Announcement

Collapse
No announcement yet.

Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

    Утром проснулся , глаза протер , а там только одна желтая лампа горит . Я в тапки прыг и по газам , пока " не началось " . Кое как в гору взабрался до 3000 f., проехал Калифорнию и тормознулся на первом же Pailot . Позвонил в офис и взмолился , пусть ищут по дороге Ryder . Сил моих больше нет ( По 40 ке говорят шапов Ryder нет , но могут прислать летучку ( должна быть через час . Сижу в душе. Жду ) . Вообщем говорят если не исправят , то в замену другой трак пригонят . Посмотрим чем дело кончиться . Отпишусь .

    Comment


    • #32
      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

      Originally posted by NewYorker3000
      Загорелись все лампочки( и красная " Sтоp" типо все ППЦ , приехали ). Трак обороты больше 1000 не поднимает и быстрее 5mi не едет ...

      Если у тебя двигатель "Cummins", сними обе клемы с аккумуляторных батарей на 15 - 20 минут. Обесточь полностью компьютер. После этого трак должен заработать. Если у тебя заглушенный EGR то это "софт". Будешь у себя в шапе, скажи чтоб прошивку другую поставили. Механики которые глушили его, поймут что к чему.
      только прочел сообщение. Не успею наверно эксперимент поставить . Уже механиков жду .

      Comment


      • #33
        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

        Надо будет еще трудовой подвиг совершить . Отправитель очень хочет в четверг груз доставить , а мне еще 2200 mi. И в логбуке 22 часа осталось (

        Comment


        • #34
          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

          Приехал доктор,посмотрел , послушал.... говорит Федя умер. Только шап . Но я ему не верю . Скинул клемы . Жду .
          Живи Федя.... Живи....


          Прошло 20 мин....

          Не помогло ....

          Comment


          • #35
            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

            2200 миль за 22 часа, не "подвиг", а преступление. Ты ж вроде только нашел работу, неужели хочешь её потерять и вдобавок обрубить себе возможность, устроиться в любую мало мальски приличную компанию? Тем более писать о таком намерении на публичном форуме, пусть и русскоговорящих... Я понимаю, хочется много и сразу, но так дела не делаются, впрочем не мое дело...

            Comment


            • #36
              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

              Originally posted by Solo379
              2200 миль за 22 часа, не "подвиг", а преступление. Ты ж вроде только нашел работу, неужели хочешь её потерять и вдобавок обрубить себе возможность, устроиться в любую мало мальски приличную компанию? Тем более писать о таком намерении на публичном форуме, пусть и русскоговорящих... Я понимаю, хочется много и сразу, но так дела не делаются, впрочем не мое дело...
              Наверно я не правильно высказался . Наверно надо писать , что не полхо бы ! Хотелось бы . .Конечно с подвигом я погорячился . ... Там оставалось 2000 mi. Думал сегодня350-400 до конца дня доехать и как раз попробовать на среду - четверг по 750-800 оставить , как раз к вечеру четверга и успел бы .
              Или я не так считаю?( это я наверно от радости после Калифорнийского спид лимита в 55 , да сразу на Аризонский в 75 попал , вот от радости и на мечтал ) Конечно с логбуком немного может не совпасть . Значит остановлюсь в двух-трех часа от Деливери и буду делать рестарт 36 часов . А потом довезу . Как раз к первому рабочему дню , в понедельник .
              Это все от неопытности . Спасибо старшим товарищам что поправляют и подсказывают .

              Comment


              • #37
                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                Рестарт кстати 34 часа, а не 36. В идеале, в таких условиях, немного "отмотать назад", ты ведь всё равно сидел долго. А на 2000 миль, по уму, надо часов 30 минимум, чтобы без вопросов...

                Comment


                • #38
                  Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                  Чёт я заманался ... Вообщем доехал я из Калифорнии до Фретлайнера в Kingman AZ, своим ходом ближе к вечеру 06.09 . Трак на замену мне не нашли , с автоматом туган ( учитесь ездить на механике !!!!) . Провел там три дня и три ночи , как я понял у местных специалистов чего то там не заладилось , вызвали спеца из Катерпиллера , тот вроде все починил и..... хватило все на 300 mi , загорелся Chek .Кое как доковылял до Даласа ( в горку еле тянет )и тут Федя опять подмигнул красной лампой STOP и ехать дальше в отказ ( обороты выше 1200 не поднимаются , передача дальше второй не переключается )
                  Завтра воскресенье , Деливери в понедельник ( 1000 mi)
                  Начинает мне эта песня надоедать . В шапе на Ryder эту проблему неделю лечили ( хватило на день ) , в дороге три дня на сервисе ковыряли ... и вот опять .Только в моих руках за две недели эта проблема три раза возникала . Несколько дней чинят - день еду . Надо наверно как в Париж Дакар , спецов с Фретлайнера с собой возить ( пока я сплю- они чинят ), сразу продажа трака с группой специалистов в придачу . На новые же машины должна какая гарантия быть ? Если у трака одна и таже проблема третий раз ( это то, что я знаю ) , похоже уже хронически не излечимая , то трак по гарантии завод-изготовитель не должен поменять ?
                  Я конечно понимаю Форс-мажор и все такое . Если бы мне деньги платили за проведенное время в слипере это один вариант , но мне оплачивают мили .

                  Comment


                  • #39
                    Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                    Да, ситуация...
                    Ну по крайней мере, тебе должны оплачивать отель и "лэй овер" ($50-100) в сутки.
                    А вообще учись на нормальном ездить, это не так трудно как кажется, особенно если уже есть задатки... Водитель профессионал, должен уметь ездить на всем. Я помню, когда еще наемником работал, босс купил 2 трака с 13 транни, а у нас были с 9-кой. Их надо было пригнать и он меня спросил, если я смогу. Я говорю;- у них колеса есть? Он так удивленно;- Да... Я говорю;- тогда смогу! Он сперва не понял, потом засмеялся....

                    Comment


                    • #40
                      Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                      Originally posted by Solo379
                      Теперь по поводу "развесовки", у тебя там 1000 раундов с лишним была "поиграться", вот когда 80000 Гросс, тогда интересно. Далее, при таком весе, уж очень у тебя на рулевой мало, или баки совсем пустые?
                      А так было интересно, держи в курсе!
                      Solo379 подскажи пожалуйста таблицы развесовки на американских траках и трейлерах есть в природе? или всё приходит с опытом?)))

                      Comment


                      • #41
                        Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                        Есть наверное и таблицы, особенно если говорить о "бридж формуле", я в нее так до конца и не въехал,собственно и нужды не было.
                        А так у нас 80000 фунтов общий вес лимит, 34000 на сдвоенную ось и 20000 на одиночную. Хотя с рулевой, тут есть нюансы, поэтому стандартная формула максимально загруженного трака, выглядит 12-34-34000. Ну а регулируется это положением осей тележки трейлера и седла. Это если вкратце. Ну и естественно все приходит с опытом...

                        Comment


                        • #42
                          Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                          Вообщем проснулся я . Грустный такой . Лампочки все горят . Газанул пару раз , обороты выше 1200 не поднимаются . Пошел морду лица умыл , вернулся в трак . Думаю что делать ? Воскресенье , райком ( контора ) закрыта . Куда бечь ? Ну и сижу такой задумчивый , сам не замечаю как ключами в зажигании щелкаю ( вкл/выкл ) Вдруг чу... у Феди голос поменялся , и тут у меня на глазах лампы откл. сначала красная , потом чек . Газанул . ОК) Обороты ростут . Я скорей на заправку ( вечером не заправился , быстрей пока место свободное среди " больших пацанов" было занял , благо рано приехал , хоть ночевать там и не планировал )
                          Заправл я Федю ( ведь он у нас кормилец , его первым ) , а сам думаю пока без завтрака . Выехали мы на интерстейт и чухнули в сторону Джорджии . А там все как по написанному , первые 300 ( или даже 500) и в горку и с горки как будто и не болел , даром что на 67 закрыт ( думаю в этом все беды , чёт там переливает , скушать Федя все сразу не может т.к. воздуха не хватает , топливо все не сгорает , лишняя сажа образуется , а там за ночь прокашлеется и с утра прет . А там ХЗ .ИМХО )
                          После 500 mi. опять моргнул чек , в горку не тянет 25-35 mph . Ну думаю если сейчас остановиться , то точно моргнет красным и опять станем . Принимаю решение , ехать пока едется . Вообщем с шутками прибаутками добрались до тракстапа в 10 mi от Деливери .
                          Сейчас спать . Завтра будем посмотреть как будет выглядеть эвакуация домой в Чикаго . Беспокоит вопрос с горами в Атланте , боюсь если грузанут меня по полной , тех мне гор не одолеть .

                          Comment


                          • #43
                            Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                            Originally posted by Solo379
                            Да, ситуация...
                            Ну по крайней мере, тебе должны оплачивать отель и "лэй овер" ($50-100) в сутки.
                            А вообще учись на нормальном ездить, это не так трудно как кажется, особенно если уже есть задатки... Водитель профессионал, должен уметь ездить на всем. Я помню, когда еще наемником работал, босс купил 2 трака с 13 транни, а у нас были с 9-кой. Их надо было пригнать и он меня спросил, если я смогу. Я говорю;- у них колеса есть? Он так удивленно;- Да... Я говорю;- тогда смогу! Он сперва не понял, потом засмеялся....
                            Отель мне оплатили , что с лайовером пока не знаю .
                            На механике 10 -ти я в школе учился ( и в российской , тогда еще в советской школе на ГАЗ 52) и стажировку проходил .И в армии рулил на 66 и 157-м. Вообщем премудрость эта мне знакома . Если " родина " прикажет - я поеду !

                            Comment


                            • #44
                              Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                              Originally posted by Solo379
                              Есть наверное и таблицы, особенно если говорить о "бридж формуле", я в нее так до конца и не въехал,собственно и нужды не было.
                              А так у нас 80000 фунтов общий вес лимит, 34000 на сдвоенную ось и 20000 на одиночную. Хотя с рулевой, тут есть нюансы, поэтому стандартная формула максимально загруженного трака, выглядит 12-34-34000. Ну а регулируется это положением осей тележки трейлера и седла. Это если вкратце. Ну и естественно все приходит с опытом...
                              Я не совсем разобрался как тележку заднюю на драйвене в Калифорнии можно двигать ?До пятой дырки с начала или до пятой дырки с конца ?

                              Comment


                              • #45
                                Re: Express LTD, Inc. - водителей категории CDL Class A.

                                5 дырок от переднего упора..41 фут до середины задней оси, если не ошибаюсь. Я правда там никогда не был, дальше Аризоны..

                                Comment

                                Working...
                                X