Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Chicagin View Post
    Тот, кто в этой сфере не вращается не придает особому значению мелочам.
    Так, например, пусть Вы получили перевод от друга $10,000. Комиссия банка за обналичивание 2%. И Вы хотите полностью снять все деньги, чтобы у банка ничего Вашего не осталось. В кассе Вы получили на руки $10,000 - 2%=$9,800.
    Кто согласен, поднимите руку!
    Я не согласен! На руки Вы получили не $10,000, а $9,800. А значит, комиссия банка должна быть $9,800*2%=$196.
    Только что банк на ровном месте Вас нае....л на $3.92. Мелочи, а бюджет банка покрывает.
    Правильно должно быть пропорцией:
    Если $10,000 то 102%
    Если Х то 100%
    X= $9,803.92 - на руки
    А вот здесь я позволю себе не согласиться... Ход мыслей понятен, но такой расчёт не ведётся в подобных ситуациях. Попробуем переложить этот пример на другую величину. Допустим господин Chicagin разжился картошкой и будучи человеком щедрым, решил таки отправить 100 мешков своему другу Паше. Уважаемый Аlibaba согласился доставить её за причитающиеся ему 2%. По факту доставки он выгрузил 98 мешков, а 2 удержал по довору. Володя утверждает, что мешков было выгружено 98 и поэтому расчёт должен исходить из этой суммы. Но этот вариант имеет место только если Володя сам изначально оплачивает 2% и отправляет только 98 мешков, что не было предусмотренно договором. Я просто пытаюсь на этом примере отобразить, что расчёт услуг или товаров производятся по одной схеме и если оплата производится тем же видом товара, то исходная сумма всегда равняется 100%. Знаю что вы оперируете с agio/disagio и такие варианты расчётов есть, но здесь вступает в роль традицонный трэйдерский метод сложившийся в практике.

    Comment


    • #62
      Re: Trucking business. Ликбез

      Originally posted by Solo379
      Продолжаем! Паша привел хорошую табличку, но если честно, то разобраться в ней довольно сложно...
      Чтобы ее оправдать я должен помимо этого получать прибыль. Сколько? А чем больше, тем лучше!
      Но если смотреть с точки зрения реализма, прибыль идет между 5 и 20%. Я не знаю от чего правильно считать, поэтому считаю от тех же самых в моем варианте $1.40 соответственно минимально приемлемая цена, для меня будет $1.50 за милю. Причем считаю я все мили по одометру, даже если бобтэйлом на рынок поехал, кстати и вам рекомендую. Оно конечно не так "красиво" получаеться, зато ближе к реальности.
      Заглянул в условия работы О/О в вашей компании: Amstan has 48 state authority and pulls Dry Van freight (General commodities- no haz mat). Owner-Operators average up to 2700 mi/wk and up to $1.50/mi plus fsc. Получается вы у них за зарплату драйвера работаете или 18 лет назад были другие условия договора? Кстати fsc платится выше какой цены за галон?

      Comment


      • #63
        Re: Trucking business. Ликбез

        Originally posted by Beckenbauer View Post
        Заглянул в условия работы О/О в вашей компании: Amstan has 48 state authority and pulls Dry Van freight (General commodities- no haz mat). Owner-Operators average up to 2700 mi/wk and up to $1.50/mi plus fsc. Получается вы у них за зарплату драйвера работаете или 18 лет назад были другие условия договора? Кстати fsc платится выше какой цены за галон?
        Выше $1.20 за галлон из расчета 6 mpg.

        Comment


        • #64
          Re: Trucking business. Ликбез

          Originally posted by Beckenbauer View Post
          Заглянул в условия работы О/О в вашей компании: Amstan has 48 state authority and pulls Dry Van freight (General commodities- no haz mat). Owner-Operators average up to 2700 mi/wk and up to $1.50/mi plus fsc. Получается вы у них за зарплату драйвера работаете или 18 лет назад были другие условия договора? Кстати fsc платится выше какой цены за галон?
          Да как тебе сказать, условия конечно были другие, нам вообще тогда майледж платили. Тогда и фьюл сурчарджей никаких не было. А условия которые ты прочел, вообще "теория". Я ж там написал, что $1.50 (за все мили по одометру) считаю приемлемым минимумом с моей ценой за милю. Однако стараюсь не работать за минимум. 2700 миль в среднем? Ну не знаю, у меня наверное вряд ли больше 2000 выйдет. Хотя бывают и ударные недели, но это давно не норма. Поэтому беру не количеством, а качеством. Проблема в том, что растеряли всех клиентов, а Американ Стандарт, тоже сейчас мало нам дает, потому как мы обходимся дороже сторонних.
          Кстати сегодня заправился в NJ за $2.65, а потом ехал по 78-ой и смотрел цену на тракстопах $3.59! Это же кидняк!!! В РА и то на 30 центов дешевле и добавьте к этому еще 34цента фьюл такс кредит. Короче если без головы, с одной заправки $100++ теряешь.

          Comment


          • #65
            Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by Beckenbauer
            А вот здесь я позволю себе не согласиться... Ход мыслей понятен, но такой расчёт не ведётся в подобных ситуациях. Попробуем переложить этот пример на другую величину. Допустим господин Chicagin разжился картошкой и будучи человеком щедрым, решил таки отправить 100 мешков своему другу Паше. Уважаемый Аlibaba согласился доставить её за причитающиеся ему 2%. По факту доставки он выгрузил 98 мешков, а 2 удержал по довору. Володя утверждает, что мешков было выгружено 98 и поэтому расчёт должен исходить из этой суммы. Но этот вариант имеет место только если Володя сам изначально оплачивает 2% и отправляет только 98 мешков, что не было предусмотренно договором. Я просто пытаюсь на этом примере отобразить, что расчёт услуг или товаров производятся по одной схеме и если оплата производится тем же видом товара, то исходная сумма всегда равняется 100%. Знаю что вы оперируете с agio/disagio и такие варианты расчётов есть, но здесь вступает в роль традицонный трэйдерский метод сложившийся в практике.
            Алекс, не согласен. Agio/disagio здесь не применимо. Картошка ведь не является активом у которого в данном случае рыночная стоимость может быть выше (agio) или ниже (disagio) номинальной стоимости актива. Вообще, чтобы не возникало вопросов, такие моменты в договорах заранее оговариваются. Что касается денег, здесь проще. Например, в России в платежных поручениях при расчете за товары или услуги в сумму платежа закладывают НДС (налог на добавленную стоимость):

            poruchenie.png

            А в случае с обналичиванием в банке пройдут следующие проводки:
            .........Дт.................... Кт.................. Сумма.......................... Назначение платежа
            1. Коррсчет ......... Чикагин......... $10,000.00...........Зачисление сдедств на коррсчет
            2. Чикагин ........... Касса................$9,803.92...........Выдача наличных в кассе банка
            3. Чикагин ........... Доходы банка.....$196.08...........Комисcионное вознаграждение 2% за обналичивание $9.803.92
            И после совершенных операций на счету $0.00

            Comment


            • #66
              Re: Trucking business. Ликбез

              Ну вы ребята нагородили! У нас ликбез, а не академия Генерального штаба! Паша, а нахрена тебе столько картошки?(Чикагин, я бы тоже мешок взял, если бесплатно....). А Алибаба меня вообще расстроил!Мало того, что картошкой не поделился, еще и ездит почти за бесплатно!
              А вы "сальдо- бульдо"! Нормальный трак драйвер и слов таких знать не желает! Проще надо быть.
              Отдал 2% с $200000, подарил кому то Карибские каникулы. Элементарная физика;- Если где то убыло, где то прибыло и естественно наоборот.

              Comment


              • #67
                Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by Solo379 View Post
                Паша, а нахрена тебе столько картошки?
                А я не знаю! Я так до сих пор ничего и не получил. Жена уже все глазы проглядела почтальона с извещением ждавше. Может Чикагин адресом ошибся? Может от какому другому Паше мою картошку отправил? Может Пашке Корчагину? Алё, Чикагин! Признавайся куды мою картошку дел?

                Comment


                • #68
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by Solo379 View Post
                  Ну вы ребята нагородили! У нас ликбез, а не академия Генерального штаба! Паша, а нахрена тебе столько картошки?(Чикагин, я бы тоже мешок взял, если бесплатно....). А Алибаба меня вообще расстроил!Мало того, что картошкой не поделился, еще и ездит почти за бесплатно!
                  А вы "сальдо- бульдо"! Нормальный трак драйвер и слов таких знать не желает! Проще надо быть.
                  Отдал 2% с $200000, подарил кому то Карибские каникулы. Элементарная физика;- Если где то убыло, где то прибыло и естественно наоборот.
                  Всё дело в том, что у нас похожее прошлое - связано с финансами... Я ему свои аргументы в личку отправил, дабы не засорять своими размышлениями советы бывалых. А вообще мне скучно стало: прошёл 2х недельный трэйнинг в ТМС и теперь уже вторую неделю у них нет тренера для меня... Вот я и смотрю где мне свой энтузиазм и энергию приткнуть раз она не востребована в этой компании. Может в МсЕlroy податься? Их новый тренировачный центр в двух часах езды от меня - это ближе чем моя CDL школа была. Если кто работает/работал на них - откликнитесь?!

                  Comment


                  • #69
                    Re: Trucking business. Ликбез

                    TMC - Page 1
                    Почитай... Можешь там и про другие поискать....

                    Comment


                    • #70
                      Re: Trucking business. Ликбез

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      А я не знаю! Я так до сих пор ничего и не получил. Жена уже все глазы проглядела почтальона с извещением ждавше. Может Чикагин адресом ошибся? Может от какому другому Паше мою картошку отправил? Может Пашке Корчагину? Алё, Чикагин! Признавайся куды мою картошку дел?
                      Я только шиппер? Алибаба ведь картоху вез, с него и спрос. Походу он вместо 2% все 100% в доходы определил
                      А кто с ним confirmation подписывал? Брокер во всем виноват! MC в студию! Хоть страховку Паша получит

                      Comment


                      • #71
                        Re: Trucking business. Ликбез

                        Originally posted by Solo379 View Post
                        TMC - Page 1
                        Почитай... Можешь там и про другие поискать....
                        Спасибо Solo, я знаком со многими форумами и с этим в частности. Хотелось с живым человеком поговорить... Но я зря без дела не сидел и раздобыл телефончик одного студента закончившего мою школу, который пошёл к McElroy. Осталось за малым - дозвониться

                        Comment


                        • #72
                          Re: Trucking business. Ликбез

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Я только шиппер? Алибаба ведь картоху вез, с него и спрос. Походу он вместо 2% все 100% в доходы определил
                          А кто с ним confirmation подписывал? Брокер во всем виноват! MC в студию! Хоть страховку Паша получит
                          Так мужики, ну ладно не 100%, так хоть с каждого по 2% отдайте...

                          Comment


                          • #73
                            Re: Trucking business. Ликбез

                            Ты сперва привези....

                            Comment


                            • #74
                              Re: Trucking business. Ликбез

                              Али! Бери с каждой картофелины по два процента! Не ведь на эти наезды!!! А то ишь буржуи ...✌

                              п.с Тута я смотрю "некоторые товарищи" совсем забыли про "пролетарскую справедливость" ... и "братскую помощь" голодающим ...
                              Предлагаю отправить бульбу в Приморье ( их там коты совсем обожрали!) ...

                              Comment


                              • #75
                                Re: Trucking business. Ликбез

                                Тут по соседству пошла тема о "потерянных" деньгах и "мертвых" милях.... Как определить "правильный" рэйт? Начну с того, что мы все, помимо "братьев по оружию", еще и конкуренты, пусть каждый в своем сегменте, однако это реальность. Выигрыш в этом состязании может быть достигнут несколькими путями, самый простой, но в то же время самый жесткий и опасный это "понижение рэйта". Тут тоже масса деталей, но поскольку у нас ликбез, я это пропущу, остановлюсь на одной схеме.

                                Для "правильного" рэйта, ваша основная величина- это ваша цена за милю+ваша зарплата как водителя(сколько вы реально стоите на маркете)+профит. Я об этом уже писал, кому интересно посмотрит, перепечатывать не буду. Далее вы должны знать конюктуру на этом участке, причем опять же реальную, а не то что хочется. Учесть "мертвые мили" и толы, или если вы решите их объехать мили "аут оф раут". Вероятность обратной загрузки и конюнктура на том участке. Затраты времени. Ну и наконец где то порядка 15-20% это просто гэмблинг. То есть главное, это уметь ПРАВИЛЬНО считать и знать ПРАВИЛЬНЫЕ исходники. В противном случае % гэмблинга увеличивается, иногда до таких величин, что выгоднее будет проводить время в казино!

                                Comment

                                Working...
                                X