувака, который научит задним ходом с полуприцепом сдавать за деньги или за бартер

    Leave a comment:


  • Koresh1971
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Да всем занимался, auto tech, construction, car sales! Jail, hall no!!!! :-)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Да мало ли чем. В "марин" служил...

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    это стёп такой?
    а 18 лет чем занимались США? в тюрьме сидели?

    Leave a comment:


  • Koresh1971
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Всех приветствую! Зовут меня Алекс,новый на этом сайте, живу в South Florida, Ft. Lauderdale. 44 года. Решил сдать на CDL. 18 лет в штатах, английский как свой родной. Пытаюсь найти школы в Южной Флориде, МItami, ft Lauderdale, palm beach, Boca Raton. Если у кого то есть инфа, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарен. Извиняюсь если не по теме.

    Leave a comment:


  • Che4545
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Originally posted by DeepForest
    город то какой?....................
    Canton, NC................................................ ..........

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    город то какой?....................

    Leave a comment:


  • Che4545
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Напился дома, очень дешево и очень быстро. После такого стресса хватило 200 граммов вискаря.
    После получения пермита возник серьёзный вопрос с практикой. Т.к. за всю свою юридическую карьеру в России, мне, почему то, не представилось возможности практиковаться драйвером (то траков в суде свободных нет, то прокуроры колёса протыкают)
    А если серьезно, то...
    Я долго искал компанию или кого то, кто поможет с практикой. Но никто не хотел связываться со студентом, а если кто и соглашался, то это стОило немалых денег, каковых у меня было в обрез. Однажды мне прислали письмо с приглашением в компанию на работу и с предложением обучения. Я принял его и подписал контракт с компанией "Carolina". Сдал драгтест (за счет компании) и на следующий день получил ментора и учебный трак. Учебным траком я мог пользоваться в любое время суток неограниченное количество часов (правда только в пределах компанейского тракстапа), что для меня было просто фантастикой, т.к. я смог спокойно и не торопясь ознакомится с монстром дорог. Через пару дней юзанья трака по плазе, приехал ментор, мы сели в его трак и поехали в соседний штат. Это были мои первые 200майлов, самые трудные и ужасные, после которых мне еще 2 дня снились кошмары и тряслись ноги. Еще через пару дней мы поехали к сертифицированному "гражданину", который собственно и принимает экзамены. Я попросился на сдачу побыстрее (обычно студенты мучают траки в течении месяца) и мне назначили апойтмент через полторы недели. Мой ментор сказал, что это слишком короткий срок и что я должен в этом случае тренироваться с утра до ночи. Что собственно я и делал. В свободное время продолжал юзать учебный трак на тракстопе и без остановки гонять с ментором в трипы (спасибо ему за терпение и помощь). Таким образом, за полторы недели я побывал в куче штатов и Канаде. С каждым рейсом получалось всё лучше, уставал всё меньше, короче начало нравиться часами рулить.
    Вчера я приехал на экзамен, злой дядька вымотал меня по полной (халявы не было), в один момент я подумал, что не сдал... Он орал, матерился, (наверное был военным раньше), но в конце - концов после всего кошмара, ушел в офис и вернулся оттуда с заветным конвертом (результаты теста) для DMV. Улыбался и шутил, вручил мне конверт, мы еще 5 минут вместе поржали над моими ошибками при сдаче, тепло попрощались и я поехал в DMV за СDL.
    Вот такая хорошая, на мой взгляд, история.
    Еще раз большое спасибо этому форуму и его сторожилам (не буду перечислять, а то боюсь кого то пропустить). Всем начинающим и желающим - удачи!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Originally posted by Primorec
    Желательно (еще лучше обязательно), укажи где, когда, сколько заняло времени и денег.
    Да напиться тут можно за дешево и быстро!Или вы экзамен имели в виду?

    Leave a comment:

Working...
X