Announcement
Collapse
No announcement yet.
Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Чуда не будет ? Надо посоветоваться с начальством )
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
[QUOTE=Chicagin;897953]Езжай к девкам в номера
Нет Володя, в этот раз карта не лягла как надо... Серега ждет груз, мне завтра в 8.00 утра надо быть в Gwinner, ND. Это же гитара нужна, макасины новые, пиджак, имидж... Когда-то мы были молодые и красивые. А теперь, только красивые ))
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Originally posted by Serg34Чуда не будет ?
chudo_udo_2.jpg
Джентльмены, где ваш романтизм?
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Братцы подскажите как добраться до дому . Нахожусь в Troy MT. Стою можно сказать на US 2 , которая идет вдоль всей северной границы . Надо кратчайшим путем спуститься на 90 и шуровать по ней ? Это самый короткий . Можно спуститься до 90 , потом подняться до 94 ? А можно по 90 и потом на 80 . И наконец по US 2 до 29 ?
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Я бы доехал по US-2 до Kalispell, MT, по US-93 спустился до I-90 на Ист, потом I-94 до дому. На мой взгляд самый лучший вариант. По двойке в Монтане спидлимит для траков, ночью 55 миль, много городков, устанешь ехать. По I-94 при въезде в Минесоту мерзкая весовая, раньше она не работала с 10 Р.М. до 6 А.М.
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Originally posted by Morozov P.Я бы доехал по US-2 до Kalispell, MT, по US-93 спустился до I-90 на Ист, потом I-94 до дому. На мой взгляд самый лучший вариант. По двойке в Монтане спидлимит для траков, ночью 55 миль, много городков, устанешь ехать. По I-94 при въезде в Минесоту мерзкая весовая, раньше она не работала с 10 Р.М. до 6 А.М.
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
На самом деле есть такая компания, единственное у них нету длинных рейсов в основном 600-800 миль, зато они не ездят на west and PA and NJ. В 80% когда ты разгружаешься, следующий груз уже есть. Я у них работал почти 3 года, пока не стал овнером, они овнеров не держат. До этого работал 6 месяцев в другой компании, был такой же дурдом как у тебя. Нету времени много писать, если есть вопросы можешь мне позвонить 919 741 0825 завтра. Я поищу в телефоне номер боса.
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
На самом деле есть такая компания, единственное у них нету длинных рейсов в основном 600-800 миль, зато они не ездят на west and PA and NJ. В 80% когда ты разгружаешься, следующий груз уже есть. Я у них работал почти 3 года, пока не стал овнером, они овнеров не держат. До этого работал 6 месяцев в другой компании, был такой же дурдом как у тебя. Нету времени много писать, если есть вопросы можешь мне позвонить 919 741 0825 завтра. Я поищу в телефоне номер босаOriginally posted by Serg34Через пару часов пойдут третьи сутки Монтаностояния . По одометру за неделю успел проехать только 3200 mi. Может это нормально и я просто какой капризный и многого хочу ?
А хочу я в неделю 4000 и не стоять , а работать .
Тут простоял , потом мне в Чикаго надо быть с субботы до вторника , опять вылетит несколько дней .
А бывают такие компании чтобы пришел , отработал 10 дней без простоев , проехал свои 7000 mi. , оставил трак на ярде и ушел домой на вых. а его в это время готовят и проверяют , что бы свои выходные ты не метался между ярдом , офисом и шапом , а спокойно отдыхал и занимался семьей , а в рабочее время ты не стоял , а работал ?
Это мне от безделья такие мысли в голову лезут . (
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Originally posted by NewYorker3000Два часа назад выехал из Fargo ND и проехал её. Весы закрыты и сама станция не работает. У них наеб...н...улить весы.Приехала ремонтная бригада с полным трейлером запчастей и инструментов и колдуют. Serg34, you good to fire.!!
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Всем привет . Я дома . На одометре красивая цифра 5550 за 10 дней , если бы не вынужденный постой в почти 3 суток , так вообще было бы замечательно .
Огромное спасибо всем за помощь ! 94 теперь наверно будет самой любимой дорогой !
Есть желание очного знакомства ( надо бы мне поляну накрыть ) может соорганизуемся , где нибудь шашлыков пожарим)?
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Всем привет ! Прошу прощения , что пропал ! Собираю материал .
Получил новую Volvo . Тут же столкнулся с проблемой , не было забора топлива со второго бака. Путём обзвона и консультаций на соседнем форуме получил кладезь знаний .
Одна из заповедей гласит , получив новый трак , ОТКРОЙ на ВТОРОМ БАКЕ КРАНИКИ !!!! Они с завода закрыты )))Attached Files
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Ну походу все... Бобик сдох...
Не знаю получится у меня или нет написать мемуары по работе в этой компании. Возможно надо просто остыть.
Было в наших отношениях все и любовь ,22000 mi за месяц и разочарование 12000 mi. еле вытягивал и поломки и недоплаты вообщем вся романтика.
Это неделя прошла так.
В пятницу вечером диспетчер мне сказал чтобы я свой трейлер с паршалом поставил в офисе на свободный дак. Я приехал в ночь на субботу около 2-х ночи.
Свободных мест не было.
Загнал на территорию, отцепился и поехал на ярд.20 mi. У нас все в разных местах.
Сбросил СМС дисп. и поехал домой. Дома был около 4-х утра.
Утром около 8 диспетчер стал звонить и требовать что бы я переставил трейлер.( В субботу у нас офис на паршал работает. Им удалось привлечь кого-то из водителей который в это время перегружался и решили вопрос без моего участия)
В вечером мне позв. Дисп.и сказал что мне надо довезти свой груз в WI ( иногда это делают локальщики)
В воскресенье собрался и ночью приехал в офис за своим трейлером в котором остался груз до WI и который надо было доставить к 7 утра в Milwaukee.( 100mi) .На трейлере на левой двери сорваны все петли кроме самой верхней. Я это обнаружил только когда зацепился и выехал из дака что бы закрыть двери и провериться.
Мне что бы попасть в офис из дома надо примерно около трёх часов ( час на утренний туалет, завтрак, прощание с родными и близкими . Примерно 40 мин. езды до ярда , примерно 30-40 мин PTI , заполнение логбука. Примерно 40 мин. езды до офиса и мин. 20 зацепится, осмотреться и выехать) . В тот день было достаточно прохладно при.-15 -18С.
Вообщем прокувыркался я до 4-х утра, плюнул на все и обратно домой . Хронология обратная за исключением последнего пункта , тут уже "Встреча с родными и близкими")))
Днём опять позвонил диспетчер и сказал что петли поменяли и надо стартовать. Нарисовав ему временную перспективу таких "веселых стартов" я остался весь день сидеть дома, а трейлер остался ждать меня до след.дня.
На след.день( во вторник) выполнив все "стартовые процедуры " , я убыл до конечной точки и успешно выполнил поставленную на меня задачу.
В 15mi. от DL , я получил PU и благополучно загрузился на TX с двумя стопами. Трейлер был полный, но легкий.
Звонит диспетчер .
Дуй говорит назад, в офис. Глянем что там есть, может что и подгрузим.
Вернулся в офис. Время 5 вечера.
Встал в дак. Глянули.( моих фоток было не достаточно). Не лезет. Почесали репу.
Бросай говорят свой трейлер, сейчас мы тебе сюрприз сделаем.
Сюрприз выглядел так, в соседней двери стоял полупустой трейлер с грузом до Феникса, но кто ж его пустым то отправит...
Жди говорят локальщика , он тебе вторую половинку до TX привезёт .
Вообщем в тот день ( во воротник) накрутив по месту около 250 mi я стартанул только около 10 вечера по маршруту Chicago IL - Lubbock TX( 1150 mi)- Phoenix AZ ( 850 mi).
В четверг в TX в мебельном магазине я должен быть в 10 утра. Что и было успешно сделано . Все бы хорошо, но только меня там ожидали ( верней не ждали) две тетеньки продавщицы и дяденька продавец. Я был для них большой неожиданностью , разгружаться меня категорически отказывались и посылали в пятницу.
Я позвонил диспетчеру . Обрисовал ситуацию . Диспетчер посоветовал мне самому сходить на склад, осмотреться и организовать разгрузку( разгрузить). На мои попытки вступить с ним в диалог по поводу возможности и необходимости , диспетчер мне пояснил что таких как я у него до хрена и что разговаривать он больше со мной не будет и у меня есть только два пути или разгружать самому( оперируя 50$) или сидеть в траке.
Я выбрал второй.
Через некоторое время мне сообщили что вызвали из дома второго продавца и они быстренько управятся.
Управились они достаточно не торопливо с перерывом на обед и при помощи мебельной тележки.( такой хрени на двух колёсах , на которой они по одному предмету из трейлера вывозили себе все на склад)
Разгрузили меня в 3 часа. Впереди почти 900 mi. и пятница( у нас если тебя не загрузили работой в субботу и воскресенье, значит сидишь за свой счёт )
На второй стап в Феникс я прибыл к 10 утра, к 11 разгрузился . К 1 загрузился на VA прим 2200 mi( вроде все удачно)
Звонит диспетчер.
Говорит у тебя полупустой трейлер ( 8000 p и на 1/3).
Стоишь говорит на тракстапе и ждёшь нашу машину из ЛА. Там едет паршал. Ожидание груза мы скорей всего тебе не оплатим. ( звони начальнику. Звоню, начальник трубку не берет).
В 5 утра надо быть у агента, там поменяетесь трейлерами. Ты поедешь на Чикаго ( IN-WI), а твой груз повезёт машина из ЛА.
Вот... Сижу я сейчас на тракстапе в Фениксе. Только что получил выписку по з.плате по прошлой неделе , которая включила в себя мои поездки до вторника. ( До моего старта на TX) Глянул я на неё и такое сложилось впечатление что кто-то из нас ухи ел. Не знаю как они, но я уж точно. Хотя наверно мы каждый по своему уху ели.
Вот такая хрень у меня творится.
Все это происходит практически с первого дня и каждый раз когда касается офиса и его работников , только с разными вариациями.
Хотел раньше написать , но вроде как не совсем понятно . Наверняка у каждого возникнет такой вопрос, если тебе там так плохо, то хрен ли ты там сидишь. А если тебе там хорошо, то что скулишь(? Вот тему и забросил.
Самостоятельно работать я там начал примерно с середины апреля. Проехал чуть больше 100000 mi( на навигаторе недавно счётчик обнаружил))). На октябрь-ноябрь ( с апреля) мне перечислили около 33000$.
Express Ltd. больше не существует, теперь это VS Carriers ( может скрываться ещё под названием Second Life ( убедительная просьба модератора в тему добавить название этой новой компании) типа компания проверена и отработана .
Что мне больше всего там не понравилось так это отношение к водителю . У водителя начальников тьма, от начальника до уборщицы( без шуток) все пытаются помыкать. В диспетчерской постоянно стоит мат ( это диспетчера так между собой о водителях) И во всех перепетиях всегда виноват водитель( уже по умолчанию. Либо просто виноват, либо сделают виноватым, либо виноватым назначат) . Диспетчера такие тебе слова и подвиги могут приписать..! То вдруг наступает полная амнезия... Поэтому старался все общение вести в письменной форме .
Бухгалтерия считает з/плату настолько близко к тексту, что порой себя узнать невозможно. И начинаются хождения и выклянчивание между диспетчером , бухгалтерией и начальником.
Каждый цент надо выплакивать.
У нас не оплачивается время на ремонте, простои суббота-воскресенье,ожидание груза на домашнем терминале. ( ждал за бесплатно до 12часов, потом в дороге нагонял время). Ну и по разгрузке-загрузке платят по15$ в час ( первые два часа бесплатно) без особого энтузиазма. Как выплачешь.
И т.д. и т.п.
Из хорошего.
Новый трак Volvo автомат.
Опыт уже год.
статус: Свободен. Ищу нового партнера.)))
Вообщем решил я до Чикаги дотащить свой трейлер , бросить его там и искать кто по достоинству оценит мои таланты.
Мои ТТХ. 40 с большим хвостиком. Обязательный! Не опаздываю.
GC. Средний возможный пробег за сутки 800-900mi( могу больше, могу и меньше)
Очень хочется поработать на траке с автоматом. Интересно познать что такое лизинг. Что такое свой трак.
Готов на все! за от 50 с за милю, за оплачиваемое ожидание время разгрузки- погрузки. За оплачиваемый простой . За оплачиваемые экстрастапы.
.
Не очень люблю Ист, совсем не люблю NY. Легко переживу без CA.
Жду предложений. Буду благодарен добрым советам.)
Comment
-
Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Не моё конечно дело, но по моему ты ожидаешь от этой работы больше, чем она может дать. Ну например;-12000 миль в месяц-разочарование!? Да я за всю свою карьеру, больше 13.5 не проезжал!
Comment
Comment