Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

    Originally posted by Alibaba View Post
    Давайте быть честными до конца. Вы внимательно читали откровения Зинвора и уверен не могли не заметить его место проживания, т.е. откуда он стартует. Отсюда и длинный дэдхэд до ближайшего "шоколадного" места загрузки. Жил бы товарищ в Чикаго или Цинциннати, дэдхэды сократились бы до минимума, вам ли этого не знать? Поэтому в первую очередь эти грузы разбираются другими диспетчерами, т.о. его можно таки обвинить в том, что он не там живёт.
    Алибабаич, да хорош тебе метать. Чел этот не первый и не последний. Уж сколько таких было. Вот вроде всё у него хорошо казалось бы, и команда там и грузы. Живи и радуйся, так нет, всё чего-то влечёт их сюда, манит. Видать не все хорошо в Датском Королевстве. Ну да ладно, пусть потешится товарищ, истину нам повещает.

    Comment


    • #47
      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

      Originally posted by juliats
      Да, нет, тут у вас тоже нормальная команда. Друг за друга горой. Истина никого не интересует.
      Да-да, я тут просто потроллить, неужели кто-то думал, что я здесь буду делится знаниями?
      ИСТИНА интересует!!! А где она???

      Кстати, вы заметили, тут многие деляться знаниями, абсолютно не задумываясь, ожидает от них этого кто-либо или нет, и тем более независимо от того, кто и что думает. Хотя с "понтами" тоже народ заглядывает, но не задерживается.

      А вы сюда надолго или так, мимо проходили?

      Comment


      • #48
        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

        Originally posted by Morozov P.
        Алибабаич, да хорош тебе метать. Чел этот не первый и не последний. Уж сколько таких было. Вот вроде всё у него хорошо казалось бы, и команда там и грузы. Живи и радуйся, так нет, всё чего-то влечёт их сюда, манит. Видать не все хорошо в Датском Королевстве. Ну да ладно, пусть потешится товарищ, истину нам повещает.
        Да я это..., ну того... по форуму заскучал, цельну неделю по Нью Хэмпширским и Мэйновским захолустьям болтался, вот только сегодня к обеду до хаты добрался, а тут такое...

        Comment


        • #49
          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

          Originally posted by Alibaba

          ...Хотя с "понтами" тоже народ заглядывает, но не задерживается.

          ...
          А я знаю место, где они задерживаются ... Как в WY или NE снег начинается, так они все там ... по кюветам сидят.

          Comment


          • #50
            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

            Режиссер разговаривает с продюсером:
            - Эта знаменитость требует 500 долларов за роль индейца.
            - Не беда. Дайте ему 250 долларов, и пусть играет роль метиса.

            Comment


            • #51
              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

              Originally posted by CASPTRANS
              Режиссер разговаривает с продюсером:
              - Эта знаменитость требует 500 долларов за роль индейца.
              - Не беда. Дайте ему 250 долларов, и пусть играет роль метиса.
              Не. За метиса должно 1000 быть, там два разных ...

              Comment


              • #52
                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                А тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
                Сколькл людей -столькл мнений.
                Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
                Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
                правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
                при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
                а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.

                Comment


                • #53
                  Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                  Originally posted by RedOctober
                  А тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
                  Сколькл людей -столькл мнений.
                  Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
                  Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
                  правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
                  при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
                  а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.
                  Ешё десяток Ваших сообщений, и Общее их число станет равно 666 !
                  Берегитсь!

                  Comment


                  • #54
                    Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                    Спасибо за предупреждение.Остерегусь.Как я вижу даже простое написание Этого Числа ,окрашивает буквы в красный цвет и забирает некоторые из них

                    Comment


                    • #55
                      Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                      "При ночных переездах ценник выше на 20-30%".
                      Фрахт выше совсем не из-за того, что в ночь нужно ехать. Брокер выкидывает груз на рынок, например, за $1200, и ждет, когда какой-нибудь лох заберет. А лохов нет. А груз надо до утра доставить. Вот он начинает понемногу поднимать: $1350, $1500, $1700. Через час шиппер закрывается. Брокер задирает ставку до $2000. Если бы ему не нужно было доставить к утру, так бы и осталась цена 1200
                      Мне на email постоянно Landstar присылает свои грузы. Очень часто, особенно перед праздниками, брокер поднимает цену каждые пол часа, пока кто-нибудь не клюнет. Или, например, впереди снежный шторм. Люди не хотят брать груз. Брокер задирает ставку и еще требует, чтобы был тим. Брокеров не интересует непогода, ночь, закончился лог-бук. Только цена вопроса. Я часто вижу, начинает торговаться с $2 за милю, а к концу дня доходит до $5.
                      Ну, и, как правило, если аномально много платят, значит какой-то подвох. Либо много стопов, либо дополнительная страховка, либо оверсайз, либо в дохлую зону, либо еще чего-нибудь.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                        Есть еще "спец" грузы, типа из аэропорта в аэропорт. Готовы к загрузке к полуночи, к утру должны быть на месте. Платят действительно чуток больше, но лично я от таких отказываюсь. Когда диспетчер любопытствует почему? Объясняю;- я не машина и кнопки старт стоп, у меня нет. После того, как я просидел день, ночью я хочу спать, хотя по "книжке" я скитаюсь "отдохнувшим".

                        Comment


                        • #57
                          Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                          Originally posted by Chicagin
                          "При ночных переездах ценник выше на 20-30%".
                          Фрахт выше совсем не из-за того, что в ночь нужно ехать. Брокер выкидывает груз на рынок, например, за $1200, и ждет, когда какой-нибудь лох заберет. А лохов нет. А груз надо до утра доставить. Вот он начинает понемногу поднимать: $1350, $1500, $1700. Через час шиппер закрывается. Брокер задирает ставку до $2000. Если бы ему не нужно было доставить к утру, так бы и осталась цена 1200
                          Мне на email постоянно Landstar присылает свои грузы. Очень часто, особенно перед праздниками, брокер поднимает цену каждые пол часа, пока кто-нибудь не клюнет. Или, например, впереди снежный шторм. Люди не хотят брать груз. Брокер задирает ставку и еще требует, чтобы был тим. Брокеров не интересует непогода, ночь, закончился лог-бук. Только цена вопроса. Я часто вижу, начинает торговаться с $2 за милю, а к концу дня доходит до $5.
                          Ну, и, как правило, если аномально много платят, значит какой-то подвох. Либо много стопов, либо дополнительная страховка, либо оверсайз, либо в дохлую зону, либо еще чего-нибудь.
                          Вот и выходит, что ночным водителем быть выгоднее, а причины могут быть самыми разными:
                          1. Шиппер закрывается
                          2. Кто-то забукал груз утром, а на pu не приехал
                          3. Expedited (почти всегда ночные грузы)
                          А в среднем ночной водитель выгадывает 20-30% гросса. Что может доходить до +50% нета.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                            Originally posted by Solo379 View Post
                            Есть еще "спец" грузы, типа из аэропорта в аэропорт. Готовы к загрузке к полуночи, к утру должны быть на месте. Платят действительно чуток больше, но лично я от таких отказываюсь. Когда диспетчер любопытствует почему? Объясняю;- я не машина и кнопки старт стоп, у меня нет. После того, как я просидел день, ночью я хочу спать, хотя по "книжке" я скитаюсь "отдохнувшим".
                            Это и есть expedited грузы, вернее одна из разновидностей таких грузов. Обычно Forward Air их продает. Платят за них 3.50-4.00. Скорее всего ваш диспетчер "откусывает".

                            Comment


                            • #59
                              Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                              Originally posted by RedOctober
                              А тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
                              Сколькл людей -столькл мнений.
                              Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
                              Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
                              правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
                              при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
                              а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.
                              Как раз в это время в WA был сезон лука и яблок, риферы все на яблоки ушли, вэнам на лук задрали рейт. Наши траки уходили легкими грузами, по 3 груза на 2 трака. Перегрузку любезно предоставил Apex, что в Kent, WA.

                              Ночной драйвер днем спит. У него pu после oбеда, а del рано утром обычно.
                              Надо понимать, что в хорошем районе груз берется всегда после обеда. В плохом - заранее, за 1-2 дня.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!

                                Originally posted by juliats
                                Вот и выходит, что ночным водителем быть выгоднее, а причины могут быть самыми разными:
                                1. Шиппер закрывается
                                2. Кто-то забукал груз утром, а на pu не приехал
                                3. Expedited (почти всегда ночные грузы)
                                А в среднем ночной водитель выгадывает 20-30% гросса. Что может доходить до +50% нета.
                                Нет, не так. Если брокер задрал цену, и никто не клюнул, значит в этом районе или нет трака, или трак не успевает на P/U (трафики никто не отменял). Вероятность очень маленькая, что сойдутся все негадивные для брокера условия и он вынужден поднимать цену. Это аукцион. Глупо ждать такой случай. Я бы охренел от слов своего диспетчера, если бы он заявил, что не загрузил меня, т.к. ждал, когда брокер поднимет цену.
                                На флетбэдах, кто ездит на 500-800 миль, а также у тех, что занимается паршлами, так и получается - утром выгружаются/развозят грузы, днем мчатся на пикап, грузятся, крепят-тарпуют груз, а потом всю ночь едут. Если не ошибаюсь, все, кто ездит из Чикаго на East - все ночные птицы.

                                Comment

                                Working...
                                X