Announcement

Collapse
No announcement yet.

Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • RedOctober
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by Chicagin View Post
    Если Вы внимательно читаете эту ветку, то должны обратить внимание какой средний gross на 1 милю у оунера в этом году. Например, у Октябренка...

    Могу добавить,что ,себестоимость мили можно уменьшить-я не пользуюсь факторингом и редко беру Q pay.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by Chicagin
    И я не напрягаюсь. С 23 декабря еще даже трак не заводил. Холодно. На лыжах покататься, с детишками побеситься, слепить снеговика со снеговихой, с друзьями посидеть возле камина с бакалом вина... Вспоминать ведь будем именно эти моменты, а не серые будни, заработанные доллары и пройденные мили.
    И всё равно,лично считаю себя на курорте,когда на работе.Были времена что страшно было где то под Воронежом остановиться и поссать под кустик.Вдруг бандюки,вдруг волк или того хуже милиционеры...А здесь рай,только иногда дьявол в обличии вейт стейшн офицера,дык и то не ГАИшник и слава Богу!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Забыл я главное!За рулём с 18 октября 1981 года-всю дорогу большие машины,ЗИЛ Икарус КаМаЗ МаЗ, а в Америке так дабл триплы даже тягал почти 5 лет-возил свеклу.Народ в курсе.
    Устал я,если честно,а то пахал бы без передыху.53 года мне а я уже 33 года за рулём.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by zinvor
    Ты же не в курсе как я работаю.Во первых езжу 10 часов.Вовторых 9-12 дней,редко две недели.В третьих сижу дома по 6-10 дней.Вот так спокойно я работаю.И ни как загнанный наёмный и никак бешенный овнер.Просто и спокойно...
    И я не напрягаюсь. С 23 декабря еще даже трак не заводил. Холодно. На лыжах покататься, с детишками побеситься, слепить снеговика со снеговихой, с друзьями посидеть возле камина с бакалом вина... Вспоминать ведь будем именно эти моменты, а не серые будни, заработанные доллары и пройденные мили.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by reebok
    это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
    чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
    Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?
    Ты же не в курсе как я работаю.Во первых езжу 10 часов.Вовторых 9-12 дней,редко две недели.В третьих сижу дома по 6-10 дней.Вот так спокойно я работаю.И ни как загнанный наёмный и никак бешенный овнер.Просто и спокойно.Домой приношу,не скрою от 4500 до 5000.На еду тратим тышшУ,пейментов куча-дом мусор вода свет газ интернет русТВ,три три с полтиной набегает + купил два участка на кладбище- я называю это дачей к старости.
    Разве мало?
    Одна курица спрашивает другую:
    Слушай,почему я несу яйца за 9 копеек а ты за восемь?
    Та отвечает
    Я же не проститутка за копейку жопу рвать

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by reebok
    это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
    чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
    Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?
    Если Вы внимательно читаете эту ветку, то должны обратить внимание какой средний gross на 1 милю у оунера в этом году. Например, у Октябренка...

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Годовые отчеты- это национальный американский (и канадский тоже) вид спорта.Тут главное найти грамотного спортсмена- бухалтера.И тогда при зарплате частника в 40 тысяч можно неплохо жить.Перегибать нельзя.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Ну да! "Воровка никогда не станет прачкой..." (с)

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Вот поэтому есть компанейские водители, есть оунеры, есть компании, нанимающие и тех и других, есть независимые диспетчеры, есть брокеры и т.п. и т.д. A ciascuno il suo idolo — дословно "каждому - свой кумир", каждому по вкусу

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Так за 50 тыс, это по 484 маила в день получается, 10-11 часов в день за баранкой( рассчет 261 рабочий день , на 121 тыс майлов, при средней скорости в 45 майлов в час)
    И при зарплате в 50-60 в год, не так уж много, даже сказал бы мало. Хотя если работаешь за свой трак, получаешь через 5-7 лет еще бонусом скажем 30-40 штук, все равно не так уж много( Так еще и голова болит(ремонты, таксы и т.д), а у овнера, отбарабанил, получил свое, и гуляй)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Правильно сказано! Не за деньги работаем, а за Идею! Можно сказать за Мечту! А если при этом чего и зарабатываем, то это только "волею пославшей меня жены", можно сказать классика жанра!

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by reebok
    это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
    чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
    Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?
    Смысл есть. Во-первых, скажем так, 60 центов - это не 50 условно обещанных вождем другой компании. И потом, можно ведь над собой поработать. Например, диспетчер съедает почти 8 центов. На самом деле, он съедает больше. Почему бы вообще не отказаться от его услуг? Ну, или значительно сократить. Возможность есть. Или ремонт трака и расходы на топливо - подумать о новом траке. К тому-же, новый трак - это большая амортизация, что уменьшит налогооблогаемую базу. Соответственно несколько центов будет меньше в налогах. В общем, есть о чем думать и куда двигаться.
    Во-вторых, свобода. Я сам выбираю как, куда и когда мне ехать, где заправляться, сколько спать. Я уверен в своем траке и трейлере.
    Я всегда могу поставить свой трэйлер в лэйаут и работать бобтэйлом (Power Only). Вчера смотрел грузы на Truckstop, решил глянуть как дела у оунеров без трейлеров. Только открыл Power Only вокруг Чикаго, начали звонить и на домашний тлф, и на мобильлный, и моему бывшему диспетчеру. Тот через пол часа звонит мне, чтобы я удалил все его телефоны из тракстопа - брокеры работать не дают. Как видят, я ведь даже не постил себя?
    Я всегда могу поставить свой трак в лэйаут и пойти поработать компанейским водителем.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Володи милей у меня нет, 89150 Miles,но год закончил с хорошим для меня показателем ,больше 2$/per mile-грязным
    это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
    чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
    Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    При покупке трака, так же как и вообще всего, нужно искать и сравнивать. Я когда искал, мне разные варианты предлагали... В результате заказал с завода, выпуска уже следующего года (получил в конце мая 2004, был уже 2005 по тайтлу) и примерно на на 5 штук дешевле, чем мне предлагали "со двора" и 2003-го года по тайтлу. Искать и договариваться... Одну и ту же вещь, можно купить ну за ОЧЕНЬ разные деньги...

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Originally posted by Solo379 View Post
    Да, это "он э хай сайд". Хотя вполне может быть с современными расценками. Однако заставляет задуматься;- А не дешевле ли будет новый купить?
    Трак дилеры охренели!Они думают что живут в России и продают за рубли,судя по ценам на траки.
    Тут один парень турок месхетинский встретился,Русланом зовут.Так вот купил новый Волво год назад.Сначала хотел трейд ин.Цена нового 139К.Дали за его Волву 2007 года с пробегом 780К 25 тысяч типа.Крутили вертели итого тотал получился 158 тысяч!!!Парень говорит-я офигел дядь Боря!Переиграл.Оставил старую себе,выставил на продажу в Кливленде,он там живёт уж года три.Крутили вертели и вот тебе.......................165.700 тотал под 4.9% годовых,пеймент вроде 2640 в месяц,ни копейки даунпеймента говорит не дал!
    Дилер предложил ему после сделки купить и заплатить за старый 20К.
    Свои выкладки за прошлый 2013 я так и не выставил.Постараюсь выложить за 2014.
    Таких как у Володи милей у меня нет, 89150 Miles,но год закончил с хорошим для меня показателем ,больше 2$/per mile-грязным.На ремонт ушло....9тысяч,это столько же примерно что и в прошлый год.Думаю нужно искать спонсора,чтобы таксы за меня заплатил,

    Leave a comment:

Working...
X