Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Тезка дело говорит. Не хочу сейчас вдаваться в детали, но если это то, что здесь называют "лиз- перчаиз", заточенно именно на это. 9 из 10, а точнее 99 из 100 это пролет и попадалово.
    Я не про то, что много миль, я понимаю, что тебе зарабатывать нужно. Просто их отношение к легальности всего этого меня настораживает. Попадешься, потом нигде работу не найдешь, разве только за копейки и опять "в черную". Мы все иногда нарушаем, но там просто беспредел какой то!

    Comment


    • #92
      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      Originally posted by Solo379
      Тезка дело говорит. Не хочу сейчас вдаваться в детали, но если это то, что здесь называют "лиз- перчаиз", заточенно именно на это. 9 из 10, а точнее 99 из 100 это пролет и попадалово.
      Я не про то, что много миль, я понимаю, что тебе зарабатывать нужно. Просто их отношение к легальности всего этого меня настораживает. Попадешься, потом нигде работу не найдешь, разве только за копейки и опять "в черную". Мы все иногда нарушаем, но там просто беспредел какой то!
      Там же не на всю жизнь подписываешься , можно за две недели расторгнуть . Машины на гарантии .
      Логбук стараюсь соблюдать( особенно на бумаге ). Сейчас поменяли мне диспетчера , мастера фантазера на бывшего водителя , человека практика . Посмотрим как оно станет .

      Comment


      • #93
        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Сегодня первое боевое крещение в Колорадо ( название какое поэтическое в свете последних событий ))) Колорадо))) Пустого остановили на Вэйстешен , провели инспекшн . Прошел успешно , без валюэшн . Сейчас пивка на борт приму 45000 и в Монтану .
        Завод как то интересно расположен , на границе штатов , между вэйстейшенами . Куда не поедешь , везде засада . Контрольное завешивание можно провести только в Cheyenne . Даже на всех второстепенных дорогах весы стоят и судя по программе все работают .
        На заводе только общий вес измеряют . Как и куда тележку двигать ? С таким весом каждая "дырочка " может сказаться

        Comment


        • #94
          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          Если груз распределен по трейлеру равномерно поставь колеса трейлера так, чтобы груз за них (ближе к двери) примерно на фут-полтора заходил. Можешь попросить по осям взвеситься, сперва полный, потом съезжаешь передком, потом одна задняя на весах, математика простая...

          Comment


          • #95
            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            Serg34, я тебе в личку оставил сообщение неделю назад. Посмотри плз.

            Comment


            • #96
              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Originally posted by NewYorker3000
              Serg34, я тебе в личку оставил сообщение неделю назад. Посмотри плз.
              Прошу прощения. Проморгал . (

              Comment


              • #97
                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Originally posted by Solo379
                Если груз распределен по трейлеру равномерно поставь колеса трейлера так, чтобы груз за них (ближе к двери) примерно на фут-полтора заходил. Можешь попросить по осям взвеситься, сперва полный, потом съезжаешь передком, потом одна задняя на весах, математика простая...
                Завод противный . Дает одну единственную попытку . Заезжаешь на весы и там общий вес и по осям показывает . Слайдать , маневрировать ) и пр. на весах нельзя . Табло рядом с водителем , только тронулся и даже драйвер-аксель не увидеть .
                Вообщем на глазок я сразу выставил правильно ( почти правильно , как и писал , одна дырочка не совпала ) результат :11.040/33.380/34.400
                С весов съехал , на одну дырочку слайданул и опять на охрану , проситься глянуть что получилось ....не пустили .
                Поехал я в Монтану через Cheyenne W.Y. а там кругом весы , но нашел маленькую альтернативу от 25 , дорога 223( там тоже стоят весы , но по программе глянул вроде закрыты , решил рискнуть . Вариантов не было вообще ) Повезло , было закрыто .
                Объехал я Вэйстешен и сразу на тракстоп . Результат порадовал , как раз оставалось заправиться .
                Attached Files

                Comment


                • #98
                  Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Передвиньте седло чуток вперед, у тебя явный недовес на рулевой...

                  Comment


                  • #99
                    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Сейчас загораю в Монтане , контора закрыта .DL стоит в воскресенье , но на сайте написано что суб.воскр. выходной .
                    До дома 1500 mi и 20 часов по логбуку . В этом трипе одна инспекшн и два раза зарегестрировали в Вайоменге , тут особо не на фантазируешь . В любом случае через 20 часов работы , на 34 часа в спячку

                    Comment


                    • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Originally posted by Solo379
                      Передвиньте седло чуток вперед, у тебя явный недовес на рулевой...
                      Мне тоже так кажется . А чуток это сколько ?
                      Это мне наверно уже надо делать под наблюдением " врача" . Даже теоретически не представляю . Наверно как до ярда доберусь буду методом тыка .

                      Comment


                      • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Зависит сколько у тебя топлива было на момент.Если половина или больше, я бы рекомендовал на пару кликов. Лучше это делать с пустым трейлером и опущенными ногами. Если полные баки, то на 3 смело, если совсем пустой я бы все равно на 2 попробовал....

                        Comment


                        • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Originally posted by Solo379
                          Передвиньте седло чуток вперед, у тебя явный недовес на рулевой...
                          Да, на одну дырку можно седло двинуть вперед.
                          Как это давно было, уже стал забывать как это делается. На всякий случай:
                          Опусти ноги трейлера так, чтобы на скоростном режиме нельзя уже было крутить, а на медленном сделай 5-10 оборотов. Замерь, желательно мелом или каким-нибудь маркером дырку, на которой находятся замок седла. Нажми на торпеде кнопку релиза замка седла. Выиди из трака и убедись, что замок отжался. Сдай чуть-чуть назад, чтобы трак вместе с седлом сместился на одну дырку. Выйди из трака и сравни с точкой, напротив которой был раньше замок. Если переборщил, двинь чуть вперед. Очень трудно попасть точно под дырку, поэтому, как только замок будет между нужной дыркой и соседней, отожми кнопку замка, подумай куда двигать трак и сдай назад или чуть вперед, пока замок не защелкнет на нужной дырке. Подними ноги трейлера и вперед. Когда я катался с драйвэном на вольве 670, у меня каждая дырка на седле соответствовала 550 паундов давления на переднюю ось. У всех по-разному. На других траках, чем вольво, можно и 2 дырки. Возможно, у тебя вообще седло не двигается. Удачи!

                          Comment


                          • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Originally posted by Solo379
                            Зависит сколько у тебя топлива было на момент.Если половина или больше, я бы рекомендовал на пару кликов. Лучше это делать с пустым трейлером и опущенными ногами. Если полные баки, то на 3 смело, если совсем пустой я бы все равно на 2 попробовал....
                            Это до заправки я взвешивался . После взвешивания влезло 150 Gal. Я правильно понял , что на пару кликов надо было вперед двинуть ?

                            Comment


                            • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Originally posted by Chicagin
                              Да, на одну дырку можно седло двинуть вперед.
                              Как это давно было, уже стал забывать как это делается. На всякий случай:
                              Опусти ноги трейлера так, чтобы на скоростном режиме нельзя уже было крутить, а на медленном сделай 5-10 оборотов. Замерь, желательно мелом или каким-нибудь маркером дырку, на которой находятся замок седла. Нажми на торпеде кнопку релиза замка седла. Выиди из трака и убедись, что замок отжался. Сдай чуть-чуть назад, чтобы трак вместе с седлом сместился на одну дырку. Выйди из трака и сравни с точкой, напротив которой был раньше замок. Если переборщил, двинь чуть вперед. Очень трудно попасть точно под дырку, поэтому, как только замок будет между нужной дыркой и соседней, отожми кнопку замка, подумай куда двигать трак и сдай назад или чуть вперед, пока замок не защелкнет на нужной дырке. Подними ноги трейлера и вперед. Когда я катался с драйвэном на вольве 670, у меня каждая дырка на седле соответствовала 550 паундов давления на переднюю ось. У всех по-разному. На других траках, чем вольво, можно и 2 дырки. Возможно, у тебя вообще седло не двигается. Удачи!
                              Большое спасибо за развернутый ответ . Уже до дома доберусь , там попробую , потренируюсь .
                              Я каждый раз замечал , что когда вес по максимуму , передняя ось немного не догружена . Обходился только регулировкой трейлераксел. Я когда обучался , задавал вопрос по седлу . Мне сказали , что чем дальше назад трейлер сдвинут , тем более маневренный .
                              Я как то на ярде машин сто , сто пятьдесят облазил в поисках оптимального решения . Смотрел у кого как седло стоит . У всех оказалось по разному , не нашел я более менее среднего решения и поэтому оставил как есть до случая . А тут как раз случай и я оказался не готов ;(

                              Comment


                              • Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                Originally posted by Serg34
                                Это до заправки я взвешивался . После взвешивания влезло 150 Gal.
                                Опачки, похоже сейчас у тебя около 200 паундов перевес на драйве.
                                Я сужу по вольве 670 с короткой базой, если у тебя что-то длинное, возможно все ОК.

                                Comment

                                Working...
                                X