Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

    Originally posted by juliats
    Вы случайно не на ITS грузы берете? На любом expedited board к концу дня грузы либо уходят, либо дорожают.
    Нет, я половину грузов беру с прямых рассылок от брокеров, либо по прямому звонку брокеру. Когда ничего приличного нет, открываю truckstop и getloaded и ловлю там.
    Время дня - не самый лучший индикатор. Иногда, например, lumber из Канады, лучший выбор с 8:00 до 8:30am, потом остается только мусор на SD.

    Когда я был маленький, такой, как сейчас моя младшая дочь, от безысходности смотрел со своей старшей сестрой всякие соревнования по фигурному катанию. И меня всегда поражало, что фигуристы такие глупые. Самые умные для меня были Роднина и Зайцев, Линичук и Карпоносов. Они всегда выходили последними и всегда занимали первые места. Неужели сложно дождаться, когда все остальные откатаются, а потом выйти последним на лед и забрать золото, ну, в крайнем случае серебро?
    Так что, если бы было все так просто, то из бизнеса не выходили бы траковые компании, а такие монстры, как SWIFT или England уже бы весь мир захватили

    Когда Вы договариваетесь с брокером за груз, если в течение 30мин он не прислал confirmation, смело можете продолжать дальше искать груз. Точно так же и брокер, если Вы ему ничего не прислали, ну, может позвонить узнать в чем дело, а может вообще не звонить, а тупо отдать груз другому перевозчику. Так что, никак нельзя договориться с брокером и продолжить дальше искать. В лучшем случае Ваш груз уйдет. А может так получиться, что и груз уйдет, и Вам еще клэйм выставят за concellation за менее чем 2 часа до P/U, и в будущем с Вами брокер просто не захочет больше иметь дел.

    Comment


    • #77
      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

      Originally posted by juliats
      Вы случайно не на ITS грузы берете? На любом expedited board к концу дня грузы либо УХОДЯТ, либо дорожают.
      Вы, милочка, в какую-то спираль противоречивую впали. Типа сингулярности. А если случился вариант #1? То есть груз не подорожал, а "ушёл"! Чем своего овнера грузить будете?

      Comment


      • #78
        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

        Originally posted by Chicagin
        Нет, я половину грузов беру с прямых рассылок от брокеров, либо по прямому звонку брокеру. Когда ничего приличного нет, открываю truckstop и getloaded и ловлю там.
        Это самое дно. На этих боардах получить нормальный рейт - как выиграть лотерею.

        Comment


        • #79
          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

          Originally posted by Chicagin
          Время дня - не самый лучший индикатор. Иногда, например, lumber из Канады, лучший выбор с 8:00 до 8:30am, потом остается только мусор на SD.
          Какой-то разговор слепого с глухим. Речь шла о хороших районах. Из плохих районов грузы букаются за 1-2 дня до (о чем уже говорилось выше), обычно уходим коротко. В хорошем месте грузов на споте на порядок больше чем траков, пустым не останетесь, даже если все биды снимут, всегда можно уйти со средним рейтом от шиппера.

          Comment


          • #80
            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

            Originally posted by Chicagin
            Так что, если бы было все так просто, то из бизнеса не выходили бы траковые компании, а такие монстры, как SWIFT или England уже бы весь мир захватили
            Нужно понимать разницу между долгосрочным контрактом с шиппером, когда Вы обязаны двинуть груз, даже в ущерб себе, и грузами от шиппера на споте, когда шиппер старается съэкономить на услугах брокера. Большие компании сидят на долгосрочных контрактах, и в 2014 году сильно проиграли спот перевозчикам. В том же примере с заводом в Muscatine, IA, у них контракт с Ruan на полное обслуживание, обычный рейт на Сиэттл $4500, Ruan сгласился доплачивать по 3К из своего кармана, лишь бы не платить неустойку.

            Comment


            • #81
              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

              Originally posted by Chicagin

              Когда Вы договариваетесь с брокером за груз, если в течение 30мин он не прислал confirmation, смело можете продолжать дальше искать груз. Точно так же и брокер, если Вы ему ничего не прислали, ну, может позвонить узнать в чем дело, а может вообще не звонить, а тупо отдать груз другому перевозчику. Так что, никак нельзя договориться с брокером и продолжить дальше искать. В лучшем случае Ваш груз уйдет. А может так получиться, что и груз уйдет, и Вам еще клэйм выставят за concellation за менее чем 2 часа до P/U, и в будущем с Вами брокер просто не захочет больше иметь дел.
              Вы когда нибудь ставили биды на expedite board, знаете как это работает?

              Comment


              • #82
                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                Originally posted by Morozov P.
                Вы, милочка, в какую-то спираль противоречивую впали. Типа сингулярности. А если случился вариант #1? То есть груз не подорожал, а "ушёл"! Чем своего овнера грузить будете?
                Тогда берем простой груз от шиппера или знакомого брокера.

                Comment


                • #83
                  Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                  "Простой" груз-это какой? Извините, однако меня мучают сомнения, я в этом бизнесе с 96-го, это не считая работы по найму, всегда слежу и интересуюсь рэйтами и схемами. А сомнения мои, заключаются в том, что те рэйты, которые вы позиционируете как норму у вас, в моей реальности "ар фар энд битвин", причем имею в виду не лично себя, а известные мне факты. Я не говорю, что такого не бывает, однако вы преподносите это как норму. Ну а экспедиторы, это вообще особый сегмент, одно время они практически "умерли" и насколько мне известно, там "то густо, то пусто", в придачу к долгим отсидкам. Или вы о чем то другом?

                  Comment


                  • #84
                    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                    Originally posted by Solo379
                    "Простой" груз-это какой? Извините, однако меня мучают сомнения, я в этом бизнесе с 96-го, это не считая работы по найму, всегда слежу и интересуюсь рэйтами и схемами. А сомнения мои, заключаются в том, что те рэйты, которые вы позиционируете как норму у вас, в моей реальности "ар фар энд битвин", причем имею в виду не лично себя, а известные мне факты. Я не говорю, что такого не бывает, однако вы преподносите это как норму. Ну а экспедиторы, это вообще особый сегмент, одно время они практически "умерли" и насколько мне известно, там "то густо, то пусто", в придачу к долгим отсидкам. Или вы о чем то другом?
                    Простой груз - это не срочный, не для тима, не хазмат, от знакомого брокера или шиппера.
                    Expedited с простоями, это когда Вы работаете, например, оунером в Panther, и возите только их грузы + ABF.
                    Я в бизнесе с 2001 года, а Вы могли бы быть хоть с 1986 и о чем это должно говорить?

                    Comment


                    • #85
                      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                      Originally posted by juliats
                      о чем это должно говорить?
                      Только о том, что я знаю о чем говорю..... И о том, что то, что говорите вы, идет вразрез с моим личным опытом.
                      Поэтому и спрашиваю;- О чем вы? Тут либо вы... Не совсем правдивы, либо я что то пропустил. В первом варианте;- I don't care,во втором;- мне действительно интересно...

                      Comment


                      • #86
                        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                        Originally posted by Solo379
                        либо я что то пропустил.
                        Ничего удивительного. Меня нисколько не удивляет, что я много чего не знаю в этом бизнесе. Никто не может знать все.
                        Вот как по-Вашему, кто знает больше про грузоперевозки, оунер с 18-летним опытом, или, скажем диспетчер, который пару лет поработал оунером, потом еще пару лет брокером, и сейчас второй год диспетчерует?

                        Comment


                        • #87
                          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                          Ответ на ваш вопрос неоднозначен. Это может быть и тот и другой. Однако мы здесь не ...... меряемся. Просто ваша информация, не соответствует фактам, которые мне известны, вот я и спрашиваю прояснить. А вы в ответ мне какой то детский лепет, простите....
                          "Пару лет онером" , потом "пару лет брокером".... Могу понять перспективу, следующий шаг в диспетчеры....опять не соответствует моим понятиям. Ну это так, к слову, я вообщем то о другом спрашивал, впрочем полагаю, что адекватного ответа у вас нет, потому как его просто не существует.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                            Originally posted by juliats View Post
                            Нужно понимать разницу между долгосрочным контрактом с шиппером, когда Вы обязаны двинуть груз, даже в ущерб себе, и грузами от шиппера на споте, когда шиппер старается съэкономить на услугах брокера. Большие компании сидят на долгосрочных контрактах, и в 2014 году сильно проиграли спот перевозчикам. В том же примере с заводом в Muscatine, IA, у них контракт с Ruan на полное обслуживание, обычный рейт на Сиэттл $4500, Ruan сгласился доплачивать по 3К из своего кармана, лишь бы не платить неустойку.
                            Большие компании, когда берут контракт, заранее просчитывают все свои риски и максимально их хеджируют. Например, на дату подписания контракта покупают нефтяной фьючерс и по мере исполнения контракта сокращают свою фьючерсную позицию. Инструментов управления рисками очень много. Так что выйти в минус по результатам контракта нужно еще умудриться. Вполне возможно, что в 2014г у драйвэнщиков на споте цены были высоки. Однако, история показывает, что именно мелкие спотовики в трудные времена первыми вылетают из бизнеса. Вам что важнее долговременная стабильность или краткосрочный успех? Кто здесь из присутствующих не хотел бы иметь долгосрочный контракт?
                            Касательно шипперов. У половины из них нет брокерской лицензии, другую половину не подтверждает факторинг. Я Вас не знаю, возможно Вы круты, у Вас есть лишние $75тыс на бонд для брокерской лицензии. Иначе как бы Вы возили чужие грузы? Это все равно, что нелегал устраивается на работу - вся надежда только на порядочность работодателя. Найдет коса на камень, и бегай потом за шиппером за своими деньгами.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                              Originally posted by Solo379
                              Ответ на ваш вопрос неоднозначен. Это может быть и тот и другой. Однако мы здесь не ...... меряемся. Просто ваша информация, не соответствует фактам, которые мне известны, вот я и спрашиваю прояснить. А вы в ответ мне какой то детский лепет, простите....
                              Ну это так, к слову, я вообщем то о другом спрашивал, впрочем полагаю, что адекватного ответа у вас нет, потому как его просто не существует.
                              Что именно прояснить? Где Ваш конкретный вопрос? "Расскажите мне чего я не знаю"? Откуда мне знать чего именно Вы не знаете?

                              Comment


                              • #90
                                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                                Originally posted by Solo379
                                "Пару лет онером" , потом "пару лет брокером".... Могу понять перспективу, следующий шаг в диспетчеры....опять не соответствует моим понятиям.
                                А это я не про себя, это просто пример того, как пробыв в бизнесе 6 лет можно рассмотреть его с разных сторон. Либо прожить в бизнесе всю жизнь, и так ничего и не понять.

                                Comment

                                Working...
                                X