Announcement

Collapse
No announcement yet.

В транспортную компанию требуются водители с CDL A

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by waverUA View Post
    Но и... вставлю свои "пять копеек"...
    - совсем невыгодно идти на "флат-бед" на 52 цента за милю... - когда "на драйвене" платят 44-48 центов за милю... где, все просто - открыл двери-закрыл (и без разницы - на ветру со снегом, на морозе...) и - едишь спокойно, в тепле, по ровной дороге, своих - 700-730 миль в день...!
    С одной стороны, всё очень однозначно. Однако, в том числе по личному опыту, знаю, водители, перешедшие на флэтбед, редко возвращаются на рифер или драйвен. На первый взгляд, работа на флэтбеде тяжелее, но у неё есть масса плюсов:

    - уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;

    - реальная история: работал я как то на рифере, загружал лук в Калифорнии, рядом загружался флэтбедовец, подошёл к нему, разговорился, он оказался оунером и рассказал мне, как после 17ти лет езды со своим рифером перешёл на флэтбед. По его словам, главная причина этого, что в большинстве мест загрузок и разгрузок к водителям риферов и драйвенов относятся как к куску "какашки", потому, что загружаются они, как правило, на огромных складах, где таких как они проходят сотни в день, флэтбеды же, напротив, как правило грузятся менее массовыми потоками, где в день проходят не более 10ти траков. На таких предприятиях к водителям и отношение иное. Часто чувствуешь благодарность за проделанную работу и соответствующее положительное отношение. Будучи водителем рифера, я тогда его не понял.. Лишь перейдя на флэтбед через пол года, я почувствовал разницу. Ощутимую разницу.

    - по поводу "едешь спокойно".. пока на рифере ездил не раз палеты падали и приходилось всё руками складывать, а на флэтбеде если закрепил хорошо, то знаешь, что ничё никуда не упадёт;

    - и конечно же - Оплата разница между драйвеном и флэтбедом далеко не 4-6 центов за милю. К примеру, мы сейчас платим 55 ц/м на флэтбеде со старта, а назовите хотя бы одну компанию, которая со старта платит 48 на драйвене? И это без учёта доплат: представьте, что груз у вас тарпованный и oversize по ширине и длине, а расстояние 700 миль, это extra $200, получается $200/700mi = 28,6 центов extra за милю. А если водитель выбирает оплату по процентам от стоимости груза, то там вообще небо и земля! Особенно зимой, когда стоимость наших грузов ниже $2х за милю не падает, а драйвенам и риферам и $1.70 за счастье. Да и платим мы за пустые и гружёные мили одинаково.

    Comment


    • #47
      Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

      Originally posted by Chicagin
      Оунер должен водителя обеспечить всем необходимым такелажем для безопасного и надежного крепления груза. Помимо страпов, цепей и тарпа водитель флетбэда/степдэка обязан использовать в своей работе следующие защищающие инструменты:

      Кроме того я использую порезаные старые страпы, куски карпета, куски картона в качестве прокладок на острых кромках груза.
      Ну, Chicagin, ну Красава! Отдельное Вам Благодарю!

      Конечно же, многое зависит от компании и водитель не обязан париться где отыскать весь этот такеллаж. Всё это уже должно быть в наличии. А вот правильное использование всего этого - это его прямая обязанность. Ведь платят ему, действительно, не только за мили!

      Comment


      • #48
        Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

        Originally posted by Chicagin
        Я щас дома, погода мерзкая, снег с дождем. Лень мастерить на трейлере макеты в натуральную величину. Сделал подобие бочки. Всякие бочки и подобный груз лучше всего крепить таким образом:
        [ATTACH=CONFIG]32390[/ATTACH]
        Обязательно под страпы подклыдывать прокладки (синие) из старых кусков страпов или ковриков.
        Первая и последняя палета должны быть закреплена 2-мя страпами. Это требование ДОТ. Все остальное - по обстоятельствам, чтобы ничего не свалилось на дороге.
        Не устаёте удивлять, Сhicagin. Вам уже полагается премия за столь скрупулёзный подход к обучению водителей всем тонкостям и хитростям ремесла дальнобойщиков!
        Очень наглядная демонстрация того, что любой груз на флэтбеде можно закрепить надёжно и безопасно, было бы умение, опыт и соответсвующий такеллаж.
        Низкий Вам поклон!

        Comment


        • #49
          Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

          Originally posted by Korbut Transportation
          Не устаёте удивлять, Сhicagin. Вам уже полагается премия за столь скрупулёзный подход к обучению водителей всем тонкостям и хитростям ремесла дальнобойщиков!
          Очень наглядная демонстрация того, что любой груз на флэтбеде можно закрепить надёжно и безопасно, было бы умение, опыт и соответсвующий такеллаж.
          Низкий Вам поклон!
          Присоединяюсь. Спасибо Чикагин огромное.
          Первая и последняя палета должны быть закреплена 2-мя страпами. Это требование ДОТ. Все остальное - по обстоятельствам, чтобы ничего не свалилось на дороге.
          Свежайший пример - вчерашний. Есть один клиент я уже говорил время от времени возим ему "шитрок" полный полуприцеп и "компаунд" вчера потребовал и то и другое одновременно. Ну как говорится потянули на спичках мне достался мой "любимый" кампаунд другой хлопец загрузился шитроком. И все пачки постягивал по 1 страпу. Я ему сказал не балуйся "сто раз возил так" ок. Выезжаем с базы он впереди я сзади разгоняемся до 40 где-то и я вижу как в замедленном кино поднимаются первые передние четыре листа ламаются пополам как раз по линии страпа и летят ко мне, бля его счастье, что между нами накакой "форвиллер" не успел влезть лобового стекла сто пудово бы не было это наверное самая легкая бы проблема что могло быть. Я представить себе не мог, что встречный поток мог так поднять это гребанный шитрок казалось бы они ведь по 2 склеены 26 мм. получается толщина, переломало как спичку в секунду. Трусило пацаненка до вечера.
          Так что соблюдайте пацаны требования ДОТ они из жизненного опыта написаны наверняка. Всем удачи.

          Comment


          • #50
            Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

            [QUOTE=Korbut Transportation;876679]С одной стороны, всё очень однозначно. Однако, в том числе по личному опыту, знаю, водители, перешедшие на флэтбед, редко возвращаются на рифер или драйвен. На первый взгляд, работа на флэтбеде тяжелее, но у неё есть масса плюсов:

            - уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;




            Соглашусь на 100 процентов,присутствует отсутствие какого либо желания .Как выжатый лимон.

            Comment


            • #51
              Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

              Привет всем!
              Ищу водителя категории CDL класс А в траковую компанию. Опыт желателен, но не обязателен.
              Если кто-то задумывается о работе в тракинге, но не знает, с чего начать, буду рад помочь в вопросах получения бесплатного CDL и последующего трудоустройства. Желательно проживание в районе Шарлотт, Северная Каролина. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.
              704-759-4150
              Александр

              Comment


              • #52
                Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                Уважаемые водители, оунеры - форумчане! Немного обновляем наше объявление. Пишу здесь, так как не знаю как можно отредактировать само объявление!

                В транспортную компанию Korbut Transportation требуются водители на траки типа flatbed.

                На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!

                Оплата: 55 центов за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
                Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
                Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
                Detension - 100$ в день.
                Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
                Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
                Оплата производится каждый вторник.

                Почему выбирают работу в нашей компании:
                - водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
                - водитель выбирает желаемое направление.
                - высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
                - зарплата повышается каждые полгода.
                - отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
                - индивидуальный подход к каждому водителю.
                - диспетчеры с опытом вождения трака.
                - помощь в заполнении логбуков.
                - в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
                - парковка для грузовиков и автомобилей.
                - ремонтная мастерская на парковке и т.д.
                - если в нашу компанию устраивается водитель по вашей рекомендации, то вы получаете $500 по истечении 2-х месяцев его успешной работы.

                Приглашаем в нашу компанию водителей и оунеров с опытом не менее 2х лет (рассмотрим кандидатов и с меньшим опытом), честных, ответственных и имеющих желание хорошо зарабатывать. Если у Вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим!

                Тел.: (608) 215-0238 Эдуард, (608) 509-3826 Гульназ
                Факс: (608) 234-5112
                Адрес: 814 N Thompson Dr, 3
                Madison, WI 53704

                Comment


                • #53
                  Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                  Originally posted by Korbut Transportation
                  ....Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$....
                  О как! Тут доход водителя может быть даже больше, чем за мили

                  Comment


                  • #54
                    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                    Originally posted by Chicagin
                    О как! Тут доход водителя может быть даже больше, чем за мили
                    Anything to make them happy

                    Comment


                    • #55
                      Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                      Повеселил анекдот

                      Сидит дальнобойщик в баре, заказал пиво, бифштекс, картошку... Тут вваливается банда байкеров, забирают пиво, бифштекс, картошку смахивают на пол. Дальнобойщик молча расплачивается и выходит.
                      Один байкер:
                      - Ну и козёл! Это ж не мужик, а тряпка!
                      Официант:
                      - Он еще и водитель паршивый: сейчас со стоянки выезжал - все ваши мотоциклы раздавил...

                      Comment


                      • #56
                        Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                        Уважаемые водители и оунеры!

                        7-days.jpg

                        Comment


                        • #57
                          Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                          Привет всем. Ребят а расскажите нам "дятлам" типа меня, что такое "чистая ДОТ инспекция" и почему она может быть "грязной". Интересуюсь с целью понимать, что почем и кто за какие "яйца" висит - хозяин, нанятый водитель, и хозяин оператор?
                          Ну хозяином оператором более менее ясно набокорезил - получи. А вот между хозяином и нанятым водилой как это происходит. Ну например подкапывает масло где-то, устранить штука баксов хозяин не устраняет ну типа покатайся еще - водила поехал схлопотал к стати, что схлопотал? И получается "грязная" ДОТ инспекция как я понимаю и как результат 200 баксов обещаных тютю, а водила вроде как хотел устранить, а хозяин как бы не очень.

                          Comment


                          • #58
                            Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                            Раньше, наемников такие вещи не касались. Сейчас, с введением CSA "всем сестрам по серьгам". Поэтому все заинтересованны в "чистой" инспекции. Другое дело, что компаниям однодневкам на такие вещи плевать, поэтому если владелец не реагирует на рапорты о неисправностях, умный водитель свалит от него пока не поздно. Нормальные компании заинтересованны в положительных результатах, поэтому предлагают подобные бонусы.

                            Comment


                            • #59
                              Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                              Originally posted by 1phantom
                              Привет всем. Ребят а расскажите нам "дятлам" типа меня, что такое "чистая ДОТ инспекция" и почему она может быть "грязной". Интересуюсь с целью понимать, что почем и кто за какие "яйца" висит - хозяин, нанятый водитель, и хозяин оператор?
                              Ну хозяином оператором более менее ясно набокорезил - получи. А вот между хозяином и нанятым водилой как это происходит. Ну например подкапывает масло где-то, устранить штука баксов хозяин не устраняет ну типа покатайся еще - водила поехал схлопотал к стати, что схлопотал? И получается "грязная" ДОТ инспекция как я понимаю и как результат 200 баксов обещаных тютю, а водила вроде как хотел устранить, а хозяин как бы не очень.
                              Напишут как валюэйшн, устранить. После устроения отправить копию инспекшн с репер риситом и подписью механика/шапа в ДОТ. На водителя это не идет, так как трак не был снят с линии.

                              Comment


                              • #60
                                Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

                                Originally posted by Solo379
                                Раньше, наемников такие вещи не касались. Сейчас, с введением CSA "всем сестрам по серьгам". Поэтому все заинтересованны в "чистой" инспекции. Другое дело, что компаниям однодневкам на такие вещи плевать, поэтому если владелец не реагирует на рапорты о неисправностях, умный водитель свалит от него пока не поздно. Нормальные компании заинтересованны в положительных результатах, поэтому предлагают подобные бонусы.
                                Ну, если ходить с ними, торговаться, типа "ну покатайся еще, потом сделаем ..." Но можно проще. В логбуке отмечаешь и ... Вообще это тема ... Любой ремон в дороге занимает в двое больше времени (эт лист), а "оно нам надо"?

                                Comment

                                Working...
                                X