Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A
С одной стороны, всё очень однозначно. Однако, в том числе по личному опыту, знаю, водители, перешедшие на флэтбед, редко возвращаются на рифер или драйвен. На первый взгляд, работа на флэтбеде тяжелее, но у неё есть масса плюсов:
- уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;
- реальная история: работал я как то на рифере, загружал лук в Калифорнии, рядом загружался флэтбедовец, подошёл к нему, разговорился, он оказался оунером и рассказал мне, как после 17ти лет езды со своим рифером перешёл на флэтбед. По его словам, главная причина этого, что в большинстве мест загрузок и разгрузок к водителям риферов и драйвенов относятся как к куску "какашки", потому, что загружаются они, как правило, на огромных складах, где таких как они проходят сотни в день, флэтбеды же, напротив, как правило грузятся менее массовыми потоками, где в день проходят не более 10ти траков. На таких предприятиях к водителям и отношение иное. Часто чувствуешь благодарность за проделанную работу и соответствующее положительное отношение. Будучи водителем рифера, я тогда его не понял.. Лишь перейдя на флэтбед через пол года, я почувствовал разницу. Ощутимую разницу.
- по поводу "едешь спокойно".. пока на рифере ездил не раз палеты падали и приходилось всё руками складывать, а на флэтбеде если закрепил хорошо, то знаешь, что ничё никуда не упадёт;
- и конечно же - Оплата разница между драйвеном и флэтбедом далеко не 4-6 центов за милю. К примеру, мы сейчас платим 55 ц/м на флэтбеде со старта, а назовите хотя бы одну компанию, которая со старта платит 48 на драйвене? И это без учёта доплат: представьте, что груз у вас тарпованный и oversize по ширине и длине, а расстояние 700 миль, это extra $200, получается $200/700mi = 28,6 центов extra за милю. А если водитель выбирает оплату по процентам от стоимости груза, то там вообще небо и земля! Особенно зимой, когда стоимость наших грузов ниже $2х за милю не падает, а драйвенам и риферам и $1.70 за счастье. Да и платим мы за пустые и гружёные мили одинаково.
Originally posted by waverUA
View Post
- уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;
- реальная история: работал я как то на рифере, загружал лук в Калифорнии, рядом загружался флэтбедовец, подошёл к нему, разговорился, он оказался оунером и рассказал мне, как после 17ти лет езды со своим рифером перешёл на флэтбед. По его словам, главная причина этого, что в большинстве мест загрузок и разгрузок к водителям риферов и драйвенов относятся как к куску "какашки", потому, что загружаются они, как правило, на огромных складах, где таких как они проходят сотни в день, флэтбеды же, напротив, как правило грузятся менее массовыми потоками, где в день проходят не более 10ти траков. На таких предприятиях к водителям и отношение иное. Часто чувствуешь благодарность за проделанную работу и соответствующее положительное отношение. Будучи водителем рифера, я тогда его не понял.. Лишь перейдя на флэтбед через пол года, я почувствовал разницу. Ощутимую разницу.
- по поводу "едешь спокойно".. пока на рифере ездил не раз палеты падали и приходилось всё руками складывать, а на флэтбеде если закрепил хорошо, то знаешь, что ничё никуда не упадёт;
- и конечно же - Оплата разница между драйвеном и флэтбедом далеко не 4-6 центов за милю. К примеру, мы сейчас платим 55 ц/м на флэтбеде со старта, а назовите хотя бы одну компанию, которая со старта платит 48 на драйвене? И это без учёта доплат: представьте, что груз у вас тарпованный и oversize по ширине и длине, а расстояние 700 миль, это extra $200, получается $200/700mi = 28,6 центов extra за милю. А если водитель выбирает оплату по процентам от стоимости груза, то там вообще небо и земля! Особенно зимой, когда стоимость наших грузов ниже $2х за милю не падает, а драйвенам и риферам и $1.70 за счастье. Да и платим мы за пустые и гружёные мили одинаково.
Comment