Announcement

Collapse
No announcement yet.

COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

    Transportation company looking for CDL class A Driver for long distance. We are located in Chicago area (Elmhurst IL).
    We pay 44-48 cents per mile (depends on experience).
    Extra stop $45.
    Positive inspection $150.
    Volvo truck, DryVan Utility trailer.
    We always take care about our drivers and equipment.
    We offer you good miles and good pay, however miles depend on you. If you want to get more we will give as many as you want.
    Minimum experience 6 months and good record required.
    If you have any questions feel free to call or text 773-656-9236.
    Thank you.

  • #2
    Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

    DIONYSIS LOGISTICS INC
    1025 W CULLERTON ST APT 1C
    Chicago, IL 60608
    Trucks: 1 Drivers: 1
    USDOT 2289485
    Ph: 773-656-9236

    The record matching USDOT Number = 2289485 is INACTIVE in the SAFER database.

    Или Вы иначе зоветесь?

    Comment


    • #3
      Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

      Чикагин - наш местный шериф, хрен кто его проскочит. Трепещите,сомнительные работодатели.

      Comment


      • #4
        Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

        Чикагин, в чем "сермяжная правда" таких "контор", с такими объявлениями? В чем их выгода? На сайте "русских в Чикаго" таких объявлений пруд пруди.

        Comment


        • #5
          Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

          Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама...
          Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем - все вопросы к рекрутеру.

          Comment


          • #6
            Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

            Originally posted by Chicagin
            Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама...
            Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем - все вопросы к рекрутеру.
            блин, что за страна такая где работодатели идут на любые уловки лижбы заманить человека на работу. Я б ещё понял если б речь шла о каком-нибудь брэйн-хирурге. Но водителя грузовика найти не могут?

            Comment


            • #7
              Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

              Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины.... в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
              Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.

              Comment


              • #8
                Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                Originally posted by Chicagin View Post
                Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины.... в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
                Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.
                а вообще - чистая правда!
                В компании говорю - резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный - но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом - да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу - просто не буду! (лучше пойду в отпуск - уеду домой на Украину...)
                Отвечают - нет проблем, мы тебе вообще, на зиму - поставим супер-сингел "мишелин"...
                Говорю - через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать... как буд-то специально - зарплату подымают.
                Говорю - я всеравно на таком траке ездить не буду - мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак - только с "эир-райд"...
                отвечают - нет проблем, если согласен работать - дадут такой, какой мне нужен...!
                А вообще, даже прикольно, о чем не скажу - все чинят или меняют... даже ни один "ворнинг лайтс" на приборной панели не горит... даже пожалуватся не на что!
                После работы в "Хохло-тракинг компанис" - я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но - разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян...)
                Но, про свой трак - я решил твердо!
                И еще... сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании)... этот груз дали по три бакса за милю (драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный - сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то - под присмотром...), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже - с новым траком и по 50 центов за милю...
                Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же...

                Comment


                • #9
                  Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины.... в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
                  Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.
                  Чикагин, ну как будто про меня написал в пору моей грузоперевозчной деятельности Ох и настрадались они, в смысле диспетчера)))

                  Comment


                  • #10
                    Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                    Тут еще такой момент присутствует, чисто специфический. Ездить и бумажки заполнять правильно, можно медведя за 2 года научить, а вот человеком его и за 1000 лет не сделаешь. Это впрочем относится почти к любой профессии, но вот специфика дальнобойная такова, что водитель сам себе хозяин, в смысле- нету за ним непосредственного присмотра. Поэтому ИМХО проблема не в том, чтобы найти водителя, а чтобы найти ответственного человека, который как говорил Майк, мой диспетчер из давно обанкротившейся компании "Директ Транзит" Ю гат то тэйк э литл прайд О2 уот Ю дуинг!

                    Comment


                    • #11
                      Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                      Originally posted by waverUA
                      а вообще - чистая правда!
                      В компании говорю - резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный - но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом - да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу - просто не буду! (лучше пойду в отпуск - уеду домой на Украину...)
                      Отвечают - нет проблем, мы тебе вообще, на зиму - поставим супер-сингел "мишелин"...
                      Говорю - через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать... как буд-то специально - зарплату подымают.
                      Говорю - я всеравно на таком траке ездить не буду - мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак - только с "эир-райд"...
                      отвечают - нет проблем, если согласен работать - дадут такой, какой мне нужен...!
                      А вообще, даже прикольно, о чем не скажу - все чинят или меняют... даже ни один "ворнинг лайтс" на приборной панели не горит... даже пожалуватся не на что!
                      После работы в "Хохло-тракинг компанис" - я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но - разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян...)
                      Но, про свой трак - я решил твердо!
                      И еще... сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании)... этот груз дали по три бакса за милю (драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный - сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то - под присмотром...), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже - с новым траком и по 50 центов за милю...
                      Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же...
                      Смотри не переусердствуй.

                      Comment


                      • #12
                        Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                        To Chicagin.

                        Да, все правильно.
                        Но любой человек, который разбирается в этом бизнесе заметил бы, что в даной компании нет MC и DOT номер не активный. В даном случае компания не имеет отношения к обьявлению. Просто была зарегистрирована с этим мобильным номером.
                        Все дела, относящиеся к траковому бизнесу ведутся через компанию у которой есть и свой MC и DOT номер. Есть свои аккаунты, брокера, водители, o/o, warehouse etc.
                        Траки свои, по сравнению с некоторыми компаниями, о которых вы так бурно рассуждаете, мы держим в хорошем рабочем состоянии. Если нужно что то отремонтировать, заменить, мы делаем сразу в Chicago area в мастерских, с которыми работаем не первый год, а не ждем когда трак станет непонятно где, непонятно когда, непонятно кому звонить и непонятно что они там поменяли, что в основном случается на дороге.
                        Все зарплаты, простои и дополнительные остановки выплачиваються вовремя.
                        Я знаю, как наша компания работает и об этом пишу в обьявлении. А ваши рассуждения как раз относятся к шарашкиным конторам. Если хотите о них поговорить, создайте себе отдельную тему (я могу вам помочь в создании ее) и пишите свои рассуждения туда.
                        Если вы хотите поговорить о нашей компании и условиях работы подробней, мы будем рады с вами поговорить.
                        Звоните 773-656-9236 и мы ответим на все ваши вопросы.
                        Спасибо.

                        Comment


                        • #13
                          Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                          Originally posted by sofochka
                          To Chicagin.

                          Да, все правильно.
                          Но любой человек, который разбирается в этом бизнесе заметил бы, что в даной компании нет MC и DOT номер не активный. В даном случае компания не имеет отношения к обьявлению. Просто была зарегистрирована с этим мобильным номером.

                          Траки свои, по сравнению с некоторыми компаниями, о которых вы так бурно рассуждаете.... ...создайте себе отдельную тему (я могу вам помочь в создании ее) и пишите свои рассуждения туда.
                          Если вы хотите поговорить о нашей компании и условиях работы подробней, мы будем рады с вами поговорить.
                          Звоните 773-656-9236 и мы ответим на все ваши вопросы.
                          Спасибо.
                          Интересный способ рекрутинга! Какая-то зашифрованная компания. Чикагин по шапке получил между делом. Как-то не возникает желания и звонить. Вы уж извиняйте, Софочка, но с таким подходом Вы слона не продадите

                          Comment


                          • #14
                            Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                            Вся проблема в том, что в Чикаго действительно много компаний, которые действуют по методу описаному вами выше.
                            И из-за этого нормальным компаниям трудно развиватся, так как благодаря выше упомянутым компаниям и комментариям вроде ваших все думают, что ВСЕ компании хотят кинуть.
                            Наша компания не работает таким образом. Проблем с водителями нам не надо. А все проблемы начинаются если кто то начинает врать (компания или водитель).
                            По этому мы написали не 50 с/м, не 60с/м, как некоторые делают, а столько сколько можем платить и при этом нормально работать.
                            Если вам не нравятся наши условия, не страшно. Мы найдем такого водителя, которому будет комфортно у нас работать. У нас уже такие работают и не жалуються.
                            НО. Я вашего мнения менять не буду. Оно ваше и вы можете с ним остаться.
                            Для интересующих водителей тел. остался прежним (773-656-9236), а для любителей пофлудить можете оставлять коментарии.
                            Вас же не остановишь. Это как воздух для вас.

                            Comment


                            • #15
                              Re: COMPANY LOOKING FOR CDL A DRIVER

                              Ну раз дали разрешение "флудить", я пожалуй начну!
                              А как можно "кинуть" водителя? Ну например,- я читаю это объявление и звоню, задаю правильные или неправильные вопросы, получаю правильные или неправильные ответы, прихожу, заполняю аппликэйшн, ну там вся прочая байда...А потом мне вдруг говорят, что платить будут меньше? Или другой трак подсовывают? Так я ведь и уйти могу... В чем смысл такого? Софочка, вам велком поучаствовать....

                              Comment

                              Working...
                              X