Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Это только кажется. Я даю очень "упрощенный" вариант. Что именно не понятно?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Блин, как всё сложно. Пока читал, мозги закипели. :-)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Чего то не спиться, а проснусь ведь как дурак с рассветом, хотя могу спать сколько хочу. Ну ладно, тогда коротенько и надеюсь понятно о топливных налогах(fuel tax). Kаждый штат имеет налог на топливо, который исчисляется из расчета вашего пробега по этому штату и вашей топливной экономии. Например; проехали вы по штату Нью Джерси 120 миль и ваш расход в среднем 6 миль на галлон. Ньюджерсийский налог $.175 за галлон, делите 120 на 6 и умножаете на .175, это то, что вы будете должны штату, если не купите там топливо. Но...! Для этого существует IFTA (International fuel tax agreement) В данном вопросе, нас интересует не сам налог, а та его часть (в большинстве штатов все 100%), что включена в цену топлива. Я помню когда начинал, спрашивал, как правильно заправляться, чтобы не терять деньги? Мне сказали, что это сложно и говорят просто покупай, где дешевле! B.S!Это просто как топор! Нужно только знать сумму кредита в каждом штате и вычитать ее из цены на пампе. Таким образом, получите реальную цену. Потому как налог если не доплатить все равно возьмут, а если переплатить, то вернут, значит для чистоты, его надо из картинки убрать. Пример;- fuel tax credit в Нью Джерси 17.5 цента, а в Пенсильвании 38.5 цента. Цена дизеля в НДжей $3.50, а в Пи Эй $3.65, казалось бы в Пи Эй на 15 центов дороже, однако за вычетом кредитов эти цифры превращаются в $3.325 и $3.265. То есть по факту, в ПиЭй на 6 центов дешевле. Вот и вся математика!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Продолжаем! Паша привел хорошую табличку, но если честно, то разобраться в ней довольно сложно, а я обещал просто, вот так и пойдем... Ну к примеру возьму свою ситуацию. У меня контракт с компанией, они обеспечивают Все! С меня трак, ну и естественно топливо, ах да еще толы и страховка на трак( бобтэйл и физикал). Они дают трэйлера, оплачивают все остальные страховки, номера и даже топливный налог (fuel tax). Топливо- у меня в среднем 7 миль на галлон, по факту, не по компу, так как налоги платит контора, могу заправляться где подешевле, без последующих доплат. ( про это налог я потом отдельно расскажу) поэтому топливо сегодня мне обходиться $.50 за милю. Толы ( платные дороги и мосты) примерно $.08 за милю, обслуживание и ремонты, ну хотя за 10 лет владения этим траком по факту в среднем наверное вышло $.06-.07 за милю, считаю $.15 за милю, потому как подходят крупные ремонты. Для вас не должно стать "сюрпризом", что надо выложить $4000 за резину, или $5000 за форсунки, вы на это рассчитываете, потому как тут вопрос не "если", а "когда". Вот и все мои "вариативные" расходы. Страховка, где то $2500, и это я еще перестраховываюсь. Далее на "смешанные" расходы (телефон, интернет... Итд) кидаю еще $10000, это с запасом и если на скинуть эти суммы на мои мили, то выйдет еще порядка $.15. Итого считаем.... $.88 за милю, округлеем до $.9 и это моя цена.

    Просто? Только учтите, что я 18 лет это все считаю, могу навскидку, тем не менее это может быть и вашей основой. Заметьте у меня нет трак платежей и так же практически отсутствует "депришиэйшн", это потеря вложенных денег, вне зависимости от платежей. Со двора трак выгнал, на $10-15 штук подешевел(из твоего кармана), поэтому я и говорю цифры у всех разные. Если у вас свой трейлер, свой "флаг" и страховка, добавьте еще $.25-30 за милю, ну итд.

    Теперь к этой цене добавьте свою зарплату как водителя и цену бенефитов (отпуск, праздники, медицина), я например считаю себе $.50 за милю $.40 зарплата, $.10 бенефиты. Сложив эти цифры, получаем, что за $1.40 за милю(это при моей низкой цене) я купил себе работу, ну и головную боль...
    Чтобы ее оправдать я должен помимо этого получать прибыль. Сколько? А чем больше, тем лучше!
    Но если смотреть с точки зрения реализма, прибыль идет между 5 и 20%. Я не знаю от чего правильно считать, поэтому считаю от тех же самых в моем варианте $1.40 соответственно минимально приемлемая цена, для меня будет $1.50 за милю. Причем считаю я все мили по одометру, даже если бобтэйлом на рынок поехал, кстати и вам рекомендую. Оно конечно не так "красиво" получаеться, зато ближе к реальности.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Чего извини, все правильно. Я надеюсь, что все поучаствуют. По поводу таблицы только повторюсь, это индивидуально.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Товарищи! Спасибо Соло за очень полезную и нужную тему. У меня предложение:
    ДАВАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ СТРОГО ПО ТЕМЕ!!! Прошу вас проявить сознательность.

    Есть книжка, называется: "BUILD YOUR BUSINESS: an owner-operators guide to success." Вот табличка оттуда, которую можно взять на вооружение.

    image.jpg

    Извините, Соло, что встрял.

    Leave a comment:


  • Solo379
    started a topic Trucking business. Ликбез

    Trucking business. Ликбез

    Я все таки рискну. Почитав форум, пришел к выводу, что не помешает. Надеюсь, что буду не один. Здесь много людей с самым разным опытом. Кстати ответит и на знаменитый вопрос;- как заработать 1 миллион в тракинге? Очень популярный вариант ответа;- надо начать с 2-х...

    Начну с того, что это именно бизнес, такой же как ресторан, магазин, заправка....и относиться к нему нужно соответственно. Странно, но почему то у Очень многих, отношение к нему другое. Человек, которому и в голову не придет, открыть один из вышеупомянутых бизнесов, легко решит пойти в тракинг. Бери больше- кидай дальше. Кстати тракинг, входит по моему (могу немного ошибиться) в 10 наиболее рискованных и часто прогорающих бизнесов. 9 из 10 прогарают. Многие из сегодняшних "успешных" бизнесменов, это как курица с отрубленной головой, бежит, еще не зная, что мертва.
    Еще хочу добавить, какая моя "корысть" тут. Я не боюсь конкуренции от знающих профессионалов, но конкурировать с постоянно пребывающей толпой "камикадзе", практически не возможно.
    Постараюсь и попрошу других, говорить максимально просто, не надо сразу "высшую математику", для начала можно "арифметику".

    Теперь, когда всех запугал, начну....
    Тракинг - это "пенни бизнес", иначе говоря;- бизнес с невысокой рентабельностью, ну или еще проще;- каждая копейка в счет. Одно из основных понятий здесь, это "Цена за милю" (Cost per mile), то есть это сколько вам стоит пробежать эту милю. Естественно у каждого она будет разной. Существуют два вида "цены";- "постоянная" (fixed) и "вариативная" (variable". Первая включает в себя расходы, которые не зависят от работает трак или стоит ( оплата трака, страховка, номера....) вторая это непосредственно связанная с работой (топливо, износ, ремонты и обслуживание....), привел только основные, но это далеко не все. Некоторые считают все в переводе на милю, а некоторые фиксированные расходы считают за день, а вариативные за милю. Эта цена вычисляется из реальных расходов методом усреднения. Насколько я понимаю, эта тема тут уже затрагивалась Чикагин по моему делал расчеты. Прошу учесть, что на вооружение надо взять принцип, детали и соответственно цена. Прошу пардону, меня разгрузили, продолжит позже...
Working...
X