Re: Специальные навыки тракера
Да, я уже читаю Gunner75 взахлёб! У тебя с языком наверное лучше, чем у меня будет)), раз ты такие ресурсы раздобыл. У меня еще есть время подтянуть язык, англоязычные форумы почитать на эту тему...
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Специальные навыки тракера
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Kondratov View PostМожно в двух словах что значит %-я форма оплаты. Я знаю, такая есть в TMC, но как она начисляется? С милями все понятно, а здесь процент от чего? Стоимости перевозки? Кто определяет цену? На чем здесь зарабатываешь? Смотря какой груз везешь?
Flatbed Truck Driver Salary - Driver Pay Scale | TMC Transportation
Согласно ему, процент берётся от стоимости грузоперевезки. Думаю что стоимость определяется контрактом между заказчиком и перевозчиком. Я смогу больше рассказать, после ориентации в Айове. Вообще они требуют вести во время стажировки с тренером оба способа оплаты, тогда ты сам видишь что тебе будет выгодно. Всё что я знаю об этом на практике почерпнул из этого форума:
TruckersReport.com Trucking Forum | #1 CDL Truck Driver Message Board
Полистай страницы Gunner75, он подробно описывает каждый день/неделю.
Итоговые суммы складываются из многих факторов: каков груз, как далеко везти, сколько времени отнимает загрузка/разгрузка. У Мелтона в этом плане очень хорошие грузы, в среднем по 800-900 миль одна доставка. Они платят всякие добавки за hazmat, oversized load, fuel, Canada. У меня к ним душа больше лежит, но минимум 12-14 дней в дороге... я поговорю с ними ещё сегодня. Ещё мне их траки Kennwort хотелось бы попробовать. ТМС хвалится своими Peterbilts, но как я посмотрел продают они их 7-ми летними с минимум 1 миллион майлс пробегом, так что не знаю что мне достанется по первости. Мелтона траки по новее будут.
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Beckenbauer View PostОн выбрал %-ю форму оплаты от gross. А начинется она с 26% в этой компании. Этот процент как я понял, можно быстро поднять до 28-и если иметь HazMat endorsement & TWIC card (hazmat - опасные материалы, twic card - пропуск в порт), что я и намереваюсь сделать.
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by madogНу, я-б не стал все Русскоязычные компании так "поливать". Среди ВСЕХ компаний есть как плохие так и хорошие ... Можете поверить, что "Амеры" вставят так, что "мало не покажется". Простой пример это "игры" с компанейским траком "на выплату" (чем меньше им должен, тем меньше заработок). Голову надо "включать" и "держать глаза и уши открытыми" и тогда все будет "ровно" ...
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by slm2kiev View PostЧто такое GPA и picky companies?
truck driver school Archives | - National Training Truck School- National Training Truck School
А это моя школа на facebook, меня там правда нет (не взлюбил я фэйсбук как-то сразу):
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Kondratov View PostСпасибо огромное за инфу, за ссылку. Я как раз искал школу. Ты сперва нашел школу потом кампанию или наоборот? Почему решил не пользоваться Tuition Reimbursement? Почему ты заканчивал школу так далеко от дома? Это была ближайшая? Почему теперь летишь в Des Moines, IA? Как вообще это происходит? Можно работать не в своей area? Компанию это устраивает? Мне очень интересно сколько будет у начинающего в первом зарплатном чеке? Обещать то много могут... Если получится опиши как проходит стажировка в компании, очень интересно, кто решает сколько недель/рейсов тебе нужно ездить с тренером?
Я определился в TMC и лечу в их центр обучения, который находится в Айове. Они кстати деньги за билет мне тоже вернут, обычно они платят за rental car только. Если пройду их отбор, а судя по форумам TMC отсекает порядком в течении первых двух недель, то ко мне приставят тренера из моего региона и я буду ездить с ним в течении следующих 5-ти недель (на выходные дома).
CDL школа была и поближе, но пробив её в интернете и посмотрев "в натуре", я решил с ними не связываться. Называется она Shipper's Choice - у них два трака и процесс обучения больше напоминает "students teaching students". Вообщем обдираловка ещё та, т.к. многие у них не сдают с первого раза и тогда открывай своё портмонэ пошире. Многие пытются получить от них деньги назад или даже судиться, судя по комментариям. CDS же будет учить и натаскивать тебя пока ты не сдашь, при этом ни копейки ты больше не потратишь.
Про оплату посмотри форум где Gunner75, описывает весь процесс в TMC с первого дня, а стартовал он в июле этого года:
TruckersReport.com Trucking Forum | #1 CDL Truck Driver Message Board
Последнии его отписки показывают сколько он конкретно зарабатывает. Он выбрал %-ю форму оплаты от gross. А начинется она с 26% в этой компании. Этот процент как я понял, можно быстро поднять до 28-и если иметь HazMat endorsement & TWIC card (hazmat - опасные материалы, twic card - пропуск в порт), что я и намереваюсь сделать.
Регион работы зависит от компании, есть локальные, региональные, или все штаты плюс Канада и Мексика. TMC работает в 48-и штатах. Вроде бы ничего не пропустил... не спится что-то сегодня
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Beckenbauer View PostНа восточном побережье (Washington DC area) могу посоветовать американскую школу, которая в бизнесе больше 20 лет и признаётся всеми большими компаниями и TMC Trans, в том числе:
CDL Training, Job Placement, Truck Drivers | Woodford, VA
Я кстати закончил её на этой неделе и лечу в Des Moines, IA в воскресение - начинаю своё обучение в ТМС. Эта компания правда не всех берёт, у меня в классе один американский солдатик туда очень рвался, но они отказали. Ещё Melton & Maverick хорошие компании для начинающих и не только, если хочешь работать на flatbet.
Теперь немного о школе: обучение стоит $5,000 ($4,000 если платишь сразу всю сумму сам, как я и сделал) плюс $130 за drug & CDL test. Больше ты ни копейки у них не потратишь, пока не сдашь на права - они гарантируют. Так же школа предлагает life time job placement assistance. Т.е. помогут тебе устроиться на работу не только по окончании школы, но и в дальнейшем. У них один человек специально только этим и занимается. Никто тебя не будет "запихивать" в какую-нибудь первую попавшуюся фирму, а будут чисто помогать с выбором и документами. Можно учиться 5 дней в неделю, по выходным только, или подряд без выходных, тогда быстрее. У меня был чисто американский класс - 22 студента, а в другой группе я встречал афганцев, одного парня из Непала, и т.д. Вообщем с иностранцами они тоже работают и умеют натаскивать. Мой GPA кстати 97, без опыта работы на грузовых, я знаю что многие "picky" компании хотят выше 95 или что-то в этом роде...
Я ездил 150 миль в эту школу и оно этого стоило. У них по-моему около 12-ти обычных траков, но есть и straight trucks & buses. На каждые 3-4 студента по инструктору, которые очень толковые/с опытом и будут тебя знать в лицо как и ты их собственно. DMV приезжает к ним два раза в неделю чтобы принимать экзамены. Вообщем рекомендую, если есть ещё вопросы - спрашивай...
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Спасибо огромное за инфу, за ссылку. Я как раз искал школу. Ты сперва нашел школу потом кампанию или наоборот? Почему решил не пользоваться Tuition Reimbursement? Почему ты заканчивал школу так далеко от дома? Это была ближайшая? Почему теперь летишь в Des Moines, IA? Как вообще это происходит? Можно работать не в своей area? Компанию это устраивает? Мне очень интересно сколько будет у начинающего в первом зарплатном чеке? Обещать то много могут... Если получится опиши как проходит стажировка в компании, очень интересно, кто решает сколько недель/рейсов тебе нужно ездить с тренером?
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by KondratovМне пока выбирать сильно не приходится. Общался с некоторыми владельцами русских компаний, требуют опыт. А большие американские готовы взять со школы. Насчет головы ушей и глаз согласен полностью. Нужно оценивать и считать. Но для этого тоже опыт нужен))
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Kondratov View PostДа, это я уже понял. Многие об этом пишут. Жаль, что у наших такая репутация... Я изначально ориентирован на американскую школу и американскую компанию. Вообще мы с женой сразу решили, что в русский комюнити не поедем, будем с ходу интегрироваться
CDL Training, Job Placement, Truck Drivers | Woodford, VA
Я кстати закончил её на этой неделе и лечу в Des Moines, IA в воскресение - начинаю своё обучение в ТМС. Эта компания правда не всех берёт, у меня в классе один американский солдатик туда очень рвался, но они отказали. Ещё Melton & Maverick хорошие компании для начинающих и не только, если хочешь работать на flatbet.
Теперь немного о школе: обучение стоит $5,000 ($4,000 если платишь сразу всю сумму сам, как я и сделал) плюс $130 за drug & CDL test. Больше ты ни копейки у них не потратишь, пока не сдашь на права - они гарантируют. Так же школа предлагает life time job placement assistance. Т.е. помогут тебе устроиться на работу не только по окончании школы, но и в дальнейшем. У них один человек специально только этим и занимается. Никто тебя не будет "запихивать" в какую-нибудь первую попавшуюся фирму, а будут чисто помогать с выбором и документами. Можно учиться 5 дней в неделю, по выходным только, или подряд без выходных, тогда быстрее. У меня был чисто американский класс - 22 студента, а в другой группе я встречал афганцев, одного парня из Непала, и т.д. Вообщем с иностранцами они тоже работают и умеют натаскивать. Мой GPA кстати 97, без опыта работы на грузовых, я знаю что многие "picky" компании хотят выше 95 или что-то в этом роде...
Я ездил 150 миль в эту школу и оно этого стоило. У них по-моему около 12-ти обычных траков, но есть и straight trucks & buses. На каждые 3-4 студента по инструктору, которые очень толковые/с опытом и будут тебя знать в лицо как и ты их собственно. DMV приезжает к ним два раза в неделю чтобы принимать экзамены. Вообщем рекомендую, если есть ещё вопросы - спрашивай...
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Мне пока выбирать сильно не приходится. Общался с некоторыми владельцами русских компаний, требуют опыт. А большие американские готовы взять со школы. Насчет головы ушей и глаз согласен полностью. Нужно оценивать и считать. Но для этого тоже опыт нужен))
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Потвердю, я тут пообщался с хорошим человеком, не про траки а "in general" про Америку и американцев, так американцы тоже не святые, а точнее менталитет у них другой, отсюда и не понимание...
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Ну, я-б не стал все Русскоязычные компании так "поливать". Среди ВСЕХ компаний есть как плохие так и хорошие ... Можете поверить, что "Амеры" вставят так, что "мало не покажется". Простой пример это "игры" с компанейским траком "на выплату" (чем меньше им должен, тем меньше заработок). Голову надо "включать" и "держать глаза и уши открытыми" и тогда все будет "ровно" ...
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by Kondratov View PostДа, это я уже понял. Многие об этом пишут. Жаль, что у наших такая репутация... Я изначально ориентирован на американскую школу и американскую компанию. Вообще мы с женой сразу решили, что в русский комюнити не поедем, будем с ходу интегрироваться
Leave a comment:
-
Re: Специальные навыки тракера
Originally posted by waverUA View PostГлавное - к нашим соотечественникам "не сувайся"... и будет вам счатье!
Leave a comment:
Leave a comment: