Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как начать траковый бизнес

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как начать траковый бизнес

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто в курсе про визу Е-2 !!! Дело в том, что по этой визе можно инвестировать в экономику США относительно не большую суму и получить указанную визу... В связи с этим у меня есть идея - стать частным предпринимателем в США ,купить трак (как инвестицию) и потом работать на ньом. Что скажите друзья ???!!!
    PS: только пожалуйста по теме, плиз!!!

  • #2
    Re: Как начать траковый бизнес

    Originally posted by Sander09
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто в курсе про визу Е-2 !!! Дело в том, что по этой визе можно инвестировать в экономику США относительно не большую суму и получить указанную визу... В связи с этим у меня есть идея - стать частным предпринимателем в США ,купить трак (как инвестицию) и потом работать на ньом. Что скажите друзья ???!!!
    PS: только пожалуйста по теме, плиз!!!
    В теме "свой трак", Вы можете найти ответ на вопрос как начать свой траковый бизнес. А инвестиции в один трак для получения визы, это гиблый номер.

    Comment


    • #3
      Re: Как начать траковый бизнес

      надеюсь на перспективу!!!

      Comment


      • #4
        Re: Как начать траковый бизнес

        Здравствуйте господа!

        Принимайте новенького, готового присоединиться к профессии. Сразу скажу, форум прочитал почти весь, не регистрировался до решения вопроса с визами. Теперь все сложилось, планирую переезд в США в ближайшие недели, требуется помощь коллективного разума. Знакомых в Америке много, но почти нет людей связанных с траками. Поэтому надеюсь на ваш опыт и знание вопроса. Новую тему не стал открывать, счел эту подходящей.

        Покритикуйте плз выработанный план действий –

        1. Въезд в США (Совершенно законный, ГК).
        2. Покупка машины, чтоб свободно перемещаться. Посоветуйте, что выбрать. Требования - надежность, НЕ передний привод (не люблю), бюджет в районе 10 000 +/-, простота и скорость ремонта, хороший мотор (атмосферник). Год и внешний вид не волнует, волнует состояние. Присмотрел Додж Челленджер/Чарджер, Кадиллак СТС, БМВ-5, Гранд Чероки, Крайслер Пасифика (полноприводный), второй Форестер, ваши варианты. Все от 2005 года с пробегом от 60 до 150 тысяч миль. Что предпочтительней в плане надежности и ремонта? Ездить придется много и терять время на станциях не хочется.
        3. Получение сошиал секурети, местных прав. Сразу вопросы – можно ли получить обычные права в одном штате, а профессиональные в другом? В каких штатах можно получать CDL сразу после получения обычных прав? Требуется ли быть резидентом штата для получения прав? Как доказать, что ты резидент не арендуя дом или квартиру? Мне не имеет смысла сразу арендовать жилье, семья приедет позже, да и место для жизни еще не выбрал. Вполне могу перекантоваться по отелям.
        4. Получение CDL – русская школа (чтоб понятно объяснили механику автомобиля) плюс, в частном порядке, русскоязычный инструктор по вождению, который реально научит. Опыт вождения огромный, грузовиков - маленький, тяжелых грузовиков - нулевой. Посоветуйте школу (не очень левую) с быстрым получением прав. Желательно на востоке страны, идеально - Флорида.
        5. Открытие фирмы, выбор и покупка трака. Это отдельный разговор, вопросов вообще немерено, помучаю вас позже. Идти работать на кого-то не хочу даже временно, отвык, поэтому покупка.
        6. Работа в тиме со старым опытным американцем, не эмигрантом. Цель этого этапа – изучение языка, нормальное произношение, опыт. Кто-нибудь ездил в таком формате? Насколько это будет полезно? Какие проблемы возможны?
        7. Самостоятельная работа. Тут вопросов еще больше, всего сразу не охватишь.

        Реален ли такой план? Не пропустил ли чего-нибудь существенного? Сколько времени займет обучение и получение документов?

        Заранее благодарен, буду рад любым советам.

        P.S.Отвечать буду долго, пока еще в другом времени.

        Comment


        • #5
          Re: Как начать траковый бизнес

          ты обожди пока, мы еще не выпили и не закусили, какая работа

          Comment


          • #6
            Re: Как начать траковый бизнес

            2)из предложенного можно гранд чероки, доджи
            бмв, кадди и пасифика - сложные, компьютерные, надёжность ниже. а субару япошка - фу)
            а ещё посмотри тахо/эск/юкон начиная с 800-й серии (с 2000г.в.) - это как раз под много езды

            и это, удачного старт апа!

            Comment


            • #7
              Re: Как начать траковый бизнес

              Originally posted by user2g View Post
              2)из предложенного можно гранд чероки, доджи
              бмв, кадди и пасифика - сложные, компьютерные, надёжность ниже. а субару япошка - фу)
              а ещё посмотри тахо/эск/юкон начиная с 800-й серии (с 2000г.в.) - это как раз под много езды

              и это, удачного старт апа!
              Спасибо за пожелание!

              Доджи мне нравятся, про БМВ понимаю, но это "моя любовь, моя морковь", много лет на них езжу. С Кадилаками и Пасификой вообще дела не имел ни разу, вроде хвалят. "Япошка-фу", согласен ))), но именно эта модель мне понравилась, пришлось поездить. Верткая и хорошо управляется на скорости, неплохая эргономика, удобные сидения. Полноразмерные тахо/эск/юкон слишком большие на мой вкус и управление размазанное. Да и смысла нет использовать такой сарай для перевозки одной моей задницы. Чероки в финале, но в США трудно найти с черным салоном, все на светлых. А темный салон обязательное условие.

              Comment


              • #8
                Re: Как начать траковый бизнес

                ну,я исходил из этого "Год и внешний вид не волнует") а GMT 840-900 вполне себе легковушки. не бмв конечно, но и далеко не грузовик как скажем 410
                а для длинных перегонов так вообще отлично, ну и дишин/навик со второго поколения тоже хороши, я просто gm предпочитаю)
                а, не внимательно прочёл я думал cts (ездил - понравился, просто ремонт-запчасти не дешевле бмв как мимнимум)
                sts тоже хорош да и больше заметно снаружи (внутри не заметно больше), есть ещё удлиннёная китайская версия sls, не знаю есть ли в сша)
                просто мне кажется что миля пробега на suv подешевле, чем на предложенных люксовых легковушках, пасифика - по сути это мерседес R класса со всеми его плюсами и минусами

                Comment


                • #9
                  Re: Как начать траковый бизнес

                  Originally posted by user2g View Post
                  ну,я исходил из этого "Год и внешний вид не волнует") а GMT 840-900 вполне себе легковушки. не бмв конечно, но и далеко не грузовик как скажем 410
                  а для длинных перегонов так вообще отлично, ну и дишин/навик со второго поколения тоже хороши, я просто gm предпочитаю)
                  а, не внимательно прочёл я думал cts (ездил - понравился, просто ремонт-запчасти не дешевле бмв как мимнимум)
                  sts тоже хорош да и больше заметно снаружи (внутри не заметно больше), есть ещё удлиннёная китайская версия sls, не знаю есть ли в сша)
                  просто мне кажется что миля пробега на suv подешевле, чем на предложенных люксовых легковушках, пасифика - по сути это мерседес R класса со всеми его плюсами и минусами
                  Внешний вид не волнует, а салон важен. Я машину изнутри вижу, в основном, хочется уюта. У Cadillac CTS салон нравится. Немного смущает, что за относительно небольшие деньги предлагают вменяемый пробег порядка 70-80 тысяч миль. Может они сыпаться начинают на этом пробеге? Мустанг еще можно посмотреть, но места перевезти что-нибудь в нем совсем мало.

                  Не знал, что Пасифика это Р-ка. Но что-то в нем есть европейское. А в обслуживании дорого обходится?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Как начать траковый бизнес

                    По 6 пункту-на мой взгляд идея правильная,но реализовать сложно-как найти такого (и заинтересовать)в свой трак или убедить его подсадить ученика(без языка м опыта) в его трак.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Как начать траковый бизнес

                      Originally posted by Mikk2014
                      .....5. Открытие фирмы, выбор и покупка трака. Это отдельный разговор, вопросов вообще немерено, помучаю вас позже. Идти работать на кого-то не хочу даже временно, отвык, поэтому покупка.
                      6. Работа в тиме со старым опытным американцем, не эмигрантом. Цель этого этапа – изучение языка, нормальное произношение, опыт. Кто-нибудь ездил в таком формате? Насколько это будет полезно?....
                      Пункт 6 - отличная идея, но как уже здесь было сказано, какими коврижками сможете Вы заманить к себе в тим такого аборигена. Но! Решите для себя, что Вам важнее - быстро взять язык, или свято соблюсти пункт 5? Можно совершенно спокойно после получения прав идти "работать на кого-то" в тим к местному тракеру. Заодно опыта неберетесь не за свой, а за чужой счёт. А "привык, отвык" - тут такие категории не канают. И чем быстрее эти понты испарятся, тем лучше будет для всех, поверьте.
                      Да, и Флорида, жарко там сейчас и влажно, ну её, вместе со всем истом вридачу. От Иллиноя и дальше на Запад, или на Северо - Запад. Вот выбор достойный достойных.
                      Про машину. Если свой зад возить - берите б/у японку, штуки за три максимум, а уж потом возьмёте что понраву, а эта останется второй машиной.
                      ПС: личное мое мнение, решать все равно Вам.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Как начать траковый бизнес

                        Так, Паша, про "ист" ты конечно погорячился, Но в остальном очень грамотно!
                        Какие нахрен разговоры в тиме? Один спит, другой едет. Так даже хуже чем одному будет, будешь на него рассчитывать. А вообще, ты представляешь, что такое "Тим"? Космонавты вон на совместимость тесты проходят, морякам крышу срубает от одних и тех же лиц, а ведь у них не "два на полтора" помещение и не вдвоем. Дам тебе один совет, хочешь слушай, хочешь нет. Не строй себе планы- ставь цель и будь готов к "земляничным полянам"....

                        Comment


                        • #13
                          Re: Как начать траковый бизнес

                          Originally posted by Solo379 View Post
                          Так, Паша, про "ист" ты конечно погорячился, .......
                          Не-е, дядя Дима, не погорячился. Я понимаю, что тут остались самые стойкие, но не все же такие как ты! Я хоть и Пашка, да не Корчагин))

                          Comment


                          • #14
                            Re: Как начать траковый бизнес

                            4 года на Pacifica отъездил , раз 5 в Европу ( Италия ) ездил на ней из Москвы , в Финляндию - Швецию пару раз , супер авто , но мы с приятелем дооолго искали в США не уезженное авто , живя в США с удовольствием взял бы его еще раз только из последних версий с 4л двигателем и 6ст АКП , у меня был 3,5 и 4ст АКП , но их 7 лет как сняли с пр-ва , соответственно найти в хорошем состояние непросто ...

                            Comment


                            • #15
                              Re: Как начать траковый бизнес

                              В продолжение темы. С пунктами 2 и 3 неясность. Вы не хотите арендовать жильё, это понятно. Но ССН ведь должен придти на какой-то адрес! Вы можете использовать адрес одного из своих друзей. На интернете пошукайтэ - есть специальная форма для таких случаев. То есть если Вы у кого-то гостите, то в ДМВ приносите эту форму и подтверждение адреса (билы, договор рента, офиц. письма и проч.) уже на имя этого Вашего друга. Ну и уж адрес тогда подбирайте, по возможности, конечно, там где найдёте школу. В орландо есть русская школа, дядьку звать Лари, в Бруклине есть школа Ред Хук, но я слышал, что они учат и сдают только на автомате. Да вообще-то будьте готовы к тому, что в школе Вас особо ничему учить не будут, необходимый минимум для сдачи на СДЛ. Денюжку отдал, права получил и уёбензибитте, следующий! Основная учёба будет уже по ходу дела. Права легковые у Вас могут быть одного штата, а учится на СДЛ можете где хотите, но с подтверждением адреса, о чем уже писал выше. А вот насчёт открытия фирмы и покупки своего трака сразу после школы, тут у меня большие сомнения. Вам такой иншуренс насчитают, как тракеру без опыта, что будет ли и смысл этим заниматься? Вы говорите, что не хотите идти на кого-то работать. Да тут такая ситуация, что наоборот - кто бы Вас взял, без местного стажа, ещё замучитесь искать. Тему тов. Соло про траковый бизнес почитайте ещё разок, первые посты. Всё на грани.
                              Про выбор жилья. Если есть дети школного возраста - ищите хорошую школу, и уже от этого пляшите. Это без вариантов.

                              Comment

                              Working...
                              X