Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Чёт у меня этот трип не пошел . В вскресенье уехал с ярда груженый сразу на DL . 500 mi, апоитмент на 11.30 . Засунули в живую очередь , отстоял 6 часов . Послали PU в колхоз на картошку , изуродовали трейлер путем вырезания больших отверстий под вентиляцию . DL - 700 mi. Приехал в 8 вечера , простоял под разгрузкой до 3 ночи. С 3-4 ездил в Волмарт за герметиком и за шурупами ( поставить на место вент. решетки ) Ближе с 5 после душа на тракстапе уснул . В 7 позвонил брокер , в 8 позвонил диспетчер с благой вестью что нашел груз и надо срочно ехать на PU . Не нашел он со мной взаимопонимание , груз отменили . После всех переговоров сон как рукой сняло , но состояние как с будунища . Часиков в 10 , Начал назад прилаживать решетки , прозинимался часа полтора , сзади с земли оказалось не сложно с переди с высоты как не скакал на шурупы посадить не удалось ( притянул с обратной стороны решетку резинкой ) . Поехал мыть трейлер , аромат после картошки как от помойки . По дороге получил PU на груз и 100 mi до Pik. Приехал к 5 , встал под загрузку , через час был послан , т.к. трейлер был влажный . Поехал на тракстап ( уже вечер и дисп.не грузят . сказал что можно утром в 5 этот груз забрать как подсохнет трейлер ). В 5 утра был на PIK , был послан т.к старый PU не существует , а нового у меня нет . До дисп не дозвонился ( утро , да и что ему звонить ? ) . Поехал на тракстап . Провалялся до обеда пока новый груз подбирали . Нашли груз . 100 mi до PIK . Приехал . Отстоял в очереди 3 часа , заехал на территорию завода . Оказался не тот PU Позвонил дисп. Он перепроверить не может , т.к. инфа в компьютере , а он уже ушел . Пошел опять к охране , они отрыли где-то мой PU и поставили под загрузку . Загрузили в 7 вечера . В 3 часа ночи я уже в Чикаго . Выясняется что апоитмент у меня на субботу на 8.45 ( по навигатору до дома 26 мин) Пустил слезу , сейчас разгружают .
    Вообщем за эту неделю на***ся как Бобик , а проехал всего 2000 mi. С содроганием жду утра , надо ехать в кантору сдавать отчеты и тащить трейлер ставить назад вент решетку т.е. не скучно мне будет весь день . Если туда попадешь , то раньше не управишься .
    Вот такие пироги . Прям невезуха.

    Вообще очень сильно хочется ругаться матом .

    Comment


    • #77
      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      Как то у вас через ж.., не правильно все.Тебе хоть платят, когда ты по 7 часов под разгрузкой/ погрузкой стоишь? И еще, прими совет, если собираешься спать- отключи телефон.

      Comment


      • #78
        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Originally posted by Solo379
        Как то у вас через ж.., не правильно все.Тебе хоть платят, когда ты по 7 часов под разгрузкой/ погрузкой стоишь? И еще, прими совет, если собираешься спать- отключи телефон.
        Добрался до дома . Мне еще не заплатили за 4 дня ремонта в Аризоне ( а сколько обычно платят ?) не удается все поговорить с бигбоссом на эту тему . Про ожидание погрузочно-разгрузочных работ тоже еще не обговаривали . Сегодня в конторе буду хочу позадовать вопросы о дальнейшем сотрудничестве .
        В контору надо попытаться успеть пораньше , а то з/плату закроют и есть вариант и с оплатой этих миль пролететь .
        Вообщем идет процесс притирки и освоение особенностей новой рабочей специальности .

        Comment


        • #79
          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          Нормально, детеншн (задержку у клиента) платят после 2-х часов, особенно если это аппойтмент, если "ферст кам, ферст сервд" тут немного сложнее, это уже как получиться. Сколько платят, зависит от договора с компанией, у нас например, компанейским платили $15 в час после 2-х часов, но это было лет 10 назад. Я например, всегда сам звоню в контору и еще брокеру, спокойно объясняю ситуацию и как правило всегда получаю деньги. Если это груз не брокерский, а прямого клиента, тогда еще проще. Я раз ночь проспал у клиента на дворе и проснулся на $500 богаче!
          За ремонты, полагаю должны платить "лэйовер" и гостиницу. То, что ты сам что то делаешь с компанейским трейлером, должно оплачиваться отдельно и по договоренности. Американские водители, будут в шоке, если им предложат лампочку на трейлере поменять!Здесь это не принято.
          И вообще, не стесняйся спросить у босса все подробности и оговорить детали. Лучше считаться занудой, чем лохом!Удачи! Пиши еще, мне интересно!

          Comment


          • #80
            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            Простой 4 дня ( ремонт ) платить отказались . Ожидание ,погрузка-разгрузка после 3-х часов ( 15 $ в час ). Простой по вине компании 100$ в день .
            Дали нового диспетчера ( бывший трак драйвер , но дисп. новичок ) Обещали загрузить работай не менее 4000 mi. в неделю .

            Comment


            • #81
              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Сережа, а оно тебе надо 4000? Ты вспомни свои две на прошлой неделе? Вообще, у меня такое впечатление, что компания ваша какая то...не хочу сказать "левая", но не профессиональная что ли...? Я допускаю, что хозяин хороший парень, (Мадог говорил ), но это не профессия и тем более не бизнес.
              Простой по вине компании 100$ в день .
              А 4 дня ремонта не дома, это по твоей вине?

              Comment


              • #82
                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Originally posted by Solo379
                Сережа, а оно тебе надо 4000? Ты вспомни свои две на прошлой неделе? Вообще, у меня такое впечатление, что компания ваша какая то...не хочу сказать "левая", но не профессиональная что ли...? Я допускаю, что хозяин хороший парень, (Мадог говорил ), но это не профессия и тем более не бизнес.

                А 4 дня ремонта не дома, это по твоей вине?
                Он не хозяин, он "Флит супервайзер" ...

                Comment


                • #83
                  Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Тем более..А вообще, бери Серегу к себе, а то ведь пропадет парень, с такими заморочками.

                  Comment


                  • #84
                    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Originally posted by Solo379
                    Тем более..А вообще, бери Серегу к себе, а то ведь пропадет парень, с такими заморочками.
                    Да я с самого начала предлагал. У нас только W2, а ему на 1099 надо ... есть еще пара ребят, честные и платят, но без опыта никак. И дело не в них, а в страховке и требованиях брокеров ...

                    Comment


                    • #85
                      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Так W2 это ж лучше. Сережа, ты чего мимо счастья проходишь!? 1099 это для контрактором хорошо, для наемника стрём сплошной, кто понимает.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Originally posted by madog
                        ...а ему на 1099 надо ...
                        Да он экстремист! Пол года поработает, заявится к боссу:
                        - С тебя $10k кэш, и мы расстаемся по-хорошему.
                        - А чо так?
                        - А тогда подам на анэмплоймент, и заплатишь пенальти в 2 раза больше

                        Comment


                        • #87
                          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Мне сейчас не до жиру . Надо опыт набрать , а по оплате меня устраивает любая форма . Хоть 1099 , хоть W2. Попробую еще пару недель с новым дисп. Надеюсь что все это детские болезни становления и мы их поборем .
                          Если вдруг не пойдет , попробую еще одну форму сотрудничества ( если дадут ) лизинг(аренда ) Там что то 100 $в день и + еще какие то доп.расходы . Но с народом-лизовиками общался , вроде та же десятка выходит .

                          Comment


                          • #88
                            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Originally posted by madog
                            Он не хозяин, он "Флит супервайзер" ...
                            Был...Теперь его там нет ... Уволился... Жаль...

                            Comment


                            • #89
                              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Originally posted by Solo379
                              Сережа, а оно тебе надо 4000? Ты вспомни свои две на прошлой неделе?
                              Да , неделька была еще та... Но были и светлые дни , до 3500 доходило . А 4000 конечно надо , семью кормить надо . Мне платят за мили . Мне мили нужны...

                              Comment


                              • #90
                                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                Originally posted by Serg34
                                Если вдруг не пойдет , попробую еще одну форму сотрудничества ( если дадут ) лизинг(аренда ) Там что то 100 $в день и + еще какие то доп.расходы . Но с народом-лизовиками общался , вроде та же десятка выходит .
                                Как бы вы в минус не ушли с такой формой сотрудничества. Времена сейчас не лучшие для этого.

                                Comment

                                Working...
                                X