Announcement

Collapse
No announcement yet.

Подготовка и сдача на CDL

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Подготовка и сдача на CDL

    Тут такая тема, хочется и рыбку съесть и .....??????
    Американские школы заряжают to much! Но говорят, что после американской школы легче найти работу.
    И ещё читал что мног левых школ, что после могут онулировать license после их окончания.
    С вождением нужно просто вспомнить, до приезда в штаты и меня в России было три КамАЗа длинномера, таскали лес с Сибири. Так что опыт есть, но нужно вспомнить как и что. Так что спрашиваю совета у вас будущих коллег, не судите строго.

    Comment


    • #32
      Re: Подготовка и сдача на CDL

      В идеале, если с нуля, я бы пошел к примеру в Шнайдер, отучился за их счет (не знаю если они еще это делают) отработал положенный срок год или два, держал бы рекорд чистым по возможности, ну а потом все двери открыты, можно даже ногами открывать.

      Comment


      • #33
        Re: Подготовка и сдача на CDL

        Originally posted by Koresh1971
        Тут такая тема, хочется и рыбку съесть и .....������
        Американские школы заряжают to much! Но говорят, что после американской школы легче найти работу.
        И ещё читал что мног левых школ, что после могут онулировать license после их окончания.
        С вождением нужно просто вспомнить, до приезда в штаты и меня в России было три КамАЗа длинномера, таскали лес с Сибири. Так что опыт есть, но нужно вспомнить как и что. Так что спрашиваю совета у вас будущих коллег, не судите строго.
        американские школы - учат !
        я заканчивал колледж , траковую академию , да , заплатил чуть ли не втрое больше , но ни минуты не жалею , я получил должное образование
        все остальные , просто дают возможность и способ к получению коммерческих прав
        и тут только Вам решать , какой из вариантов Вам более приемлим
        однозначно согласен с Соло и его предложением , это самое верное и действенное решение по очень многим причинам
        либо ... либо самому , но не зная бизнеса , будет достаточно сложно и страховка будет оочень недешёвой
        шиперы будут стараться не давать Вам грузы , опять же исходя из недостаточности опыта и времени пребывания в бизнесе , ну и т.д.
        будете мыкаться , совершать ошибки и платить за них соответственно..

        Comment


        • #34
          Re: Подготовка и сдача на CDL

          Уважаемый SOLO, объясните, пожалуйста почему из всего многообразия компаний, вы назвали Шнайдер? Это путь по которому вы прошли? Чем обусловлен выбор этой компании?

          Comment


          • #35
            Re: Подготовка и сдача на CDL

            Нет, я никогда не работал на Шнайдера. Просто из того, что я слышал от людей, ну и собственные наблюдения на дороге. ИМХО Шнайдер имеет лучшую школу (не только классы) для начинающих. Ну опять же и имя известное, никаких вопросов не будет. Пользователь Наварра может рассказать вам больше, если интересуетесь.

            Comment


            • #36
              Re: Подготовка и сдача на CDL

              Добрый день! подскажите как вам удалось получить легальный статус, что бы обучаться и работать трак драйвером? есть желание тоже попасть в США по тур визе, только на сколько мне известно нужен легальный статус для работы драйвером, поэтому очень интересует этот вопрос?

              Comment


              • #37
                Re: Подготовка и сдача на CDL

                Originally posted by serg777
                Добрый день! подскажите как вам удалось получить легальный статус, что бы обучаться и работать трак драйвером?
                Простите, Вы у всех сразу спрашиваете или у кого-то конкретно?

                Comment


                • #38
                  Re: Подготовка и сдача на CDL

                  Я думаю Паша, что конкретно у тебя. Похоже человек сомневается, как с таким именем, можно легализоваться!

                  Comment


                  • #39
                    Re: Подготовка и сдача на CDL

                    Originally posted by serg777
                    Добрый день! подскажите как вам удалось получить легальный статус, что бы обучаться и работать трак драйвером? есть желание тоже попасть в США по тур визе, только на сколько мне известно нужен легальный статус для работы драйвером, поэтому очень интересует этот вопрос?
                    откуа вы родом?
                    варианты легализации туриста (т.е. виза уже есть):
                    1. принять баптизм, приехать в США и жениться на баптиске-хохлушке (знаю пару штук, толстые и вредные, но не замужем). Еще круче - это принять баптизм в США в украинской церкви (кто-то получит за привод вас в церковь "повышение церковного статуса").
                    2. приехать и "выйти замуж" в Сан Франциско )))
                    3. накосячить реально на Родине, приехать в США и... попросить убежище (просить убежище нужно сразу, т.к. ждать придется 180 дней, потом еще 90 дней пока "пластик" с правом на работу придет)
                    4. совершить подвиг во имя США и получите гринкарту из рук Обамыча (очень хороший вариант!).

                    Ну и пока... еще на родине: учите инглиш и матчасть ))))
                    готовьтесь к экзамену на тракиста

                    Пока туристите по США, на срок вашего статуса (до 6 мес.) можно получить права "дравер лайсенс" категории: "В". Потом эти права + сдача "пермита" (теория) тракиста + сдача вождения трака + гринкарта жениха/"невесты" (или убеженца) = права тракиста.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Подготовка и сдача на CDL

                      Originally posted by CASPTRANS
                      американские школы - учат !
                      я заканчивал колледж , траковую академию , да , заплатил чуть ли не втрое больше , но ни минуты не жалею , я получил должное образование
                      все остальные , просто дают возможность и способ к получению коммерческих прав
                      и тут только Вам решать , какой из вариантов Вам более приемлим
                      однозначно согласен с Соло и его предложением , это самое верное и действенное решение по очень многим причинам
                      либо ... либо самому , но не зная бизнеса , будет достаточно сложно и страховка будет оочень недешёвой
                      шиперы будут стараться не давать Вам грузы , опять же исходя из недостаточности опыта и времени пребывания в бизнесе , ну и т.д.
                      будете мыкаться , совершать ошибки и платить за них соответственно..
                      ну и на сколько у вас была оплата труда выше, чем у тех, кто сам выучился?
                      контракт на сколько подписали?

                      Мой опыт подсказывает мне, что народ когда совершает ошибки, не афиширует об этом, и рад когда другие идут в сторону "его" граблей.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Подготовка и сдача на CDL

                        Однако интересуюсь;- какой у вас "опыт" в этом бизнесе? Ну или в чем он заключается?

                        Comment


                        • #42
                          Re: Подготовка и сдача на CDL

                          Originally posted by DeepForest
                          ну и на сколько у вас была оплата труда выше, чем у тех, кто сам выучился?
                          контракт на сколько подписали?

                          Мой опыт подсказывает мне, что народ когда совершает ошибки, не афиширует об этом, и рад когда другие идут в сторону "его" граблей.
                          оплата была выше на порядок
                          т.к. контракт я ни с кем не подписывал , а сразу начал работу оунером
                          однако , исходя уже из собственного опыта , посоветовал пойти путём предложенным Соло , во избежаниe ненужных ошибок и трат с ними связанных
                          жаль , что у Вас был столь печальный опыт
                          грабли Вы искали явно не в том направлении

                          Comment


                          • #43
                            Re: Подготовка и сдача на CDL

                            я из Украины, пока что есть только желание, больше ничего нет, даже англ. не знаю, так как учил в школе нем., но думаю пойти на курсы англ. на 6 мес, после чего попробовать получить тур. визу,а ещё имеются права В,С категорию С сдавал на газоне короче права лет 10 уже , но ездил только на легковой на своей, водителем не работал. Хотелось бы услышать, можно от всех кто читает и знает, что можно посоветовать мне, какой вариант развития событий возможен в моём случае, то есть если мне откроют визу и я попаду в США, какой план действий потом, что делать куда обращаться, читал что есть в Флориде контора которая примерно за 4000 дол делает-помогает полит убежище сделать, подскажите может кто обращался к ним реально это или развод? или может ещё кто то что то подскажет, вообщем интересует любая инфа по этому вопросу!!! ну а когда получу право на работу , тогда сдавать на CDL , так как не имея разрешения на работу я не имею права сдавать на вождение грузовиков, поправьте если я не так что то понял!

                            Comment


                            • #44
                              Re: Подготовка и сдача на CDL

                              Originally posted by serg777
                              я из Украины.... читал что есть в Флориде контора которая примерно за 4000 дол делает-помогает полит убежище сделать, подскажите может кто обращался к ним реально это или развод? или может ещё кто то что то подскажет, вообщем интересует любая инфа по этому вопросу!!! ну а когда получу право на работу , тогда сдавать на CDL , так как не имея разрешения на работу я не имею права сдавать на вождение грузовиков, поправьте если я не так что то понял!
                              поверь, 4000 долл. тебе еще понадобятся ))))
                              а жуликов, обещающих тебе полит.убежище, и "друзей", помогающих тебе потратить твои деньги "как надо" - на пути будет много встречаться.
                              Я к тому, что не спеши отдавать деньги.

                              Что такое 4000 долл в США?
                              100 долл. в сутки ты получишь, работая (если найдешь работу) с мексиканцами на стройке по 12-14 часов, работая очень энергично (без перекуров и посиделок, обед 30-45 минут).
                              Грубо: зарабатывая 100 долл. в день, ты будешь из них 30 долл. тратить на дорогу и еду + 10 долл. на съем комнаты (300 долл. в мес). Итого: "чистыми" (во всём себе отказывая), получается 60 долл. в сутки. За 70 дней "въябывaния" - ты заработаешь 4000 долл.
                              Если ты будешь так вкалывать на Украине - то заработаешь больше ))))

                              Comment


                              • #45
                                Re: Подготовка и сдача на CDL

                                Originally posted by serg777
                                сдавал на газоне
                                Здесь по газонам ездить нельзя, хозяева засудят....
                                Ну а если шутки в сторону, то ты не там копаешь, тебе в "эмиграцию" надо, а водителем потом, или сенатором, это вопрос второй. Вон один сомнительный гражданин, даже в президенты пробился...

                                Comment

                                Working...
                                X