Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • juliats
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379 View Post
    разница между включенным в цену топлива налогом NJ vs PA, составляет $.21 ($.175 - $.385) .............. топливо в NJ по факту на $.21 дороже , чем в PA...
    Вообще-то в PA налог 51 цент...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    В большинстве штатов, весь налог входит в стоимость топлива. Это означает, что когда ты покупаешь топливо, эта сумма начисляется тебе как оплата (кредит) в счет налога. Некоторые штаты (Индиана например) имеею дополнительный налог, не входящий в стоимость топлива и соответственно кредитом по оплате не считаеться. Когда ты делаешь квартальный отчет, это все сумируется и если не хватает, ты должен доплатить, если переплатил, то тебе вернут.

    В приведенном мною примере, разница между включенным в цену топлива налогом NJ vs PA, составляет $.21 ($.175 - $.385) Т.е. купив топливо в Пенсильвании, ты заплатил на $.21 в счет налога больше. Если потом окажетя, что ты переплатил, то тебе их вернут.

    Если разница в цене в этих штатах =$.21, ну например $3.80 и $4.01, то по факту, они для тебя стоят одинаково, тогда лучше купить в NJ , а вот если допустим $3.90 в NJ и $4.05 в PA то по факту, в PA на $.06 дешевле, потому как эту разницу, в зависимости от обстоятельств, тебе либо не придеться потом доплачивать, либо ее выплатят тебе назад.
    Кстати вебсайт комдаты -GO COMCHECK , эту "чистую", т.е. имеющую для тебя значение цену, показывает.
    Ну или нужно просто вычесть ее (сумму включенного налога, "кредита") со "стикера", тогда ты будешь знать, сколько реально платишь. Еще раз- При равной цене "стикера" (на пампе), топливо в NJ по факту на $.21 дороже , чем в PA...

    Leave a comment:


  • futuruss
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Привет если честно не понял по поводу IFTA можно как то по подробней разжевать. Я ведь так же по началу думал что где дешевле там лучше а вот оказывается люди и включая тебя говорят что не всегда это так. Я не понял что такое сумма кредита
    ?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober View Post
    Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился)
    https://www.youtube.com/watch?v=PpYprXJDgoY
    А вообще то все выше приведенное учитываеться. Ты не поверишь, иногда даже настроение, ну не тянет меня на объезд. Конечно заплатить всегда проще, но настоящие герои не ищут где проще, они ищут где выгоднее!
    Естественно, чтобы правильно оценить, надо знать специфику маршрута, поэтому спрашиваем, запоминаем, пробуем, делаем выводы, учимся...Ну наконец то живой "фид бэк" пошел, а то я думал сам с собой разговариваю!
    Вот еще интересная табличка о топливной экономичности. Обратите внимание на основной фактор.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Тракеры,экстримало-мазохисты(кому Ист,кому Кали)
    ,,Таити,Гаити,а нас и здесь неплохо кормят,,
    Сиэтл -Даллас.ТХ(ну да -потошнило в Орегоне),Даллас -Калгари или Эдмонтон,и до хаты домой.В лог ложится удобно,по бабкам -неплохо.Зато спокойно и понятно.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Alibaba
    Red, везде свои + и -, и не мне тебе об этом говорить. Лично меня от поездок на Запад удерживают три фактора:
    1. Самый банальный - На хрена "пилить" 2-3 тысячи в один конец и столько же обратно, если денег столько же , а то и меньше, чем покрутиться здесь на Востоке..., а геморроя больше, и это как раз 2-ой Fuck тор, в виде "дружелюбных" для тракеров законов в штатах Калифорния и Орегон.
    Ну и 3-я причина конечно же личные (семейные) обстоятельства, у меня ведь как дети разъехались, так я уже не могу, да и не хочу оставлять свою половинку одну дома больше чем на 1-2 дня. Вот такая вот любовь-морковь!
    Ну, Али, для меня наоборот. Лучше за тоже "по прямой", чем "по дворам кататься", выехал и два дня отдыхаешь ... , что про CA и OR, то это в начале "страшно", а потом привыкаешь ...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober View Post
    Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился).А учитывая ,что (за себя говорю)такие ,,коротыши,, являются грузом ,,подскока,, между кост-ту кост и и водила не совсем ,,свежий,, ,то чем проще-тем лучше.
    И если ,наш Запад - Дикий,то Восток(для меня)-Тихий(Ужас)
    Red, везде свои + и -, и не мне тебе об этом говорить. Лично меня от поездок на Запад удерживают три фактора:
    1. Самый банальный - На хрена "пилить" 2-3 тысячи в один конец и столько же обратно, если денег столько же , а то и меньше, чем покрутиться здесь на Востоке..., а геморроя больше, и это как раз 2-ой Fuck тор, в виде "дружелюбных" для тракеров законов в штатах Калифорния и Орегон.
    Ну и 3-я причина конечно же личные (семейные) обстоятельства, у меня ведь как дети разъехались, так я уже не могу, да и не хочу оставлять свою половинку одну дома больше чем на 1-2 дня. Вот такая вот любовь-морковь!

    Leave a comment:


  • Net Takogo
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379 View Post
    но кому то это нужно
    мне вроде бы и не нужно, а читать интересно... почти как поэзия от Балтики или проза от Морозова

    (по-любому интереснее чем в разделах у политических... тут хоть люди представление имеют о чем говорят)

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober View Post
    Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился).А учитывая ,что (за себя говорю)такие ,,коротыши,, являются грузом ,,подскока,, между кост-ту кост и и водила не совсем ,,свежий,, ,то чем проще-тем лучше.
    И если ,наш Запад - Дикий,то Восток(для меня)-Тихий(Ужас)
    Так по этому в "обьявах" и пишут "Вест" или "coast to coast".

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился).А учитывая ,что (за себя говорю)такие ,,коротыши,, являются грузом ,,подскока,, между кост-ту кост и и водила не совсем ,,свежий,, ,то чем проще-тем лучше.
    И если ,наш Запад - Дикий,то Восток(для меня)-Тихий(Ужас)

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    И "пряник" получает Алибаба! Все логично, только эта "шитхол" называется Paterson, NJ.
    Кстати с вариантом в Фили, я бы тоже скорее всего частично объехал, ну а мосты платишь только на запад. Конечно по пайку легче и быстрее, но я и так плачу порядка $8-9000 толы в год, а так бы эта сумма удвоилась, как минимум. Я ж говорю, все надо считать. В любом бизнесе это главное. Надо только знать "исходники", чтобы считать правильно. Этим мы тут и занимаемся. Я сейчас разгружаюсь тут, потом скорее всего домой на уикенд. Вообще плохо у нас стало, я с ними уже почти 17 лет, видел лучшие времена, сейчас наверное просто привык, да и обленился. На этой неделе поднял чуть чуть выше минимально приемлемого, да и то в конце подправил, думал в минус уйду по прафиту!

    Итак продолжим по "порожняку"! (Dead head). Как это не парадоксально звучит, иногда это выгодно! Поэтому бояться его не нужно. Опять "счет, счет, счет...."! я в основном на восток от Миси- писи, а последние лет 10 вообще редко дальше Огайо, за исключением очень редких трипов в Ларедо. Поэтому говорю за свою "зону". Например, вы приехали из Кали( говорят есть такой штат, никогда не был) в НДжей. Опять же говорю за бокс трейлер. Первое правило ( мое, вы можете иметь свои) DH ( dead head) всегда лучше на запад. Повторюсь, речь о восточнее Миси-писи. Почему? Когда вы на северо востоке и DH на восток, вы едете бесплатно, в тяжелом трафике( обратно тоже) за низко- оплачиваемым грузом, на запад- вы выбираетесь из трафике и сокращается количество "дешевых" миль. На среднем западе картинка меняется на диаметрально противоположную и соответственно DH лучше опять на запад, потому как вы будете увеличивать количество хорошо оплачиваемых миль, при обратном пути на восток.

    Иногда, при "кост ту кост", вообще выгоднее DH ну скажем до Огайо. Сэкономите время и топливо, а рэйт до Кали, скорее всего будет тот же, если не больше, чем с НДжей. Прошу прощения за "букварь", но кому то это нужно.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379 View Post
    Пойдем собирать "копеечки" дальше.Теперь, когда вы определились со своим минимум и поняли как заработать копеечку на "fuel tax", давайте определим "стратегию". Конечно идеальный (по деньгам) вариант, это когда трак едет "за деньгами". В смысле у вас нет никаких домой-из дома, туда не хочу, сюда боюсь..... Все должно определяться ценой. "Не хочу, не могу, боюсь...." За $ сделаю за $$, или за $$$.... Ну итд. При этом хорошо знать существующие расценки, потому что то что хорошо и даже отлично, из Нью Джерси в Огайо, совершенно не приемлемо наоборот. Т.е если вы берете груз в "плохой" регион, он должен частично, или даже полностью, оплачивать переход в "хороший". Все это с учетом ваших цифр.

    Теперь немного о "порожняке" и "отклонении от прямой". Естественно, в идеале, свести их к минимуму, однако все нужно просчитывать. Например вы хотите объехать платную дорогу. Посчитайте, сколько лишних миль, сколько лишнего времени, качество движения....сколько стоит и что вы "сэкономите". Вот например я сейчас гружусь на Джерси из Огайо. Самый короткий путь 70 и пайк. С моим весом будет мне стоить $45. Следующий вариант 70, 66 ($5 толл) 22-ая (горы, светофоры первые миль 60) потом 99 и 80. На 10 миль длиннее. И третий вариант, "бесплатный" по 77, потом чуток срезать по довольно неплохим местным и потом 80 до упора. Длиннее на 30 миль, ну и где то полчаса +_ экстра. Как вы думаете, какой лучше при таком раскладе? Естественно есть еще масса ньюансов, но у нас пока "букварь и арифметика"
    Для "чистоты эксперимента" неплохо было бы указать конечный пункт в NJ, т.к. это хоть и небольшой штат, но всё-таки есть разница при выборе маршрута из Columbus, OH например в Elizabeth, NJ или же в Camden, NJ...

    Судя по вашим вариантам маршрутов, это скорее всего где-то в районе Elizabeth, OH (возможно это Edison, NJ, но в этом случае есть и другие варианты). И если моё предположение верно, то одназначно 3-й вариант - 80-ка, как наиболее оптимальный маршрут по расстоянию, топливу и времени . Если вес под 80.000, то второй вариант (через 66 и 22 фривэй) лучше даже не пробовать и забыть навсегда. А если я ошибся в предположениях и конечный пункт за речкой Делавэр (Philadelphia area), тогда я выбираю первый маршрут через 70-ку, хотя толлы там будут раза в 2 выше указанных вами (Пайк + Мост). Вот такое моё, может и не профессиональное, но обкатанное "на своей шкуре" мнение.

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Тоже за первый вариант, если он без городов и светофоров.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    я бы отдал бы 45 и дело с концом.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Пойдем собирать "копеечки" дальше.Теперь, когда вы определились со своим минимум и поняли как заработать копеечку на "fuel tax", давайте определим "стратегию". Конечно идеальный (по деньгам) вариант, это когда трак едет "за деньгами". В смысле у вас нет никаких домой-из дома, туда не хочу, сюда боюсь..... Все должно определяться ценой. "Не хочу, не могу, боюсь...." За $ сделаю за $$, или за $$$.... Ну итд. При этом хорошо знать существующие расценки, потому что то что хорошо и даже отлично, из Нью Джерси в Огайо, совершенно не приемлемо наоборот. Т.е если вы берете груз в "плохой" регион, он должен частично, или даже полностью, оплачивать переход в "хороший". Все это с учетом ваших цифр.

    Теперь немного о "порожняке" и "отклонении от прямой". Естественно, в идеале, свести их к минимуму, однако все нужно просчитывать. Например вы хотите объехать платную дорогу. Посчитайте, сколько лишних миль, сколько лишнего времени, качество движения....сколько стоит и что вы "сэкономите". Вот например я сейчас гружусь на Джерси из Огайо. Самый короткий путь 70 и пайк. С моим весом будет мне стоить $45. Следующий вариант 70, 66 ($5 толл) 22-ая (горы, светофоры первые миль 60) потом 99 и 80. На 10 миль длиннее. И третий вариант, "бесплатный" по 77, потом чуток срезать по довольно неплохим местным и потом 80 до упора. Длиннее на 30 миль, ну и где то полчаса +_ экстра. Как вы думаете, какой лучше при таком раскладе? Естественно есть еще масса ньюансов, но у нас пока "букварь и арифметика"

    Leave a comment:

Working...
X