Announcement

Collapse
No announcement yet.

Специальные навыки тракера

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Специальные навыки тракера

    Originally posted by Kondratov View Post
    Да, это я уже понял. Многие об этом пишут. Жаль, что у наших такая репутация... Я изначально ориентирован на американскую школу и американскую компанию. Вообще мы с женой сразу решили, что в русский комюнити не поедем, будем с ходу интегрироваться
    На восточном побережье (Washington DC area) могу посоветовать американскую школу, которая в бизнесе больше 20 лет и признаётся всеми большими компаниями и TMC Trans, в том числе:

    CDL Training, Job Placement, Truck Drivers | Woodford, VA

    Я кстати закончил её на этой неделе и лечу в Des Moines, IA в воскресение - начинаю своё обучение в ТМС. Эта компания правда не всех берёт, у меня в классе один американский солдатик туда очень рвался, но они отказали. Ещё Melton & Maverick хорошие компании для начинающих и не только, если хочешь работать на flatbet.
    Теперь немного о школе: обучение стоит $5,000 ($4,000 если платишь сразу всю сумму сам, как я и сделал) плюс $130 за drug & CDL test. Больше ты ни копейки у них не потратишь, пока не сдашь на права - они гарантируют. Так же школа предлагает life time job placement assistance. Т.е. помогут тебе устроиться на работу не только по окончании школы, но и в дальнейшем. У них один человек специально только этим и занимается. Никто тебя не будет "запихивать" в какую-нибудь первую попавшуюся фирму, а будут чисто помогать с выбором и документами. Можно учиться 5 дней в неделю, по выходным только, или подряд без выходных, тогда быстрее. У меня был чисто американский класс - 22 студента, а в другой группе я встречал афганцев, одного парня из Непала, и т.д. Вообщем с иностранцами они тоже работают и умеют натаскивать. Мой GPA кстати 97, без опыта работы на грузовых, я знаю что многие "picky" компании хотят выше 95 или что-то в этом роде...
    Я ездил 150 миль в эту школу и оно этого стоило. У них по-моему около 12-ти обычных траков, но есть и straight trucks & buses. На каждые 3-4 студента по инструктору, которые очень толковые/с опытом и будут тебя знать в лицо как и ты их собственно. DMV приезжает к ним два раза в неделю чтобы принимать экзамены. Вообщем рекомендую, если есть ещё вопросы - спрашивай...

    Comment


    • #17
      Re: Специальные навыки тракера

      Originally posted by Kondratov
      Мне пока выбирать сильно не приходится. Общался с некоторыми владельцами русских компаний, требуют опыт. А большие американские готовы взять со школы. Насчет головы ушей и глаз согласен полностью. Нужно оценивать и считать. Но для этого тоже опыт нужен))
      Кстати об этом, школа и они тебе это подтвердят, натаскивает тебя на сдачу на права. А дальнейшее обучение практикой и теорией, занимается непосредственно нанимающая компания. У них для этого есть специальные курсы в среднем от 4-х до 7-ми недель, которые оплачивачиваются тебе (около $500 в неделю). Так что тут тоже надо смотреть к кому идёшь и что за training они тебе предлагают. В CDS почти каждый второй день приезжают рекрутэры в основном от больших и компаний и рассказывают о них, так что с ними ты тоже можешь пообщаться.

      Comment


      • #18
        Re: Специальные навыки тракера

        Спасибо огромное за инфу, за ссылку. Я как раз искал школу. Ты сперва нашел школу потом кампанию или наоборот? Почему решил не пользоваться Tuition Reimbursement? Почему ты заканчивал школу так далеко от дома? Это была ближайшая? Почему теперь летишь в Des Moines, IA? Как вообще это происходит? Можно работать не в своей area? Компанию это устраивает? Мне очень интересно сколько будет у начинающего в первом зарплатном чеке? Обещать то много могут... Если получится опиши как проходит стажировка в компании, очень интересно, кто решает сколько недель/рейсов тебе нужно ездить с тренером?

        Comment


        • #19
          Re: Специальные навыки тракера

          Originally posted by Beckenbauer View Post
          На восточном побережье (Washington DC area) могу посоветовать американскую школу, которая в бизнесе больше 20 лет и признаётся всеми большими компаниями и TMC Trans, в том числе:

          CDL Training, Job Placement, Truck Drivers | Woodford, VA

          Я кстати закончил её на этой неделе и лечу в Des Moines, IA в воскресение - начинаю своё обучение в ТМС. Эта компания правда не всех берёт, у меня в классе один американский солдатик туда очень рвался, но они отказали. Ещё Melton & Maverick хорошие компании для начинающих и не только, если хочешь работать на flatbet.
          Теперь немного о школе: обучение стоит $5,000 ($4,000 если платишь сразу всю сумму сам, как я и сделал) плюс $130 за drug & CDL test. Больше ты ни копейки у них не потратишь, пока не сдашь на права - они гарантируют. Так же школа предлагает life time job placement assistance. Т.е. помогут тебе устроиться на работу не только по окончании школы, но и в дальнейшем. У них один человек специально только этим и занимается. Никто тебя не будет "запихивать" в какую-нибудь первую попавшуюся фирму, а будут чисто помогать с выбором и документами. Можно учиться 5 дней в неделю, по выходным только, или подряд без выходных, тогда быстрее. У меня был чисто американский класс - 22 студента, а в другой группе я встречал афганцев, одного парня из Непала, и т.д. Вообщем с иностранцами они тоже работают и умеют натаскивать. Мой GPA кстати 97, без опыта работы на грузовых, я знаю что многие "picky" компании хотят выше 95 или что-то в этом роде...
          Я ездил 150 миль в эту школу и оно этого стоило. У них по-моему около 12-ти обычных траков, но есть и straight trucks & buses. На каждые 3-4 студента по инструктору, которые очень толковые/с опытом и будут тебя знать в лицо как и ты их собственно. DMV приезжает к ним два раза в неделю чтобы принимать экзамены. Вообщем рекомендую, если есть ещё вопросы - спрашивай...
          Что такое GPA и picky companies?

          Comment


          • #20
            Re: Специальные навыки тракера

            Originally posted by Kondratov View Post
            Спасибо огромное за инфу, за ссылку. Я как раз искал школу. Ты сперва нашел школу потом кампанию или наоборот? Почему решил не пользоваться Tuition Reimbursement? Почему ты заканчивал школу так далеко от дома? Это была ближайшая? Почему теперь летишь в Des Moines, IA? Как вообще это происходит? Можно работать не в своей area? Компанию это устраивает? Мне очень интересно сколько будет у начинающего в первом зарплатном чеке? Обещать то много могут... Если получится опиши как проходит стажировка в компании, очень интересно, кто решает сколько недель/рейсов тебе нужно ездить с тренером?
            Я с начала не планировал наниматься вообще, а хотел только получить CDL. Но в процессе обучения изменил свои намерения и решил пойдти по протоптанной дорожке, что и советовали инструктора. Tuition reimbursement программы есть во многих компаниях, TMC возвращает по $100 каждый месяц после 30 дней работы. Melton по $400 каждые 3 месяца, там есть правда максимум. McElroy $125 кадые 90 дней после устройства итд. То есть, я отказался от финансирования, что сэкономило мне $1,000, но не от реимбёрсемента, который зависит от твоего будущего работадателя.
            Я определился в TMC и лечу в их центр обучения, который находится в Айове. Они кстати деньги за билет мне тоже вернут, обычно они платят за rental car только. Если пройду их отбор, а судя по форумам TMC отсекает порядком в течении первых двух недель, то ко мне приставят тренера из моего региона и я буду ездить с ним в течении следующих 5-ти недель (на выходные дома).
            CDL школа была и поближе, но пробив её в интернете и посмотрев "в натуре", я решил с ними не связываться. Называется она Shipper's Choice - у них два трака и процесс обучения больше напоминает "students teaching students". Вообщем обдираловка ещё та, т.к. многие у них не сдают с первого раза и тогда открывай своё портмонэ пошире. Многие пытются получить от них деньги назад или даже судиться, судя по комментариям. CDS же будет учить и натаскивать тебя пока ты не сдашь, при этом ни копейки ты больше не потратишь.
            Про оплату посмотри форум где Gunner75, описывает весь процесс в TMC с первого дня, а стартовал он в июле этого года:

            TruckersReport.com Trucking Forum | #1 CDL Truck Driver Message Board

            Последнии его отписки показывают сколько он конкретно зарабатывает. Он выбрал %-ю форму оплаты от gross. А начинется она с 26% в этой компании. Этот процент как я понял, можно быстро поднять до 28-и если иметь HazMat endorsement & TWIC card (hazmat - опасные материалы, twic card - пропуск в порт), что я и намереваюсь сделать.
            Регион работы зависит от компании, есть локальные, региональные, или все штаты плюс Канада и Мексика. TMC работает в 48-и штатах. Вроде бы ничего не пропустил... не спится что-то сегодня

            Comment


            • #21
              Re: Специальные навыки тракера

              Originally posted by slm2kiev View Post
              Что такое GPA и picky companies?
              GPA это твой средний бал после прохождения обучения в CDL school. Он включает в себя: теорию, практику, задания во время обучения, а также твои результаты сдачи экзаменов в DMV (ГАИ). Потолок 100. Многие компании "пробивают" тебя прежде чем предложить работу, запрашивая этот бал и его составляющие у школы, где проходило обучение. У них есть свои критерии найма и некоторые хотят например GPA >= 95. Здесь школа во Флориде, вроде бы с солидной аккредитацией просто как пример, где они хвалятся своими учениками с высокими баллами GPA:

              truck driver school Archives | - National Training Truck School- National Training Truck School

              А это моя школа на facebook, меня там правда нет (не взлюбил я фэйсбук как-то сразу):

              CDS Tractor Trailer Training. 12,874 likes · 147 talking about this · 109 were here. Call CDS at (540)582-8200 to get your CDL and start your new career as a professional truck driver!

              Comment


              • #22
                Re: Специальные навыки тракера

                Originally posted by madog
                Ну, я-б не стал все Русскоязычные компании так "поливать". Среди ВСЕХ компаний есть как плохие так и хорошие ... Можете поверить, что "Амеры" вставят так, что "мало не покажется". Простой пример это "игры" с компанейским траком "на выплату" (чем меньше им должен, тем меньше заработок). Голову надо "включать" и "держать глаза и уши открытыми" и тогда все будет "ровно" ...
                Добавлю совет от моего инструктора, который был и оунером и держал свою свою компанию (по моему 5 траков): "Never lease the truck from a company you're working for 'cause they controls your money".

                Comment


                • #23
                  Re: Специальные навыки тракера

                  Originally posted by Beckenbauer View Post
                  Он выбрал %-ю форму оплаты от gross. А начинется она с 26% в этой компании. Этот процент как я понял, можно быстро поднять до 28-и если иметь HazMat endorsement & TWIC card (hazmat - опасные материалы, twic card - пропуск в порт), что я и намереваюсь сделать.
                  Можно в двух словах что значит %-я форма оплаты. Я знаю, такая есть в TMC, но как она начисляется? С милями все понятно, а здесь процент от чего? Стоимости перевозки? Кто определяет цену? На чем здесь зарабатываешь? Смотря какой груз везешь?

                  Comment


                  • #24
                    Re: Специальные навыки тракера

                    Originally posted by Kondratov View Post
                    Можно в двух словах что значит %-я форма оплаты. Я знаю, такая есть в TMC, но как она начисляется? С милями все понятно, а здесь процент от чего? Стоимости перевозки? Кто определяет цену? На чем здесь зарабатываешь? Смотря какой груз везешь?
                    Здесь подробное описаниеs форм оплаты на TMC website (скопируй текст и переведи в translate.google.com):

                    Flatbed Truck Driver Salary - Driver Pay Scale | TMC Transportation

                    Согласно ему, процент берётся от стоимости грузоперевезки. Думаю что стоимость определяется контрактом между заказчиком и перевозчиком. Я смогу больше рассказать, после ориентации в Айове. Вообще они требуют вести во время стажировки с тренером оба способа оплаты, тогда ты сам видишь что тебе будет выгодно. Всё что я знаю об этом на практике почерпнул из этого форума:

                    TruckersReport.com Trucking Forum | #1 CDL Truck Driver Message Board

                    Полистай страницы Gunner75, он подробно описывает каждый день/неделю.
                    Итоговые суммы складываются из многих факторов: каков груз, как далеко везти, сколько времени отнимает загрузка/разгрузка. У Мелтона в этом плане очень хорошие грузы, в среднем по 800-900 миль одна доставка. Они платят всякие добавки за hazmat, oversized load, fuel, Canada. У меня к ним душа больше лежит, но минимум 12-14 дней в дороге... я поговорю с ними ещё сегодня. Ещё мне их траки Kennwort хотелось бы попробовать. ТМС хвалится своими Peterbilts, но как я посмотрел продают они их 7-ми летними с минимум 1 миллион майлс пробегом, так что не знаю что мне достанется по первости. Мелтона траки по новее будут.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Специальные навыки тракера

                      Да, я уже читаю Gunner75 взахлёб! У тебя с языком наверное лучше, чем у меня будет)), раз ты такие ресурсы раздобыл. У меня еще есть время подтянуть язык, англоязычные форумы почитать на эту тему...

                      Comment

                      Working...
                      X