Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.
Чёт у меня этот трип не пошел . В вскресенье уехал с ярда груженый сразу на DL . 500 mi, апоитмент на 11.30 . Засунули в живую очередь , отстоял 6 часов . Послали PU в колхоз на картошку , изуродовали трейлер путем вырезания больших отверстий под вентиляцию . DL - 700 mi. Приехал в 8 вечера , простоял под разгрузкой до 3 ночи. С 3-4 ездил в Волмарт за герметиком и за шурупами ( поставить на место вент. решетки ) Ближе с 5 после душа на тракстапе уснул . В 7 позвонил брокер , в 8 позвонил диспетчер с благой вестью что нашел груз и надо срочно ехать на PU . Не нашел он со мной взаимопонимание , груз отменили . После всех переговоров сон как рукой сняло , но состояние как с будунища . Часиков в 10 , Начал назад прилаживать решетки , прозинимался часа полтора , сзади с земли оказалось не сложно с переди с высоты как не скакал на шурупы посадить не удалось ( притянул с обратной стороны решетку резинкой ) . Поехал мыть трейлер , аромат после картошки как от помойки . По дороге получил PU на груз и 100 mi до Pik. Приехал к 5 , встал под загрузку , через час был послан , т.к. трейлер был влажный . Поехал на тракстап ( уже вечер и дисп.не грузят . сказал что можно утром в 5 этот груз забрать как подсохнет трейлер ). В 5 утра был на PIK , был послан т.к старый PU не существует , а нового у меня нет . До дисп не дозвонился ( утро , да и что ему звонить ? ) . Поехал на тракстап . Провалялся до обеда пока новый груз подбирали . Нашли груз . 100 mi до PIK . Приехал . Отстоял в очереди 3 часа , заехал на территорию завода . Оказался не тот PU Позвонил дисп. Он перепроверить не может , т.к. инфа в компьютере , а он уже ушел . Пошел опять к охране , они отрыли где-то мой PU и поставили под загрузку . Загрузили в 7 вечера . В 3 часа ночи я уже в Чикаго . Выясняется что апоитмент у меня на субботу на 8.45 ( по навигатору до дома 26 мин) Пустил слезу , сейчас разгружают .
Вообщем за эту неделю на***ся как Бобик , а проехал всего 2000 mi. С содроганием жду утра , надо ехать в кантору сдавать отчеты и тащить трейлер ставить назад вент решетку т.е. не скучно мне будет весь день . Если туда попадешь , то раньше не управишься .
Вот такие пироги . Прям невезуха.
Вообще очень сильно хочется ругаться матом .
Чёт у меня этот трип не пошел . В вскресенье уехал с ярда груженый сразу на DL . 500 mi, апоитмент на 11.30 . Засунули в живую очередь , отстоял 6 часов . Послали PU в колхоз на картошку , изуродовали трейлер путем вырезания больших отверстий под вентиляцию . DL - 700 mi. Приехал в 8 вечера , простоял под разгрузкой до 3 ночи. С 3-4 ездил в Волмарт за герметиком и за шурупами ( поставить на место вент. решетки ) Ближе с 5 после душа на тракстапе уснул . В 7 позвонил брокер , в 8 позвонил диспетчер с благой вестью что нашел груз и надо срочно ехать на PU . Не нашел он со мной взаимопонимание , груз отменили . После всех переговоров сон как рукой сняло , но состояние как с будунища . Часиков в 10 , Начал назад прилаживать решетки , прозинимался часа полтора , сзади с земли оказалось не сложно с переди с высоты как не скакал на шурупы посадить не удалось ( притянул с обратной стороны решетку резинкой ) . Поехал мыть трейлер , аромат после картошки как от помойки . По дороге получил PU на груз и 100 mi до Pik. Приехал к 5 , встал под загрузку , через час был послан , т.к. трейлер был влажный . Поехал на тракстап ( уже вечер и дисп.не грузят . сказал что можно утром в 5 этот груз забрать как подсохнет трейлер ). В 5 утра был на PIK , был послан т.к старый PU не существует , а нового у меня нет . До дисп не дозвонился ( утро , да и что ему звонить ? ) . Поехал на тракстап . Провалялся до обеда пока новый груз подбирали . Нашли груз . 100 mi до PIK . Приехал . Отстоял в очереди 3 часа , заехал на территорию завода . Оказался не тот PU Позвонил дисп. Он перепроверить не может , т.к. инфа в компьютере , а он уже ушел . Пошел опять к охране , они отрыли где-то мой PU и поставили под загрузку . Загрузили в 7 вечера . В 3 часа ночи я уже в Чикаго . Выясняется что апоитмент у меня на субботу на 8.45 ( по навигатору до дома 26 мин) Пустил слезу , сейчас разгружают .
Вообщем за эту неделю на***ся как Бобик , а проехал всего 2000 mi. С содроганием жду утра , надо ехать в кантору сдавать отчеты и тащить трейлер ставить назад вент решетку т.е. не скучно мне будет весь день . Если туда попадешь , то раньше не управишься .
Вот такие пироги . Прям невезуха.
Вообще очень сильно хочется ругаться матом .
Comment