Announcement

Collapse
No announcement yet.

Аварии/Accidents, Помощь, Советы, Мнения

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Аварии/Accidents, Помощь, Советы, Мнения

    Не нашел или проглядел схожую тему и создал новую тему. Думаю будет в помощь и актуально особенно сейчас в не самое лучшее вождение в этот сезон.
    Пару недель назад ездел по 40 очень много аварий а на прошлой так вообще снег гололед. Траки перевернутые почти везде. Я стараюсь не смотреть на такие аварии, но едешь и перед лицом прям это конечно не приятно и понимаю какие это проблемы.

    Я новичок в траке начал учебные вождения не в лучшее время но все же надо когда то начинать. Я хотел рассказать как у меня случился случай не приятный на дороге когда ехал с мемфиса и заезжал в тенессси кто знает там есть мост. Было это пару недель назад и кто видел очень много там аварий было. Я ехал по мосту хрен его знает что произошло но я почувствовал как у меня что то взади уходит смотрю в зеркало трейлер уходит вправо я постарался остановить в любом положении главное чтобы никого не зацепить и хорошо что мы ехали только на одной линии остальные просто снегом были завалины. а наша была в гололеде.Я на аварийку нажал, получилось остановить где то 2 и 3 полосу я уже занял не видно с обоих сторон. Я взял и выровнялся на все три полосы чтобы увидеть что взади как за мной и что следует. Затем стал потихоньку выходить снова на середину и уже оставалось немного 100-150 фит до хорошей дороги так я дополз снова на второй скорости и уехал.

    Пару дней назад у меня случилась авария да такая не приятная. Я ехал по дороге i 80 (65-68 mile) , VA.