Дорогие Друзья и надеюсь будущие Коллеги!
Давно присутствую на данной ветке замечательного форуме виде болтливого приведения.
И вот настало время создать профильную тему с целью аккумулирования советов новичку и последующего описания этапов становления матерого шофера...
Пока мест вводные темы: 1) приказано выжить в России - CHECK
2) передислоцироваться в штат Texas, город Houston - Pending, ETA 2 месяца
3) собрать информационную базу для правильного начала новой профессии - собранно 12,3%
Приобретены билеты на Хьюстон на начало декабря 2014 года, по ряду причин правильным путем указанным Морозовым, а именно утром Cdl, а через месяцок жена идти не представляется возможным, так что едем в четвером и по прибытию в штат собираюсь первым делом получить бумажный SSL и с паспортной визой и с квитанцией из банка плюс предоплатой за утилити двинуть в DMV для получения обычных прав.
А вот дальше темный лес и вот такая БОРОДА у партизанов...
Так как для профессии я человек новый (номинальный опыт: 1,5 года логистики траков в далеком 2005 году под Екатеринбургом - в начале вывозили лес со своих предприятий, а затем кафель и все по и все по фиксированным маршрутам) то прошу сведущих людей высказаться о целесообразности поступления в полноценную тракерскую школу на месяца 2 и в крупную компанию или скорые курсы и поработать на небольшую но интенсивную компанию...
Также буду благодарен любым другим советам как следует организоваться, чтобы как можно быстрее на стабильный зароботок...
Прошу прощения если выступил несколько сумбурно, но пока хватило только на это. Жду комментарий и советов по данной теме.
Давно присутствую на данной ветке замечательного форуме виде болтливого приведения.
И вот настало время создать профильную тему с целью аккумулирования советов новичку и последующего описания этапов становления матерого шофера...
Пока мест вводные темы: 1) приказано выжить в России - CHECK
2) передислоцироваться в штат Texas, город Houston - Pending, ETA 2 месяца
3) собрать информационную базу для правильного начала новой профессии - собранно 12,3%
Приобретены билеты на Хьюстон на начало декабря 2014 года, по ряду причин правильным путем указанным Морозовым, а именно утром Cdl, а через месяцок жена идти не представляется возможным, так что едем в четвером и по прибытию в штат собираюсь первым делом получить бумажный SSL и с паспортной визой и с квитанцией из банка плюс предоплатой за утилити двинуть в DMV для получения обычных прав.
А вот дальше темный лес и вот такая БОРОДА у партизанов...
Так как для профессии я человек новый (номинальный опыт: 1,5 года логистики траков в далеком 2005 году под Екатеринбургом - в начале вывозили лес со своих предприятий, а затем кафель и все по и все по фиксированным маршрутам) то прошу сведущих людей высказаться о целесообразности поступления в полноценную тракерскую школу на месяца 2 и в крупную компанию или скорые курсы и поработать на небольшую но интенсивную компанию...
Также буду благодарен любым другим советам как следует организоваться, чтобы как можно быстрее на стабильный зароботок...
Прошу прощения если выступил несколько сумбурно, но пока хватило только на это. Жду комментарий и советов по данной теме.
Comment